Yamaha BR250T

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Инфа кому интересен опыт эксплуатации Бравика при больших пробегах в режиме ''почти каждый день''.
1. На четвертом году жизни лопнула задняя правая торсионная пружина. Грешил на то, что грузил багажник. Заказал и поставил новую. Но недавно на исходе очередных 3 лет лопнула и она, при том что снежик и багажник не грузились - все в волокуши.
Стал заказывать новую, оказалось есть как доп. опция усиленная. НО она выпускается только правая, так что судя по всему конструктивная особенность. Пока поставил стандартную, летом дозакажу еще и усиленную.
2. Пресловутый обрыв цепи в магнето или красный провод. На исходе второго сезона был обрыв цепи в катушке зажигания, после чего заменили катушку и проклеили все эпоксидкой. Думалось о заводском браке. Но спустя еще 4 сезона недавно вновь обрыв в этой самой цепи, благо стоит родной комплект подогрева, поэтому легким нажатием тумблера катушка цепи подогрева превращается во вторую катушку зажигания. До лета докатаю, а там будем менять катушку. Судя по всему, причина не в браке, а в конструктивной особенности - действие переменного электро-магнитного поля с расшатывающей силой + конечно вибрация одногоцилиндрового двухтактника.
 

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
Система раздельной смазки и была разработана специально для того, чтобы двигатель при РАЗНЫХ нагрузках получал РАЗНОЕ количество масла. При разведенном заранее получается среднее значение, причем далекое от максимальных (для "экономии"). Напрашивается вывод при больших нагрузках на двигатель какая система лучше - ответ РАЗДЕЛЬНАЯ.
Андрей не совсем верно Бодяжат бенз с маслом не для экономии вовсе а для полной уверености И пропорции даются для больших оборотов поэтому с запасом даже поэтому обычно и дыма много на малых оборотов Раздельная в теории конечно хорошо но часто она работает не корректно и отключают ее не для экономии
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
У меня также было. Родной лопнул на исходе 5-го сезона, предположительно постоянные обледенения его убивают - там действительно очень быстро растет ледышка и она цепляется на ходу за все, что только можно..
Можно попробовать развернуть выхлоп. Было где то здесь об этом. Только вот не помню, толи от намерзания в правой лыже, то ли в туннеле с гусеницей.
 

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
У меня также было. Родной лопнул на исходе 5-го сезона, предположительно постоянные обледенения его убивают - там действительно очень быстро растет ледышка и она цепляется на ходу за все, что только можно. Вместо родного из-за негуманности ценника в 5тыс. руб. поставил два других для усиления. Так в результате ремни выдержали, но вырвало посадочное ушко под ремень на оси. Сделали новое ушко в два раза мощней по размерам и вырезал из транспортерной ленты ремень в два раза шире и толще. Теперь стоит капитально.
Спасибо Павел! Я 2 недели назад снимал этот ремень-санки смащал из за лифта, так он как новый был! Приехали с рыбалки с прицепа съехал стал бровку переезжать высокую чето как щелкнет посмотрел все нормально, к гаражу подъезжаю стал мойкой мыть смотрю ремень то висит, значит он так щелкнул!
 

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
521
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
Андрей не совсем верно Бодяжат бенз с маслом не для экономии вовсе а для полной уверености И пропорции даются для больших оборотов поэтому с запасом даже поэтому обычно и дыма много на малых оборотов Раздельная в теории конечно хорошо но часто она работает не корректно и отключают ее не для экономии
Согласитесь, что с бензином и маслом рекомендованным производителем об некорректной работе можно говорить только в исключительном случае. Он правда и подтверждает правило "Следуйте инструкции" и будет все в порядке. Мы же хотим максимума и на халяву. Думаю в этом кроется корень проблемы. Я лично считаю, можно ездить хоть на миксе хоть на премиксе или еще как, но только контролировать работу двигателя. К сожалению бюджетная комплектация этой модели снегохода не позволяет отслеживать температуру двигателя а это один из основных параметров. Ставим датчик и ездим спокойно. С ним можно вообще без масла ездить "короткими перебежками")).
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Скажите, а куда подаётся масло? В карбюратор, впускной патрубок или стоят форсунки направленные на подшипники?
это не етек же, какие подшипиники, все проще, на впуске мешается
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Согласитесь, что с бензином и маслом рекомендованным производителем об некорректной работе можно говорить только в исключительном случае. Он правда и подтверждает правило "Следуйте инструкции" и будет все в порядке. Мы же хотим максимума и на халяву. Думаю в этом кроется корень проблемы. Я лично считаю, можно ездить хоть на миксе хоть на премиксе или еще как, но только контролировать работу двигателя. К сожалению бюджетная комплектация этой модели снегохода не позволяет отслеживать температуру двигателя а это один из основных параметров. Ставим датчик и ездим спокойно. С ним можно вообще без масла ездить "короткими перебежками")).
совсем без масла не получится, верней не долго, но встанешь надолго. А разве есть 2т воздушник с датчиком температуры, установленный заводом?
 

Антон2

Участник
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Антон
Техника
Polaris Trail RMK 550
Нет сил читать весь форум. Собираюсь купить бравика сильно б/у. Подскажите, какой пробег для него критичен? То есть с каким пробегом не стоит брать, чтобы не капиталить все, что крутится
 

1234567890q

Участник
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
124
Реакции
0
Имя
константин
Техника
много разной
Здравствуйте.
Ищу реверс на браво, можно новый, можно б\у. Читал в 2010 году в Канаде покупали, может поближе появились? Помогите. Спасибо.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
я выписывал из Канады 2014 цены были еще нормальными 30т на 106 стр.все описано как и где.
 

Murman051

Участник
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
18
Техника
Bravo
Инфа кому интересен опыт эксплуатации Бравика при больших пробегах в режиме ''почти каждый день''.

2. Пресловутый обрыв цепи в магнето или красный провод. На исходе второго сезона был обрыв цепи в катушке зажигания, после чего заменили катушку и проклеили все эпоксидкой. Думалось о заводском браке. Но спустя еще 4 сезона недавно вновь обрыв в этой самой цепи, благо стоит родной комплект подогрева, поэтому легким нажатием тумблера катушка цепи подогрева превращается во вторую катушку зажигания. До лета докатаю, а там будем менять катушку. Судя по всему, причина не в браке, а в конструктивной особенности - действие переменного электро-магнитного поля с расшатывающей силой + конечно вибрация одногоцилиндрового двухтактника.
а если стоят не родные ручки обогрева, эта схема сработает?
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
а если стоят не родные ручки обогрева, эта схема сработает?
Суть не в ручках, а в тумблере. Именно замыкая его вводится в действие катушка подогрева, установленная параллельно катушке зажигания и включается подогрев курка и ручек.
А ручки включаются в цепь последовательно, поэтому если сгорела одна (как было у меня), то вторая тоже не работает, но курок с подогревом будут работать (внешняя цепь замкнута).
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Вот бюджетный и простой способ выкатывания снегохода из гаража. Сначала выталкиваем за передний бампер, потом вытягиваем за задний. Приподнимаем за него же и лёгким движением ноги извлекаем тележку из под гуськи. Главное одну ось оставить в районе брызгавика, чтоб носком ботинка можно было её зацепить и вытащить из под приподнятого задка снегохода.
Случайно нашёл такую тележку на межгаражной стихийной свалке. Это от детской коляски совдеповской.
20170102_103433.jpg
20170102_103418.jpg
 

1501andrey1972

Новенький
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
2
Возраст
52
Имя
андрей
Вот бюджетный и простой способ выкатывания снегохода из гаража. Сначала выталкиваем за передний бампер, потом вытягиваем за задний. Приподнимаем за него же и лёгким движением ноги извлекаем тележку из под гуськи. Главное одну ось оставить в районе брызгавика, чтоб носком ботинка можно было её зацепить и вытащить из под приподнятого задка снегохода.
Случайно нашёл такую тележку на межгаражной стихийной свалке. Это от детской коляски совдеповской. Посмотреть вложение 1132454 Посмотреть вложение 1132455
Антон подскажи каким материалом перетягивал сидушку, хочу тоже перетенуть вся полопалась.Дополнительные ролики с какова снегохода поставил
 

strannik65

Новенький
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Bravo 250T
Мужики,подскажите какой должен быть зазор на масляном тросике? А то подача масла большая мне кажется, на бравике
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Антон подскажи каким материалом перетягивал сидушку, хочу тоже перетенуть вся полопалась.Дополнительные ролики с какова снегохода поставил
Материал нашёлся в ателье, куда я отдавал родной чехол сидушки заштопать, а за одно и дополнительный защитный сверху из брезента плотного. Как материал называется не знаю, но на подобие плотного гладкого брезента. Практически водонепроницаем. Чтоб воздух выходил из под него пришлось несколько строчек холостой иголкой пробить, чтоб дырочки остались. Чехол удачный получился, снег на нём не задерживается и попа в масхалатных штанах легко по нему скользит в поисках равновесия если что.
Катки от какой-то мотособаки. Они под 204 подшипник и стоили так же. У них одна сторона глухая, её пришлось вырезать под болт с шайбой. Диаметр у них с родными совпал.
 

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
Вчера в лес ездили, двое на снегоходе, один в пластиковых волокушах+шмотки чуть ли не целый день катал его заправлял оба бака, но маленький бак не изъездил даже там литра два осталось т.е. литров семь потратил бенза, расход очень вчера обрадовал, но правда наст был, а на нем пороши 5 см., вобщем самые благоприятные условия для снегохода! Наст встал лося держит! У нас такого давно не было!!!
 

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
984
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
какой пробег некритичен?
Наверное кто как ездил, можно и за одну поездку клинануть движку, а можно и тридцать три тыщщи, вон как моего друга, обогнал оазывается и намного.
 

алекс0273

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
342
Реакции
92
Местонахождение
хабаровский край
Имя
алексей юрьевич
Техника
тойота витц, лайка, ямаха EXCEL V,ямаха браво
После вот таких трюков я на своём бравике после покупки
20170124_171813.jpg
подвеску варил в четырёх местах. Коротыш это маленькая дур машинка для покатушкек.
 

Desantopr45

Новенький
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Karjalan kieli
Имя
Тойво
Техника
Yamaha Bravo BR 250T . Yamaha Viking III . Suzuki GSX-R600
Доброго времени суток. Подвел малыш стоит мерзнет в лесу ( Ехал все норм было двигатель ровно работал потом просто раз и заглох( Искры нет фара когда дергаешь мигает ток. Катушку менял толку нет всеровно искры нет. Что может быть помогите парни ?
 

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
521
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
Доброго времени суток. Подвел малыш стоит мерзнет в лесу ( Ехал все норм было двигатель ровно работал потом просто раз и заглох( Искры нет фара когда дергаешь мигает ток. Катушку менял толку нет всеровно искры нет. Что может быть помогите парни ?
торс и магнето проверяли?
 

Desantopr45

Новенький
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Karjalan kieli
Имя
Тойво
Техника
Yamaha Bravo BR 250T . Yamaha Viking III . Suzuki GSX-R600

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
521
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
Нет. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать. Еще грешу на Коммутатор ( 8R4) может он тут местные мужики сказали что за него может быть. Может он ?
уже писали не раз. торс замкнуть контакты возле карбюратора, магнето замкнуть обогрев руля.... поиском найдите подробности. не помню номер старицы.
 

Desantopr45

Новенький
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Karjalan kieli
Имя
Тойво
Техника
Yamaha Bravo BR 250T . Yamaha Viking III . Suzuki GSX-R600
Спасибо понял. Найду поиском по теме. А про коммутатор что думаете ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу