Хочу поделиться маленькой но полезной доработкой. Как то катался в -15 по пухлячку и на тебе лампа перегрева зажглась. Снежик положил на бок , вижу между гусей и теплообменником снежная корка ,убрал через какоето время повторилось. Понял что температуру не плохо бы контролировать в процессе каталок. Поступил просто ,взял 12вольтовый светодиод (в автомагазинах на любой вкус) припаял к нему провода и подключил его к разёму вентилятора охлаждения радиатора. Сам светодиод закрепил на руле. Теперь я вижу когда включается вентилятор и сколько он работает ( это температура около 95°,до включения лампы перегрева около10°) В первую же покатуху я понял как много он работает. При том когда и не подозреваешь об этом. Первым делом я выкинул защитную сетку радиатора и стало намного лучше(японци видимо не дураки). И теперь я вижу, если вентилятор молотит слишком долго я спрыгиваю в пухляк и всё встаёт на свои места. Я думаю все понимают что перегрев это плохо ,но и постоянная работа на максимальных температурах жизни мотору не добавляет