Yamaha BR250T

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
Мужики ну вот не понимаю? зачем вывешивать? 13 лет, прокатил по последнему снегу, помыл снутри и снаружи, просушил на солнышке, консервант в цилиндры и стоит он на подставке до следующей зимы. зачем вывешивать?
 

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
Всем привет!Не знаю дойдет ли сообщение.Мопед был куплен 2007.Все говорят не убиваемый!Зеленый.Заменил 2 порншня .расточил цилиндр .Гремит как дизель.Готов на перепресовку вала.Заказано в мегаззипе.Датчики всякие мульки присутствовали.Ездил на Мотюле.Напарник в санях.В одну харю разгонял до 75 по ветру по льду с скребалами.Больше стршно лифт 20 зад перед 4 .Это понты.Сейгод или продам или вставлю китайца на 24л\с.Необсыхате у меня на второй бак перейти ге
[QUOT
 

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
ремнем вариатор испортить трудно... если нормально едет - катайтесь, но лучше поставить родной.
38
ремнем вариатор испортить трудно... если нормально едет - катайтесь, но лучше поставить родной.
Закал сразу2 !!Оба разные .Обе юмз
Ну а в чем проблемы, Сергей?

Много, рядом три населенных пункта на VK с бурановскими движками гоняют. Морозы,масла не качественные и.т.д. Инета нет, рассказали бы может.

Не совсем так, может кто здесь пишет, а это единицы пользователей.
Какие проблемы?

А вот , что он не так сделал раз утечка произошла ?:D

Не демонтировал его изначально?:ohmy:

Вопросов нет...серьезная причина.

Пусть тот насос на бурку поставит , что с бравика снял;) (шутка)
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
ремнем вариатор испортить трудно... если нормально едет - катайтесь, но лучше поставить родной.
А мы перешли на аналог родного DAYCO HP 1100x32. Цена 1200 р.
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Всем привет!Не знаю дойдет ли сообщение.Мопед был куплен 2007.Все говорят не убиваемый!Зеленый.Заменил 2 порншня .расточил цилиндр .Гремит как дизель.Готов на перепресовку вала.Заказано в мегаззипе.Датчики всякие мульки присутствовали.Ездил на Мотюле.Напарник в санях.В одну харю разгонял до 75 по ветру по льду с скребалами.Больше стршно лифт 20 зад перед 4 .Это понты.Сейгод или продам или вставлю китайца на 24л\с.Необсыхате у меня на второй бак перейти ге
[QUOT
На второй бак переходит на ура, если открыть обогатитель!
 

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
На второй бак переходит на ура, если открыть обогатитель!
Я говорю .что нельзя обсыхать.Праймером не пользавлся.Походу он не работает.Снимаеш шланг от бака с верху к разряднику и в целый бак бензина .Вдох выдох в цилиндр.Но он не будед заводится.Левая дергает правая на газу время не засекал.Вспомнишь все у них тоже есть не хорошо.
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Я говорю .что нельзя обсыхать.Праймером не пользавлся.Походу он не работает.Снимаеш шланг от бака с верху к разряднику и в целый бак бензина .Вдох выдох в цилиндр.Но он не будед заводится.Левая дергает правая на газу время не засекал.Вспомнишь все у них тоже есть не хорошо.
А я про то и пишу, что когда обсыхает основной бак, двигатель глохнет, подымаешь флажок обогатителя, переводишь переключатель бака на резервный и заводишься без проблем!
Праймером тоже никогда не пользуюсь ввиду ненадобности.
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи

pasha_tlt

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
259
Реакции
6
Возраст
61
Местонахождение
Тольятти Самарской обл
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Баджер390+ Меркури-15, Сузуки Гранд Витара 2,4
А я про то и пишу, что когда обсыхает основной бак, двигатель глохнет, подымаешь флажок обогатителя, переводишь переключатель бака на резервный и заводишься без проблем!
Праймером тоже никогда не пользуюсь ввиду ненадобности.
А у меня без праймера не заведешь. И у родного был праймера был косяк, после лета присыхала резинка. Пробовал на лето масло в праймер загонять, то же самое. Купил праймер от китайского скутера за 300 р, воткнул, теперь все без проблем.
 

