Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

ARCTIC CAT 700 MUD PRO

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
крах написал(а):
Дим, ты снимал его, смотрел?
Владимир не снимал, не было необходимости. Я слежу за техникой. И после каждой поездки, трачу на мойку пол дня (из-за этого и не езжу на пол часа, что бы его испачкать. А катаю сразу далеко и надолго.) И поверь, знаю что такое чистый радиатор.
почему на полчаса?
на целый день, только км гораздо меньше, в разы :)
кому не лень- посмотрите. будете удивлены.
в смысле на радиатор :beer:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Чичако написал(а):
Да, покупается новый пластик и упаковывается усталый квадрик в блестящую оболочку.
мы заспорили о выносе радиатора- вы согласны с доводами?
Нет, Владимир, не угадали, пластик новый не покупается, просто родной пластик защищается пленкой, поверьте, это гораздо дешевле. При камуфляжной расцветке, приносит максимальнальный результат.
По поводу спора даже как то странно звучит то, что я должен согласиться с доводами, которые ставит по сомнение масса не менее уважаемых мной форумчан, которые тоже не понаслышке знают, что такое бездорожье. Просто почему то у вас и еще некоторой группы людей радиатор забивает так, что он не промывается керхером и не продувается компрессором,а у другой группы людей этого не происходит. Отсюда напрашивается вывод, что вынос радиатора не является необходимой опцией и при желании этот абгрейт можно заменить другими более подходящими для конкретного пользователя решениями. Никто не спорит с тем, что вынесенный наверх радиатор это благо, а не зло, однако не все блага могут быть удобны и не все их можно себе позволить.
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.557
Реакции
8.889
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
ни в коем случае не спорю.
просто уточняю.
значит компрессором его нужно дуть. для него и электростанции багажник имеется. правда маловат...
или автомобильным?
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.557
Реакции
8.889
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
кому не лень- посмотрите. будете удивлены.
в смысле на радиатор
Уж если говорить, на том же гризлике радиатор гораздо легче вымывается, чем на ауте. За 9000км пробега, у меня ни разу не загоралась лампа перегрева на гризли, в отличии от приятелей, которые после поездки слегка всполоснут и до следующих покатух. А в следующей покатухе начинают искать мойку в каком нибудь богом забытом селе, что бы промыть радиатор.
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.557
Реакции
8.889
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
значит компрессором его нужно дуть. для него и электростанции багажник имеется. правда маловат...
или автомобильным?
В гараже покрасочным. :D
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
крах написал(а):
значит компрессором его нужно дуть. для него и электростанции багажник имеется. правда маловат...
или автомобильным?
В гараже покрасочным. :D
хорошо.
я привязал вопрос к посту о некотором форс-мажоре :dread:
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.557
Реакции
8.889
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Владимир, дело лично каждого, выносить не выносить радиатор. У меня многие из друзей вынесли, а многие катают так, а некоторые второй радиатор воткнули с принудительным включением вентилятора. Каждому своё. :beer:
 

Чубайс

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
2.114
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Эдуард
Техника
всякой насобирал
плюс второй выноса радиатора место освободившееся снизу забивается пенопластом что значительно увеличивает плавучесть квадра.
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Тема Про Котов Мудовых ..........А тут все Гризловоды о Гризли........о них и так Все известно :rolleyes: .....а по Котам совсем нет Информации :whistling:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Чубайс написал(а):
плюс второй выноса радиатора место освободившееся снизу забивается пенопластом что значительно увеличивает плавучесть квадра.
Ну уж пенопласт лучше вверху приделать ,чтоб вверх колесами не плавать :!:
 

Чубайс

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
2.114
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Эдуард
Техника
всякой насобирал
так он как раз вверху и получается, я уже писал в один в крылья вставили плавает как гидр.
 

Чубайс

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
2.114
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Эдуард
Техника
всякой насобирал
Олег65 написал(а):
Тема Про Котов Мудовых ..........А тут все Гризловоды о Гризли........о них и так Все известно :rolleyes: .....а по Котам совсем нет Информации :whistling:
Да уж Котоводов тут не много вместе со мной еще двое.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
В крайне поездке начала загораться лампа на Гризли700, даже при движении по грунтовой дороге. Скинули морду, промыли и тщательно продули каждую соту, потом опять промыли из шланга напором сети водопровода. Говен с него вылетело немерено :ohmy: Щас радиатор как новенький :up: работы на 1,5 часа не торопясь. Уверен что щас греться точно не будет. Так что нах этот вынос в топку, надо не лениться и время от времени проводить такую процедуру. ИМХО.

Сорри за оффтоп, опять про Гризлик терём :shutup:
 

Вложения

Альф

Ветеран
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
2.173
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
москва
Техника
Arctic Cat MudPro 2009
Я на Сузе в бочку на 2 часа клал радиатор-потом грязь быстро вылетает.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Альф написал(а):
Я на Сузе в бочку на 2 часа клал радиатор-потом грязь быстро вылетает.
Дык а зачем его снимать, морду скинул, и вот весь на виду- мой, продувай.
Мы сделали так, до разборки через решетку керхером отбыли внешнию гряхзь с радиатора, заодно замочили его как следует, пока разбирали морду 20-30 минут, он отмок, грязь раскисла, продули компрессором все соты. Остатки грязи смыли водой из поливочного шланга и он как новый :up:

Обратите внимание на фото всесь передний диф в грязи, это с радиатора налетело :confised:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Чубайс написал(а):
так он как раз вверху и получается, я уже писал в один в крылья вставили плавает как гидр.
У кота есть куда прилепить,идея понравилась ,а то думал когда с прицепом идти брать в собой съемный балон от РИДа Вэлкибэй и стропами привязывать за багажники,балон очень прочный из толстого Хайпалона,но и весит не менее 20 кг.




А тут простое решение ,только пенопласт наверное не прочен и можно попробовать из вспененого полиэтелена ...типа такого :rolleyes:


 

yurokss

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Юрок
Техника
MudPro700,Thundercat1000,EXC-R450,SJ700
Всем Доброго Дня! Решил написать свои ощущения о Котах в кратце. До этого сезона были BruteForce750-2008 Polaris SPM800-2009 Grizzley700-2009. Сейчас юзаю MudPro700-2009 и Thundercat1000-2009 Оба квадра брал новыми в одно время. Не буду описывать и сравнивать квадры в тюнинге - тут каждый сам себе паровоз и рассуждать какой квадр лучше, можно тогда бесконечно Просто об ощущениях. V-образный мотор давно приглянулся. Низкооборотистый, тяговитый, да и 2 цилиндра все-же запас надежности повышают (не в обиду Ямаховодам)) О самих моторах вообщем только положительные отзывы. Литр-вообще нечто)) Вариаторы на котах довольно шумные тем не менее шум работе не мешает)) шумят приемущественно на холостых без нагрузки. На 700-м МудПро трансмиссия с завода специально переделана под большие колеса. Первая передача ну ОООчень пониженая (даже в режиме H). Дальше при наборе скорости, переключается, идет легче. Но из-за высокого клиренса появляется неустойчивость, вертлявость. Однако это можно сказать о любом квадре на больших катках.Подвеска по ощущениям очень схожа с Кавой и Ямой. Однозначно проигрывает Полярису))) по своей емкости. Кто сравнивал Полярис и японцев - поймет о чем я. Привода лучше поменять на усиленные, хотя с 10-го года их с завода усилили на 40-60% (?). Я свои не рвал в принципе. Не потому что в болото не залажу - очень даже залажу, а потому что понапрасну не насилую трансмиссию, пытаясь до последнего засадить по уши, и лишь потом разматывать лебедку. ( на втором, литровом коте, мощности столько, что разорвать ремень вариатора, или привод можно за пару приемов, по глупости). Неудобно расположен переключатель блокировки переднего дифференциала. Да и включить его не совсем просто. Особенно в грязи. Он скользкий и неудобный. (То ли дело на Каве-зажал рычаг на ходу!)) Недостаток тормозной системы - диск тормоза задних колес на одной (правой) стороне. В итоге со временем разбивает левую гранату (внешнюю) в ступице. А так в целом тормоза продуманные, объединенные в один контур. Есть правда тут тоже минусы. но плюсов на мой взгляд больше Свет на Котах неплохой, но на МудПро очень высоко - надо перенастраивать фары. Сами фары не всегда герметичны. Во всяком случае одна фара из четырех у меня лично имела заводской дефект сборки, грязь попала в первый же прохват (стекло и корпус-между ними щель)и лопнула лампа ближнего света. Морда (пластик) трясется постоянно. Удивляет, как лампы выдерживают в принципе..(( На 700-м Муде нет бачка расширителя радиатора - огромный минус. Думаю поставить дополнительно. Система шноркелей хорошая, но минус - жесткий корпус. При перевороте можно корпус разломать....Вообщем будут вопросы-задавайте. Долго можно все описывать. В целом, Коты не плохи сами по себе. Моторы - на 5 (особенно литровый), подвеска на 4, само качество исполнения пластика и его крепления - твердая 3-ка. И последнее. Скорее вопрос к дилерам. Почему я в Америке купил МудПро700 в стоке - с бамперами, лебедкой, литьем и в красивой комбинированной окраске, а в России он продается почти за 500 тыров обсолютно голый и блеклый ???))) :blink:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
yurokss написал(а):
Почему я в Америке купил МудПро700 в стоке - с бамперами, лебедкой, литьем и в красивой комбинированной окраске, а в России он продается почти за 500 тыров обсолютно голый и блеклый ???))) :blink:


700 мудовая в обвесе :up:




А вот 650 голенький .зато ценники смотрел отличные 419 т.р. купить можно :up:

http://youtu.be/MhPK2NWnsqI
 

Альф

Ветеран
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
2.173
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
москва
Техника
Arctic Cat MudPro 2009
yurokss написал(а):
Всем Доброго Дня! Решил написать свои ощущения о Котах в кратце. До этого сезона были BruteForce750-2008 Polaris SPM800-2009 Grizzley700-2009. Сейчас юзаю MudPro700-2009 и Thundercat1000-2009 Оба квадра брал новыми в одно время. Не буду описывать и сравнивать квадры в тюнинге - тут каждый сам себе паровоз и рассуждать какой квадр лучше, можно тогда бесконечно Просто об ощущениях. V-образный мотор давно приглянулся. Низкооборотистый, тяговитый, да и 2 цилиндра все-же запас надежности повышают (не в обиду Ямаховодам)) О самих моторах вообщем только положительные отзывы. Литр-вообще нечто)) Вариаторы на котах довольно шумные тем не менее шум работе не мешает)) шумят приемущественно на холостых без нагрузки. На 700-м МудПро трансмиссия с завода специально переделана под большие колеса. Первая передача ну ОООчень пониженая (даже в режиме H). Дальше при наборе скорости, переключается, идет легче. Но из-за высокого клиренса появляется неустойчивость, вертлявость. Однако это можно сказать о любом квадре на больших катках.Подвеска по ощущениям очень схожа с Кавой и Ямой. Однозначно проигрывает Полярису))) по своей емкости. Кто сравнивал Полярис и японцев - поймет о чем я. Привода лучше поменять на усиленные, хотя с 10-го года их с завода усилили на 40-60% (?). Я свои не рвал в принципе. Не потому что в болото не залажу - очень даже залажу, а потому что понапрасну не насилую трансмиссию, пытаясь до последнего засадить по уши, и лишь потом разматывать лебедку. ( на втором, литровом коте, мощности столько, что разорвать ремень вариатора, или привод можно за пару приемов, по глупости). Неудобно расположен переключатель блокировки переднего дифференциала. Да и включить его не совсем просто. Особенно в грязи. Он скользкий и неудобный. (То ли дело на Каве-зажал рычаг на ходу!)) Недостаток тормозной системы - диск тормоза задних колес на одной (правой) стороне. В итоге со временем разбивает левую гранату (внешнюю) в ступице. А так в целом тормоза продуманные, объединенные в один контур. Есть правда тут тоже минусы. но плюсов на мой взгляд больше Свет на Котах неплохой, но на МудПро очень высоко - надо перенастраивать фары. Сами фары не всегда герметичны. Во всяком случае одна фара из четырех у меня лично имела заводской дефект сборки, грязь попала в первый же прохват (стекло и корпус-между ними щель)и лопнула лампа ближнего света. Морда (пластик) трясется постоянно. Удивляет, как лампы выдерживают в принципе..(( На 700-м Муде нет бачка расширителя радиатора - огромный минус. Думаю поставить дополнительно. Система шноркелей хорошая, но минус - жесткий корпус. При перевороте можно корпус разломать....Вообщем будут вопросы-задавайте. Долго можно все описывать. В целом, Коты не плохи сами по себе. Моторы - на 5 (особенно литровый), подвеска на 4, само качество исполнения пластика и его крепления - твердая 3-ка. И последнее. Скорее вопрос к дилерам. Почему я в Америке купил МудПро700 в стоке - с бамперами, лебедкой, литьем и в красивой комбинированной окраске, а в России он продается почти за 500 тыров обсолютно голый и блеклый ???))) :blink:
700 в полном обвесе покупал за 438000р.И все 700 Муд Про в обвесе у нас продаются.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
700 в полном обвесе покупал за 438000р.И все 700 Муд Про в обвесе у нас продаются.
странно, цена диллера на 700 муд про 539000 :confised:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Удалось сравнить 650 Муд про 2010 г. и 700 муд про 2011г.

650 Муд про, квадрик взят из магазина ,для отправки в Тайгу другу владельца магазина,но как то странно поручителем стал я .....а хозяин Тайги денег не прислал........так что на данный момент я внес залог за чужой квадр и обкатываю его,но чую что он может стать моим (ибо без денег не отдам в долг ,ни при каких обстоятельствах) ......короче все запутанно ,но т.к. квадр у меня и мне он в принципе за 400т.р. с маленькими копейками уже понравился .......то я и не растраиваюсь.......если что заберу себе в расрочку платежей ...или ченжанемся ,кажется хозяину магазина моя Буханочка приглянулась
http://29fish.ru/viewtopic.php?f=56&t=49


16 июля в субботу забрал 650 кота мудового из магазина, с начало отказывался заводиться ( бензина в бак пожалели залить ) холостые совсем не держал ........трапиков я не взял:blush2: и тут Муд про показал почему его так называют , включил задний привод и пониженную и Кот сам легко поставил колеса на высокую платформу Рено мастера,включил полный привод и он легко не проворачивая колеса заполз в кузов ....Ура значит транссмисия с низовыми настройками .......
Взял лебедку Варн 2500 т.к. трехтысячную взяли передомной , да и этой хваитит , не на соревнования :good2:
Взял механика ,он сказал поставит за час т.к. Коты очень удобные для работы апараты ,но он проковырялся 2,5 хоть и без перекуров......
Заодно попросил для обкатки залить в редуктора СМТ для обкатки vino

Закончив работу в 17.00 Я ,жена,дочка и спанелька Диша на Рено Мастере ,а Саша (мастер золотые руки) с Другом съездили за Рыжим котом и с трудом засунули его в Рено трафик ( силовые бампера ,шноркель и кофр мешали) ,поехали мы на заброшенные совхозные поля на речку , т.к. у нас обьявленна ЧП в связи с пажарами!!!!!!
Но для обкатки и это нормалек,тем более квадр не мой и обкатается получше !!!!!










А вот у меня озадаченное лицо , передачи не желают включаться так же четко и мягко как на 700 , а движек отказывается работать на холостых,глохнет и покашливая плохо заводиться, может конечно от долгого стояния на складах ,квадрик то 2010 г. модельный 2009 г. ,





Послушав звуки издаваемые движком СМТ залили для обкатки и в него :oops:





Внешне Разница огромная,всех так и тянуло к рыжему Коту так он эфектней выглядел несмотря на боевую Грязь:good2:







Зеленый 650 как сиротинка,........скромненькая :blush2:но Успеет еще обзавестись кофрами и обвесом ........



Но с Гроздной подвеской




Главное при обкатке новой техники ,это ее Грамотная обмывка !!!!!!!!:good2:Какие покатушки без холодного сухого и фруктов,да и сразу с работы на голодный желудок одни придирки !!!!!!








Вот Дальше надо строго Разделить что 650 Муд про 2009 г модельного ряда ,а идет как 2010гвыпуск. А 700 Муд Про 2011 модельного года..........Почему на это обращаю внимание ........да потому постоянно пересаживаясь с одного на Другого ,сложилось впечатления что Между квадрами общего только название Артикэт и Муд про .......т.к. трансмиссия на обоих настроенна на грязь и после 40-45 км.ч ( наконец то настроил спидометры с миль на км. ) так громко работает что после Гризлика 700 быстрее мне ехать не Хочется !








И так Первое Если у Муд про 700 2011 руль очень тяжел и все время пытается сам стабилизироваться и вернуться в прямое положение,что делает его комфортным при езде прямо и долго ,то у 650 Муд про 2010 он как у обычного квадра .......:good2: Но требует постоянно его придерживать !!
Подвеска у 700 у меня стоит на 3 положении из 5 , и едет он мягко комфортно и устойчиво, т.к. руль тяжелый то не всегда получается маневрировать на колеях но опять же он лишний раз прошает эти промашки вольяжно переваливаясь ...
У 650 заводская установка была на 5 положении перед и на 3 зад, что делало его козлистым ,переведя все на 3 положение он стал помягче.......но все равно подвеска намного жесще как бы более упругая ....намного маневренее ,управляемее и радиус разворота намного меньше,но и лишний раз сидеть на нем не приходиться!!!!
почему то напрашивается сравнение с Ямахой гризли 700 на больших колесах............

Когда шел по раздолбаной тракторке ( когда дожди это хороший гряземесный полигон,но сейчас из препятствий осталась колея и бревна лежневки) на Рыжем коте Саша удерживался за мной , но пересев на 650 стал отставать....
Когда догнал меня был в поту ,обозвал 650 - "Кузнечиком" потому что зеленый и с норовом , ....я спросил а какой норов я не заметил ( мой вес 140 в одежде у Саши 65 кг ) ........Саша сказал,а он меня все время сбросить пытался :dash2::rofl2:



 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Хороший отчет, ждем продолжения! :up:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
14
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
По очериди все съездили по 2 раза на разных квадрах , в общем накатали 50 км. ( дальше стал моросить дождик) ..........
Сергей !!!!!!




Таня






Настя






и Даже спаниелька Диша :D



Как ни странно всем кто мало катается больше понравился Муд про 700 - Устойчивее мягче комфортнее, как то на нем новичкам Уверенее !!!!!
Саша сказал что они слишком разные ,и что 650 больше напоминает гризлик 700, а КОТ 700 Мудовый - БРП 800 Мах........но на других он кроме китайцев не ездил ........
Таня долго думала и сказала что в лесу ей наверное удобней будет 650 Кот ...что мне очень понравилось.т.к. я всерьез подумываю за такие деньги оставить его себе :confised:

После 50 км. Движек 650 стал работать ровненько ,даже потише 700........правда с выхлопной трубы он как то издает квакающие бубнящие звуки ........... :shutup:
Разницы в мощности сильно ни как и не увидишь , 650 почти так же разгоняется но делает это как то рвано ( хотя может и более заводно чем 700) ,но Он как то по мне даже больше Зажигает ,на нем как то можно чуть поинтереснее ехать и преодолевать препятствия..........
А 700 как то передвигается плавно,очень мощно и ровно .........при этом во всем .....
Короче говоря все пришли к единому мнению что квадры абсалютно разные и каждый стоит своих денег .по сравнению с аналогами - маленьких ...........
на 650 Нужно доставить лебедку, заднии колеса на 11"( показалось что 9" все таки для такой трансмиссии маловато) и готовый говномес ......да и такой игривый .......
Чего то я его и отдавать не хочу.......... :blush:

 

yurokss

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Юрок
Техника
MudPro700,Thundercat1000,EXC-R450,SJ700
Олег65 написал(а):
Удалось сравнить 650 Муд про 2010 г. и 700 муд про 2011г.

.короче все запутанно ,но т.к. квадр у меня и мне он в принципе за 400т.р. с маленькими копейками уже понравился
________________________________________________________________________________

Альф писал - 700 в полном обвесе покупал за 438000р.И все 700 Муд Про в обвесе у нас продаются.
________________________________________________________________________________

Так вот и я о том-же! В Хабаровске 650-й голый в Дискавери (у дилера) стоит около 485 000 рубчиков... А в Москве, как пишут, около 400 тыров - 700-й в обвесе полном ??? или я чего-то не понимаю ??? :blink:

Про подвеску полностью согласен - жесткости в пружинах предостаточно. На 700-ке полностью отпустил. На литре - на тройке стоит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу