Kitlet
Участник
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Норильск
- Имя
- Станислав
- Техника
- Commander 900 ACE 21, Commander LTD 600 e-tec
Я конечно поволновался вначале, что компрессия не та. Зная, что прошлый хозяин по горам катал. По мануалу при 400 оборотах, это примерно скорость прокручивания стартером, должно быть 9. Естественно, надо понимать, с учетом работы декомпрессора. Без него бы показывать должно 12 (то ли 14). Интересно, на какую разницу в мм должно различаться открытие клапана, чтобы по цилиндрам разница в давлении была 0,5-0,6. Предполагаю, какая-нибудь десятка мм. Тоже за кольца начал думать... Но должны были бы быть другие признаки перегрева-их нет. Свечи в здоровом цвете. Мотор не разбирался. Косвенно- только бежит меньше, чем у коллеги, тот говорит с новья разгонял до 122, а сейчас на пробеге 5 тыс. быстрее 115 не разгоняется. Сфотал в начале сезона масляный щуп, по окончании, полагаю, тыщи через 1,5 проверю: взял-не взял масло. С трудом, но завел в -38, пролив двумя чайниками теплой воды. Значит, компрессия не плоха.На компрессию в четырехтактном моторе помимо поршневых колец еще могут влиять зазоры в клапанном механизме и их плотное прилегание в седлах. Так же правильность фаз газораспределения. Если мотор предыдущие пользователи разбирали, могли напортачить с метками. Возможно, еще, дурит декомпрессор.
Последнее редактирование: