Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

ARCTIC CAT 700 MUD PRO

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Вот и котоводы подтянулись, нормально темку раскачали :up:
 

MEX

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
811
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 163, Outlander 1000 Max XT
мои впечатления от литрового МУДПРО

ОЧень сырая тачка :down:
когда пришел мудпро я конечно был в акуе от его просвета и колес , езда достовляет удовольствия от проходимости и бардочка в баке
лехкое включение передач
движок похож на дизель все с низов жужит(у всех двигло сопливит маслом подтягивание не помогает короче забиваеш на это но неприятно новая тачка бля)
ну на этиом все плюсы заканчиваются

минусы

гребаный запуск на холодную дерганьем ключа (при том на всех тачках что были) там даже инструкция как заводить бля на крыле
танцы с бубнами(такое впечатление что насос не создает давления на впрыск) поэтому надо драчить с запуском но он сразу не заводит надо ждать когда потухнет табло и опять мля
ограничитель оборотов электронный очень сильно раздрожал
невнятные тормоза (работает в основном тока передок)
руление в грязи нужны бицепсы рембо ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ОПАСНО НА КОЧКАХ ВЫРЫВАЕТ РУЛЬ ИЗ ЗА БОЛЬШИХ КОЛЕС РЕАЛЬНО УБРАТЬСЯ В ГО№НО МОЖНО так как нет уселителя!!!
ГРЕЕТЬСЯ РЕМЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!! от этого рветься в говно (15 минут газ в пол а по другому иногда никак или прохват от крышки ремня жар стоит пипец если в сапогах едеш реально чуствуеш жару от ремня) за сезон 4 ремня при том что ВСЕГДА понижайка вгрязи
менять ремень гимор еще тот работы на часа 2 разбирать подножку надо
ходовка за сезон вся развалилась все втулки разбило такое впечатление что ходовку всю взяли от 500 навесили литровый мотор и 28 катки от этого она все разваливаеться, рулевые наконечники как расходник за сезон менял два раза , втулки ВСЕ на ходовке поменял в конце сезона (втулки разбивает так что колеса болтаються!!)
крестовины надо менять с тавотницей так как родные не обслуживаемые (взади крестовину поменять проблем нет впереди гимор полный или движок с подушек подымать или редуктор отвинчивать передний) если все на сервисе золотое будет тем более если у них покупать запчасти
я все своими силами в гараже запчасти с ебея заказываю поэтому не так дорого, НО ПЕРВАЯ ТАЧКА У МЕНЯ КОТОРАЯ ЗА СЕЗОН развалилась

мы брали в компанию 3 тачки болячки мои на всех трех одинаковые , у корефанов помимо ломались :
передний кордан !!! срезало прям по сварке (два раза !!!)
развалился привод накуй (с мясом передний я думаю что нету ограничителя на поворот колеса)
ступечные подшибники все по кругу болтаются (колеса как у татры становятся)
у одной тачки вариатор развалился !!!!( вариатор побрякивает у всех !!!!)

бля и это все за один сезон !!!! реально сырая тачка такое впечатление что на жигулях ездиш пипец или на ямахе которой 3-4 сезона без обслуживания
мы их все попродовали накуй от грех подальше опять взяли брп там хоть все знакомо
 

Sergun

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
512
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Expert
MEX написал(а):
мои впечатления от литрового МУДПРО

ОЧень сырая тачка :down:
когда пришел мудпро я конечно был в акуе от его просвета и колес , езда достовляет удовольствия от проходимости и бардочка в баке
лехкое включение передач
движок похож на дизель все с низов жужит(у всех двигло сопливит маслом подтягивание не помогает короче забиваеш на это но неприятно новая тачка бля)
ну на этиом все плюсы заканчиваются

минусы

гребаный запуск на холодную дерганьем ключа (при том на всех тачках что были) там даже инструкция как заводить бля на крыле
танцы с бубнами(такое впечатление что насос не создает давления на впрыск) поэтому надо драчить с запуском но он сразу не заводит надо ждать когда потухнет табло и опять мля
ограничитель оборотов электронный очень сильно раздрожал
невнятные тормоза (работает в основном тока передок)
руление в грязи нужны бицепсы рембо ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ОПАСНО НА КОЧКАХ ВЫРЫВАЕТ РУЛЬ ИЗ ЗА БОЛЬШИХ КОЛЕС РЕАЛЬНО УБРАТЬСЯ В ГО№НО МОЖНО так как нет уселителя!!!
ГРЕЕТЬСЯ РЕМЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!! от этого рветься в говно (15 минут газ в пол а по другому иногда никак или прохват от крышки ремня жар стоит пипец если в сапогах едеш реально чуствуеш жару от ремня) за сезон 4 ремня при том что ВСЕГДА понижайка вгрязи
менять ремень гимор еще тот работы на часа 2 разбирать подножку надо
ходовка за сезон вся развалилась все втулки разбило такое впечатление что ходовку всю взяли от 500 навесили литровый мотор и 28 катки от этого она все разваливаеться, рулевые наконечники как расходник за сезон менял два раза , втулки ВСЕ на ходовке поменял в конце сезона (втулки разбивает так что колеса болтаються!!)
крестовины надо менять с тавотницей так как родные не обслуживаемые (взади крестовину поменять проблем нет впереди гимор полный или движок с подушек подымать или редуктор отвинчивать передний) если все на сервисе золотое будет тем более если у них покупать запчасти
я все своими силами в гараже запчасти с ебея заказываю поэтому не так дорого, НО ПЕРВАЯ ТАЧКА У МЕНЯ КОТОРАЯ ЗА СЕЗОН развалилась

мы брали в компанию 3 тачки болячки мои на всех трех одинаковые , у корефанов помимо ломались :
передний кордан !!! срезало прям по сварке (два раза !!!)
развалился привод накуй (с мясом передний я думаю что нету ограничителя на поворот колеса)
ступечные подшибники все по кругу болтаются (колеса как у татры становятся)
у одной тачки вариатор развалился !!!!( вариатор побрякивает у всех !!!!)

бля и это все за один сезон !!!! реально сырая тачка такое впечатление что на жигулях ездиш пипец или на ямахе которой 3-4 сезона без обслуживания
мы их все попродовали накуй от грех подальше опять взяли брп там хоть все знакомо
Ипанутся :eek: , все пошел своего Кота продавать и бегом за БРП :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Sergun написал(а):
MEX написал(а):
мои впечатления от литрового МУДПРО

ОЧень сырая тачка :down:
когда пришел мудпро я конечно был в акуе от его просвета и колес , езда достовляет удовольствия от проходимости и бардочка в баке
лехкое включение передач
движок похож на дизель все с низов жужит(у всех двигло сопливит маслом подтягивание не помогает короче забиваеш на это но неприятно новая тачка бля)
ну на этиом все плюсы заканчиваются

минусы

гребаный запуск на холодную дерганьем ключа (при том на всех тачках что были) там даже инструкция как заводить бля на крыле
танцы с бубнами(такое впечатление что насос не создает давления на впрыск) поэтому надо драчить с запуском но он сразу не заводит надо ждать когда потухнет табло и опять мля
ограничитель оборотов электронный очень сильно раздрожал
невнятные тормоза (работает в основном тока передок)
руление в грязи нужны бицепсы рембо ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ОПАСНО НА КОЧКАХ ВЫРЫВАЕТ РУЛЬ ИЗ ЗА БОЛЬШИХ КОЛЕС РЕАЛЬНО УБРАТЬСЯ В ГО№НО МОЖНО так как нет уселителя!!!
ГРЕЕТЬСЯ РЕМЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!! от этого рветься в говно (15 минут газ в пол а по другому иногда никак или прохват от крышки ремня жар стоит пипец если в сапогах едеш реально чуствуеш жару от ремня) за сезон 4 ремня при том что ВСЕГДА понижайка вгрязи
менять ремень гимор еще тот работы на часа 2 разбирать подножку надо
ходовка за сезон вся развалилась все втулки разбило такое впечатление что ходовку всю взяли от 500 навесили литровый мотор и 28 катки от этого она все разваливаеться, рулевые наконечники как расходник за сезон менял два раза , втулки ВСЕ на ходовке поменял в конце сезона (втулки разбивает так что колеса болтаються!!)
крестовины надо менять с тавотницей так как родные не обслуживаемые (взади крестовину поменять проблем нет впереди гимор полный или движок с подушек подымать или редуктор отвинчивать передний) если все на сервисе золотое будет тем более если у них покупать запчасти
я все своими силами в гараже запчасти с ебея заказываю поэтому не так дорого, НО ПЕРВАЯ ТАЧКА У МЕНЯ КОТОРАЯ ЗА СЕЗОН развалилась

мы брали в компанию 3 тачки болячки мои на всех трех одинаковые , у корефанов помимо ломались :
передний кордан !!! срезало прям по сварке (два раза !!!)
развалился привод накуй (с мясом передний я думаю что нету ограничителя на поворот колеса)
ступечные подшибники все по кругу болтаются (колеса как у татры становятся)
у одной тачки вариатор развалился !!!!( вариатор побрякивает у всех !!!!)

бля и это все за один сезон !!!! реально сырая тачка такое впечатление что на жигулях ездиш пипец или на ямахе которой 3-4 сезона без обслуживания
мы их все попродовали накуй от грех подальше опять взяли брп там хоть все знакомо
Ипанутся :eek: , все пошел своего Кота продавать и бегом за БРП :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
У котов реально крутой Литровый Движек все в Гавно порвет :punk: :lol:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Вот чичас бомба тоже сделает литр, тогда можно будет сравнить.
 

yurokss

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Юрок
Техника
MudPro700,Thundercat1000,EXC-R450,SJ700
Похоже вы какие-то Китайские Коты купили :D У меня на литре в минус 35 мотор заводится с пол оборота, простояв больше месяца. Как это - ключом дергать ??? Насос работает)) ноу проблем. Про подтеки масла - то же не вижу - пробег 700 км сейчас (тьфу-тьфу). Нагрузки тоже не хилые достаются Коту. Нет усилителя ??? Так на версии лимитед он есть... Газ в пол на литре ??? посмотрим как литр сделает БРП или еще кто и сможет ли кто то 15 минут на нем газ в пол давить без сброса... Любой литр разорвет в клочья трансмиссию, если так газовать ! Ремень греется ? На Полярисе СПМ 800 он не меньше греется. Там кстати тоже надо подножку снять что бы ремень поменять. А вы пробовали ремень хотя бы увидеть на XP 850 ??? там вообще вариатор развернут - х.й подберешься! В резиновых сапогах ездить вообще опасно, если в таких режимах дубасить, как на кроссе )) Про подвеску не могу ничего сказать... тут в чем-то можно согласиться. много грубоватых узлов. Но она очень простая, дешевая, делается на котах не первый год. В отличии от Хмыревской навороченной аморты не ломаются. Просто берешь и меняешь на новый узел - цена не запредельная. Особенно через штаты. Колеса как у татры - то же новость.... Все от отношения к технике зависит))) Купил мой друг новый XP850 туринг. Поставил резину Мудовую на 28, вынос литья с бэдлоками,лифт 2 дюйма, уширители, свет Пролайт (вкруг!), дуги, лебедку, защиту...и т.д. и т.п. Самолет-вездеход получился! Но мы его с каждого прохвата на веревке тащили! как начнет газовать без устали, ехать во всю дыру, так ремню трандец приходит! а залезть туда, полярису этому в опу - не реально в лесу. Теперь он разочарован - говорит -не выдерживает его техника...Будет на другую модель пересаживаться. Вот. Ак ведь тут же в соседней теме люди расхваливают 850-й на все лады!... Вот и думай - кому верить после этого... Я Котов не расхваливаю, сам на БРП хочу поездить, но попробовать наверное стоит все и у всего есть свои плюсы и минусы. Гризли то же на фантик, кстати))) и привода разрываются, и редуктор (особенно передний) можно прикончить, радиатор забивается в раз, перегрев идет, вентилятор постоянно маслает, лампа контрольная горит, масло выдавить где-то может... ремни...да все что угодно! На Брют Форсе у меня вообще вентилятор своей жизнью жил)))
 

MEX

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
811
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 163, Outlander 1000 Max XT
yurokss написал(а):
Похоже вы какие-то Китайские Коты купили :D У меня на литре в минус 35 мотор заводится с пол оборота, простояв больше месяца. Как это - ключом дергать ??? Насос работает)) ноу проблем. Про подтеки масла - то же не вижу - пробег 700 км сейчас (тьфу-тьфу). Нагрузки тоже не хилые достаются Коту. Нет усилителя ??? Так на версии лимитед он есть... Газ в пол на литре ??? посмотрим как литр сделает БРП или еще кто и сможет ли кто то 15 минут на нем газ в пол давить без сброса... Любой литр разорвет в клочья трансмиссию, если так газовать ! Ремень греется ? На Полярисе СПМ 800 он не меньше греется. Там кстати тоже надо подножку снять что бы ремень поменять. А вы пробовали ремень хотя бы увидеть на XP 850 ??? там вообще вариатор развернут - х.й подберешься! В резиновых сапогах ездить вообще опасно, если в таких режимах дубасить, как на кроссе )) Про подвеску не могу ничего сказать... тут в чем-то можно согласиться. много грубоватых узлов. Но она очень простая, дешевая, делается на котах не первый год. В отличии от Хмыревской навороченной аморты не ломаются. Просто берешь и меняешь на новый узел - цена не запредельная. Особенно через штаты. Колеса как у татры - то же новость.... Все от отношения к технике зависит))) Купил мой друг новый XP850 туринг. Поставил резину Мудовую на 28, вынос литья с бэдлоками,лифт 2 дюйма, уширители, свет Пролайт (вкруг!), дуги, лебедку, защиту...и т.д. и т.п. Самолет-вездеход получился! Но мы его с каждого прохвата на веревке тащили! как начнет газовать без устали, ехать во всю дыру, так ремню трандец приходит! а залезть туда, полярису этому в опу - не реально в лесу. Теперь он разочарован - говорит -не выдерживает его техника...Будет на другую модель пересаживаться. Вот. Ак ведь тут же в соседней теме люди расхваливают 850-й на все лады!... Вот и думай - кому верить после этого... Я Котов не расхваливаю, сам на БРП хочу поездить, но попробовать наверное стоит все и у всего есть свои плюсы и минусы. Гризли то же на фантик, кстати))) и привода разрываются, и редуктор (особенно передний) можно прикончить, радиатор забивается в раз, перегрев идет, вентилятор постоянно маслает, лампа контрольная горит, масло выдавить где-то может... ремни...да все что угодно! На Брют Форсе у меня вообще вентилятор своей жизнью жил)))
три тачки привезены со штатов 1000 МУД ПРО у всех ПЕРВЫЙ холодный запуск гемор : повернул ключ-насос- стартер не завелся продолжать молотить стартером смысла нет дает ошибку комп надо ключ выключать и так раза три :down: если завелся прогрелся запуск как часы,ДВИЖОК сопливый на сочлинениях масло не течет НО НЕПРИЯТНО
КАКОЙ УСЕЛИТЕЛЬ НА 1000 МУД ПРО 28 катки разбивают ходовку в хлам !!!! аморты ЖЕСТКИЕ НАСТРОЙКАМИ НЕ ЛЕЧАТЬСЯ от этого летит ходовка я это все говорю не для того чтоб хаять апарат ПРОСТО ТАЧЕК РАЗНЫХ БЫЛО МНОГО НО ЧТОБ ЗА ПОЛ СЕЗОНА ПЕРЕТРЯХНУТЬ ВСЕ НАКУЙ ЭТО НАДО, ВАРИАТОР НЕ РАСЧИТОН НА ДУРЬ ЛИТРА И 28 катки ремень горит при полном газе греееться и рветься накуй , ОТСЕЧКА ПРОСТО ДОСТАЕТ СВОЕЙ НЕНУЖНОСТЬЮ. ОТСУТСВИЕ УСИЛКА+ХИЛАЯ ХОДОВКА помноженные на 28 катки просто ОПАСНЫЙ АПАРАТ который на кочках ВЫРЫВАЕТ РУЛЬ ВБОК И если не удержал руль ТАЧКА через колесо летит....
15 минут не газовать я вас умоляю накуй брать тачку чтоб вокруг гаража ездть :D
я тачку беру для драйва и отжига, полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ не говоря про брп а арктик сдыхает перегретым вариатором и взрываюшимся ремнем неговоря что затрахивает своей отсечкой.
ПОЙМИ Я НЕ ОБСИРАЮ ТАЧКУ просто НЕ МЕНЯЯ СТИЛЯ ЕЗДЫ тачка через месяц просто развалилась :blink: такое впечатление ее собирали из того что было!! ходовка на ямахе выглядит внушительней и крепчее !! не говоря про брп на которой два сезона ездиш и нету того гемора !! при том что три тачки завезеные ВСЕ ОДИНАКОВО ХРОМАЛИ С ОДНИМИ диагнозами :blink:
Я пойму ямаху с 27 катками что она разваливаеться так как ты навесил колеса в два раза больше чем она везет от этого все поломки от нагрузки (на 26 катках ямаха не страдает болезнями о которых ты писал)
НО Я ГОВОРЮ О МУД ПРО 1000 КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ НА 28 катках и должен все расчитать и продумать а в место этого вогнал хадовку от 400 :down:
от этого разбивает сальники и все остальное :down:

Продал нах этот стелс подобный набор и купил брп хмыря также есть проблема с вариатором на понижайке не вывозит 30 катки горит ремень НО ХОДОВКА ПЕСНЯ НЕ РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ В ПОЛНЫЙ ГАЗ 80 км ПУТИ без остановки ПО ГРУНТОВКЕ ВАРИАТОР НЕ ГОРИТ РЕМЕНЬ НЕ ВЗРЫВАЕТЬСЯ и как бы не хаяли брп на данный момент лучше нет даже с его косяками и не доделками
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.557
Реакции
8.889
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ
Но не больше, а то масло кончится, а потом двигло. :shutup:
 

MEX

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
811
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 163, Outlander 1000 Max XT
крах написал(а):
полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ
Но не больше, а то масло кончится, а потом двигло. :shutup:
:D это да кстати в свое время прожерливость масла вылечили нормальной синтетикой, как нистранно жрать перестал а менералку как сдрасте :D
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
MEX написал(а):
15 минут не газовать я вас умоляю накуй брать тачку чтоб вокруг гаража ездть :D
я тачку беру для драйва и отжига, полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ не говоря про брп а арктик сдыхает перегретым вариатором и взрываюшимся ремнем неговоря что затрахивает своей отсечкой.
ПОЙМИ Я НЕ ОБСИРАЮ ТАЧКУ просто НЕ МЕНЯЯ СТИЛЯ ЕЗДЫ тачка через месяц просто развалилась :blink: такое впечатление ее собирали из того что было!! ходовка на ямахе выглядит внушительней и крепчее !! не говоря про брп на которой два сезона ездиш и нету того гемора !! при том что три тачки завезеные ВСЕ ОДИНАКОВО ХРОМАЛИ С ОДНИМИ диагнозами :blink:
Я пойму ямаху с 27 катками что она разваливаеться так как ты навесил колеса в два раза больше чем она везет от этого все поломки от нагрузки (на 26 катках ямаха не страдает болезнями о которых ты писал)
НО Я ГОВОРЮ О МУД ПРО 1000 КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ НА 28 катках и должен все расчитать и продумать а в место этого вогнал хадовку от 400 :down:
от этого разбивает сальники и все остальное :down:

Продал нах этот стелс подобный набор и купил брп хмыря также есть проблема с вариатором на понижайке не вывозит 30 катки горит ремень НО ХОДОВКА ПЕСНЯ НЕ РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ В ПОЛНЫЙ ГАЗ 80 км ПУТИ без остановки ПО ГРУНТОВКЕ ВАРИАТОР НЕ ГОРИТ РЕМЕНЬ НЕ ВЗРЫВАЕТЬСЯ и как бы не хаяли брп на данный момент лучше нет даже с его косяками и не доделками
Вы Даже круче Екатеринбурских и Тагильских Крутых Мужиков ........ :eek: ...

Зато меня успокоили .........я так не Отжигаю ......... :rolleyes: Да и не понимаю как на нем на пониженной гонять,когда у него и прямая заниженная по сравнению с БРП и Гризли
 

yurokss

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Юрок
Техника
MudPro700,Thundercat1000,EXC-R450,SJ700
вокруг гаража никто и не ездит :D мне сложно судить о БРП - так как я уже писал - очень охота на нем погонять. НО , не надо забывать, что тот же Хмырь тянет около 800 целковых а это почти 250 - 300 запаса от стоимости Мудового кота. За эти деньги можно Кота порядком навернуть, и он вполне сможет потягаться с Хмыриком. К тому же ВТОРАЯ версия Кота имеет усиленные привода. Это официальный факт. Что да, то да - подвеска простейшая и изначально действительно литровый мотор всунули в практически стоковое шасси от 400-500 кубового кота, НО если предположить, что под этот мотор нужно разработать свое, родное шасси, то сколько этот аппарат будет стоить ??? В тот же Хмырь если впихнуть литр, нужно полностью все переделать т.к. мощность будет уничтожать трансмиссию на раз. 770-ки, 750-ки стоковые японцы едут в полный газ и более менее держатся то в основном, что мощность мотора соответствует размеру колес, запасу прочности всех узлов (диаметру приводов) и т.д. и т.п. . Если на стоковый Гризлик вкатить Мудлайт на 14 - 27 или не дай бог на 28, замесить его в болоте , то он моментально кончит ремень. Это в лучшем случае. на обычных колесах он просто будет буксовать. верно ? без ущерба. Вот и озадачиваются Гризловоды клатчкитами, горрилами, елками и прочими наворотами... На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор. Поэтому по идее сначала разорвутся привода, или крестовины (по сварке), а уж потом развалится вариатор..Самое слабое место ремень - он как предохранитель, дешевый и простой...Сварка крестовины сама по себе не плохая, НО если заблокировать колеса, а вариатор предположим разогнан до высоких оборотов, то произойдет удар, и если ремень не порвался то как следствие - либо привод разлетится , или редуктор развалится (как на Гризли,например) или сварка лопнет на крестовине. Пусть уж крестовина, чем редуктор баков за 350-500, привод за 230, либо сцепление вариатора 350 зеленых.... Проблема Кота в том, что действительно изначально огромные колеса - перебор. Подвеска не расчитана на них. Поэтому согласен - требуется модернизация, конструктивные изменения трансмиссии. А пока же, если райдер - опытный человек, он не станет выкручивать наизнанку мотор, уповая на то, что на заводе все расчитали))) Во всяком случае я постоянно контролирую газ. Не спорю - Возможно, БРП удалось более-менее расчитать мощность мотора и прочность трансмиссии по отношении друг к другу, НО 30-е колеса - это перебор даже для Хмырьчика. В основном на них не погоняешь больше 40 км.ч. Большинство от них отказываются и меняют на меньший размер изначально. Не стоит требовать и от Кота Мудового особой прыти (комфортной, высокой скорости) на больших катках... Подождем, пока Бомбу литровую запустят, порадуемся ее дешевой цене :D (думаю под лимон???) а потом почитаем отзывы владельцев))) за эти деньги))) На форуме много нареканий и по подвеске Хмырей и по гидроусилителю (кажется около 70 000 рубчиков стоит замена если не по гарантии ???). и это все удовольствие за немалые деньги))). Думаю, Кот по отношению цена-качество вполне даже оправдывает надежды. Да, БРП может и лучше, но ведь и дороже ????
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
На котах гонять(отжигать) мне кажется противопоказано, но движок сука провоцирует.
Втулки в рычагах, стабилизаторе, рулевом, амортизаторах(откровенное гавно), в задних кулаках на сезон, подгибает крепление на раме нижних пер рычагов, рулевые тяги гнуться, шаровые, рулевые наконечники 2 сезона, ну вот на этом вроде бы и все.
Шарниры приводов родные, ступичные подшипники родные, мосты не вскрыты, крестовины родные, в движке замена фильтра, масла и свечи. 198 м.ч.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
706
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
yurokss написал(а):
то же не вижу - пробег 700 км сейчас
Безумный пробег :eek:


Чего там можно увидеть, если ещё наверно не запомнил где какие кнопки :shutup:
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Брякать в вариаторе, может шайба в ведомом шкиве, я выбросил накуй, не брякает вроде теперь :blush:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
[
На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор.
Мужщина, вы бы хоть матчасть поподробнее изучили. Не подскажате нам сирым,на каком из японских квадровая стоит " просто вариатор"? С интересом послушаю.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Караси написал(а):
На котах гонять(отжигать) мне кажется противопоказано, но движок сука провоцирует.
.ч.
Истина где то рядом......
 

OlegVelsk

Ветеран
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
6.639
Реакции
287
Возраст
46
Местонахождение
Вельск Архангельской области
Имя
Олег
Техника
Патрик, Коплю на BRP

MEX

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
811
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 163, Outlander 1000 Max XT
yurokss написал(а):
вокруг гаража никто и не ездит :D мне сложно судить о БРП - так как я уже писал - очень охота на нем погонять. НО , не надо забывать, что тот же Хмырь тянет около 800 целковых а это почти 250 - 300 запаса от стоимости Мудового кота. За эти деньги можно Кота порядком навернуть, и он вполне сможет потягаться с Хмыриком. К тому же ВТОРАЯ версия Кота имеет усиленные привода. Это официальный факт. Что да, то да - подвеска простейшая и изначально действительно литровый мотор всунули в практически стоковое шасси от 400-500 кубового кота, НО если предположить, что под этот мотор нужно разработать свое, родное шасси, то сколько этот аппарат будет стоить ??? В тот же Хмырь если впихнуть литр, нужно полностью все переделать т.к. мощность будет уничтожать трансмиссию на раз. 770-ки, 750-ки стоковые японцы едут в полный газ и более менее держатся то в основном, что мощность мотора соответствует размеру колес, запасу прочности всех узлов (диаметру приводов) и т.д. и т.п. . Если на стоковый Гризлик вкатить Мудлайт на 14 - 27 или не дай бог на 28, замесить его в болоте , то он моментально кончит ремень. Это в лучшем случае. на обычных колесах он просто будет буксовать. верно ? без ущерба. Вот и озадачиваются Гризловоды клатчкитами, горрилами, елками и прочими наворотами... На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор. Поэтому по идее сначала разорвутся привода, или крестовины (по сварке), а уж потом развалится вариатор..Самое слабое место ремень - он как предохранитель, дешевый и простой...Сварка крестовины сама по себе не плохая, НО если заблокировать колеса, а вариатор предположим разогнан до высоких оборотов, то произойдет удар, и если ремень не порвался то как следствие - либо привод разлетится , или редуктор развалится (как на Гризли,например) или сварка лопнет на крестовине. Пусть уж крестовина, чем редуктор баков за 350-500, привод за 230, либо сцепление вариатора 350 зеленых.... Проблема Кота в том, что действительно изначально огромные колеса - перебор. Подвеска не расчитана на них. Поэтому согласен - требуется модернизация, конструктивные изменения трансмиссии. А пока же, если райдер - опытный человек, он не станет выкручивать наизнанку мотор, уповая на то, что на заводе все расчитали))) Во всяком случае я постоянно контролирую газ. Не спорю - Возможно, БРП удалось более-менее расчитать мощность мотора и прочность трансмиссии по отношении друг к другу, НО 30-е колеса - это перебор даже для Хмырьчика. В основном на них не погоняешь больше 40 км.ч. Большинство от них отказываются и меняют на меньший размер изначально. Не стоит требовать и от Кота Мудового особой прыти (комфортной, высокой скорости) на больших катках... Подождем, пока Бомбу литровую запустят, порадуемся ее дешевой цене :D (думаю под лимон???) а потом почитаем отзывы владельцев))) за эти деньги))) На форуме много нареканий и по подвеске Хмырей и по гидроусилителю (кажется около 70 000 рубчиков стоит замена если не по гарантии ???). и это все удовольствие за немалые деньги))). Думаю, Кот по отношению цена-качество вполне даже оправдывает надежды. Да, БРП может и лучше, но ведь и дороже ????
открою вам маленький секрет что бомба CТОИТ ДЕШЕВЛЕ кота в штатах :D

http://www.arctic-cat.com/atv/MUDPRO1000.php $13,299
http://www.canamoffroad.com/atv/outland ... rview.aspx $13,149

А ТО ЧТО ДИЛЕРЫ ОХУЕЛИ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

я себе сам вожу тачки и в этом году ХМЫРЯ ПОД РАЗБОР ЗАВЕЗ В ИТОГО 420.000 рублей встал :up:

ХМЫРЬ НОРМАЛЬНО 70-100 км на 30 катках идет покуй на вариатор тока в грязи липкой на L ремень горит НО ПОДВЕСКА СООТВЕТСТВУЕТ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ 30 каткам ВОТ ПРО ЧТО РЕЧЬ А НА КОТЕ 28 колеса воткнули + литровый мотор В РАМУ И ВАРИАТОР ОТ 500 от ЭТОГО ВЕСЬ ГИМОР И УЧТИ ЧТО ЦЕНА У НИХ ОДИНАКОВАЯ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!!!
ПОЭТОМУ И ВОЗМУЩЕНИЯ ЧТО ВПАРИВАЮТ КОНСТРУКТОР "СТЭЛС" БЛЯ ЗА ТАКОЕ БАБЛО :blink:
А ТЫ ГОВОРИШ ЦЕНА КАЧЕсТВО как раз ВRP B СООТВЕТСТВУТ ЭТИМ КРИТЭРИЯМ :up:
кстати бомба литровая 12 года http://www.canamoffroad.com/atv/outland ... tails.aspx
стоит в штатах $10,449 :D
НО НАХ НЕ НУЖЕН ЛИТР БОМБЕ 800 РЕАЛЬНО ВСЕ ВЫВОЗИТ больщой плюс переделали дезайн + бардочки всякие и т.п.
 

yurokss

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Юрок
Техника
MudPro700,Thundercat1000,EXC-R450,SJ700
CERGES написал(а):
[
На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор.
Мужщина, вы бы хоть матчасть поподробнее изучили. Не подскажате нам сирым,на каком из японских квадровая стоит " просто вариатор"? С интересом послушаю.
не стоит цеплятся к словам. и там и там схожее сцепление. разница в самих деталях. на гризли 3B4-16620-00-00 CLUTCH CARRIER ASSY, на коте 0823-310 Clutch, Centrifugal - 6 Plate

и разница не только в названии деталей. но и в их исполнении. лучше как говорится - один раз увидеть... просто вариатор - это значит у японцев все просто и гениально. вот что имелось ввиду)) не стоит так уж... обижусь и уползу - пробег мотать!
 

yurokss

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Юрок
Техника
MudPro700,Thundercat1000,EXC-R450,SJ700
Андреевич написал(а):
yurokss написал(а):
то же не вижу - пробег 700 км сейчас
Безумный пробег :eek:


Чего там можно увидеть, если ещё наверно не запомнил где какие кнопки :shutup:

за 700 км тяжелого хода можно многое увидеть. зачем делать выводы о расположении кнопок (райдере) ? хотя на Гризли, видимо, не одну сотню пришлось проехать, пока кнопки запомнил ??? Вывод - не делайте выводов о стаже, исходя из количества км или уж тем более количества сообщений на форуме. Без обид :beer:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
CERGES написал(а):
Караси написал(а):
На котах гонять(отжигать) мне кажется противопоказано, но движок сука провоцирует.
.ч.
Истина где то рядом......
Мне тоже кажется что мудовые коты совсем не рапологают к Гонкам, но там где я езжу скорость больше 30-40 удержать сложно (о каких пробегах тут говорить), Удовольствие от кота получаю в медленном и увереном месение грязи в Тайге !Заехать туда где ни кого нет,завести лодки мотор палатки то есть лагерь и половить рыбку :up:

Мудовый кот отличается от простых квадров как Уаз на Военных мостах и простых, на военных редукторах идешь уверенно в натяг по грязи но моментально выходят из строя на скоростях по асфальту, на простых гоняешь за 100 но в грязти :down:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
yurokss написал(а):
........за 700 км тяжелого хода можно многое увидеть.......
Можно и за раз ,за одну поездку 70 км такого лиха нахвататься ......что другой и за 7000км не увидит .........
.......о чем говорят большие пробеги ........о комфортном маршруте с возможностью идти на больших скоростях ..........А когда маршрут такой что на баке 20л. 30-40 км по тайге проходишь ,а еще обратно вернуться надо !!!!!!! Просто физически Квадр нечего увезти не может :eek:

Если поехал 3 квадрами на 3 дня ..........маршрут 30-70 км. в одну сторону
1 день дорога вперед
2 день рыбалка ,отдых
3 День дорога назад

Бензина в запас минимум 60 л.
пару лодок + мотор 40 кг.
воды минимум 6 литров
3х местная палатка
Жрачка
выпивка
снасти (Удочки,спининги,нахлыст)
Комплект одежды ,роканы,вейдерсы
мини газовая плитка (береги природу лишний раз костры не жги)
набор инструментов
компресор
спальники
...........и еще куча мелочей....
Все это распреднелить на 3 квадра, да насколько им тяжелее управлять .насколько снижается проходимость груженого :eek:

..........вот такие покатушки........ :up: :clap: :beer:
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.557
Реакции
8.889
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Можно и за раз ,за одну поездку 70 км такого лиха нахвататься ......что другой и за 7000км не увидит
Ну опять сейчас всё упрётся в формат катания; у кого грязь грязнее, сучки острее, болота болотнее. :D
Катать надо и получать удовольствие. :D
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу