Paul_1
Старожил
- Регистрация
- 12 Дек 2010
- Сообщения
- 1.360
- Реакции
- 70
- Местонахождение
- Лапландия
- Имя
- Павел
- Техника
- Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Инфа кому интересен опыт эксплуатации Бравика при больших пробегах в режиме ''почти каждый день''.
1. На четвертом году жизни лопнула задняя правая торсионная пружина. Грешил на то, что грузил багажник. Заказал и поставил новую. Но недавно на исходе очередных 3 лет лопнула и она, при том что снежик и багажник не грузились - все в волокуши.
Стал заказывать новую, оказалось есть как доп. опция усиленная. НО она выпускается только правая, так что судя по всему конструктивная особенность. Пока поставил стандартную, летом дозакажу еще и усиленную.
2. Пресловутый обрыв цепи в магнето или красный провод. На исходе второго сезона был обрыв цепи в катушке зажигания, после чего заменили катушку и проклеили все эпоксидкой. Думалось о заводском браке. Но спустя еще 4 сезона недавно вновь обрыв в этой самой цепи, благо стоит родной комплект подогрева, поэтому легким нажатием тумблера катушка цепи подогрева превращается во вторую катушку зажигания. До лета докатаю, а там будем менять катушку. Судя по всему, причина не в браке, а в конструктивной особенности - действие переменного электро-магнитного поля с расшатывающей силой + конечно вибрация одногоцилиндрового двухтактника.
1. На четвертом году жизни лопнула задняя правая торсионная пружина. Грешил на то, что грузил багажник. Заказал и поставил новую. Но недавно на исходе очередных 3 лет лопнула и она, при том что снежик и багажник не грузились - все в волокуши.
Стал заказывать новую, оказалось есть как доп. опция усиленная. НО она выпускается только правая, так что судя по всему конструктивная особенность. Пока поставил стандартную, летом дозакажу еще и усиленную.
2. Пресловутый обрыв цепи в магнето или красный провод. На исходе второго сезона был обрыв цепи в катушке зажигания, после чего заменили катушку и проклеили все эпоксидкой. Думалось о заводском браке. Но спустя еще 4 сезона недавно вновь обрыв в этой самой цепи, благо стоит родной комплект подогрева, поэтому легким нажатием тумблера катушка цепи подогрева превращается во вторую катушку зажигания. До лета докатаю, а там будем менять катушку. Судя по всему, причина не в браке, а в конструктивной особенности - действие переменного электро-магнитного поля с расшатывающей силой + конечно вибрация одногоцилиндрового двухтактника.