По поводу маневренности, вопрос спорный. Ты пробовал с такой подвески и двумя лыжами на сноубайке? Догадываясь, что нет.
Летом я езжу на Сильвер Винге, а ещё есть у меня трёх колёсный скутер, длинные чем Сильвер, так в повороте он более устойчив и радиусы на нем получаются меньше. Не с проста сейчас начали делать скутера и мотоциклы с двумя управляемыми колесами, они тяжелей и сложней, по прямой разницы нет, но в поворотах, особенно мокрый грунт или песок техника с парой колёс более цепкая за дорогу. Таких гор и снега, как в Вашей местности у нас нет, но не большие бугорки рядом с нашей деревней есть, для катания по ним и делал свои сноубайки. С нашего бугорка на парапланах приезжают летать, так что склон не большой но достаточно крутой и длинный.