Собираю КПП на месте с электроприводом и все видно, что при включении задней скорости вилка доходит до упора и шестерня полностью в зацеплении идеально эксцентрик электропривода примерно под углом 45 градусов к валу и остаётся подпружиненным. Но с передней передачей все плачевно, сервопривод поворачивается и эксцентрик становится практически вдоль вала, т.е. в этом положении он максимально отводит вилку в право, при этом место для дальнейшего движения вилки примерно 2-3 мм нужно только датчик выкрутить, ведомый вал при этим можно сместить влево, в направлении ведущего вала, во внутрь КПП до 3 мм, тогда зубья полностью в зацеплении.
В этом положении цепь задней скорости находится в перекосе.
Пока пришел к решению подложить шайбу на ведомый вал со стороны КПП перед подшипником, от стопорного кольца придется отказаться, далее придётся отрегулировать положении ведущей шестерни цепи и установить тормоза. Следующий шаг, увеличить плечо эксцентрика на 1-1.5 мм, больше не получится, т.к. канавка на вилке не даст, тем самым можно дополнительно подвинуть вилку вправо ближе к ведомому валу, в общем до 3 мм можно будет увеличить зацепление шестерни и муфты.
По муфту видно сколько она была в зацеплении.