Yamaha Venture Multi Purpose

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Berry Plutik

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2006
Сообщения
798
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Москва/Морозки
Имя
Михаил
Техника
санки и велик

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Re: YAMAHA Multi Purpuse какие недостатки? РЕВУ- НЕ МОГУ

Я бы переименовал эту тему в- РЖУ, НЕ МОГУ!)) :D
Мне очень нравится, хоть и наеб№улся на бок, с пассажиром, разок :up:
Нормальна, я и купил его , \кроме личных симпатий,\ из - за спорных моментов :clap: Собираюсь с ним в АПАТИТ ТВОЮ ХИБИНЫ! :D
На мотике же, мы не позволяем себе расслабляться, этот аппарат, по ощущениям, очень похож на двух колесный собрат. И не только внешне.. :up:
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
Хочу в этом году купить этот снегоход. :D

Есть несколько вопросов.

1. Хватает ли мощности двигателя ?

2. Можно ли погонять одному с удовольствием ?

3. Выдерживает ли подвеска прыжки ?

4. Нет ли претензий к передней подвеске ?

5. Надежный ли это двигатель ?

Всем владельцам спасибо за конструктивные ответы.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Максим, ты ведь не первый год "замужем", поиск вроде уже работает, ну как минимум пяток тем и ведь про одно и тоже - ну почитай.
 

prepodobniy

Старожил
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
1.674
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
После алкоголя обычно ВертАлёт :)
Ну вобшето действительно поиск рулит , уж столько перетерто..

но если в кратце то :

1. ДА Хватает

2. ДА Можно

3. ДА Выдерживает

4. Нет , если воспринимать ближе к назначению

5. ДА Надежный
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
Что нашел поиском все почел.
Ответов не получил.
Просто так не спрашивал бы. :D
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
Спасибо.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Максим Ч. написал(а):
Что нашел поиском все почел.
Ответов не получил.
Просто так не спрашивал бы. :D
Ну тогда давай уточнять.
Но только это мои личные впечатления, а как известно у всех свои запросы и свои требования и ожидания от снегохода.
Вполне допускаю, что мои впечатления не совпадут с впечатлениями других.
Но у меня такие.

1. Вопрос, конечно, вообще ниочем, но попробую ответить.
Если тронутся и спокойно ехать по ровному покрытию с небольшой глубиной снежного покрова, то хватает.
Ежели идти быстрее, или в тяжелом снегу ( талый, липкий ) или лазить по оврагам, с крутыми и довольно высокими стенами, то нет.
Скорость более 100-110, это из области фантазии.
2. Если с удовольствием, то одному.
Про "погонять" уже писал - можно , но не более 100.
Незнаю, как ты это расценишь - погонять или нет.
3. Подвеска мне показалась не энергоемкой. Если в глубоком снегу это не заметно, то при движении по кочкам ( вспаханное поле, замерзшее и с малым снежным покровом) уже начинает пробивать.
Поэтому, думаю долго он не проживет, если его заставить серьезно прыгать, а вот этого на нем делать что-то и не хочется.
4. Все сказанное, в полной мере относится и к передней подвеске.
5. Двигатель вроде надежный, но у него тоже есть, как бы это сказать, - особенности, и не очень приятные.

Ну вот ответы.
Что еще терзает - спрашивай.
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
Спасибо конкретно и понятно.
Регулируется ли подвеска(чтоб не пробивала)Я не маленький ,немного за сто.
И получается если вдвоем по пахоте ехать невозможно?
Заставлять серьезно прыгать не собираюсь но и тарахтеть по полям не дам.
Можно поподробней про особенности двигателя?
Как рулится в лесу?
:D
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Максим Ч. написал(а):
Спасибо конкретно и понятно.
Регулируется ли подвеска(чтоб не пробивала)Я не маленький ,немного за сто.

Регулируется только преднатяг пружины

И получается если вдвоем по пахоте ехать невозможно?

Ехать возможно везде и вдоем и одному - вопрос как долго и с каким камфортом.

Заставлять серьезно прыгать не собираюсь но и тарахтеть по полям не дам.
Можно поподробней про особенности двигателя?
Как рулится в лесу?

Ищи поиском на форуме , ну или листай страницы в ручную - тут много обсуждалось про это
:D
:D
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
По двигателю(Четырехтактный двигатель Genesis 80 FI ) ничего не нашел :(
Двигатель Genesis 80 FI для снегоходов
Легкий спортивный двигатель Genesis 80FI класса 80 устанавливается на «азартные» снегоходы семейства Phazer и Venture MP. А высокотехнологичные системы электронного впрыска и цифрового зажигания в любых условиях обеспечивают идеальный состав топливовоздушной смеси.
Все это в сочетании с облегченным сбалансированным коленчатым валом наделяет двигатель Genesis 80FI молниеносной реакцией на управляющие воздействия и высокой отдачей на любых оборотах.
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
Спасибо :D
 

GRANDPA

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
YAMAHA
Genesis 80 получился из двух мотоциклетных моторов YZ250F путем их сращивания в один. Мотор очень отзывчивый с низов, выстреливает хорошо, вот на верхах сдает свои позиции - все-таки сказывается что цилиндра 2 всего. Единственный гемор по этому двигателю - это замена свечей - нужно сидение и бензобак снимать у снегохода.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.877
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
В этом году при пробеге 1100 км у нас на одной пурпозе беспричинно стуканул движок,вроде масло куда то делось,хозяин после обкатки возил в сервис как положено,на замену масла и фильтра,после не проверял ни чего,электроника не сигнализировала тоже о падении уровня,просто кулак дружбы и всё,после долгих упираний дилер всё таки признал это гарантийным случаем и заменил,нет не движок,заменил блок и произвёл ремонт мотора,после этого снеж был продан.Вывод:масло надо проверять.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
sssr написал(а):
... беспричинно стуканул движок,вроде масло куда то делось,хозяин после обкатки возил в сервис как положено,на замену масла и фильтра,после не проверял ни чего

...Вывод:масло надо проверять.
Это разве безпричинно ?


Да это и не вывод, а требование производителя - в инструкции прямо требуется проверять уровень масла перед каждым выездом.

Удивлен, что признали гарантийным случаем - явный косяк владельца - дубасить на снегоходе без масла в двигателе, хотя сигнализатор низкого уровня на Ямахе стоит.
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
GRANDPA написал(а):
Единственный гемор по этому двигателю - это замена свечей - нужно сидение и бензобак снимать у снегохода.
А как часто надо менять свечи?
Мне кажется,при правильной эксплуатации и нормальном бензине их должно хватать очень надолго.
 

Максим Ч.

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
258
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
Андреевич написал(а):
Это разве безпричинно ?
Сигнализатор низкого уровня, наверное должен предупреждать о низком уровне масла?
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Максим Ч. написал(а):
GRANDPA написал(а):
Единственный гемор по этому двигателю - это замена свечей - нужно сидение и бензобак снимать у снегохода.
А как часто надо менять свечи?
Мне кажется,при правильной эксплуатации и нормальном бензине их должно хватать очень надолго.
Свечи меняют при каком -то очередном ТО.
Система впрыска не переливает даже в серьезный мороз. Я знаю про -32. Хотя такой же снегоход не завелся. А потом завелся , когда мороз спал.
Топили подобный снегоход.Реанимируется легко, но сиденье и бак нужно снимать :D Других причин для этого не знаю.
Очень надежен, экономичен на средних оборотах.
Масло может вылиться, если полежит на боку- к чему без опыта наездника склонность имеется.
До сотни разгоняется уверенно, не уступаюя другим. Дальше обидно :D
 

Subarenok

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Техника
Subaru
Re: YAMAHA Multi Purpuse какие недостатки? РЕВУ- НЕ МОГУ

Ребят привет всем, смотрю вот на MP 10 года модельного и вижу что гусеница задняя уже 406мм. Т.е. шире чем раньше, добавит это устойчивости ему? Прочитал все ветку, понял что из недостатков это валкость. Зато расход меньше в разы чем у других.
Заметил еще что многие пишут про наледь в тоннеле? Что это такое и это только у него или всех снежиков такая хрень? На что это влияет?
 

Zibel

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
693
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Техника
больше нет :)
Re: YAMAHA Multi Purpuse какие недостатки? РЕВУ- НЕ МОГУ

Subarenok написал(а):
Ребят привет всем, смотрю вот на MP 10 года модельного и вижу что гусеница задняя уже 406мм. Т.е. шире чем раньше, добавит это устойчивости ему? Прочитал все ветку, понял что из недостатков это валкость. Зато расход меньше в разы чем у других.
Заметил еще что многие пишут про наледь в тоннеле? Что это такое и это только у него или всех снежиков такая хрень? На что это влияет?
а какая раньше была? :blush: кроме ездюка, никто устойчивости не добавит-факт ;)
 

Степаныч и К

Участник
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
104
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Евгений
Техника
Ямаха Браво 250Т, Ямаха Вентура МР
Re: YAMAHA Multi Purpuse какие недостатки? РЕВУ- НЕ МОГУ

Наледь это когда под сидельем т.е. над гуской намерзает лед за счет работы выхлопной трубы. С ней впервые мы с мужиками столкнулись на Ямахе Профе. По всей вероятности и на Мультике такая же проблемма. Но нам бы снега для начала. Морозы есть, а снега нет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу