Yamaha Venture Multi Purpose

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kitlet

Участник
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
107
Реакции
4
Местонахождение
Норильск
Имя
Станислав
Техника
Commander 900 ACE 21, Commander LTD 600 e-tec
На компрессию в четырехтактном моторе помимо поршневых колец еще могут влиять зазоры в клапанном механизме и их плотное прилегание в седлах. Так же правильность фаз газораспределения. Если мотор предыдущие пользователи разбирали, могли напортачить с метками. Возможно, еще, дурит декомпрессор.
Я конечно поволновался вначале, что компрессия не та. Зная, что прошлый хозяин по горам катал. По мануалу при 400 оборотах, это примерно скорость прокручивания стартером, должно быть 9. Естественно, надо понимать, с учетом работы декомпрессора. Без него бы показывать должно 12 (то ли 14). Интересно, на какую разницу в мм должно различаться открытие клапана, чтобы по цилиндрам разница в давлении была 0,5-0,6. Предполагаю, какая-нибудь десятка мм. Тоже за кольца начал думать... Но должны были бы быть другие признаки перегрева-их нет. Свечи в здоровом цвете. Мотор не разбирался. Косвенно- только бежит меньше, чем у коллеги, тот говорит с новья разгонял до 122, а сейчас на пробеге 5 тыс. быстрее 115 не разгоняется. Сфотал в начале сезона масляный щуп, по окончании, полагаю, тыщи через 1,5 проверю: взял-не взял масло. С трудом, но завел в -38, пролив двумя чайниками теплой воды. Значит, компрессия не плоха.
 
Последнее редактирование:

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
Я конечно поволновался вначале, что компрессия не та. Зная, что прошлый хозяин по горам катал. По мануалу при 400 оборотах, это примерно скорость прокручивания стартером, должно быть 9. Естественно, надо понимать, с учетом работы декомпрессора. Без него бы показывать должно 12 (то ли 14). Интересно, на какую разницу в мм должно различаться открытие клапана, чтобы по цилиндрам разница в давлении была 0,5-0,6. Предполагаю, какая-нибудь десятка мм. Тоже за кольца начал думать... Но должны были бы быть другие признаки перегрева-их нет. Мотор не разбирался. Косвенно- только бежит меньше, чем у коллеги, тот говорит с новья разгонял до 122, а сейчас на пробеге 5 тыс. быстрее 115 не разгоняется. Сфотал в начале сезона масляный щуп, по окончании, полагаю, тыщи через 1,5 проверю: взял-не взял масло. С трудом, но завел в -38, пролив двумя чайниками теплой воды. Значит, компрессия не плоха.
Почему ты уверен, что мотор не разбирался?
От чего скол на левой "щеке"?
 

Kitlet

Участник
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
107
Реакции
4
Местонахождение
Норильск
Имя
Станислав
Техника
Commander 900 ACE 21, Commander LTD 600 e-tec
Почему ты уверен, что мотор не разбирался?
От чего скол на левой "щеке"?
Косвенно прверял хозяина, знаю, что пробег реальный, это что надо сделать, чтобы новый мотор 4-тактник так быстро "шатнуть". Скол на щеке увидел уже после покупки (до этого заверяли, что все пучком). Это результат агрессивного катания где торчали камни ( стесан кронштейн стаба, покоцана пластмассовая защита поддона, выправлена пластиковая боковина).
Выше правильно подмечено, наибольший люфт в рулевом берет на себя та самая верхняя коротенькая тяга (а может, это 13 год...)) Попробую летом снять, вставить в тиски и долбануть молотком, чтобы из шара-мамы сделать эллипс, глядишь, и зазор уменьшится, на рулевых так сделал не знаю, правда, надолго ли.
 

sarafan333

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
385
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Сергей
Техника
yamaha venture MP 2011, toyota hilux 2012

sarafan333

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
385
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Сергей
Техника
yamaha venture MP 2011, toyota hilux 2012
это все для мульта нормаль! Не нужно никуда лезть! Эксплуатируй и радуйся и будет тебе счастье!
Или ты его себе купил чтобы поковыряться в нем?
Ну и поковыряться. Люблю это дело.
 

sarafan333

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
385
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Сергей
Техника
yamaha venture MP 2011, toyota hilux 2012
Ну тогда скорей всего пробег родной, 4,5 года в Екб это ж его ещё надо повозить на прицепе в область, и не факт что каждые выходные, при условии что он в Екб стоит всю неделю и хозя работает пн-пт с 9-00 до 18-00)))))
Тож склоняюсь что пробег родной. Всех хозяев по инету пробил, солидные люди со своим бизнесом. Последний тож с бизнесом, походу брал для охоты (в кофре патроны нашел), но для охоты он не айс поэтому думаю и продал.
 

sarafan333

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
385
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Сергей
Техника
yamaha venture MP 2011, toyota hilux 2012
Вам зачем истинный пробег ? - вы на пробеге ездить собрались или на конкретном снегоходе ?
А то как в анекдоте - вам ехать или шашечки.
На авто с пробегом не морочусь, все доступно и ремонтопригодно, а здесь фиг чего отремонтируешь бюджетно.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
На авто с пробегом не морочусь, все доступно и ремонтопригодно, а здесь фиг чего отремонтируешь бюджетно.
Ну,давай говорить, что снегоход - это вообще дорогая игрушка ( я бы сказал, что неоправданно дорогая ), как в покупке так и в содержании - притом любой марки и модели.
И к этому надо быть готовым ещё до решения купить.
А при нынешнем развитии электроники и при полном отсутствии у Ямахи защиты от корректировки одометра, нарисовать любую желаемую цифру на одометре, это дело нескольких минут ( при наличии опыта и соответствующего оборудования ).
И чем ещё снегоход отличается от автомобиля в этом плане, так это тем, что можно угандошить за первую тысячу.
И на форуме были примеры и с гнутыми рамами и с гнутыми тоннелям и убитыми моторами с минимальными пробегами - и в тоже время есть примеры казалось бы невероятных пробегов и идеального состояния снегохода.
Конечно такое идеальное состояние зависит не только от того повезло ли снегоходу с владельцем, но и от того, вкладывает ли владелец средства в содержание и обслуживание снегохода или ездит пока едет.

Проверять снегоход и его состояние нужно было до покупки - а уж коль скоро купил, то привести в надлежащее состояние и кататься без ожидания внезапного гимороя.
 

sarafan333

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
385
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Сергей
Техника
yamaha venture MP 2011, toyota hilux 2012
Соглашусь. Скоро перетрясывать начну. Походу спецов по снежикам еденицы и все через свой опыт и ошибки.
 

андреич 1986

Новенький
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose
Мужики всем привет!!!Обладаю мультиком третий сезон, очень доволен, но встал вопрос о обслуживании!!!Раньше катался и обслуживал его в Московской области у знакомого мастера, а теперь снегоход перевёз на постоянку в Нижегородскую область село Лысково и вести его в Москву ради обслуживания не очень хотелось.Соответственно встал вопрос кто может помочь с обслуживанием ( могу привезти куда необходимо хоть в сам Нижний Новгород т к есть прицеп для него) хочу чтоб его посмотрели более детально т к брал б/у и кроме масел, фильтров, и шприцевания особо ничего не делал . На данный момент пробег 3500, особо нареканий не каких, использую в основном для рыбалки .В ямаху особо ехать не хочу только если на крайний случай т к там в основном очень молодой персонал а для них самое главное деньги выкочать с клиента.Соответственно не бесплатно, в приделах разумного готов отблагодарить, все расходники и все необходимое приобрету , особо по времени не горит.Заранее всем откливнумшимся большое спасибо.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Если хочешь, то сброшу в личку ( которая у тебя не работает ) телефон мастера, который уже много лет делает снегоходы всей нашей тусовке.
Но это в Нижнем.
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
Мужики всем привет!!!Обладаю мультиком третий сезон, очень доволен, но встал вопрос о обслуживании!!!Раньше катался и обслуживал его в Московской области у знакомого мастера, а теперь снегоход перевёз на постоянку в Нижегородскую область село Лысково и вести его в Москву ради обслуживания не очень хотелось.Соответственно встал вопрос кто может помочь с обслуживанием ( могу привезти куда необходимо хоть в сам Нижний Новгород т к есть прицеп для него) хочу чтоб его посмотрели более детально т к брал б/у и кроме масел, фильтров, и шприцевания особо ничего не делал . На данный момент пробег 3500, особо нареканий не каких, использую в основном для рыбалки .В ямаху особо ехать не хочу только если на крайний случай т к там в основном очень молодой персонал а для них самое главное деньги выкочать с клиента.Соответственно не бесплатно, в приделах разумного готов отблагодарить, все расходники и все необходимое приобрету , особо по времени не горит.Заранее всем откливнумшимся большое спасибо.
А почему не сам? В руководстве пользователя и здесь на форуме все более чем детально расписано. Заодно подкрепишь теорию в практике. В этом снегоходе нет ничего, чего нельзя сделать руками, если они не совсем кривые. Тем паче, снеж, как я понял, в норме, вопрос стоит только в обслуживании. А насчет дилера ты, наверное, прав. После того, как мне проводили ТО1 нового мотоцикла на улице на неасфальтированной площадке, игнорируя все нюансы и аспекты механики, нарушив весь технологический процесс ТО от замены масла до смазки приводной цепи, получив за эту "работу" 6700₽, что-то мне подсказало, не нужно больше к ним за этим обращаться.
 

Kitlet

Участник
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
107
Реакции
4
Местонахождение
Норильск
Имя
Станислав
Техника
Commander 900 ACE 21, Commander LTD 600 e-tec
:dread::dread::dread:
Мужики всем привет!!!Обладаю мультиком третий сезон, очень доволен, но встал вопрос о обслуживании!!!Раньше катался и обслуживал его в Московской области у знакомого мастера, а теперь снегоход перевёз на постоянку в Нижегородскую область село Лысково и вести его в Москву ради обслуживания не очень хотелось.Соответственно встал вопрос кто может помочь с обслуживанием ( могу привезти куда необходимо хоть в сам Нижний Новгород т к есть прицеп для него) хочу чтоб его посмотрели более детально т к брал б/у и кроме масел, фильтров, и шприцевания особо ничего не делал . На данный момент пробег 3500, особо нареканий не каких, использую в основном для рыбалки .В ямаху особо ехать не хочу только если на крайний случай т к там в основном очень молодой персонал а для них самое главное деньги выкочать с клиента.Соответственно не бесплатно, в приделах разумного готов отблагодарить, все расходники и все необходимое приобрету , особо по времени не горит.Заранее всем откливнумшимся большое спасибо
Ну,давай говорить, что снегоход - это вообще дорогая игрушка ( я бы сказал, что неоправданно дорогая ), как в покупке так и в содержании - притом любой марки и модели.
И к этому надо быть готовым ещё до решения купить.
А при нынешнем развитии электроники и при полном отсутствии у Ямахи защиты от корректировки одометра, нарисовать любую желаемую цифру на одометре, это дело нескольких минут ( при наличии опыта и соответствующего оборудования ).
И чем ещё снегоход отличается от автомобиля в этом плане, так это тем, что можно угандошить за первую тысячу.
И на форуме были примеры и с гнутыми рамами и с гнутыми тоннелям и убитыми моторами с минимальными пробегами - и в тоже время есть примеры казалось бы невероятных пробегов и идеального состояния снегохода.
Конечно такое идеальное состояние зависит не только от того повезло ли снегоходу с владельцем, но и от того, вкладывает ли владелец средства в содержание и обслуживание снегохода или ездит пока едет.

Проверять снегоход и его состояние нужно было до покупки - а уж коль скоро купил, то привести в надлежащее состояние и кататься без ожидания внезапного гимороя.
Очень хорошо сказано!
А самостоятельно лезть-надо помнить, что техника нежная и высокотехнологичная и трижды подумать, прежде чем "мешать ей работать" (мо быть все не так плохо). Хотя при наличии некуда деваемого свободного времени я бы сам с удовольствием в мотор полез:dread:
 

андреич 1986

Новенький
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose
добрый день, а подскажите что нужно сделать чтобы заработала личка?Спасибо за помощь. Если не получится отправить в личку, может скиньте мне телефон и имя человека на сотовый телефон ( мой номер 89265791014)
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
добрый день, а подскажите что нужно сделать чтобы заработала личка?
Просто сообщений у тебя мало на форуме - она автоматически включится когда у тебя будет по-моему 10 сообщений.
На телефон скинул.
Удачи.
 

андреич 1986

Новенький
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose
Забыл ещё уточнить один вопросик, поцарапал багажник стяжками Соответственно хотел его покрасить но предварительно посмотрел и так и не понял можно ли снять багажник чтоб нормального его покрасить в камере?
 

андреич 1986

Новенький
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose
Да сам то успокоюсь то опять эти царапины раздражают. Вот и задумался насчёт покраски!!!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Вот и задумался насчёт покраски
Ну, тогда задумайтесь и о другом - в багажник вы будите обязательно что-то грузить ( либо сумку, либо канистру, либо ещё чего ) и в любом случае будите всё это привязывать и крепить, и привязывать опять же за этот багажник.
То завалились, то ветки и сучки, но подобные царапины и натёртости появятся в первый же выезд.
Какой смысл красить этот багажник перед сезоном ? - если он примет такое же состояние буквально сразу же после начала эксплуатации.
Другой вопрос, что можно покрасить перед продажей, дабы придать товарный вид.
А перед началом эксплуатации совершенно бессмысленно.
( как я думаю )
Ну, а хозяин-барин.
 

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
743
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
Всем привет.
Воткнул 163 трак с 6.6 зацепом. Зазор между радиатором нормальный ,но от глушителя зазор около 2-х см. Если гуска будет вибрировать будет цеплять. Друзья убеждают что гуска настока не колеблеться.
Есть опыт у кого?

Снегоход разобран . Запустить двиг и прокрутить гуску пока не могу.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Всем привет.
Воткнул 163 трак с 6.6 зацепом. Зазор между радиатором нормальный ,но от глушителя зазор около 2-х см. Если гуска будет вибрировать будет цеплять. Друзья убеждают что гуска настока не колеблеться.
Холостая ветвь 2 см. выберет - расстояние между точками опоры почти метр, а натягивается не как струна.
Ты подними снегоход и посмотри на сколько провисает только под своим весом рабочая ветвь гусеницы при нормальном натяжении - и это даже без знакопеременных динамических нагрузок, просто в статическом состоянии.
Вот и ответ на твой вопрос.
Друзьям привет :D
 

Kitlet

Участник
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
107
Реакции
4
Местонахождение
Норильск
Имя
Станислав
Техника
Commander 900 ACE 21, Commander LTD 600 e-tec
:Chih:
Всем привет.
Воткнул 163 трак с 6.6 зацепом. Зазор между радиатором нормальный ,но от глушителя зазор около 2-х см. Если гуска будет вибрировать будет цеплять. Друзья убеждают что гуска настока не колеблеться.
Есть опыт у кого?

Снегоход разобран . Запустить двиг и прокрутить гуску пока не могу.
6,6 зацеп на Мульт? Учитывая, что зацеп затачивайся под мощность, а ему бы еще 10 лошадок просится... Надо понижать звездами и готовиться к расходу и езде на высоких оборотах:confised:

Кстати, сегодня катался по свежему двухдневному снегу, уплотненному потепление до ноля и солнцем: полную тапочку по реке, а он, цуко сильно то не всплывает, идет с притопленный жопой не больше 70-ти, соответственно, оборотов больше 10200 не дает. Еду и думаю, а как же люди пишут, что по воде он идет... Хотя да, скидываешь маленько, медленнее, но меньше роется. Если бы кофр не весил кг 25, наверное, пер бы веселей. Но все-равно, думается, если на Макс/обороты не выходит, не результат ли сниженной компрессии.
 

андреич 1986

Новенький
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose
В том году купил 4 литровую канистру масла Motul для Мотора но не сразу посмотрел срок годность, а сейчас начал смотреть дату разлива и очень плохо читается но видно год 2011( написано срок годности 5 лет)получается оно просроченное на данный момент, вот теперь думаю заливать его или лучше не рисковать???
 

андреич 1986

Новенький
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose
Кстати забыл рассказать, был на той неделе на рыбалке в Бармино и как-то из дней домой возвращался по реке днём Соответственно все подтаяло и сам не поверил своим глазам решил разогнать его до максимума, и чуть не оболдел получилось 11300 оборотов скорость прыгала 124-125, и вот теперь думаю может просто его глючит но с другой стороны летел очень быстро, кстати бензин был залит 95 . Короче как то так...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу