Artem 35
Активный участник
- Регистрация
- 1 Окт 2015
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 36
- Имя
- Артём Анатольевич
- Техника
- Irbis TTR-125 будущий снегомот
Вторая пара катков ни к чему, их можно снять, кроме лишнего веса они твоему модулю ничего не прибавляют. Первая пара катков у тебя центрируют склиз что бы он своей боковиной не задевал резиновые шипы внутри гусеницы и не тормозил гусеницу. Металлические скобы на гусеницах рассчитанные под склиз имеют "уши", гусеница "Муравей" таких "ушей" на скобах не имеет, по этому передние катки необходимы. По укатанной дороге с одной управляемой лыжей и гусеничным модулем двигаться проблематично, а на заснеженной трассе снега для смазки склиза достаточно.
Это конечно мое мнение я его не навязываю, просто сам в прошлом году прошел этот путь.
Да я сделал так по 2м причинам. 1-я: увидел что на многих снежиках на склизе стоят впереди 2 катка,да и нагрузка в этом месте у меня больше. А 2-я:просто побоялся ,что между крайними катками слишком большое расстояние и гусеница будет грызть склиз на поворотах,как у Никиты Немтинова-обладателя снегоцикла стрела.Вот и перестраховался. Снежные испытания покажут. Снять ни когда не долго.