Не в обиду сказано, но.. , что здесь в основном воспроизводят, в приоре не должна лыжина отрыватся от земли и правильно катать т.е . наслаждаться этим девайсом как это все должно рулить.
У меня снеж горник, встает на свечку при 160 л.с. легко с правильными настройками , но если сделать некоторые манинуляции по настройке задней подвеске(амортов), не поднимешь его не когда.
Хотел сам сделать ( сляпать подобие по выставленным чертежам ) гусянку, пообщался с парнями у кого есть оригинальные тимберленды, пришел к выводу, что ни когда не дабьешся тех зарактеристик что придумано профессионалами., да и с каждым сезоном растет качество и т.д. Спору нет, это очень дорогое удовольствие, скоро приедет оригинальный тимбер, вот тогда я вам скажу, что есть что.
У кого есть горник, и если вы прбовали кататься на разных моделях производителях, вы должны понимать что каждый снеж при 160 л.с. ведет себя по разному, что по управляемости что легеости его вождения. Я думаю, что эта тема с гусянками , так же влияет на каждую мелочь.