Polaris RMK 600 144"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ТотохА

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край Лысьва
Имя
Антон
Техника
хочу купить
Хотели поставить на него ксенон, но чёт он моргает и гореть нормально не хочет. Куда копать?
 

FedeRussian

Участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
116
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр
Техника
Polaris RMK 155
всем привет! Почитал тему, но так и не понял конкретики, буду рад, если подскажете. Есть палас 10 года RMK 600 155, есть огромное желание поднять руль выше, на сколько максимально это возможно? Какие проставки ставили? Где заказывали? Может просто поставить руль с большим изгибом?
 

FedeRussian

Участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
116
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр
Техника
Polaris RMK 155
И куда все таки подключить подогрев шлема? Заранее благодарю за ответы :)
 

FedeRussian

Участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
116
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр
Техника
Polaris RMK 155
Нужна защита на RMK 2009 года. Кто какую ставил и где брали?
 

land169

Участник
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
147
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Андрей
Техника
Мицубиси L200
Потеряли приборку с ключом, пока красили. Рмк144, 12 года. Подскажите пжлста, где купить недорого можно?
 

FedeRussian

Участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
116
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр
Техника
Polaris RMK 155
Потеряли приборку с ключом, пока красили. Рмк144, 12 года. Подскажите пжлста, где купить недорого можно?
Добро пожаловать в клуб тех, кто задает вопрос сам себе ;-) Тема по ходу мертва :-(
 

DimkA-402

Новенький
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris RMK 600 144"
Собственно здрасти!!!! купил себе снеж Polaris RMK 600 144 гуска, 2006 год и потихой готовлю к сезону. Поменял подшипники в катках, разобрал промыл заднюю подвеску, прошприцевал. Вчера померил компрессию. намерил по 7 очей (забыл карбы открыть когда мерил). Масло с коробки слил, чернючее. Залил энеос 75-90 как промывку хочу завезти немного погонять, слить и залить ликви моли 75-140. Завтра пойду рейвы сниму помою.
Назрели следующие вопросы
1. Управление рев клапанов осуществляется соленоидом, сами клапана к соленоиду подключены. а вот второй штуцер на соленоиде пустой. так вот куда мне его подключить?
2. Под вариком со стороны колена есть тавотница, какую туда смазку засунуть и в каком объёме? Откуда должно полезти?
3. Вопрос по маслу. Liqui moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic пойдёт? ( кстати может кому надо? есть возможность по 2400 за 4 литра купить)
4. Фильт на масленой магистрали можно джонсоном (очиститель карбюратора) промыть?
5. Про натяжение цепи в коробки прочитал, понял что надо болт натяжитель затянуть до упора (понятно что в меру) и раслабить на четверть, сделал метку на болту провернул его на два оборота а он и дальше крутится, не стал судьбу испытывать, решил когда буду масло менять в каробке сниму крышку и посмотрю визуально, может его ни кто никогда не натягивал? кто с таким сталкивался?
6. Где стоит топливный фильтр?
7. И есть какие-то два прозрачных шланга идут вроде от бакаслева по ходу движения, и тоже висят в атмосферу. что с ними делать?
Ну пока вроде всё! может ещё что вылезет!))) заранее всем спасибо за ответы!
 

Kolya pro

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Николай
Техника
Polaris RMK
Polaris RMK 600 144
  1. Взял в том году, цена вопроса 270 т.р 2006 года выпуска. Состояние по пятибальной шкале 4-Намотанно 2400к.м.
  2. Из ниуансов лопнули швы на коллекторе (варил полуавтоматом)
  3. Гусь 144 от катков на резине стали образовываться пузырьки (вырезал и замазал спец клеем)
  4. Скизы были изношенны (заменил ставил от 155 методом подгонки и подрезки)
  5. Свечи зажигания поставил иридевые
  6. Немого ни как поставить ксенон, он просто тупо моргает.
И так теперь о приятностях.
Аппарат действительно очень хороший и не прихотливый, маневренный при моем весе 75 кг достаёт меня из самого глубокого пухляка, но разве не в этом прелесть этой техники, рама жёсткая так что хоть как заваливайся и не бойся что у тебя погнет каркас. На счёт прыжков разгон кочка и три секунды полет нормальный ;) бывало и дольше тока будь готов что он может тебя скинуть и тогда получиться что у тебя полет пройдёт нормально. Если приготовился к прыжкам то снимай стекло если не жалко то оставляй.
Катал за собой лыжника впечатлений максимум.
По накатанке лучше не гонять идёт износ склиз и гуся, плюсом дополнительная нагрузка на движку.
По системе охлаждения нареканий нет, по бензину переключаем на консоле качество смеси плохое(у нас нет хорошего бензина)
На холоде в -30 заводиться хорошо.
На седухе свободно помещается ребёнок и жена.
Вообщем обслуге на этот сезон составила мне около 10т.р
Аппарат не сказать что шик, блеск, красота но цена, надёжность и комфорт от получаемой езды отменный.
 

юрич684

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Имя
Егор
Всем привет !
катаю снеж Polaris rmk 600 144 " 2006 год .
есть проблема с реле напряжения ....
реле как выяснил хитрая и дорогая ( две фишки и куча проводов)
может кто что делал с ней в плане взаимозаменяемости или вариантов нет ???
всем за ранее благодарен !
11 номер детали
https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...-150172/equipo-electrico-1502672#/il-34966775
 

Kolya pro

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Николай
Техника
Polaris RMK
Всем привет !
катаю снеж Polaris rmk 600 144 " 2006 год .
есть проблема с реле напряжения ....
реле как выяснил хитрая и дорогая ( две фишки и куча проводов)
может кто что делал с ней в плане взаимозаменяемости или вариантов нет ???
всем за ранее благодарен !
11 номер детали
https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...-150172/equipo-electrico-1502672#/il-34966775
А с реле напряжения какие проблемы у тебя?
 

юрич684

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Имя
Егор
на холостых гаснут фары .
напряжение падает до 7 вольт
если еду то все начинает работать .НО опять же непостоянно работает .
в процессе езды фары начинают моргать и снеж дергается теряется мощность
 

Kolya pro

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Николай
Техника
Polaris RMK
на холостых гаснут фары .
напряжение падает до 7 вольт
если еду то все начинает работать .НО опять же непостоянно работает .
в процессе езды фары начинают моргать и снеж дергается теряется мощность
Может где-то коротышь
Или вот прочитал:
Между делом спаял и испытал регулятор напряжения для снегохода. Принцип работы анологичен штатным регуляторам, мост-шунтирующий тиристор-схема управления. Схему управления взял от регулятора мотоцикла Восход. Болезнь штатных регуляторов это мост с диодами на 10 А и шунтирующий тиристор на 25 А в результате при работе без нагрузки перегревается и сгорает тиристор, при работе с нагрузкой перегреваются диоды. На зажиганиях до 90 ватт штатный регулятор выдерживает, на зажиганиях 120-130 ватт долго не проходит.
Мост поставил КБРС 50-10, это на 50 А 1000 вольт, для монтажа удобная штука с хорошим теплоотводом. Его прикрутил к корпусу регулятора на болтик через теплопроводную пасту. Мост можно собрать и из диодов от автомобильного генератора, там их 6 штук. Как правило там стоят КД 2972,2977,2978 или их аналоги.
Диоды до 50 А и разной полярности, то есть на корпусе анод или катод, что удобно при монтаже и теплоотвод хороший. Тиристор поставил 70TPS 12, это на 70 А 1200 вольт. Тиристор купил через интернет магазин Элитан, всего 114 руб стоит, но ампераж офигеть.
Стабилитрон, который задает конечное напряжение идиально подошел на 6,8 вольт это наш КС 168, можно и любой другой на 6,8 вольт и на 1,3 ватта. В результате напряжение стабилизации 14,1 в. Следует учесть, что это напряжение при полной нагрузке близкой к максимальной мощности генератора. Если в нагрузке только одна лампочка 55 ватт, то напряжение 12 вольт, если нагрузка ватт 5-10 то напряжение 9-11 вольт. В штатном регуляторе картина практически аналогичная. Испытывал на своем Буране с катушками на 90 ватт, без нагрузки и с нагрузкой, при этом нагрузку доводил до 150 ватт (генератор еле-еле тянет). Корпус моста и корпус тиристора вообще температуру не изменили, холодные. Потом на трансформаторе мощностью 300 ватт и на выходе 36 вольт, по мощности таких генераторов на наших снегоходах нет, ближайший как я понял 130 ватт. Без нагрузки через 20 минут тиристор стал слегка теплый, мост без нагрузки вообще не греется. С нагрузкой до 150 ватт мест не грелся, на ощупь вроде теплее стал и все, а тиристор так и оставался темного теплым. Результат позволяет сделать вывод, что наши генераторы такой регулятор убить не смогут.
Сопротивления нужно ставить не менее 0,5 ватта. При монтаже тиристор ставить на корпус с теплопроводной пастой. Тщательно и проводом не менее 1,5 кв монтировать шунтирующую часть, чтобы избежать нарушения контакта и соответсвенно местный нагрев.
Смонтировал в корпусе который был под руками, от коммутатра-регулятора мотоцикла Минск.
Возле схемы разложил детали, чтобы не мучились с анодом-катодом (сам путаю дебит с кредитом :D ) и цоколевками
 

Вложения

DimkA-402

Новенький
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris RMK 600 144"
поза вчера открыл сезон:revinmotion:
Снеж просто супер!!! обороты набирает резво ускорение дикое!
если кому поможет отвечу сам на свои вопросы.
1. выход с соленоида управления рейвами просто висит в атмосферу.
2. тавотница для смазки шестерни привода спидометра 3-4 качка шприцом, смазку ту же что и на тележку.
3. взял 8 литров ликви моли, покатаем посмотрим!
4. фильтр заказал, стоит не дорого. приходит сразу 10 штук, в новосибе надо кому? продам по себестоимости.
5. с редуктором была следующая ситуация. слил старое масло, прям гуталин! залил синтетику 75-90, завёл, поднял гусянку, и немного погонял, так сказать вместо промывки, затем слил, открутил крышку и обнаружил, что натяжитель сломан((( сломан п - образный кронштейн который держит башмак, треснул в одном месте. просверлил стянул болтиком на 6 и всё огонь! гаечку на фиксатор чтоб не раскрутилась! сразу натянул пока не одел крышку. намазал герметиком и собрал. залил синтетику ликви моли 75-140 как по мануалу!
6. фильтра так понял на нём нет, или на моём его нет, поэтому поставил простой жигулёвский с отстойником.
спасибо мне самому за ответы!!!!!!
ещё вопрос по мануалу рулевое должно шприцеваться в двух местах. но к ним не реально подобраться, я так понимаю надо движку поднимать? или есть какой-то фокус?
 

юрич684

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Имя
Егор
Всем привет !
катаю снеж 2006 го года Polaris rmk 600
появилась проблема - заливает свечи и мотор не заводится соответственно . свечи ставлю новые . тоже самое.
искра есть и хорошая.
подозреваю что нужно настраивать карбюратор.
у кого какие мысли ?? поделитесь пожалуйста.
 

Сява

Новенький
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Местонахождение
кострома
Имя
Всеволод
Техника
yamaha sx venom 600; AC M8
у меня такая же херня после лета. Ничего понять не могу.Сегодня перепробовал все и грел и свечи переставлял причем переставил на другой снежик все отлично работает.Нагрел феном выпускной колектор сильно в нем смесь загорается а в моторе нет.Чуть подогрею феном делает дрр может оборот или пол оборота и дальше хоть удергайся блин аж мозоли набил. У меня КОТ М8 2010г. Я уж думаю не с мотором ли че ? ну компрессия или еще чего.......
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Проверь трос обоготителя топлива Было тоже самое, оказалось что трос за лето заржавел и назад не отходи в результате чего цилинды заливало топливом
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
Кто нибудь подобрал аналог заднего амортизатора, который без пружины?
И подойдёт ли от 800-ки с пружиной?
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
7043733 (от 600-ки 155") с пружиной и 7043047 (от 600-ки 144") без пружины, взаимозаменяемы?
 

tcar

Старожил
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1.142
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic cat М1000sno pro,Polaris RMK
Парни масло в бак кто сколько добавляет???
 

tcar

Старожил
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1.142
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic cat М1000sno pro,Polaris RMK
200 грамм??
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
Бак 43.5л
Лью 300-350мл на бак
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Я одного только не могу понять - нахрена заниматься бодяжением если на снегоходе предусмотрена регулировка маслоподачи.
Может отрегулировать один раз на желаемую величину маслоподачу и не мудрить со всякими мешаниями ?
А самое главное не понятно зачем вообще домешивать.
Если нужно увеличить подачу масла, то проще один раз крутнуть винтик, чем каждый раз бегать со стаканом.
А если есть надежда, что в случае отказа насоса стакан в баке спасёт двигатель - так это наивно надеятся.
 
Последнее редактирование:

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
Я одного только не могу понять - нахрена заниматься бодяжением если на снегоходе предусмотрена регулировка маслоподачи.
Может отрегулировать один раз на желаемую величину маслоподачу и не мудрить со всякими мешаниями ?
А самое главное не понятно зачем вообще домешивать.
Если нужно увеличить подачу масла, то проще один раз крутнуть винтик, чем каждый раз бегать со стаканом.
А если есть надежда, что в случае отказа насоса стакан в баке спасёт двигатель - так это наивно надеятся.
Спасти не спасет, а последствия минимизирует...
На мой взгляд при пуске в сильно низкие температуры масло в баке поможет сохранить цпг, пока насос масло густое прокачает, пока подаст, а тут все и сразу!
Ну и кашу маслом не испортить, из минусов только вонь повыше...

Кстати принимайте в ряды, проплатил рмк 600, посмотрим каков он в сравнении с бэрэпэ!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу