kostya04
Участник
- Регистрация
- 31 Май 2014
- Сообщения
- 198
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Республика Алтай
- Техника
- Кот м8 почти новый))
Есть здесь владельцы котов из Челябинска? Отзовитесь!
Сегодня тоже кастрировал кота,только у мну движка сузуки600,замаился с перерасходом,бака масла не всегда хватало на бак бензина,копоть несусветная,сегодня снял инжектор,(офуел,даже в воздухане стакАн масла),соединил две трубки идущие на коллектора и через тройник сделав их в одну вывел к масло баку,сделал не большое отверстие и плотно вставил трубку в бак,тягу отцепил и закрепил в одном положении,разбодяжил бенз 40к1,и дал просраццо ему,и офуел,в трубку из насоса не хера не выходит,попробвал дунуть туда,там как будто что то закрыто наглухо,но в воскресенье утром при езде домой я всё ещё офуевал от расхода,теперь как то похрен на расход раз уж кастрировал,но греюсь почему не идёт масло из трубок?И не где не могу найти инфы по тому как будет жить механизм привода?Поделитесь ссылкой на тот пост по кастрации,На моем предыдущем коте с удаленным насосом пробег тоже охуе........ть. Несколько лет назад прочитал твой пост о кастрации кота и немного подумав сделал то же самое а потом и мои друзья решились. Всех следующих котов подверг этой процедуре, результат Удаление маслонасоса в массы КОТОВОДОВ
Какие трубки?? Какой бак ?? - выкинуть нужно все и не парить мозгСегодня тоже кастрировал кота,только у мну движка сузуки600,замаился с перерасходом,бака масла не всегда хватало на бак бензина,копоть несусветная,сегодня снял инжектор,(офуел,даже в воздухане стакАн масла),соединил две трубки идущие на коллектора и через тройник сделав их в одну вывел к масло баку,сделал не большое отверстие и плотно вставил трубку в бак,тягу отцепил и закрепил в одном положении,разбодяжил бенз 40к1,и дал просраццо ему,и офуел,в трубку из насоса не хера не выходит,попробвал дунуть туда,там как будто что то закрыто наглухо,но в воскресенье утром при езде домой я всё ещё офуевал от расхода,теперь как то похрен на расход раз уж кастрировал,но греюсь почему не идёт масло из трубок?И не где не могу найти инфы по тому как будет жить механизм привода?Поделитесь ссылкой на тот пост по кастрации,
Этой темы я не могу найтиПосмотри в теме коты 14го года,там очень много про это написано и поройся в тюнинге и советах езь моя тема "небольшая утилитаризация М1"
Согласен что что надо выкинуть,но пока есть снег хочу покататься,а летом займусь полным извлечением,но всё равно надо знать как правильно это сделать,поэтому и попросил совета,у меня конструкция снегохода не совсем удачная,элементарно даже маслобак не так просто снять,похоже сначало надо будет бензобак снять,но с этим разберусь,более интересен момент как правильно мазать или не мазать привод,хотя счас отмотал пару страниц назад и прочитал klim7548 пишет что с этим можно не париться,но всё равно хотелось бы знать подробней,я не разбирал таких двигателей и не знаю принципа работы привода дозатора таких моторов.А вообще жаль что вот так всё с миксом,удобная весчь,у нас счас я первый буду *кастрированным*,ямы, биэрпихи ,не кто не париться с бодягой,а я поршень прилеплял,и склонен думать что микс ему помог морозным утром))))))а потом начался несусветный жор масла,поэтому нуигонаф,буду мешать,спокойней как то на душе.Какие трубки?? Какой бак ?? - выкинуть нужно все и не парить мозг
Там делов - на час , бак просто вырвать с корнем - он не у всех откручивается - в вал -при сборке с шприца 10 кубиков плеснуть и все .снизу шланг на вал - глушим!.в патрубках впрыска тоже . Я на четырех котах - делал заглушки из клепок - встает плотно , в тисках . Вытащить не возможно - только резать .Этой темы я не могу найти
Согласен что что надо выкинуть,но пока есть снег хочу покататься,а летом займусь полным извлечением,но всё равно надо знать как правильно это сделать,поэтому и попросил совета,у меня конструкция снегохода не совсем удачная,элементарно даже маслобак не так просто снять,похоже сначало надо будет бензобак снять,но с этим разберусь,более интересен момент как правильно мазать или не мазать привод,хотя счас отмотал пару страниц назад и прочитал klim7548 пишет что с этим можно не париться,но всё равно хотелось бы знать подробней,я не разбирал таких двигателей и не знаю принципа работы привода дозатора таких моторов.А вообще жаль что вот так всё с миксом,удобная весчь,у нас счас я первый буду *кастрированным*,ямы, биэрпихи ,не кто не париться с бодягой,а я поршень прилеплял,и склонен думать что микс ему помог морозным утром))))))а потом начался несусветный жор масла,поэтому нуигонаф,буду мешать,спокойней как то на душе.
Я не разбирал , но по схемам и по мануалу - разбирается правая сторона - и с шлицов сдвигается в правую сторону ( от коробки)Подскажите как снять вал приводной на м8 10г
Спасибо, а в коробке подшипник который разваливаеться бывает чтобы его посмотреть много нужно разбирать, сливать масло или на бок можно положить?Я не разбирал , но по схемам и по мануалу - разбирается правая сторона - и с шлицов сдвигается в правую сторону ( от коробки)
С стороны коробки там точно ничего не надо трогать
http://www.babbittsonline.com/oempa...36429e/drive-train-shaft-and-brake-assemblies
не много , варик снять , крышку коробки - остальное вытаскивается . Мой я вытаскивал с помощью сварки)) . Заморочку с маслом не понимаю .. там меньше пол литра , при цене 100 р литр - хай новое будет)Спасибо, а в коробке подшипник который разваливаеться бывает чтобы его посмотреть много нужно разбирать, сливать масло или на бок можно положить?
Ну я за 1000 покупал, недавно просто менял, прокладка целая остаеться?не много , варик снять , крышку коробки - остальное вытаскивается . Мой я вытаскивал с помощью сварки)) . Заморочку с маслом не понимаю .. там меньше пол литра , при цене 100 р литр - хай новое будет)
Почему с помощью сварки?не много , варик снять , крышку коробки - остальное вытаскивается . Мой я вытаскивал с помощью сварки)) . Заморочку с маслом не понимаю .. там меньше пол литра , при цене 100 р литр - хай новое будет)
Масло в коробку - дело вкуса , к ее работоспособности это не относится. Серый абро заместо всех прокладок - еще никогда не подводил.Ну я за 1000 покупал, недавно просто менял, прокладка целая остаеться?
Ну у меня он уже был разбит - и внешнюю обойму пришлось приваривать к арматуре ,, прям в коробке - чтоб выдернуть. , на других котах просто руками доставал.Почему с помощью сварки?
Номер подшипника не подскажете?Масло в коробку - дело вкуса , к ее работоспособности это не относится. Серый абро заместо всех прокладок - еще никогда не подводил.
Ну у меня он уже был разбит - и внешнюю обойму пришлось приваривать к арматуре ,, прям в коробке - чтоб выдернуть. , на других котах просто руками доставал.
Каленый болт м14*1.5 120 мм . + Вода- это сьемниккто делал ремонт ведущего вариатора ? может есть ролики ?
и как снимали вариатор на М8 может есть чертеж съемника ?
Это ведомый вариатор для 4т котов 12-15 г.в.еще кто в курсе это ведущий вариатор по ссылке ?
Оси роликов на пауке . Причем сидят достаточно плотно , У меня пресс здоровый - я побоялся и попробовал домкратом - ( в прессе) 6т . - не выдавил . По итогу чуть дыша - даванул прессом( там 6 гранник и с одной стороны и головку с другой подкладывал)Роман мона подробней чего вы там прессом на варике делаете?
Пружину и болты - можно свои оставить - нужен Варик (400$) и груза. (80 $)Это ведомый вариатор для 4т котов 12-15 г.в.
Ведущий вариатор стоит что-то около 600 долларов. Берется из каталога производителя. Нужно заказывать сам вариатор, отдельно пружину, груза, набор болтов для установки грузов.
В прошлом году на коте М8 2008гв при пробеге 5000 км.,кончился ведущий вариатор поставил Пауэрблок 80 откатал нынешний сезон ,одни положительные впечатления - трогаеться с 3000 ,стуков при троганьи нет,ремень не рвет и не жрет.В вариаторе практически нет трущихся деталей (как в стоковом)думаю прослужит намного больше стокового .Вот видео этого вариатора из чего он состоит.читал на форуме про вариаторы ТЕАМ можно взять в сша за 400 баксов в сборе. вот и вопрос что ставить сток или теам ?
Где купить и какая цена?В прошлом году на коте М8 2008гв при пробеге 5000 км.,кончился ведущий вариатор поставил Пауэрблок 80 откатал нынешний сезон ,одни положительные впечатления - трогаеться с 3000 ,стуков при троганьи нет,ремень не рвет и не жрет.В вариаторе практически нет трущихся деталей (как в стоковом)думаю прослужит намного больше стокового .Вот видео этого вариатора из чего он состоит.