Самодельные коньки на снегоход

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
ИМХО, хоккейные коньки не сильно изностойкей окажутся чем сварочный шов от полуавтомата. Можно купить "шпонку" 4х4 мм метровый кусок на два конька хватит и бюджетно. Поставить на угол и проварить сплошным швом полуавтоматом. Потихоньку по 1-2 см с каждой стороны, чтоб не вело.
 

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
Электроды Т 620, используются для наплавки зубьев ковшей экскаватора; стоят отлично, болгарка не берет, второй раз наплавить не получится, основание ведет", плавлю по всей длине , затем центр, где была напайка
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Ребят,есть карбид вольфрама на вставки а как его прилепить не знаю,может есть кто спецы,подскажите плиз
 

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
Попробуй припаять латунью.
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Ребята умоляю сармайт наплавляют или наваривают но не напаивают,процессы разные.Я себе на изношеные заводские пруты наваривал прут треугольного сечения_сталь как у напильника не гнётся ломается,для чего идёт где взять не подскажу,я сам случайно нащел, в советские времена из них решетки в одной из организаций наварили,мне их уже на 3 сезон хватает.По первости по чистому асфальту как на мотоцикле летом ездил,куда руль туда и снежик,а на льду вообще с одной задранной лыжей ездил.По укатанке правда руль трепало сильно.Варил электродами по нержавейке.Вообще если хотите сталистый металл варить электроды по нерж или чугуну используйте,у них металл присадки мягкий не лопается.
Кто хочет наплавлять смотрите здесь: http://geron2004.ru/2015/11/13/наплавочные-электроды-для-износосто/
Учтите, что вваривая напильники или другую хрень вы нагреваете конек и ответную деталь до температуры 500-700 гр., тем самый отпуская ее т.е. теряете твердость, а это то что вы хотели получить.
Кто хочет паять смотрите здесь: http://www.kzts.ru/catalog/152 паяют тонкими полосками латуни с бурой (буру нужно отжечь), нагревать можно гарелкой или ТВЧ. В коньке или в том, что от него осталось сделать ( при необходимости наплавить любым электродом и придать форму) канавку на фрезерном станке или шлиф-машинкой.
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Учти, что если ты таким коньком попадешь в щель (трещина во льду), то в лучшем случае оторвешь подвеску, а в худшем родственники будут пить кисель и есть пироги из рыбной консервы.
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Ребят,есть карбид вольфрама на вставки а как его прилепить не знаю,может есть кто спецы,подскажите плиз
Смотри ссылку: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/24820/page-3
При пайке тв. сплав должен выступать на 3-5мм. из конька. Заточку проще выполнить после пайки т.к. удобней держать и меньше нагревается. Покупать пластины для напайки на основе карбида вольфрама сплав ВК8 или что то подобное (что дешевле), но только не сплав на основе карбида титана Т15К6 т.к. он при заточке (резкий перепад температуры) будет трескаться и выкрашиваться. Заточку выполнить зеленым кругом (карбид кремния), чаще макайте в воду (охлаждайте), при наличии алмазных кругов заправьте конек им, но после зеленого круга, иначе вы засалите алмаз и перематеритесь.
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
К сносившемуся на 75% коньку приварил сплошным швом кусок арматуры. Болгаркой заточил.
Два года друг отъездил , арматура теперь сносилась процентов на 80. Хочу срезать остатки и приварить новую арматуру. Потом паяльной лампой прогреть все целиком до красна и в масло. Арматура должна закалиться. Соответственно на дольше должно хватить.
ИМХО это проще всего, чем что-то фрезеровать, что-то впаивать, что-то раскатывать ну и т.д.
Арматура не калится. Калке можно подвергнуть сталь с содержанием углерода более 0,4%. Проще объяснить так: Все что идет для строительства с возможностью сварки:уголки, швелера, арматура, катанка, гвозди т.д. НЕ ЗАКАЛИВАЮТСЯ, у них другое предназначение. Если бы они калились то и лопались бы в местах сварки. Дальше я все подробно отвечал и писал. Если интересно пролистайте. Сбережете время, силы, нервы и деньги.
 

ДимасК

Ветеран
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
2.069
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Дмитрий
Учти, что если ты таким коньком попадешь в щель (трещина во льду), то в лучшем случае оторвешь подвеску, а в худшем родственники будут пить кисель и есть пироги из рыбной консервы.
ты откуда это фото вытащил?))
Не городи ерундовину, сколько было откатано по этим щелям, а пирожков из рыбной консервы с киселем так и не попробовали)))
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
ты откуда это фото вытащил?))
Не городи ерундовину, сколько было откатано по этим щелям, а пирожков из рыбной консервы с киселем так и не попробовали)))
Я сказал, ты услышал, в остальном каждый сам решает как поступать.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Смотри ссылку: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/24820/page-3
При пайке тв. сплав должен выступать на 3-5мм. из конька. Заточку проще выполнить после пайки т.к. удобней держать и меньше нагревается. Покупать пластины для напайки на основе карбида вольфрама сплав ВК8 или что то подобное (что дешевле), но только не сплав на основе карбида титана Т15К6 т.к. он при заточке (резкий перепад температуры) будет трескаться и выкрашиваться. Заточку выполнить зеленым кругом (карбид кремния), чаще макайте в воду (охлаждайте), при наличии алмазных кругов заправьте конек им, но после зеленого круга, иначе вы засалите алмаз и перематеритесь.
Фигасе,вобщем в домашних условиях хрен что сделаешь,короче..дормовой карбид под ногами валяется а шо с ним делать не знаю
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Поездил я на напильниках. Нормально ! Жалоб и замечаний нет.
повторюсь поделюсь отчётом.
оригинал был сразу же снят для копирования и прибран на полку.
купил квадрат . 6 болтов с гайками . денег около 300р за всё. напильники не покупал .
всё сварил скопировав с оригинала . отходили в пригородой местности отлично. часто приходится пересегать голые асфальтовые трассы.
Искры вечером летят хорошие.
но вот и им пришол капец.
электроды наплавочные для "ковшей" проваривал в тисках зажав уголками так как ведёт сильно но это для опытного сварщика не вопрос.
прошолся 3-4 раза. Напильники варить не стал. мне острее режущее особо не нужно по льду не езжу а асфальту пофиг чё стирать.
Задача была бюджет , и практичность. :smartass: на месте красного был напильник.
Конёк напильник.jpg
 

Вложения

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
пол литра и любой сварщик всё перевостановит с улудшенными характкристиками.
Но без карбидных победитовых вставок . они нужны только на голом льду. А паять их они того не стоят.
п.с. личное мнение чем больше металла на трушихся местах тем лучше, на дольше хватит.
 

yakudza

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
529
Реакции
33
Возраст
62
Местонахождение
татарстан
Имя
флександр
Техника
арктик кат 370 пантера продал. линкс литровый(паровоз)
ощущение такое как будто не по льду и снегу катаемся, а по наждаку, у меня простая арматура 10мм приварил сталистую проволку 5мм и длиной 15см электродом марки: какой под руку попал, поставил два сезона откатал, износ если так же продолжаться будет еще лет на пять как минимум хватит, а тут то напильники, беговые коньки лепят, ужас какой то.
 

bubniy

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
414
Реакции
20
Возраст
48
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Аркадий
Техника
Linx Ranger550 Freeride 146
Я уже через все прошёл. И напильники и электроды. Ни чего не стоит больше сезона. Пришлось отладить весь процесс как на заводе. Покупаю карбиды в пластинах. В прутке фрезерую паз, вставляю и паяю латунью. Себестоимость пары коньков 1000р.
Если у снегохода перед тяжелый и ездить весной до последнего, то даже карбиды стачиваются.
 
Регистрация
21 Янв 2006
Сообщения
192
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
Караганда
Техника
Рысь 119
Аркадий , какую марку пластин используете , размер и где приобретаете?
На сколько хватает этих пластин (км)?
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

kvoker 66

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
411
Реакции
23
Возраст
57
Местонахождение
Юго-Запад Урала
Имя
Андрей
Техника
скандик wt 550f
Аркадий , какую марку пластин используете , размер и где приобретаете?
На сколько хватает этих пластин (км)?
Осмелюсь ответить за Аркадия. скорее всего используют пластинки для отрезных резцов, они прямоугольной формы и имеют ширину до 8 мм. основной материал Т15К6 и ВК8. и те и другие имеют склонность к скалыванию при ударах. так что если паять то топить придётся под 0, ну и паз должен быть на 1-1,5 мм шире чтоб латунь попала. проще пожалуй приварить пруток с Р6М5 или Р18 или сормайдом наплавить.
 
Регистрация
21 Янв 2006
Сообщения
192
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
Караганда
Техника
Рысь 119
Давайте Аркадия послушаем.
Все о чем пишете понятно и пройдено , см. посты 147 и 150 http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/24820/page-6
Пластины ВК , ну и конечно ТК , это не тот материал который используют производители коньков , к примеру Totaltek.
Вот найти бы марку , того что они используют .
 

bubniy

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
414
Реакции
20
Возраст
48
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Аркадий
Техника
Linx Ranger550 Freeride 146
Я паял ВК8. Покупал в "твердый сплав точка рф" Пластины крошатся не из за хим. состава а при нарушении технологии пайки.
Фирменный коньки паяют ТВЧ нагревом. Пластины не успевают перегреваться. А газом совсем другой эффект.
Я паял газом. Если есть опыт ничего потом не крошится. Ямаху продал с такими конькам, не знаю пробег, а на ренджере пока только тыщу - коньки как новые.
Правда я очень широкие пластины впаял. То есть очень глубоко и только по середине. В начале и в конце конька спец. электродом наварил. Ну и заход на пластине надо подправлять периодически. Так это и на фирменных желательно делать.
 

Уралец 2

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Златоуст
Имя
Валерий
Техника
УАЗ-31512, ПАДЖЕРО 4, Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Я паял ВК8. Покупал в "твердый сплав точка рф" Пластины крошатся не из за хим. состава а при нарушении технологии пайки.
Фирменный коньки паяют ТВЧ нагревом. Пластины не успевают перегреваться. А газом совсем другой эффект.
Я паял газом. Если есть опыт ничего потом не крошится. Ямаху продал с такими конькам, не знаю пробег, а на ренджере пока только тыщу - коньки как новые.
Правда я очень широкие пластины впаял. То есть очень глубоко и только по середине. В начале и в конце конька спец. электродом наварил. Ну и заход на пластине надо подправлять периодически. Так это и на фирменных желательно делать.
Согласен полностью. Уже писал, но повторюсь см. ссылку по пластинам: http://www.kzts.ru/catalog/152
Есть пластины до 131х15х2(5), и как сказано выше, очень важно соблюдение технологии. Целиковую вставку делать не вижу смысла т.к. при нагреве, так или иначе, произойдет деформация металла и как следствие поломка пластины. Максимальная длинна пластины должна быть в пределах 30-40мм. и сплав на основе карбида вольфрама ВК8 или ВК15. Поверьте я знаю, что пишу, просто не хочу что бы многие мучились пытаясь воссоздать конек не хуже оригинала! Соблюдение технологии - основной фактор влияющий на качество конька.
 

ter_am

Участник
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
69
Реакции
5
Местонахождение
г.Хабаровск
Имя
Александр
Техника
lynx 69 900 АСЕ, ранее: 69 army, swt 600 etec ski-doo, wt 550F ski-doo
кто в теме на армейца с лыжами блейд коньки от тайги подходят?и от какой и какой модификации
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
...... Ну и заход на пластине надо подправлять периодически. Так это и на фирменных желательно делать.
Вот это самое простое решение сохранить напайки на коньках. Напайки выламываются когда нет плавного захода на них. Каждый сезон проверять и при необходимости наплавлять :up:.
 

ваджик

Новенький
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская обл
Имя
Владислав
Техника
куча всякой
берёш тайговские, пять минут работы болгаркой и сваркой -счастье на два три сезона и порядком денег сэкономите
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
парни, а как понять изношен ли конек и его пора заменить? Когда он вровень с лыжней самой снизу что ли? :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу