vano73
Активный участник
Мужики ну вот не понимаю? зачем вывешивать? 13 лет, прокатил по последнему снегу, помыл снутри и снаружи, просушил на солнышке, консервант в цилиндры и стоит он на подставке до следующей зимы. зачем вывешивать?
Мужики ну вот не понимаю? зачем вывешивать? 13 лет, прокатил по последнему снегу, помыл снутри и снаружи, просушил на солнышке, консервант в цилиндры и стоит он на подставке до следующей зимы. зачем вывешивать?
38ремнем вариатор испортить трудно... если нормально едет - катайтесь, но лучше поставить родной.
Закал сразу2 !!Оба разные .Обе юмзремнем вариатор испортить трудно... если нормально едет - катайтесь, но лучше поставить родной.
Ну а в чем проблемы, Сергей?
Много, рядом три населенных пункта на VK с бурановскими движками гоняют. Морозы,масла не качественные и.т.д. Инета нет, рассказали бы может.
Не совсем так, может кто здесь пишет, а это единицы пользователей.
Какие проблемы?
А вот , что он не так сделал раз утечка произошла ?
Не демонтировал его изначально?
Вопросов нет...серьезная причина.
Пусть тот насос на бурку поставит , что с бравика снял (шутка)
А мы перешли на аналог родного DAYCO HP 1100x32. Цена 1200 р.ремнем вариатор испортить трудно... если нормально едет - катайтесь, но лучше поставить родной.
На второй бак переходит на ура, если открыть обогатитель!Всем привет!Не знаю дойдет ли сообщение.Мопед был куплен 2007.Все говорят не убиваемый!Зеленый.Заменил 2 порншня .расточил цилиндр .Гремит как дизель.Готов на перепресовку вала.Заказано в мегаззипе.Датчики всякие мульки присутствовали.Ездил на Мотюле.Напарник в санях.В одну харю разгонял до 75 по ветру по льду с скребалами.Больше стршно лифт 20 зад перед 4 .Это понты.Сейгод или продам или вставлю китайца на 24л\с.Необсыхате у меня на второй бак перейти ге
[QUOT
Я говорю .что нельзя обсыхать.Праймером не пользавлся.Походу он не работает.Снимаеш шланг от бака с верху к разряднику и в целый бак бензина .Вдох выдох в цилиндр.Но он не будед заводится.Левая дергает правая на газу время не засекал.Вспомнишь все у них тоже есть не хорошо.На второй бак переходит на ура, если открыть обогатитель!
а в каком магазе вы покупаете этот ремень?А мы перешли на аналог родного DAYCO HP 1100x32. Цена 1200 р.
А я про то и пишу, что когда обсыхает основной бак, двигатель глохнет, подымаешь флажок обогатителя, переводишь переключатель бака на резервный и заводишься без проблем!Я говорю .что нельзя обсыхать.Праймером не пользавлся.Походу он не работает.Снимаеш шланг от бака с верху к разряднику и в целый бак бензина .Вдох выдох в цилиндр.Но он не будед заводится.Левая дергает правая на газу время не засекал.Вспомнишь все у них тоже есть не хорошо.
http://arsenalparts.ru/search/?search_type=article&search=HP3021а в каком магазе вы покупаете этот ремень?
А у меня без праймера не заведешь. И у родного был праймера был косяк, после лета присыхала резинка. Пробовал на лето масло в праймер загонять, то же самое. Купил праймер от китайского скутера за 300 р, воткнул, теперь все без проблем.А я про то и пишу, что когда обсыхает основной бак, двигатель глохнет, подымаешь флажок обогатителя, переводишь переключатель бака на резервный и заводишься без проблем!
Праймером тоже никогда не пользуюсь ввиду ненадобности.
И ее один косяк у моего. Завел, можно сразу трогаться, едет. Но жалко движок на холодную нагружать. Если подождал, движок прогрел, с места не тронешься. Такое впечатление, вариатор мудрит. Прогазуешь хорошо, потихоньку начинает схватывать, дальше все нормально.А у меня без праймера не заведешь. И у родного был праймера был косяк, после лета присыхала резинка. Пробовал на лето масло в праймер загонять, то же самое. Купил праймер от китайского скутера за 300 р, воткнул, теперь все без проблем.
Это нормально. У меня всегда так.И ее один косяк у моего. Завел, можно сразу трогаться, едет. Но жалко движок на холодную нагружать. Если подождал, движок прогрел, с места не тронешься. Такое впечатление, вариатор мудрит. Прогазуешь хорошо, потихоньку начинает схватывать, дальше все нормально.
чет, лыжа левая разболталась, кто разбирал шлицевую и чем?
Тоже подтягивал да доподтягивался, оторвал его, пришлось на вал сверлить, нарезать резьбу на 8, опять сорвал, сделал на 10. Сейчас нормально держится, болт каленый на10с гровером решили вопросmurgubae
У меня правая болталась,вроде затянутая.Кое-как вытащил шплинт,открутил гайку рожковым ключом,подложил гровер на 10 и все опять затянул.Лыжа теперь мертво стоит.
затянул с гравером , как подсказали и вроде нормально!Тоже подтягивал да доподтягивался, оторвал его, пришлось на вал сверлить, нарезать резьбу на 8, опять сорвал, сделал на 10. Сейчас нормально держится, болт каленый на10с гровером решили вопрос
Хочется поднять древнюю тему цедесообразности использования дорогого синтетического масла при совместной смазке, мешаю 1к40 тебойл 2т синтетику , хотелось бы без ушерба перейти на дешёвую минералку, стоит ли овчинка выделки? Кто какое льёт?[/QUO
С РАЗДЕЛЬНОЙ системой смазки вот уже как два года отказался от синтетики Тебойл и перешел на их же минералку, но лью ее не чистую в маслобак, а разбавленную бензином в пропорции 4к1 (масло:бензин!).Хочется поднять древнюю тему цедесообразности использования дорогого синтетического масла при совместной смазке, мешаю 1к40 тебойл 2т синтетику , хотелось бы без ушерба перейти на дешёвую минералку, стоит ли овчинка выделки? Кто какое льёт?
Ты наверное не понял, речь не о том, чтобы бадяжить бенз маслом, а наоборот, масло минеральное бензином, тогда оно становится пригодным для использования в системах раздельной смазки при низких температурах!Раз уже разбавленное льешь, то минералка вполне пригодна. Смазка же есть и не застынет в мороз. Имхо
Сам думал перейти на совместную смазку, но, тк выезды редкие, решил, что много не съэкономлю. Да и канистры надо не перепутать. Буду кормить обжору дорогим маслом
Я довольно много катаю, (основная статья расходов была масло, на 150 литров уходило где-то 9 литров, будет уходить 3.75 литра, если 1 к 40, ) поэтому перешёл на совместку, канистру мотюля докатаю, наверно перейду на минералку,Раз уже разбавленное льешь, то минералка вполне пригодна. Смазка же есть и не застынет в мороз. Имхо
Сам думал перейти на совместную смазку, но, тк выезды редкие, решил, что много не сэкономлю. Да и канистры надо не перепутать. Буду кормить обжору дорогим маслом
не кому не нужен этот срач, захотел отключил и точка!!!! речь идет о использовании дешевого минерального масла, стоит или лучше лить синтетикуИ чего вы все экономите то? Придумана система смазки и пусть она остается! Ведь масло по назначению уходит, а не на снег вытекает! Ведь кто такую систему разрабатывал, наверно не дураки, а мы не самые умные! За -20 я просто еще в бензин немного наливаю масла на глаз,(на всякий случай-вдруг масло не качественное!) но даже загустевшее на морозе масло убывает из бачка, а значит оно поступает в двигатель!С негоходы покупаем, а на масле экономим! Это как пацаны ездят на крузаказ по 300 л.с. НО НА ГАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ !!!!!!!!
У нас ребята в охотхозяйстве и в викинга и в бравика льют люксоил минералка 2 т 110 р. за литр и ездят 5 ый сезон и все нормально, масло отдельно. Лично я езжу на п/с люксоил тоже раздельно! Бывает газпромнефть лью тоже нормальное масло и с него запаха угара от одежды гораздо меньше!не кому не нужен этот срач, захотел отключил и точка!!!! речь идет о использовании дешевого минерального масла, стоит или лучше лить синтетику
Срать не срал никому, не для этого здесь регистрировался! Здесь ветка бравоводов дружная! вот немного почитал ветку рогатых так местами грязью кидаются очень сильно! и свою мнение некому не навязываю! Это личное право каждого что лить и куда лить! на форуме есть и "поклонники" раздельной смазки и "поклонники" совместной смазки! на форуме это неоднократно обсуждалось!не кому не нужен этот срач, захотел отключил и точка!!!! речь идет о использовании дешевого минерального масла, стоит или лучше лить синтетику
Андрей если без эмоций и пацанов Зачем добавлять тогда бензин в холода ? ведь раздельную систему и мотюль умники придумали ? а на ходу контроля за работой системы то нет и бздыкастно как то да ? Раздельную смазку скорее всего сделали в угоду ленивым пиндосам с серьгой в ухе но у них и масла поддельного наверное меньше наши ары и чичи еще не совсем до них добрались и цены на снегоходы и запчасти погуманнее А у нас ситуация другая Видел отказы и последствия от них и владельцев рвавших волосы на соответствующих частях а делов то размешать масло в бензе ! Прошу на меня не серчать никого это мое отношение к раздельной системе смазки т е я считаю что она разработана не для того чтобы мотору было лучше а для комфорта пользованияИ чего вы все экономите то? Придумана система смазки и пусть она остается! Ведь масло по назначению уходит, а не на снег вытекает! Ведь кто такую систему разрабатывал, наверно не дураки, а мы не самые умные! За -20 я просто еще в бензин немного наливаю масла на глаз,(на всякий случай-вдруг масло не качественное!) но даже загустевшее на морозе масло убывает из бачка, а значит оно поступает в двигатель!С негоходы покупаем, а на масле экономим! Это как пацаны ездят на крузаказ по 300 л.с. НО НА ГАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ !!!!!!!!