YAMAHA Коды ошибок на Ямаху.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Gunitino написал(а):
cталкер написал(а):
turbik написал(а):
NEOS написал(а):
30 - масла, точно
а есть помимо кодов еще пишет ER----1. или Er---2 и так до 4х так вот мучиимся с Er--1и горит температура и чек что делать?
Актуальный аднако вопрос.
Как решили проблему.
и в чем было дело?
буду всем очень признателен за инфу.
Решился вопрос?...Сегодня такая же байда на Apex XTX...То моргает, то горит постоянно... Все фишки пошевелил... Моргало моргало и перестало...Может контакта где нет...
наебнулся мозг.и панель.
:shutup:
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Угу. Но жгут который идет на приборку и фары проверь очень внимательно. И кстати Er-1 -это и несправность датчика скорости тоже
 

AlexFreeman

Участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Yamaha RX-1 Warrior 2006
Всем доброго времени суток! сразу извиняюсь если сам :olen: но разобраться хочется.. снеж моргает восклицательным знаком, чтобы посмотреть код ошибки надо зайти в сервис меню? как туда попасть на rx-1 2003? мануал читал, сервис мануал читал.. нифига не нашел... http://www.youtube.com/watch?v=RtVIDNWm ... DlF3Tif_5w
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
AlexFreeman написал(а):
Всем доброго времени суток! сразу извиняюсь если сам :olen: но разобраться хочется.. снеж моргает восклицательным знаком, чтобы посмотреть код ошибки надо зайти в сервис меню? как туда попасть на rx-1 2003? мануал читал, сервис мануал читал.. нифига не нашел... http://www.youtube.com/watch?v=RtVIDNWm ... DlF3Tif_5w
а что за чек мигает?
 

28041975

Прохожий
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
павел геннадьевич
Техника
снегоход yamahaRPZ50MP venture
код ошибки 46,разряжается АКБ .возможно ли что причина в АКБ?
 

ASER

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
665
Реакции
11
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Grizzly 700 , Sammit X G4 165
Ошибка 43 , не заводится ,помогите!!!
 

Mintik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
336
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Г Казань посёлок Кукмор
Имя
Минтимер
Техника
скутер atlant grace 150, tiksy 250,toyota corolla,ski doo summit higmark 1000
Подскажите ошибку 33yamaha nytro
 

Mintik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
336
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Г Казань посёлок Кукмор
Имя
Минтимер
Техника
скутер atlant grace 150, tiksy 250,toyota corolla,ski doo summit higmark 1000
Re: Коды ошибок на Ямаху.

Подскажите ошибку 33yamaha nytro
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Мужики, срочный хэлп!
Завис в 90 км. от ближайшей цивилизации. Читать все некогда, да и аккумули у нота не выдержат.
Беда в сл:
Снежик Венчура джи-ти ти-эф 12 года. Все петушилось, как часики. Пробег около полутора тысяч. На улице -12. Полтора часа назад подьехал к избушке и заглушил. Сейчас выхожу, поворачиваю ключ, горит постоянно красная температуры и мигает желтая с пиктограммой, на которой изображен двигатель. Крутит отлично, но не заводится. Книжки тоже под рукой нет. Советните, куда лезть и чо делать, а то часика через два околею от холода
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Код ошибки 43
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Да Миш, спасибо, я эту табличку уже нашел.
"Отсутствие электропитания топливной системы"
Теперь вот, за какие титьки дергать, чтобы оживить ее?
Не могу найти общую схему двигателя.
На Венчуре, чтобы только до аккумулятора добраться, почти пол-двигателя разобрать надо.
 

vovan sergeich

Активный участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Москва СВАО
Имя
Владимир
Техника
Kawasaki BF750i / SUMMIT Т3 163" / Sea-Doo GTX / HONDA CB1000RA
Валери, что было в итоге?
Реле бензонасоса замерзло?
 

ASER

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
665
Реакции
11
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Grizzly 700 , Sammit X G4 165
Валери написал(а):
у меня такая ошибка вылезла из-за первого реле из четырех которые впереди под фарой , замерзло. Погреешь заводится.
 

Максим Ярково

Участник
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Тюмень
Имя
Максим
Техника
Yamaha nytro xtx, yamaha apex xtx, Yamaha V-MAX
Меня ваще в сервисе пытались обуть на хорошенькую сумму. Скинули клему с датчика давления масла и пережали трубочку которая идет сверху от топливного бака.
 

aleksadr210

Прохожий
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
1
Реакции
0
подскажите, код 46 на Yamaha Prof 2014 года не работают подогревы ручек и лампочки перегорают при запуске
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
aleksadr210 написал(а):
подскажите, код 46 на Yamaha Prof 2014 года не работают подогревы ручек и лампочки перегорают при запуске
Ошибка эта- скажем грубо, плохой контакт. И может быть чего угодно. Недавно один в один было. Ручки ре работали, то работали. Обыскал все! Причина: от минусовой клемы АКБ, выходит еще один более тонкий черный провод. Так вот, на фишке этого тонкого провода был слабый контакт. Если бы не подгорело, не заметил. Проводок этот черный от АКБ уходит на массу к реле ( я так понял).
А вообще, давно есть на ветке Профа коды ошибок на русском языке. Андреевичу спасибо :D
Удачи
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
cталкер написал(а):
регулятор напряжения думаю приказал долго жить.
И его то же обязательно прозвонить вход и выход на рабочем.
Вообще снеж новый, но...
Проверь сперва на холостых сколько приходит на АКБ. Наружу красный и черный провод с правой стороны, в районе маслобака. Должно не меньше 13в приходить.
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
aleksadr210 написал(а):
подскажите, код 46 на Yamaha Prof 2014 года не работают подогревы ручек и лампочки перегорают при запуске
Ветка Профа, стр-451. Скачивай на будущее, на русском языке.
 

evex

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
188
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Исключительно ЯМАХА
Приветствую!
С консервации арех мтх 2009 завелся с полтычка,
прокатились порядка 15км, при этом снеж глушился раз 5,
все было в порядке. На бензоколонке заглох и больше не завелся
(стартер не крутит, загорается панель на синяя лампа дальнего света и все),
выдает ошибку 43, сняли воздухан, проверили питание,
добавилась ошибка 22 и загорелась красная лампа на панели (перегрев)
Что за хрень? Помогите! Что делать, куда лезть?
Напрямую стартер крутит и бензонасос работает, реле живое!
Где у апекса находится датчик температуры?
Нашел 2 датчика , один возле стартера, второй возле свечей зажигания. Какой из них температуры!?
 

evex

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
188
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Исключительно ЯМАХА
Стас таблицу на апекс не выложил! На какую ориентироваться? 4 цилиндра 998 кубов, 150 лошадей. Мотор от мотика R-1.
 

evex

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
188
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Исключительно ЯМАХА
Вот это подойдет? Это диагностика мотика R-1 !?

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи "dIAG".
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать "dIAG" (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 - 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 - 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX - количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки "стоп-двигатель");
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки - расшифровка
11 - ошибка датчика положения цилиндров;
12 - ошибка датчика положения коленвала;
13 - ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) - диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 - ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) - диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 - ошибка датчика положения дроссельных заслонок - диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 - ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) - - диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 - ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, - диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 - ошибка показаний датчика температуры ОЖ, - диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 - ошибка датчика температуры во впуске, - диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 - ошибка показаний датчика атмосферного давления, - диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 - ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 - ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), - диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 - неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 - неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 - неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 - неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, - диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 - неисправность контура первичного инжектора, - диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 - неисправность контура вторичного инжектора, - диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 - неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 - нет сигнала или неисправен датчик скорости, - диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 - ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, - диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 - ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, - диагностируется строкой самодиагностики D:60
- 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
- 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
- 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
- 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
- 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра
46 - ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 - ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 - рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, - диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 - ошибка системы YCC-T;
66 - неисправность концевика рулевого демпфера, - диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 - ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 - нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 - нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 - невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 - ошибка обмена данными с приборной панелью;

Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ "мозгов". Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 - и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее - смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил "мозг".
А все остальные числа от [d01] и до [d60] - это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) - тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
 

evex

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
188
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Исключительно ЯМАХА
D60 - 00 ошибок
D61 - 13; 15; 22; 30; 42: 43; 81; 84 в памяти
D62 - 8 шт
Стереть не получается, подскажите как ошибки стирать?
Диагностику закрываю, все как было без изменений!
снял клемы с акума, мож обнулится само!
Р.S. Таблица подходит, только в снежик добавлено немного кодов, которых нет в таблице.
Роль стоп-двигатель играет лампочка дальнего света в автоматическом режиме.
Стёрка ошибок не работает!
 

evex

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
188
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Исключительно ЯМАХА
Приехал крутой мастер и все починил за 20 минут! Ошибки тоже стёр!
Без доли везения не обошлось конечно!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу