Колесно-гусеничный Тром 8

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DIMASFER

Новенький
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Дмитрий
Техника
Лыжи
Алексей здравствуйте. Есть в продаже б/у шины 1540-540.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х


Серию машин нам заказали.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Как вам разница колесиков???



Машины Тром 16 и Тром 8


Интерьер Тром 8 современный
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
про тром 2 что-то новостей нет?! Колесья на него такие планируете ставить?!
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Новости есть,строится на новых колесах 1650 мм и с Куботой 1500 турбо.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х





Выбрались на рыбалку-охоту, младший сын не упустил возможности погонять на вездеходе.

 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Новости есть,строится на новых колесах 1650 мм и с Куботой 1500 турбо.
Просто на сайте инфа не поменялась. Судя по фото изменился дизайн,куда ушёл выхлоп?!Ему бы багажник на крышу и салон без шмотья будет,народу поболее можно посадить. Какие размеры пассажирского отсека?!
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Пассажирский отсек длинной 3300 мм,шириной в верхней части 2340 мм , в нижней-1200 мм. Выхлоп в боковой части под капотом.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Пассажирский отсек длинной 3300 мм,шириной в верхней части 2340 мм , в нижней-1200 мм. Выхлоп в боковой части под капотом.
3300 я так понимаю это весь салон, с учетом водилы и штурмана или это размеры отсека для балласта?!)))Не совсем понял.....Есть фотографии с колесами 1650?!
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
весь вездеход длиной 7300., а 3300 это длина каждой секции. На видео сверху-как раз вездеход на 1650 колесах-смотрите.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х

Плавает на колесах терпимо.Винт нужен.


Заблокирована сцепка,проверял на прочность. Все нормально,но едет на 3 степенях свободы убого,сам себе мешает ехать. Бред,короче.


Довольно крутая горка, Тром 8 пощелкивает роликами здесь, даже пустой.


Пойменное болото,но 10 колес-сила!!!
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Тром-16 не несомненно сила. Расскажите про Тром-2-внутренние размеры, размеры где сидят пассажиры. Есть ли фото/видео с колесами 1650?! Что-то про него последнее время мало информации. Рыбачкам-то сама-то.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Егор 51-да с радостью бы,но решили не форсировать, машина и так получилась исключительная по надежности и проходимости,сейчас дорабатываем компоновку,шаблоны, распределение грузов/пассажиров,возможность поставить гидросистему для привода хоть даже небольшой бурилки и прочее.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Телекомпания Югра Тревел.




 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Краткий отчет по экспедиции в Роснефти:

Было на форуме КРПБ несколько лет назад.
Володя написал(а):
Хотелось бы немного поднять тему. Дело в том, что несколько лет назад создатель Трома Алексей Гринкевич самоуверенно бил себя в грудь: "Я вас всех на своем Троме 8*8 уделаю на любом болоте!" На тот момент времени у нас не было возможности сравнить ходовые качества машин, а тут на тебе представилась. Действующими лицами были пять машин: два Петровича, один Тром 8*8, ТТМ3 и ТТМ 4902.
Про Петровичей ничего плохого не скажу, они сделаны добротно, пришли своим ходом за 700 км, но болото там было действительно серьезное и колесам в нем делать нечего. Но не Трому. Тром ехал по болоту медленно и печально. Скажу больше он и по дороге ехал также почти 10км/ч. Тошнить за ним нудно и неинтересно, но он реально едет. Да он садится там, где ТТМка свободно проезжает, но ТРОМ без напряга выезжает по своим следам, а ТТМ-ка увы нет. Почти поверив в то, что двухзвенник засадить нельзя мы его все таки засадили примерно в 22 километрах от базы. Нам конечно было приятно, что мы так далеко заехали (ДТ 30 сел на седьмом километре этой трассы), но при этом как то неуютно. Когда все отказались прийти к нам на помощь, к нам пришел ТРОМ. Медленно, бочком, по лесочку, но дошел. И не просто дошел, а помог нам вылезти. Без Трома операция по вызволению ТТМ-ки была бы невозможна. Так что имею сказать: "Не зря Алексей стучал себя в грудь! Уделал нас на болоте его ТРОМ. И не простую машину уделал, а 4902-признанного болотохода!"
Приподнимем темку...Опять добрые дяди из Роснефти пригласили кучу разнообразных вездеходов на сравнительные испытания.
Это видео на старте.Все пока рады и улыбаются. Семь машин,обратно вернутся только 3. Выехали поздно,в 12 дня...
Буквально через полкилометра 4 колесный Ямал начал закапываться в каждой луже и его руководитель экспедиции отправил обратно. На этих болотных просторах машина оказалась бесполезная.
Через пару километров в первом приличном болоте благополучно засел Беркут 8. Усилиями экипажа нового Трома 8 его перетащили через болото и оставили на ближайшей гриве,забрав экипаж. Тоже руководитель Дмитрий так решил.
Еще через пару км отказал главный цилиндр сцепления на старом Тром 8,принадлежащем Башнефти. Этот вездеход работает на этой трассе уже 5 лет,и выступал проводником для экспедиции. Экипаж отправил всех вдоль зимника с уверениями,что догонит скоро. Так и случилось,нас они догнали вечером.
После полдистанции водитель Шерпа как то повредил спину,или обострение началось,толком не поняли и он отпросился и уехал обратно.Шерп был без лебедки ,места достаточно тяжелые,и наступил вечер. Отправили его,взяв обещание,что если что-позвонит по спутнику. Мужики они героические,видно доехали все же,поскольку на обратном пути их не встретили.
Оставшись в 3 машины ,без проводника,на незнакомом зимнике и на ночь глядя,руководитель дал команду вернуться на ближайшее сухое мести и ночевать. Неплохо поужинав и найдя общий язык по вездеходам коллектив разошелся поспать.
Утром выпал снег,следы позавалило. Проводники на старом Тром 8 уехали менять вахту на другой конец зимника. А экспедиция решила вернуться. Основная задача-посмотреть в действии на тяжелых болотах технику была выполнена,фото и видео материалы получены.
3 машины возвращались обратно,попутно подобрав брошенный Беркут 8.
На мой личный взгляд поездка удалась, самому хотелось посмотреть как поедет Бурлак,у нас такие же колеса на 10 колеснике стоят.
Так вот Бурлак-открытие сезона 2017 года... 6-7 челов с барахлишком и едет быстро и очень очень достойно. Один раз поддернули чуть и все. И то-скорее ошибка пилотирования.
Ямал не едет по болоту вообще.
Тром 2 застрял 3 раза,в основном в колее от более крупной техники.
Тром 8 старый-не застрял ни разу.
Беркут только и застревал, ладно хоть не ломался.
Шерп очень достойно проехал,пару раз подсаживался,но выезжал сам.
Тром 8 новый ни разу не копался, всех вытаскивал , на ровном сломалась ручка задней двери. И все белорусы со своим МТЗ. Руки оторвать.




Скоро нас делегация из Роснефти посетит,для обзора Тром 16.

 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Алексей, интересные у вас соревнования заказчики проводят, а можешь объяснить почему Беркут не смог ехать? На больших колёсах вроде должен был ехать.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
По какой причине Тром-2 уступает в проходимости Шерпу?!
Так они специально искали место где его засадить.:D Когда включили голову,это же место проехал без проблем.
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Т.е. прокладка не смогла проехать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу