Если живой и с доками, почему бы и не взять. Фото есть?Ребят предлагают старенький бравик, за 70 000 стоит брать как первый снежик?
Бери,при покупке,желательно померять компрессию,гуску глянуть,что бы ещё походила,если за ним следили,то повозит ..Ребят предлагают старенький бравик, за 70 000 стоит брать как первый снежик?
нет.Ребята, вопрос к тем кто заливает разбавленый бензин во все три бака. Проблемы какие нибудь есть? Или лучше маслонасос отключить?
Понял. Спасибо.
В голове вашей похоже полная каша. Общий усредненный расход как-раз и является представительной характеристикой, т.к. именно он и учитывает различные режимы работы под разной нагрузкой в течении длительного времени. Учиться надо было а не...Я вообще не про общий расход,а о расходе под разной нагрузкой,а общий расход мне пох...засунь его,сам знаешь куда...
Алиэкспресс в помощь! Там продается регулятор напряжения один в один, как для Бравика, так и для ВК.Подскажите регулятор напряжения деталь 82м-81910-АО можно чем то заменить ? может от скутера какого ?и как его проверить на исправность ?
Нереальный расход масла. Должно быть в половину меньше. Нужно смотреть маслоподачу. Какой расход бензина - по этим цифрам выходит в районе 30-35 л на сотню???Накатал км 400 ушло 4 лит матюля, на масло апетит у него хороший
Просто у тебя склиз оригинальный, как и у меня. Он очень туго садится в отличии от дешевых неоригиналов. Это нормально, у нас также было.Выбивали со стороны капота,а выходил стороны богажника?Я пробывал в обе стороны,движения ноль!!!
На 100км примерно 15-16л, свеча засрана. Масло насос закольцевалНереальный расход масла. Должно быть в половину меньше. Нужно смотреть маслоподачу. Какой расход бензина - по этим цифрам выходит в районе 30-35 л на сотню???
Не интересует..В голове вашей похоже полная каша. Общий усредненный расход как-раз и является представительной характеристикой, т.к. именно он и учитывает различные режимы работы под разной нагрузкой в течении длительного времени. Учиться надо было а не...
Спасибо за чёткий,дельный совет!Я,уже снял оба и поставил.Но кому то пригодится!!!На новых склизах почему-то нет полосы предела износа,они оригинал.Просто у тебя склиз оригинальный, как и у меня. Он очень туго садится в отличии от дешевых неоригиналов. Это нормально, у нас также было.
Ослабляешь гусеницу, выкручиваешь болты. Нагреваешь склиз термопистолетом и аккуратно при помощи дерев. клина или отвертки и молотка со стороны крепления начинаешь его сбивать. Как только покажется склиз через окно гусеницы, сверлишь в нем отверстие, вставляешь шнур и сдергиваешь. В свое время только так смогли его одолеть.
Нет полосы как раз на неориганале. Скорее всего это неоригинал с переклееными этикетками продаванами нашими. Оригинал им невыгодно продавать, т.к. цена пары будет 6-7 тыс. Вот и втюхивают китайский пластик под видом оригинала. Я уже с этим сталкивался сам.Спасибо за чёткий,дельный совет!Я,уже снял оба и поставил.Но кому то пригодится!!!На новых склизах почему-то нет полосы предела износа,они оригинал.
Т.е. теперь сам бодяжишь? Я также перешел на эту систему, только маслонасос и шестерню его привода полностью демонтировал.На 100км примерно 15-16л, свеча засрана. Масло насос закольцевал
Нет полосы как раз на неориганале. Скорее всего это неоригинал с переклееными этикетками продаванами нашими. Оригинал им невыгодно продавать, т.к. цена пары будет 6-7 тыс. Вот и втюхивают китайский пластик под видом оригинала. Я уже с этим сталкивался сам.