Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Olegаторрр, 29 окт 2009.

  1. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.229
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    MIHAIL1972 сказал спасибо.
  2. MIHAIL1972 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Много металлолома
    Вернуться к началу
    Да был тут 4мм или 6мм в этой стране проблема с 5 мм дюралью ?
     
  3. Artem 35 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    191
    Имя:
    Артём Анатольевич
    Техника:
    Irbis TTR-125 будущий снегомот
    Вернуться к началу
    Есть у моего знакомого несколько листов д16 аТ 1200Х1000Х6мм.Цена очень хорошая.Если дружите с транспортными компаниями,то могу дать его координаты
     
    MIHAIL1972 сказал спасибо.
  4. MIHAIL1972 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Много металлолома
    Вернуться к началу
    Артём скинь координаты живу в Ектеренбурге дружу с Деловые линии спасибо !
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2019
  5. Artem 35 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    191
    Имя:
    Артём Анатольевич
    Техника:
    Irbis TTR-125 будущий снегомот
    Вернуться к началу
    https://vk.com/minibikestudio. https://vk.com/dmb762. 89005418914Иван. Цена листа должна порадовать)))
     
    MIHAIL1972 сказал спасибо.
  6. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    А итальянцы делали так :))


    [​IMG]
     
    Старик-ХО сказал спасибо.
  7. caiman10 Прохожий

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Так ведь тоже вариант и ехать будет. Хоть и не оптимальный, зато простой. Гораздо лучше чем дебильный explorer с внешним зацеплением.
     
  8. DrX-ray Участник

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Мурманская область
    Вернуться к началу
    присматриваюсь к комплекту Вортекс... Как считаете, Kawasaki KLX250S поедет на 129-м комплекте? Очень хочется попробовать, но все отзывы на 450-кубовые байки...
     
  9. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    По ровному поедет, но про подъемы придется забыть. И нужно следить за температурой - с гусеницей байк выдает полную мощность длительно, и перегревается.
     
  10. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    зимой наоборот двигатель переохлаждается, поэтому ставят у кого водяное охлаждение - термостат и закрывают двигатели специальными одеялами. 250 кубиков поедет , но без фанатизма, смотря кто чего ждет и кому что нужно! катают даже на GR 7. На фото как раз 129 комплект на каве 250.
     

    Вложения:

  11. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    У меня после затяжного подъема (5 мин на первой в режиме полный газ) греется выше 120 °С. После этого нужно немного на холостых поработать, и можно снега на радиатор.
    Крышка с термометром на радиатор - удобная вещь.
     
  12. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Кстати... кто-то пробовал 2Т Хонду CR500 в качестве заготовки для сноубайка? Обещают 70лс на 100кг веса...
    В минусах дурацкий звук, отсутствие электростартера и карбюратор :(
     
  13. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    есть видео, как 450 4-т и 500 2-т заезжают в гору , вроде даже 450 4-т бодрее залетает. во вторых , был такой у моего заказчика , рассказывает что конская вибрация , откручиваются все винты посаженные на Локтайт и руки быстро охреневают. И минус , он карбюраторный.
     
  14. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Это да. Но 100кг минус колеса и маятник. Никаких клапанов и электричества.
    И у Timbersledа есть демо байк - именно CR500...

    А в том заезде все пишут, что CR500 при смерти. Он должен быть мощнее намного...
     
  15. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Предполагаю, что если подготовить грамотно, а именно настроить на зиму карбюратор , обеспечить мотору оптимальный температурный режим , подогрев карбюратора и т.д. вот тогда это будет интересно попробовать.
     
  16. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    У нас в горах тепло днем, около 0°С. Главное - одеть снегоходный фильтр на впуск.

    На Хусаберге проще, у него фильтр стоит под сиденьем, ничего менять не надо.
     
  17. Артур77 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
    Имя:
    Артур Наилевич
    Техника:
    куча железа
    Вернуться к началу
    Была мысль о приобретении и внедрении гусли вот на такой аппарат, но отсутствие электростартера и его зверский аппетит тормознули эту идею
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей