

ИпанутсяMEX написал(а):мои впечатления от литрового МУДПРО
ОЧень сырая тачка![]()
когда пришел мудпро я конечно был в акуе от его просвета и колес , езда достовляет удовольствия от проходимости и бардочка в баке
лехкое включение передач
движок похож на дизель все с низов жужит(у всех двигло сопливит маслом подтягивание не помогает короче забиваеш на это но неприятно новая тачка бля)
ну на этиом все плюсы заканчиваются
минусы
гребаный запуск на холодную дерганьем ключа (при том на всех тачках что были) там даже инструкция как заводить бля на крыле
танцы с бубнами(такое впечатление что насос не создает давления на впрыск) поэтому надо драчить с запуском но он сразу не заводит надо ждать когда потухнет табло и опять мля
ограничитель оборотов электронный очень сильно раздрожал
невнятные тормоза (работает в основном тока передок)
руление в грязи нужны бицепсы рембо ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ОПАСНО НА КОЧКАХ ВЫРЫВАЕТ РУЛЬ ИЗ ЗА БОЛЬШИХ КОЛЕС РЕАЛЬНО УБРАТЬСЯ В ГО№НО МОЖНО так как нет уселителя!!!
ГРЕЕТЬСЯ РЕМЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!! от этого рветься в говно (15 минут газ в пол а по другому иногда никак или прохват от крышки ремня жар стоит пипец если в сапогах едеш реально чуствуеш жару от ремня) за сезон 4 ремня при том что ВСЕГДА понижайка вгрязи
менять ремень гимор еще тот работы на часа 2 разбирать подножку надо
ходовка за сезон вся развалилась все втулки разбило такое впечатление что ходовку всю взяли от 500 навесили литровый мотор и 28 катки от этого она все разваливаеться, рулевые наконечники как расходник за сезон менял два раза , втулки ВСЕ на ходовке поменял в конце сезона (втулки разбивает так что колеса болтаються!!)
крестовины надо менять с тавотницей так как родные не обслуживаемые (взади крестовину поменять проблем нет впереди гимор полный или движок с подушек подымать или редуктор отвинчивать передний) если все на сервисе золотое будет тем более если у них покупать запчасти
я все своими силами в гараже запчасти с ебея заказываю поэтому не так дорого, НО ПЕРВАЯ ТАЧКА У МЕНЯ КОТОРАЯ ЗА СЕЗОН развалилась
мы брали в компанию 3 тачки болячки мои на всех трех одинаковые , у корефанов помимо ломались :
передний кордан !!! срезало прям по сварке (два раза !!!)
развалился привод накуй (с мясом передний я думаю что нету ограничителя на поворот колеса)
ступечные подшибники все по кругу болтаются (колеса как у татры становятся)
у одной тачки вариатор развалился !!!!( вариатор побрякивает у всех !!!!)
бля и это все за один сезон !!!! реально сырая тачка такое впечатление что на жигулях ездиш пипец или на ямахе которой 3-4 сезона без обслуживания
мы их все попродовали накуй от грех подальше опять взяли брп там хоть все знакомо
, все пошел своего Кота продавать и бегом за БРП

У котов реально крутой Литровый Движек все в Гавно порветSergun написал(а):ИпанутсяMEX написал(а):мои впечатления от литрового МУДПРО
ОЧень сырая тачка![]()
когда пришел мудпро я конечно был в акуе от его просвета и колес , езда достовляет удовольствия от проходимости и бардочка в баке
лехкое включение передач
движок похож на дизель все с низов жужит(у всех двигло сопливит маслом подтягивание не помогает короче забиваеш на это но неприятно новая тачка бля)
ну на этиом все плюсы заканчиваются
минусы
гребаный запуск на холодную дерганьем ключа (при том на всех тачках что были) там даже инструкция как заводить бля на крыле
танцы с бубнами(такое впечатление что насос не создает давления на впрыск) поэтому надо драчить с запуском но он сразу не заводит надо ждать когда потухнет табло и опять мля
ограничитель оборотов электронный очень сильно раздрожал
невнятные тормоза (работает в основном тока передок)
руление в грязи нужны бицепсы рембо ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ОПАСНО НА КОЧКАХ ВЫРЫВАЕТ РУЛЬ ИЗ ЗА БОЛЬШИХ КОЛЕС РЕАЛЬНО УБРАТЬСЯ В ГО№НО МОЖНО так как нет уселителя!!!
ГРЕЕТЬСЯ РЕМЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!! от этого рветься в говно (15 минут газ в пол а по другому иногда никак или прохват от крышки ремня жар стоит пипец если в сапогах едеш реально чуствуеш жару от ремня) за сезон 4 ремня при том что ВСЕГДА понижайка вгрязи
менять ремень гимор еще тот работы на часа 2 разбирать подножку надо
ходовка за сезон вся развалилась все втулки разбило такое впечатление что ходовку всю взяли от 500 навесили литровый мотор и 28 катки от этого она все разваливаеться, рулевые наконечники как расходник за сезон менял два раза , втулки ВСЕ на ходовке поменял в конце сезона (втулки разбивает так что колеса болтаються!!)
крестовины надо менять с тавотницей так как родные не обслуживаемые (взади крестовину поменять проблем нет впереди гимор полный или движок с подушек подымать или редуктор отвинчивать передний) если все на сервисе золотое будет тем более если у них покупать запчасти
я все своими силами в гараже запчасти с ебея заказываю поэтому не так дорого, НО ПЕРВАЯ ТАЧКА У МЕНЯ КОТОРАЯ ЗА СЕЗОН развалилась
мы брали в компанию 3 тачки болячки мои на всех трех одинаковые , у корефанов помимо ломались :
передний кордан !!! срезало прям по сварке (два раза !!!)
развалился привод накуй (с мясом передний я думаю что нету ограничителя на поворот колеса)
ступечные подшибники все по кругу болтаются (колеса как у татры становятся)
у одной тачки вариатор развалился !!!!( вариатор побрякивает у всех !!!!)
бля и это все за один сезон !!!! реально сырая тачка такое впечатление что на жигулях ездиш пипец или на ямахе которой 3-4 сезона без обслуживания
мы их все попродовали накуй от грех подальше опять взяли брп там хоть все знакомо, все пошел своего Кота продавать и бегом за БРП
![]()
![]()
![]()
![]()

У меня на литре в минус 35 мотор заводится с пол оборота, простояв больше месяца. Как это - ключом дергать ??? Насос работает)) ноу проблем. Про подтеки масла - то же не вижу - пробег 700 км сейчас (тьфу-тьфу). Нагрузки тоже не хилые достаются Коту. Нет усилителя ??? Так на версии лимитед он есть... Газ в пол на литре ??? посмотрим как литр сделает БРП или еще кто и сможет ли кто то 15 минут на нем газ в пол давить без сброса... Любой литр разорвет в клочья трансмиссию, если так газовать ! Ремень греется ? На Полярисе СПМ 800 он не меньше греется. Там кстати тоже надо подножку снять что бы ремень поменять. А вы пробовали ремень хотя бы увидеть на XP 850 ??? там вообще вариатор развернут - х.й подберешься! В резиновых сапогах ездить вообще опасно, если в таких режимах дубасить, как на кроссе )) Про подвеску не могу ничего сказать... тут в чем-то можно согласиться. много грубоватых узлов. Но она очень простая, дешевая, делается на котах не первый год. В отличии от Хмыревской навороченной аморты не ломаются. Просто берешь и меняешь на новый узел - цена не запредельная. Особенно через штаты. Колеса как у татры - то же новость.... Все от отношения к технике зависит))) Купил мой друг новый XP850 туринг. Поставил резину Мудовую на 28, вынос литья с бэдлоками,лифт 2 дюйма, уширители, свет Пролайт (вкруг!), дуги, лебедку, защиту...и т.д. и т.п. Самолет-вездеход получился! Но мы его с каждого прохвата на веревке тащили! как начнет газовать без устали, ехать во всю дыру, так ремню трандец приходит! а залезть туда, полярису этому в опу - не реально в лесу. Теперь он разочарован - говорит -не выдерживает его техника...Будет на другую модель пересаживаться. Вот. Ак ведь тут же в соседней теме люди расхваливают 850-й на все лады!... Вот и думай - кому верить после этого... Я Котов не расхваливаю, сам на БРП хочу поездить, но попробовать наверное стоит все и у всего есть свои плюсы и минусы. Гризли то же на фантик, кстати))) и привода разрываются, и редуктор (особенно передний) можно прикончить, радиатор забивается в раз, перегрев идет, вентилятор постоянно маслает, лампа контрольная горит, масло выдавить где-то может... ремни...да все что угодно! На Брют Форсе у меня вообще вентилятор своей жизнью жил)))три тачки привезены со штатов 1000 МУД ПРО у всех ПЕРВЫЙ холодный запуск гемор : повернул ключ-насос- стартер не завелся продолжать молотить стартером смысла нет дает ошибку комп надо ключ выключать и так раза триyurokss написал(а):Похоже вы какие-то Китайские Коты купилиУ меня на литре в минус 35 мотор заводится с пол оборота, простояв больше месяца. Как это - ключом дергать ??? Насос работает)) ноу проблем. Про подтеки масла - то же не вижу - пробег 700 км сейчас (тьфу-тьфу). Нагрузки тоже не хилые достаются Коту. Нет усилителя ??? Так на версии лимитед он есть... Газ в пол на литре ??? посмотрим как литр сделает БРП или еще кто и сможет ли кто то 15 минут на нем газ в пол давить без сброса... Любой литр разорвет в клочья трансмиссию, если так газовать ! Ремень греется ? На Полярисе СПМ 800 он не меньше греется. Там кстати тоже надо подножку снять что бы ремень поменять. А вы пробовали ремень хотя бы увидеть на XP 850 ??? там вообще вариатор развернут - х.й подберешься! В резиновых сапогах ездить вообще опасно, если в таких режимах дубасить, как на кроссе )) Про подвеску не могу ничего сказать... тут в чем-то можно согласиться. много грубоватых узлов. Но она очень простая, дешевая, делается на котах не первый год. В отличии от Хмыревской навороченной аморты не ломаются. Просто берешь и меняешь на новый узел - цена не запредельная. Особенно через штаты. Колеса как у татры - то же новость.... Все от отношения к технике зависит))) Купил мой друг новый XP850 туринг. Поставил резину Мудовую на 28, вынос литья с бэдлоками,лифт 2 дюйма, уширители, свет Пролайт (вкруг!), дуги, лебедку, защиту...и т.д. и т.п. Самолет-вездеход получился! Но мы его с каждого прохвата на веревке тащили! как начнет газовать без устали, ехать во всю дыру, так ремню трандец приходит! а залезть туда, полярису этому в опу - не реально в лесу. Теперь он разочарован - говорит -не выдерживает его техника...Будет на другую модель пересаживаться. Вот. Ак ведь тут же в соседней теме люди расхваливают 850-й на все лады!... Вот и думай - кому верить после этого... Я Котов не расхваливаю, сам на БРП хочу поездить, но попробовать наверное стоит все и у всего есть свои плюсы и минусы. Гризли то же на фантик, кстати))) и привода разрываются, и редуктор (особенно передний) можно прикончить, радиатор забивается в раз, перегрев идет, вентилятор постоянно маслает, лампа контрольная горит, масло выдавить где-то может... ремни...да все что угодно! На Брют Форсе у меня вообще вентилятор своей жизнью жил)))
такое впечатление ее собирали из того что было!! ходовка на ямахе выглядит внушительней и крепчее !! не говоря про брп на которой два сезона ездиш и нету того гемора !! при том что три тачки завезеные ВСЕ ОДИНАКОВО ХРОМАЛИ С ОДНИМИ диагнозами
однакоВ ПОЛНЫЙ ГАЗ 80 км ПУТИ без остановки ПО ГРУНТОВКЕ

Но не больше, а то масло кончится, а потом двигло.полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ

крах написал(а):Но не больше, а то масло кончится, а потом двигло.полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ![]()
это да кстати в свое время прожерливость масла вылечили нормальной синтетикой, как нистранно жрать перестал а менералку как сдрасте 
Вы Даже круче Екатеринбурских и Тагильских Крутых Мужиков ........MEX написал(а):15 минут не газовать я вас умоляю накуй брать тачку чтоб вокруг гаража ездть![]()
я тачку беру для драйва и отжига, полчаса в полный газ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ЯМАХИ не говоря про брп а арктик сдыхает перегретым вариатором и взрываюшимся ремнем неговоря что затрахивает своей отсечкой.
ПОЙМИ Я НЕ ОБСИРАЮ ТАЧКУ просто НЕ МЕНЯЯ СТИЛЯ ЕЗДЫ тачка через месяц просто развалиласьтакое впечатление ее собирали из того что было!! ходовка на ямахе выглядит внушительней и крепчее !! не говоря про брп на которой два сезона ездиш и нету того гемора !! при том что три тачки завезеные ВСЕ ОДИНАКОВО ХРОМАЛИ С ОДНИМИ диагнозами
![]()
Я пойму ямаху с 27 катками что она разваливаеться так как ты навесил колеса в два раза больше чем она везет от этого все поломки от нагрузки (на 26 катках ямаха не страдает болезнями о которых ты писал)
НО Я ГОВОРЮ О МУД ПРО 1000 КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ НА 28 катках и должен все расчитать и продумать а в место этого вогнал хадовку от 400![]()
от этого разбивает сальники и все остальное
Продал нах этот стелс подобный набор и купил брп хмыря также есть проблема с вариатором на понижайке не вывозит 30 катки горит ремень НО ХОДОВКА ПЕСНЯ НЕ РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ В ПОЛНЫЙ ГАЗ 80 км ПУТИ без остановки ПО ГРУНТОВКЕ ВАРИАТОР НЕ ГОРИТ РЕМЕНЬ НЕ ВЗРЫВАЕТЬСЯ и как бы не хаяли брп на данный момент лучше нет даже с его косяками и не доделками
...
Да и не понимаю как на нем на пониженной гонять,когда у него и прямая заниженная по сравнению с БРП и Гризли
мне сложно судить о БРП - так как я уже писал - очень охота на нем погонять. НО , не надо забывать, что тот же Хмырь тянет около 800 целковых а это почти 250 - 300 запаса от стоимости Мудового кота. За эти деньги можно Кота порядком навернуть, и он вполне сможет потягаться с Хмыриком. К тому же ВТОРАЯ версия Кота имеет усиленные привода. Это официальный факт. Что да, то да - подвеска простейшая и изначально действительно литровый мотор всунули в практически стоковое шасси от 400-500 кубового кота, НО если предположить, что под этот мотор нужно разработать свое, родное шасси, то сколько этот аппарат будет стоить ??? В тот же Хмырь если впихнуть литр, нужно полностью все переделать т.к. мощность будет уничтожать трансмиссию на раз. 770-ки, 750-ки стоковые японцы едут в полный газ и более менее держатся то в основном, что мощность мотора соответствует размеру колес, запасу прочности всех узлов (диаметру приводов) и т.д. и т.п. . Если на стоковый Гризлик вкатить Мудлайт на 14 - 27 или не дай бог на 28, замесить его в болоте , то он моментально кончит ремень. Это в лучшем случае. на обычных колесах он просто будет буксовать. верно ? без ущерба. Вот и озадачиваются Гризловоды клатчкитами, горрилами, елками и прочими наворотами... На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор. Поэтому по идее сначала разорвутся привода, или крестовины (по сварке), а уж потом развалится вариатор..Самое слабое место ремень - он как предохранитель, дешевый и простой...Сварка крестовины сама по себе не плохая, НО если заблокировать колеса, а вариатор предположим разогнан до высоких оборотов, то произойдет удар, и если ремень не порвался то как следствие - либо привод разлетится , или редуктор развалится (как на Гризли,например) или сварка лопнет на крестовине. Пусть уж крестовина, чем редуктор баков за 350-500, привод за 230, либо сцепление вариатора 350 зеленых.... Проблема Кота в том, что действительно изначально огромные колеса - перебор. Подвеска не расчитана на них. Поэтому согласен - требуется модернизация, конструктивные изменения трансмиссии. А пока же, если райдер - опытный человек, он не станет выкручивать наизнанку мотор, уповая на то, что на заводе все расчитали))) Во всяком случае я постоянно контролирую газ. Не спорю - Возможно, БРП удалось более-менее расчитать мощность мотора и прочность трансмиссии по отношении друг к другу, НО 30-е колеса - это перебор даже для Хмырьчика. В основном на них не погоняешь больше 40 км.ч. Большинство от них отказываются и меняют на меньший размер изначально. Не стоит требовать и от Кота Мудового особой прыти (комфортной, высокой скорости) на больших катках... Подождем, пока Бомбу литровую запустят, порадуемся ее дешевой цене
(думаю под лимон???) а потом почитаем отзывы владельцев))) за эти деньги))) На форуме много нареканий и по подвеске Хмырей и по гидроусилителю (кажется около 70 000 рубчиков стоит замена если не по гарантии ???). и это все удовольствие за немалые деньги))). Думаю, Кот по отношению цена-качество вполне даже оправдывает надежды. Да, БРП может и лучше, но ведь и дороже ????Безумный пробегyurokss написал(а):то же не вижу - пробег 700 км сейчас

Мужщина, вы бы хоть матчасть поподробнее изучили. Не подскажате нам сирым,на каком из японских квадровая стоит " просто вариатор"? С интересом послушаю.На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор.
Гоняю и отжигаю!CERGES написал(а):Истина где то рядом......Караси написал(а):На котах гонять(отжигать) мне кажется противопоказано, но движок сука провоцирует.
.ч.
открою вам маленький секрет что бомба CТОИТ ДЕШЕВЛЕ кота в штатахyurokss написал(а):вокруг гаража никто и не ездитмне сложно судить о БРП - так как я уже писал - очень охота на нем погонять. НО , не надо забывать, что тот же Хмырь тянет около 800 целковых а это почти 250 - 300 запаса от стоимости Мудового кота. За эти деньги можно Кота порядком навернуть, и он вполне сможет потягаться с Хмыриком. К тому же ВТОРАЯ версия Кота имеет усиленные привода. Это официальный факт. Что да, то да - подвеска простейшая и изначально действительно литровый мотор всунули в практически стоковое шасси от 400-500 кубового кота, НО если предположить, что под этот мотор нужно разработать свое, родное шасси, то сколько этот аппарат будет стоить ??? В тот же Хмырь если впихнуть литр, нужно полностью все переделать т.к. мощность будет уничтожать трансмиссию на раз. 770-ки, 750-ки стоковые японцы едут в полный газ и более менее держатся то в основном, что мощность мотора соответствует размеру колес, запасу прочности всех узлов (диаметру приводов) и т.д. и т.п. . Если на стоковый Гризлик вкатить Мудлайт на 14 - 27 или не дай бог на 28, замесить его в болоте , то он моментально кончит ремень. Это в лучшем случае. на обычных колесах он просто будет буксовать. верно ? без ущерба. Вот и озадачиваются Гризловоды клатчкитами, горрилами, елками и прочими наворотами... На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор. Поэтому по идее сначала разорвутся привода, или крестовины (по сварке), а уж потом развалится вариатор..Самое слабое место ремень - он как предохранитель, дешевый и простой...Сварка крестовины сама по себе не плохая, НО если заблокировать колеса, а вариатор предположим разогнан до высоких оборотов, то произойдет удар, и если ремень не порвался то как следствие - либо привод разлетится , или редуктор развалится (как на Гризли,например) или сварка лопнет на крестовине. Пусть уж крестовина, чем редуктор баков за 350-500, привод за 230, либо сцепление вариатора 350 зеленых.... Проблема Кота в том, что действительно изначально огромные колеса - перебор. Подвеска не расчитана на них. Поэтому согласен - требуется модернизация, конструктивные изменения трансмиссии. А пока же, если райдер - опытный человек, он не станет выкручивать наизнанку мотор, уповая на то, что на заводе все расчитали))) Во всяком случае я постоянно контролирую газ. Не спорю - Возможно, БРП удалось более-менее расчитать мощность мотора и прочность трансмиссии по отношении друг к другу, НО 30-е колеса - это перебор даже для Хмырьчика. В основном на них не погоняешь больше 40 км.ч. Большинство от них отказываются и меняют на меньший размер изначально. Не стоит требовать и от Кота Мудового особой прыти (комфортной, высокой скорости) на больших катках... Подождем, пока Бомбу литровую запустят, порадуемся ее дешевой цене
(думаю под лимон???) а потом почитаем отзывы владельцев))) за эти деньги))) На форуме много нареканий и по подвеске Хмырей и по гидроусилителю (кажется около 70 000 рубчиков стоит замена если не по гарантии ???). и это все удовольствие за немалые деньги))). Думаю, Кот по отношению цена-качество вполне даже оправдывает надежды. Да, БРП может и лучше, но ведь и дороже ????

не стоит цеплятся к словам. и там и там схожее сцепление. разница в самих деталях. на гризли 3B4-16620-00-00 CLUTCH CARRIER ASSY, на коте 0823-310 Clutch, Centrifugal - 6 PlateCERGES написал(а):[Мужщина, вы бы хоть матчасть поподробнее изучили. Не подскажате нам сирым,на каком из японских квадровая стоит " просто вариатор"? С интересом послушаю.На Коте же стоит не просто вариатор, как на японце, а сцепление энерционное + собственно сам вариатор.
Андреевич написал(а):Безумный пробегyurokss написал(а):то же не вижу - пробег 700 км сейчас![]()
Чего там можно увидеть, если ещё наверно не запомнил где какие кнопки![]()

Мне тоже кажется что мудовые коты совсем не рапологают к Гонкам, но там где я езжу скорость больше 30-40 удержать сложно (о каких пробегах тут говорить), Удовольствие от кота получаю в медленном и увереном месение грязи в Тайге !Заехать туда где ни кого нет,завести лодки мотор палатки то есть лагерь и половить рыбкуCERGES написал(а):Истина где то рядом......Караси написал(а):На котах гонять(отжигать) мне кажется противопоказано, но движок сука провоцирует.
.ч.
Можно и за раз ,за одну поездку 70 км такого лиха нахвататься ......что другой и за 7000км не увидит .........yurokss написал(а):........за 700 км тяжелого хода можно многое увидеть.......

Ну опять сейчас всё упрётся в формат катания; у кого грязь грязнее, сучки острее, болота болотнее.Можно и за раз ,за одну поездку 70 км такого лиха нахвататься ......что другой и за 7000км не увидит

