brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Olegаторрр, 29 окт 2009.

  1. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    я сначала подумал боковины в зеркало наполированы)))))) и лес в них отражаеться))))
     
  2. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    у гризли точно шансов нуль)))
     
  3. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    я тут на досуге сел с калькулятором и посчитал)))
    не резаная 137я гуся) 38 см шириной)) по площади выходит больше чем 154я резаная до 31 см)))))) причем значительно больше))))
    но с широкой гусей управляемость не фонтан)))
    у меня она с шарниром была там еще туда сюда)) а без шарнира наверное тяжко будет) ну и как бы обьем переделок (мото гусеничного модуля) под нерезаную гусю прям глобальный))) все че поперек придеться новым делать) в том числе ведуший и пром валы)
     
  4. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Ты вверху-то не считай, только опорную поверхность (40% от длины гусеницы).

    Но +20% к опорной - это дофига.

    Переделывать по ширине не собираюсь, ну может удлиннить чуть и лопасти подлиннее :)) думаю, 144 гусеница на 82мм шикарно цепляет :)) на все деньги
     
  5. Artem 35 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Артём Анатольевич
    Техника:
    Irbis TTR-125 будущий снегомот
    Вернуться к началу
    Красота то какая нарисована.Не жалко будет царапать. А рельсы склизов сами делали?
     
    из комсы сказал спасибо.
  6. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Зато у него есть шансы не застрять на оттаявшем куске земли, спускаясь к прицепу. Реально встрял на спуске, лыжа уперлась в грязь, а гусеница шлифует, жесть :))

    Ничего, я для Гризли колею накатал, проехав вверх и вниз правее на метр :)
     
  7. из комсы Новенький

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    49
    Имя:
    антон
    Техника:
    субару легаси и полярис рмк 900
    Вернуться к началу
    странно но я не увидел никаках проблем подьема в гору со своей 137 заежал в гору под уклое практически 45 гр естественно по диагонали единственно что если зад сносит берешь рулем вниз немного и все ! 66 зацеп гребет отлично! у меня 38я не резанная гуся
     
  8. из комсы Новенький

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    49
    Имя:
    антон
    Техника:
    субару легаси и полярис рмк 900
    Вернуться к началу
    это озеро сулук у нас в хаб крае когда ходили летом сфотал панораму ))) рельс конечно самодельный из д16т !перенес трафарет с ямаховского и потом вырезал
     
  9. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Зацеп зависит от состояния снега. Ну и не всегда можно изменить траекторию в горах, иногда места нет. А если остановишься - потом уже не тронешся.
     
  10. из комсы Новенький

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    49
    Имя:
    антон
    Техника:
    субару легаси и полярис рмк 900
    Вернуться к началу
    подскажите пожалуйста где пневму такую найти?
     
  11. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    так у тебя талон66)))еще и не резаный))) максимально проходимый конфиг для сноубайка))))) а у него мото 65)))у нее лопаты очень мягкие)))у меня когда талон66 стоял я прям офигивал от того как он гребет))мото 65 по проходимости на много уступает)прям очень) но на 66м управляемость значительно хуже)мото 65 управляеться гораздо легче)но буксует)
     
    из комсы сказал спасибо.
  12. патриот Активный Участник

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Маарду
    Имя:
    Павел
    Техника:
    KTM 525 SX
    Вернуться к началу
    Очередные покатушки!
     
    Старик-ХО сказал спасибо.
  13. Artem 35 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Артём Анатольевич
    Техника:
    Irbis TTR-125 будущий снегомот
    Вернуться к началу
    А крепление склиза как реализовано?. Приварена пластина понизу что бы получился Т-образный профиль и уже на неё одет склиз? Или как то по другому?
     
  14. Artem 35 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Артём Анатольевич
    Техника:
    Irbis TTR-125 будущий снегомот
    Вернуться к началу
    Можно в любом магазине запчастей для грузовиков. Я дак вообще купил отдельно подушки кабины скания. И одел это всё на передний классический амортизатор от ваза.По сравнению с другими он оказался самым лёгким. Кстати для справки.Подушки бывают с 44м и 45м посадочым диаметром
     

    Вложения:

    • WoeQ_aIRrpo.jpg
      WoeQ_aIRrpo.jpg
      Размер файла:
      335,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • YPni1brcGSw.jpg
      YPni1brcGSw.jpg
      Размер файла:
      317,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • BQD_pk_nZBQ.jpg
      BQD_pk_nZBQ.jpg
      Размер файла:
      294,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 3RRI80fiUMc.jpg
      3RRI80fiUMc.jpg
      Размер файла:
      332 КБ
      Просмотров:
      46
    из комсы сказал спасибо.
  15. из комсы Новенький

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    49
    Имя:
    антон
    Техника:
    субару легаси и полярис рмк 900
    Вернуться к началу
    все очень просто! хоть и муторно и долго! болтики через каждые 2.5 см под потай зенковкой а д16 не варится аргоном
     
  16. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Ага, я ему сноубайком две колеи накатывал, чтоб он поднялся... и только по солнышку, где снег мокрый, укатывается.

    На сноубайке встрял всего два раза, оба раза на дороге (подьёме со снегом 50-80см). Не может он выехать на поверхность снега, пилит туннель и упирается картером :( а заднего хода нет :( начинается спортзал - положить на бок и развернуть на спуск на 180° )

    Это 100% от того, что я его опустил - впереди гусеница стала пологая. Надо чтобы впереди гусеница была под углом, чтоб он на глиссирование выходил...

    Верну назад и попробую...

    Правда снег мокрый, липкий - в крутой подъем едешь на полном газу на 1й...

    Да, и научился разворачивать на маленьком радиусе в пухляке - газу, он делает свечку, наклоняешь - он бодро разворачивается. Заднего хода нет - поэтому только вперед и думать головой :) а в горах тесно :)

    Пока я вижу, что надо два человека на двух похожих сноубайках - страховать друг друга. Вдвоем это велосипед можно повернуть куда угодно :)
    Поэтому гризли на продажу, и беру второй Хусаберг и Вортекс к нему... да, моему предку 65, он на сноубайке бодро зажигает :))
     
  17. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    IMG-20190317-WA0067.jpg
    Как то так :)
     
    патриот сказал спасибо.
  18. Артур77 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
    Имя:
    Артур Наилевич
    Техника:
    куча железа
    Вернуться к началу
    Мои 5 копеек
    Снегоцикл строился по просмотра роликов здесь на форуме никаких конкретных размеров нет, все методом тыка, для этого проекта покупал только бу гуську рысь(тут же на форуме) профили для рамы ну и подшипники 205е 8шт, пару звёзд. Всё колёсики ведущие звезды из пнд трубы . Грел, распрамлял, точил, вырезал. Аморты, что попались под руки . При постройке в основном смотрел ролики Женьки и Михаила им огромное спасибо
     
    патриот и Старик-ХО сказали спасибо.
  19. Артур77 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
    Имя:
    Артур Наилевич
    Техника:
    куча железа
    Вернуться к началу
    Сегодня покатался от души
    Потом в конце концов отломился шток заднего аморта и 9км пришлось ехать с поленом в гуське
     

    Вложения:

    патриот, Старик-ХО и mazz1974 сказали спасибо.
  20. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Решили установить две лыжи вместо одной, но так что бы лыжи могли двигаться не зависимо друг от друга. Идею конструкции подсмотрели на одном из видео, но как это все работает решили испытать на себе. В кустарных условиях хорошо и быстро сделать сложно, так что сделали как смогли -
    P3171958.JPG

    На склоне заметно, что перо вилки и нижний рычаг одной лыжи сжат, на другой лыже распущен, при повороте и наклоне точно так же -
    P3171986.JPG
    P3172027.JPG
    Экспериментировали с разными лыжами, на первой фотографии видно, что лыжи отличаются от тех которые на последующих снимках. Для чистоты эксперимента в этот же день устанавливали и одну лыжу, что бы результаты были свежи. У меня есть скутер с тремя колесами, та все сложней, здесь на много проще конструкция. Снял не большое видео, склею выложу.
    Может кто делал что то подобное для своего снубайка?
     
    патриот, mazz1974, Артур77 и ещё 1-н сказал спасибо.
  21. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Лучше одну, но пошире, как ARO.
    На ходу проблем с равновесием нет, а на медленной скорости они не удержат.
    Плюс отдельный гемор, если надо развернуть байк за лыжу.
     
  22. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Проблема не в ширине лыжи, можно хоть корыто как на толкочах прикрутить. У нас нет такого рыхлого и мягкого снега как у Вас в горах. Если я в выходной покатаюсь на склоне, то к следующим выходным следы от снегохода станут твердые будет колея, влетая в неё под острым углом сильно откидывается байк в сторону. С двумя лыжами на плотном снегу идёт уверенный, но это надо ещё испытать и проверить катались только два дня и снег уже был мокрый при + температуре.
    А какая разница за две лыжи браться или за одну, если разворачиваешь байк, они рядом, там хоть за вилку берись. Проблема в количестве и состоянии снега, мне тоже нравиться вдоль склона идти, но снега у нас мало, одна лыжа сползает, с двумя уверенный себя чувствуешь.
     
  23. Pavel-NS Новенький

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Техника:
    пока только колёсная
    Вернуться к началу
    Сергей, мне кажется вы решили зайти с другой стороны в стремлении донести свою мысль, что специальная рама и подвеска лучше, чем модуль-приставка к мотоциклу ))
    Ваш опыт ценен, спасибо! Для меня, как для жителя центрального региона России, вопрос обилия (да и вообще наличия) снега зимой остаётся открытым. Несколько оттепелей за зиму обещают скорее лёд, чем пухляк...
    Две лыжи выглядят предпочтительней, но в концепцию изящного перевоплощения мотоцикла в снегоцикл уже не вписываются.
     
  24. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Павел, я сам еще не разобрался что и как лучше или хуже, каждый решает для себя. Везде есть плюсы и минусы. Просто делюсь своим опытом и наработками. С приходом интернета стало проще искать интересные направления, появилась возможность заглянуть за "железный занавес", оказывается Кулибины живут по всему миру и у нас их значительно меньше, нам есть чему учиться и к чему стремится.
    Вот и тема двух лыж на мотоциклетной вилке была подсмотрена, но видеть со стороны и с экрана, это одно, а пощупать и по пробовать совсем другое.
    Склеил ролик по работе передней подвески с двумя лыжами, кататься пытались не быстро, что бы самим посмотреть и другим показать.
     
    патриот сказал спасибо.
  25. The_Average_KZ_male Новенький

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
     

Поделиться этой страницей