pasha_tlt

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
259
Реакции
6
Возраст
61
Местонахождение
Тольятти Самарской обл
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Баджер390+ Меркури-15, Сузуки Гранд Витара 2,4
А у меня без праймера не заведешь. И у родного был праймера был косяк, после лета присыхала резинка. Пробовал на лето масло в праймер загонять, то же самое. Купил праймер от китайского скутера за 300 р, воткнул, теперь все без проблем.
И ее один косяк у моего. Завел, можно сразу трогаться, едет. Но жалко движок на холодную нагружать. Если подождал, движок прогрел, с места не тронешься. Такое впечатление, вариатор мудрит. Прогазуешь хорошо, потихоньку начинает схватывать, дальше все нормально.
 

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
522
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
И ее один косяк у моего. Завел, можно сразу трогаться, едет. Но жалко движок на холодную нагружать. Если подождал, движок прогрел, с места не тронешься. Такое впечатление, вариатор мудрит. Прогазуешь хорошо, потихоньку начинает схватывать, дальше все нормально.
Это нормально. У меня всегда так.
 

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
984
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
чет, лыжа левая разболталась, кто разбирал шлицевую и чем?
murgubae

У меня правая болталась,вроде затянутая.Кое-как вытащил шплинт,открутил гайку рожковым ключом,подложил гровер на 10 и все опять затянул.Лыжа теперь мертво стоит.
Тоже подтягивал да доподтягивался, оторвал его, пришлось на вал сверлить, нарезать резьбу на 8, опять сорвал, сделал на 10. Сейчас нормально держится, болт каленый на10с гровером решили вопрос
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Тоже подтягивал да доподтягивался, оторвал его, пришлось на вал сверлить, нарезать резьбу на 8, опять сорвал, сделал на 10. Сейчас нормально держится, болт каленый на10с гровером решили вопрос
затянул с гравером , как подсказали и вроде нормально!
 

Murman051

Участник
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
18
Техника
Bravo
Хочется поднять древнюю тему цедесообразности использования дорогого синтетического масла при совместной смазке, мешаю 1к40 тебойл 2т синтетику , хотелось бы без ушерба перейти на дешёвую минералку, стоит ли овчинка выделки? Кто какое льёт?
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Хочется бодяжить масло с бензином? Или просто в маслобак минералку лить?
Хочется поднять древнюю тему цедесообразности использования дорогого синтетического масла при совместной смазке, мешаю 1к40 тебойл 2т синтетику , хотелось бы без ушерба перейти на дешёвую минералку, стоит ли овчинка выделки? Кто какое льёт?[/QUO
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Хочется поднять древнюю тему цедесообразности использования дорогого синтетического масла при совместной смазке, мешаю 1к40 тебойл 2т синтетику , хотелось бы без ушерба перейти на дешёвую минералку, стоит ли овчинка выделки? Кто какое льёт?
С РАЗДЕЛЬНОЙ системой смазки вот уже как два года отказался от синтетики Тебойл и перешел на их же минералку, но лью ее не чистую в маслобак, а разбавленную бензином в пропорции 4к1 (масло:бензин!).
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Раз уже разбавленное льешь, то минералка вполне пригодна. Смазка же есть и не застынет в мороз. Имхо
Сам думал перейти на совместную смазку, но, тк выезды редкие, решил, что много не съэкономлю. Да и канистры надо не перепутать. Буду кормить обжору дорогим маслом :)
 
Последнее редактирование:

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Раз уже разбавленное льешь, то минералка вполне пригодна. Смазка же есть и не застынет в мороз. Имхо
Сам думал перейти на совместную смазку, но, тк выезды редкие, решил, что много не съэкономлю. Да и канистры надо не перепутать. Буду кормить обжору дорогим маслом :)
Ты наверное не понял, речь не о том, чтобы бадяжить бенз маслом, а наоборот, масло минеральное бензином, тогда оно становится пригодным для использования в системах раздельной смазки при низких температурах!
 

Murman051

Участник
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
18
Техника
Bravo
Раз уже разбавленное льешь, то минералка вполне пригодна. Смазка же есть и не застынет в мороз. Имхо
Сам думал перейти на совместную смазку, но, тк выезды редкие, решил, что много не сэкономлю. Да и канистры надо не перепутать. Буду кормить обжору дорогим маслом :)
Я довольно много катаю, (основная статья расходов была масло, на 150 литров уходило где-то 9 литров, будет уходить 3.75 литра, если 1 к 40, ) поэтому перешёл на совместку, канистру мотюля докатаю, наверно перейду на минералку,
 

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
И чего вы все экономите то? Придумана система смазки и пусть она остается! Ведь масло по назначению уходит, а не на снег вытекает! Ведь кто такую систему разрабатывал, наверно не дураки, а мы не самые умные! За -20 я просто еще в бензин немного наливаю масла на глаз,(на всякий случай-вдруг масло не качественное!) но даже загустевшее на морозе масло убывает из бачка, а значит оно поступает в двигатель!С негоходы покупаем, а на масле экономим! Это как пацаны ездят на крузаказ по 300 л.с. НО НА ГАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ !!!!!!!!
 

Murman051

Участник
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
18
Техника
Bravo
И чего вы все экономите то? Придумана система смазки и пусть она остается! Ведь масло по назначению уходит, а не на снег вытекает! Ведь кто такую систему разрабатывал, наверно не дураки, а мы не самые умные! За -20 я просто еще в бензин немного наливаю масла на глаз,(на всякий случай-вдруг масло не качественное!) но даже загустевшее на морозе масло убывает из бачка, а значит оно поступает в двигатель!С негоходы покупаем, а на масле экономим! Это как пацаны ездят на крузаказ по 300 л.с. НО НА ГАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ !!!!!!!!
не кому не нужен этот срач, захотел отключил и точка!!!! речь идет о использовании дешевого минерального масла, стоит или лучше лить синтетику
 

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
У нас реб
не кому не нужен этот срач, захотел отключил и точка!!!! речь идет о использовании дешевого минерального масла, стоит или лучше лить синтетику
У нас ребята в охотхозяйстве и в викинга и в бравика льют люксоил минералка 2 т 110 р. за литр и ездят 5 ый сезон и все нормально, масло отдельно. Лично я езжу на п/с люксоил тоже раздельно! Бывает газпромнефть лью тоже нормальное масло и с него запаха угара от одежды гораздо меньше!
 

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
не кому не нужен этот срач, захотел отключил и точка!!!! речь идет о использовании дешевого минерального масла, стоит или лучше лить синтетику
Срать не срал никому, не для этого здесь регистрировался! Здесь ветка бравоводов дружная! вот немного почитал ветку рогатых так местами грязью кидаются очень сильно! и свою мнение некому не навязываю! Это личное право каждого что лить и куда лить! на форуме есть и "поклонники" раздельной смазки и "поклонники" совместной смазки! на форуме это неоднократно обсуждалось!
 

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
И чего вы все экономите то? Придумана система смазки и пусть она остается! Ведь масло по назначению уходит, а не на снег вытекает! Ведь кто такую систему разрабатывал, наверно не дураки, а мы не самые умные! За -20 я просто еще в бензин немного наливаю масла на глаз,(на всякий случай-вдруг масло не качественное!) но даже загустевшее на морозе масло убывает из бачка, а значит оно поступает в двигатель!С негоходы покупаем, а на масле экономим! Это как пацаны ездят на крузаказ по 300 л.с. НО НА ГАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ !!!!!!!!
Андрей если без эмоций и пацанов Зачем добавлять тогда бензин в холода ? ведь раздельную систему и мотюль умники придумали ? а на ходу контроля за работой системы то нет и бздыкастно как то да ? Раздельную смазку скорее всего сделали в угоду ленивым пиндосам с серьгой в ухе но у них и масла поддельного наверное меньше наши ары и чичи еще не совсем до них добрались и цены на снегоходы и запчасти погуманнее А у нас ситуация другая Видел отказы и последствия от них и владельцев рвавших волосы на соответствующих частях а делов то размешать масло в бензе ! Прошу на меня не серчать никого это мое отношение к раздельной системе смазки т е я считаю что она разработана не для того чтобы мотору было лучше а для комфорта пользования
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу