Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serg_Nexuz

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
харин
После моих испытаний появился 1 недостаток, ресоры для натяжения гусеници показали себя не очень, пока не движежся на подем все нормально но при нормальной нагрузке пробуксовывает звездочка,по прямой по ощущениям под 60 едет:bounce:
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Тоже жду зиму))
Мы все здесь на форуме зиму ждем.
А я в ожидании зимы приобрел "донора" для строительства снегацикла.
Давно подыскивал за не дорого "живой" (хотя бы мотор) мотоцикл с моторчиком 250-400см3 класса эндуро или кросс, но ни чего интересного не встречал. Обычные китайцы (250см3) с воздушным охлаждением слабоваты для снега, что то по серьезней из японского секент-хенда дорого или уезжены. Попался такой SYM T2-250, к классу эндуро конечно отношение не имеет, но по характеристики двигателя (водяное охлаждение, инжектор, 250см3 - 25л/с.) вполне соответствует моим запросам. Так что после не долгого обдумывание решился, зима ведь не за горами.
Вчера привез в свой сарай, рассмотрел покупку по подробней - передняя вилка в хлам (надо искать или делать свою подвеску передней лыжи), но колесо на удивление цело (для зимы особо и не нужно, а на лето сгодиться), двигатель заводиться, пластик снаружи цел, бензобаку досталось как и вилки не слабо, но не течет.
Планирую использовать для гусеничного блока длинную гусеницу "Умка" (Длина - 3072 мм.. Ширина -257 мм. (15") Высота грунтозацепа - 17,5 мм (0,69")) купленную по весне.
Так что теперь будет чем позаниматься в сарае пока снег не ляжет (хоть бы в эту зиму его у нас под Рязанью было достаточно для покатушек и лег по раньше, а не после Нового Года).
 

Вложения

Последнее редактирование:

Александр59

Участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край.г.Губаха
Имя
Александр
Вилка может от ижа подойдет(орион).Читал на форумах люди искали запы на китай тайвань нужны были втулки скольжения внутри вилки.траверсу-продают только вилку целиком..
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
После моих испытаний появился 1 недостаток, ресоры для натяжения гусеници показали себя не очень, пока не движежся на подем все нормально но при нормальной нагрузке пробуксовывает звездочка,по прямой по ощущениям под 60 едет:bounce:
Поддерживающим каткам нужен упор.Иначе так и будет при нагрузках гусеница ослабляться.
 

Serg_Nexuz

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
харин
Да сегодня, все приготовил завтра установка и покраска!
+замена амортизаторов на ижевские
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
...почем такая красота???если не секрет??
Какие у нес здесь секреты? Заплатил 35т.рублей. Нашел еще на Авито скутер Хонда "S-W" 400см3., двигатель от этого скутера для самодельщика просто сокровище, там двигатель и "нога" стыкуются друг с другом, с разбитым передком, просят 60т.р. если с ценой уступят можно будет взять на потом.
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
:oops:Судя по состоянию бака, у наездника были стальные шары! :ninja:

"Нашел еще на Авито скутер Хонда "S-W" 400см3." - Серёга, в нашем деле главное вовремя остановиться! Я с этим авито уже с трудом в мастерской разворачиваюсь. 2 рамы на улице зимовать будут. Задумался о дополнительных стелажах под моторы и колеса :bored:
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Я с этим авито уже с трудом в мастерской разворачиваюсь......
Привет Серега! Ну ты же видел мои сараи, если места не хватит я еще раз забор перенесу.
Да, ты прав, пора на тормоза нажать, а то не успеваю уже использовать сделанное.
 

патриот

Активный участник
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
478
Реакции
114
Местонахождение
Маарду
Имя
Павел
Техника
KTM EXC 125
Я уже на тормоз нажал, в прошлом году было аж четыре снегохода, в этом году только два. И то зиму от катаю и продам всё лишнее, оставлю только 250точку.
Купленный 250тый хлам меня полностью устраивает, и зимой и летом мощи мне хватает, конструкция мотора тоже хорошая, проводов сделал по минимуму.
Есть аккумулятор, нет аккумулятора, пофиг, отлично заводится и едет, и свет работает.
 

Serg_Nexuz

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
харин
Может на выходных получится видео заснять как едет.
PICT1292.JPG
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Может на выходных получится видео заснять как едет. Посмотреть вложение 1051199
Мне кажется, при такой схеме получается не оптимальная развесовка. Гусеничный модуль нужно делать такой конструкии, чтобы у него было максимальное пятно контакта со снегом. Есть заводские образцы, там приводная звезда посередине. А самодельные модули, в основном почемуто имеют тенденцию маскимально назад отодвинуть.
Мягкая подвеска внутри гуси..... Зачем? Ведь у мотика задняя вилка подрессорена.
Надо гусю ближе к передней лыже стараться растянуть. Больше под седока. Иначе сильно перегружена лыжа, огромное сопротивление движению, а сзади фреза по снегу.
Я сначала думал скутер переделать в снегомот, но сейчас понимаю, что его рама абсолютно не скомпануется под правильную развесовку. Надо делать с чистого листа.
 

Serg_Nexuz

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
харин
ЧТО БЫ что бы!,гусеница получилась длиннее за планированной - по этому, по середине в место приводной звезды,натяжные ролики и я решил не отрезать кусок ленты,за мягкую подвеску я не понял, прошу пояснить! ну и гусеницу ближе к лыже очень тяжело сделать к готовой(или заводской)раме (не хочется мотик калечить!)за перегруз передней лыжи тоже прошу пояснить!
развесовка мотоцикла с гусеницей сместилась назад - по массе на 14 кг
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
Мне кажется, при такой схеме получается не оптимальная развесовка. Гусеничный модуль нужно делать такой конструкии, чтобы у него было максимальное пятно контакта со снегом. Есть заводские образцы, там приводная звезда посередине. А самодельные модули, в основном почемуто имеют тенденцию маскимально назад отодвинуть.
Мягкая подвеска внутри гуси..... Зачем? Ведь у мотика задняя вилка подрессорена.
Надо гусю ближе к передней лыже стараться растянуть. Больше под седока. Иначе сильно перегружена лыжа, огромное сопротивление движению, а сзади фреза по снегу.
Я сначала думал скутер переделать в снегомот, но сейчас понимаю, что его рама абсолютно не скомпануется под правильную развесовку. Надо делать с чистого листа.[/QUO
Не соглашусь с вами. Исходя из опыта езды на снегомоте на узкой гусенице(200мм ширина) и малокубатурном моторе получается такая забавная картина. Когда мотик начинает зарываться-передвигаешся ближе к баку,т.е. загружая лыжу и мотоцикл спокойно и без трудностей едет по рыхлому снегу. Ну а если охото быстро ускориться или "выпрыгнуть"или заехать на какое нибудь препятствие-то на оборот-двигаешь пятую точку ближе к заднему крылу,ну и естественно больше газа.Так что в этом сезоне поменял лыжу на более длинную и широкую( 1200Х210мм) и сдвинул движитель немного назад. По поводу мягкой подвески внутри модуля: Если не делать внутри модуля подвижный склиз,ну или колёсную тележку,а оставить всё жёстко,то на твёрдой поверхности получается,что задняя подвеска не работает как надо и все неровности передаются на спину ездока. А в мягком снегу всё ещё интересней. При приземлении после какого нибудь серьёзного прыжка подвеска срабатывает вверх и получается что задние натяжные катки поднимаются,а передние на оборот начинают сильнее давить на гусеницу и получается,что полезная площадь гусеницы в этот момент резко уменьшается. Подвижный склиз или тележка сглаживает эти моменты. Сам в пошлом сезоне построил сначала жёсткую схемму,а потом прокатившись пару раз переделал. по ощущениям-"небо и земля" с подвижным склизом стало на много мягче и приятнее ездить. И возвращаюсь к теме отодвинутой назад гусенице. у того же TIMBERSLED или 2moto движетели стоят позади рамы,а не под ней и всё прекрасно едет.
 

Вложения

Serg_Nexuz

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
харин
как написать лс(личное смс)!
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
как написать лс(личное смс)!
Кликаешь в аватару тому с кем хочешь переписываться, всплывает окно. В окне есть графа "начать переписку", Дальше пишешь в переписке тему сообщения и содержание, нажимаешь отправить.
 

Serg_Nexuz

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
харин
Артем Анатольевич! (хочу спросить твое мнение!) у меня гусеница 210-ширина-пятно контакта85см ка кую сделать лыжу? многие говорят длинной50см-ржу! но хочу переспросить 1200мм по длинне и200 по ширине норм?
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
Артем Анатольевич! (хочу спросить твое мнение!) у меня гусеница 210-ширина-пятно контакта85см ка кую сделать лыжу? многие говорят длинной50см-ржу! но хочу переспросить 1200мм по длинне и200 по ширине норм?
У меня гусеница 200мм ширина и примерно как у тебя 850-950мм длина пятна контакта-точно не помню. В прошлом сезоне у меня была лыжа 175мм на 800мм. По пухлому снегу её площади было маловато-хотя всё это дело не плохо ехало. В более плотном снегу её хватало за глаза. На этот сезон у меня будет лыжа (уже лежит в гараже) 210ммна 1200мм. Если что-то она сделана из узкой накладки лыжи буран. Обошлась она мне в 950р. Толщина очень порадовала-7мм. К примеру прошлогодняя лыжа у меня была сделана из полосы пнд толщиной 8мм. Я думаю 200х1200мм это самое то для лёгкого снегоцикла. В мягком снегу точно не будешь чувствовать себя ущербно. А ещё лучше спросить Дядю Пашу-ПАТРИОТА. У него в этом деле опыта в разы больше моего.
 

ahpun42

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
223
Реакции
16
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
ссср

патриот

Активный участник
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
478
Реакции
114
Местонахождение
Маарду
Имя
Павел
Техника
KTM EXC 125
Лыжу я стараюсь сделать как можно ближе к тимберу, ширина у него 25см, а длинна приблизительно метр.
timbers.jpg
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
решил забабахать пневмо подвеску)) IMG_3837.JPG IMG_3836.JPG IMG_3840.JPG IMG_3846.JPG IMG_3849.JPG IMG_3851.JPG IMG_3852.JPG
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
решил забабахать пневмо подвеску))
решение конечно хорошее, но а как давление будешь регулировать? насос с собой возить?.....у меня самодельная пневма на "Витаре" так при изменение температуры +-5 градусов сразу изменяет давление в подушках и меняет характер подвески, но на машине компрессор в автоматическом режиме, а у тебя как будет???...ну и ШС на снежике "зло"
 

sokol_711

Старожил
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1.708
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
нижегородская обл. Арзамас
Имя
александр
Техника
снегоход
Сейчас практически, на всех снегоходах стоят пневмо амортизаторы ( FOX ) и ведут себя очень достойно, и чем дальше тем продвинутей.. Насос 20 см и весом 200 гр., как от велосипеда.., так что компрессор с собой возить не нужно.:)
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Сейчас практически, на всех снегоходах стоят пневмо амортизаторы ( FOX ) и ведут себя очень достойно, и чем дальше тем продвинутей.. Насос 20 см и весом 200 гр., как от велосипеда.., так что компрессор с собой возить не нужно.:)
не путай FOX для снежиков с резиной пневмой для авто. Разные технологии, разные задачи, сравнивать не уместно.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
решение конечно хорошее, но а как давление будешь регулировать? насос с собой возить?.....у меня самодельная пневма на "Витаре" так при изменение температуры +-5 градусов сразу изменяет давление в подушках и меняет характер подвески, но на машине компрессор в автоматическом режиме, а у тебя как будет???...ну и ШС на снежике "зло"
судя по всему давление в подушках будет 0,5-1 атм)так что подкачивать буду ручным насосом))) не особый гемор)) но это позволит оперативно менять характеристики подвески (хочу реально посмотреть как ведет себя мотик в разном снегу) в конце концов это очередной прототип))) там будет много чего не по феншую))))

ну а шарик на аморте тупо необходим в моем случае потому как тележка у меня шарнирная позволяющая наклонятся в поворотах)причем такой же шарнир стоял у меня в прошлой зимой и отработал замечательно))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу