Серж76
Новенький
- Регистрация
- 13 Мар 2013
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 1
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- московская об.
- Имя
- сергей
- Техника
- Dingo t110
Спасибо
алекс,не шути со здоровьем в тундре-меняй нафик,кстати продавали вроде недавно почти новую в запчастяхПодскажите каким способом можно отремонтировать трак? Начала рваться гуся после 20000 пробега.
Поддержу. С расширителями рулить одно мучение.С нами когда викинг едет,постоянно викинг ты где? Что в лесу,что на прямых само собой. Правда у меня фазик. Ставь ленту талон 151 и будет хорошо ехать. Расширители зло.
Не старайтесь переубедить - у бывших владельцев Викингов это часть религии, под которую подводят самые невероятные доводы, но только чтобы с расширителями.Поддержу. С расширителями рулить одно мучение.
Не старайтесь переубедить - у бывших владельцев Викингов это часть религии, под которую подводят самые невероятные доводы, но только чтобы с расширителями.
Переубедить даже пробовать бесполезно.
Это же фанатики - у них перед глазами расширители а в ушах памперсы.
Они всё-равно будут ездить с расширителями - это же кролики, которые плачут, колются, но продолжают жевать кактус.
Не отнимайте развлечение - ну пусть ебутся наздоровье.
Зачем переубеждать ?
Благодарю за дельный совет. Ширину 2 сантима не хочется терять, но оптимальный зацеп 38 сильно привлекает.С нами когда викинг едет,постоянно викинг ты где? Что в лесу,что на прямых само собой. Правда у меня фазик. Ставь ленту талон 151 и будет хорошо ехать. Расширители зло.
Николай, если не секрет, какая гусеница на вашем Мульте и меняны ли шестерни 1, 2 зуба? Вариантов несколько (начиная не менять), хотелось бы понять, какой больше прижился.Не старайтесь переубедить - у бывших владельцев Викингов это часть религии, под которую подводят самые невероятные доводы, но только чтобы с расширителями.
Переубедить даже пробовать бесполезно.
Это же фанатики - у них перед глазами расширители а в ушах памперсы.
Они всё-равно будут ездить с расширителями - это же кролики, которые плачут, колются, но продолжают жевать кактус.
Не отнимайте развлечение - ну пусть ебутся наздоровье.
Зачем переубеждать ?
Вытаскивали реле - проверяли ? У меня было , реле срабатывало а через контакты ток не шел . Разобрал реле , на контактах образовались какие то шарики .Друзья нужна Ваша помощь, поиск не помог! Проблема следующая: при нагреве не включается вентилятор радиатора, а лампочка температуры оранжевая загорается. Предохранитель и реле исправные, при замыкании контактов без реле вентилятор включается. Проводка от датчика температуры до компа и от него до фишки реле звонится, также + на катушку реле есть. Неужели проблемы в компе? Все остальное кроме ветилятора работает.
Реле менял на рабочее.Вытаскивали реле - проверяли ? У меня было , реле срабатывало а через контакты ток не шел . Разобрал реле , на контактах образовались какие то шарики .
Реле было на бензонасос на другой модели ямахи .
В смысле терять? У пупрозы же лента 15-я.Благодарю за дельный совет. Ширину 2 сантима не хочется терять, но оптимальный зацеп 38 сильно привлекает.
У Yamaha MP штатная гуся на 16 ", в прошлом году у НПО Композит были гусянки на 16" http://shop.composit-tracks.com/catalog/cross-country.html. задай вопрос представителям здесь на сайте, может и сейчас делают http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/83081/В смысле терять? У пупрозы же лента 15-я.
проверь минус на вентиляторе, где желтые клеммы в минус на массу соединяются.Друзья нужна Ваша помощь, поиск не помог! Проблема следующая: при нагреве не включается вентилятор радиатора, а лампочка температуры оранжевая загорается. Предохранитель и реле исправные, при замыкании контактов без реле вентилятор включается. Проводка от датчика температуры до компа и от него до фишки реле звонится, также + на катушку реле есть. Неужели проблемы в компе? Все остальное кроме ветилятора работает.
Если я убираю реле и перемыкаю силовые контакты (эмитирую срабатывание реле), то вентилятор начинает работать. Я так понимаю неисправность в цепи управления реле. А вот что им управляет (ЭБУ)?проверь минус на вентиляторе, где желтые клеммы в минус на массу соединяются.
тогда датчик включения надо смотреть. а так надо схему открыть и вникнуть.Если я убираю реле и перемыкаю силовые контакты (эмитирую срабатывание реле), то вентилятор начинает работать. Я так понимаю неисправность в цепи управления реле. А вот что им управляет (ЭБУ)?