YAMAHA Коды ошибок на Ямаху.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Приветствую уважаемое сообщество!В Западной Сибири сезон уже открыт,катаюсь на Пурпозе пару недель,снега не то чтобы много,но и не мало,для аккуратной езды вполне хватает,правда,сильных морозов еще не было,заметил одну странность:после езды на 6500-7000 оборотах,начинает моргать левая лампочка и высвечивается код ошибки 11,погуглил,коды ошибок начинаются с №12,потом почитал форум,нашел,что №11 означает,хотя так и не понял,причем положение цилиндров,вначале думал,что может греется,кидаю снег в радиатор и под капот,лампочка гаснет и можно наваливать,потом иногда опять загорается,останавливаюсь снова кидаю снег куда можно и в путь,что за хрень такая?И еще один момент забыл:стал перегорать предохранитель на задний фонарь и стоп-сигнал,может здесь собака зарыта?
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
так вроде есть такая ошибка
11
Cylinder identification sensor
No normal signals are received from the cylinder identification sensor.

Если ошибка возникла самопроизвольно, не в следствии проведения каких-то работ, то наиболее вероятная причина - плохой контакт в разъеме или проблема в кабеле.

• Open or short circuit in wire harness.
• Defective cylinder identification sensor.
• Malfunction in ECU.
• Improperly installed cylinder identification sensor.

В любом случае двигаться нужно от простого к сложному, вряд ли помер ECU. Да и маловероятно, что датчик вышел из строя.
 
Последнее редактирование:

Викторwt

Новенький
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
42
Имя
Викторович
Техника
Polaris wt lx
Добрый день, помогите с ошибкой на Nytro горит ошибка 25, датчик давления воздуха, датчик проверили он рабочий, проверили по мануалу напряжение на сигнальном проводе 12 вольт вместо 4,5, подскажите в чем может быть причина
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Добрый день, помогите с ошибкой на Nytro горит ошибка 25, датчик давления воздуха, датчик проверили он рабочий, проверили по мануалу напряжение на сигнальном проводе 12 вольт вместо 4,5, подскажите в чем может быть причина
Напряжение замеряли при отключенном датчике?

Скорее всего проблема в разъеме на ECU, но проверить стоит. Там же два датчика, проведите одинаковые замеры на рабочем и нерабочем цилиндрах. Попробуйте поменять фишки местами и померить напряжения (не запуская двигатель).
 

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
так вроде есть такая ошибка
11
Cylinder identification sensor
No normal signals are received from the cylinder identification sensor.

Если ошибка возникла самопроизвольно, не в следствии проведения каких-то работ, то наиболее вероятная причина - плохой контакт в разъеме или проблема в кабеле.

• Open or short circuit in wire harness.
• Defective cylinder identification sensor.
• Malfunction in ECU.
• Improperly installed cylinder identification sensor.

В любом случае двигаться нужно от простого к сложному, вряд ли помер ECU. Да и маловероятно, что датчик вышел из строя.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150

Вложения

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Еще БЫ знать где этот датчик находится,погуглю еще тырнет..:confised:Перед сезоном ничего не делал,проверил тех.жидкости,помазал катки и все,хотя замечу,что эта ошибка никоим образом не влияет на работу двигателя,ну или пока не влияет,проводку надо посмотреть...Благодарю за ответ!
 

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Я вчера почитал немного тему,эту ссылку нашел...Еще раз благодарю!:Beer:
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Еще БЫ знать где этот датчик находится,погуглю еще тырнет..:confised:Перед сезоном ничего не делал,проверил тех.жидкости,помазал катки и все,хотя замечу,что эта ошибка никоим образом не влияет на работу двигателя,ну или пока не влияет,проводку надо посмотреть...Благодарю за ответ!
По собственному опыту аналогичной неисправности скажу, наиболее вероятная причина в разъеме на ECU, он стоит под АКБ с обратной стороны. Снимите разъем, промойте очистителем карбюраторов или тормозов, качественно просушите. Должно помочь.
К самому датчику можно и не лезть, он на движке, там тепло и сухо, в отличии от ECU.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Вот что выдал тырнет http://snegoatv.ru/index.php?route=record/record&record_id=2&blog_id=2 ,здесь коды начинаются с 12...
то что там указано, скорее всего от Nitro, у них в сервисмануале начинается именно с 12 ошибки. У Файзера и МР в сервисмануале - с 11 ошибки. Почему не знаю, сами коды идентичные.
 

Викторwt

Новенький
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
42
Имя
Викторович
Техника
Polaris wt lx
Напряжение замеряли при отключенном датчике?

Скорее всего проблема в разъеме на ECU, но проверить стоит. Там же два датчика, проведите одинаковые замеры на рабочем и нерабочем цилиндрах. Попробуйте поменять фишки местами и померить напряжения (не запуская двигатель).
Да напряжение мерили на фишке датчика, на одном оно как по мануалу,(на втором) на первом где горит ошибка 12 вольт как на АКБ, двигатель запускается, в Ямахе гороворят привози на диагностику 2500 и за 160 километров
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Да напряжение мерили на фишке датчика, на одном оно как по мануалу,(на втором) на первом где горит ошибка 12 вольт как на АКБ, двигатель запускается, в Ямахе гороворят привози на диагностику 2500 и за 160 километров
там же, в разъеме датчика, три провода - "общий", "питание" и собственно датчик "сигнальный".
Если на сигнальном проводе напряжение равно питающему, то вариантов два, или датчик мертвый, но Вы говорите, что проверили его, или нет общего провода.
Проверьте тестером в режиме Омметра сопротивление между выводом "общий" в разъеме датчика и нулевой клеммой на АКБ, должно быть близкое к нолю сопротивление.
 

Викторwt

Новенький
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
42
Имя
Викторович
Техника
Polaris wt lx
75 кОм я так понимаю где то порыв
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Я очистителем карбюраторов аэрозольным чистил, потом просушил компрессором или феном и все. Вряд ли там сильная коррозия.
 

Викторwt

Новенький
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
42
Имя
Викторович
Техника
Polaris wt lx
Я очистителем карбюраторов аэрозольным чистил, потом просушил компрессором или феном и все. Вряд ли там сильная коррозия.
Спасибо, завтра попробую полечить.
 

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
По собственному опыту аналогичной неисправности скажу, наиболее вероятная причина в разъеме на ECU, он стоит под АКБ с обратной стороны. Снимите разъем, промойте очистителем карбюраторов или тормозов, качественно просушите. Должно помочь.
К самому датчику можно и не лезть, он на движке, там тепло и сухо, в отличии от ECU.
Игорь,благодарю!Сегодня все разобрал,завтра промою и просушу,посмотрю что и как работает,хотя внешне никаких окислов не видно,да и сухо относительно...
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Игорь,благодарю!Сегодня все разобрал,завтра промою и просушу,посмотрю что и как работает,хотя внешне никаких окислов не видно,да и сухо относительно...
Я год мучился, внезапно выскакивало 1-2 ошибки и двигатель либо глох, либо работал, но не реагировал на газ. Во всех случаях присутствовала ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
Прозванивал все провода, проверял все разъемы, проверял работу датчика. Все вроде нормально, а во время покатушки вновь повторяется.
Старшие товарищи с форума рекомендовали проверять проводку и разъем. Я визуально проверял и ничего криминального не находил. Даже новый датчик заказал из Японии и заменил. Раз покатался, на следующий раз опять заглох. После этого снял и промыл разъем ECU и проблема решилась, прошлый сезон откатал без проблем.

Возможно, что у Вас проблема и не в разъеме, но уж больно похоже и промыть не сложное дело, имеет смысл сделать, чтобы исключить данную неисправность.
 

Викторwt

Новенький
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
42
Имя
Викторович
Техника
Polaris wt lx
Спасибо, завтра попробую полечить.
Спасибо большое за помощь, проблема решилась только в сервисе, были перетерты два провода в косе, как не хотелось везти к дилееру но сам найти не смог.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Спасибо большое за помощь, проблема решилась только в сервисе, были перетерты два провода в косе, как не хотелось везти к дилееру но сам найти не смог.
А в каком месте перетерлось? Может фото есть.
Пригодится на будущее.
 

Викторwt

Новенький
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
42
Имя
Викторович
Техника
Polaris wt lx

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Я год мучился, внезапно выскакивало 1-2 ошибки и двигатель либо глох, либо работал, но не реагировал на газ. Во всех случаях присутствовала ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
Прозванивал все провода, проверял все разъемы, проверял работу датчика. Все вроде нормально, а во время покатушки вновь повторяется.
Старшие товарищи с форума рекомендовали проверять проводку и разъем. Я визуально проверял и ничего криминального не находил. Даже новый датчик заказал из Японии и заменил. Раз покатался, на следующий раз опять заглох. После этого снял и промыл разъем ECU и проблема решилась, прошлый сезон откатал без проблем.

Возможно, что у Вас проблема и не в разъеме, но уж больно похоже и промыть не сложное дело, имеет смысл сделать, чтобы исключить данную неисправность.
 

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Вечер добрый!Разобрал на днях то,что рекомендовали,ну что скажу?все очень чисто,никаких окислов,снял разьемы,посмотрел,промыл,поставил обратно,завел-вроде все нормально,но не выезжал,в выходные посмотрю,потом,если что отпишусь,фото прилагаю...
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу