1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Grisha_mos

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Григорий
Техника
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3 Alpha I
Как только не подается вода, эти трубки моментально плавятся, потому, как они стоят в струе выхлопа. Только сигнал запищал от перегрева - меняй трубку. У меня такая же история, только при попытке забрать тосол на зиму через уши. То ли у меня уши хреновые,то ли насосик (помпа 12В) не дает нужного напора, но факт на лицо, причем не только трубка, но и пластиковая перегородка.
В первых выпусках Alpha ставили латунную трубку, потом перешли на пластик :Angry:, видимо чаще надо менять, а это - дополнительная прибыль и создание новых рабочих мест. Хочу поменять на медь не только кривую, но и направляющую втулку.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
У меня такая же история, только при попытке забрать тосол на зиму через уши. То ли у меня уши хреновые,то ли насосик (помпа 12В) не дает нужного напора, но факт на лицо, причем не только трубка, но и пластиковая перегородка.
Всем привет! Читая, назрел вопрос - в этом году приконсервации 3.0 мерк заливал антифриз через уши (у меня бак с антифризом выше колонки и все идёт самотеком), НО проморгал момент окончания в бочке антифриза и секунд 20-30 двигатель молотил уже без подачи антифриза... температура при этом на датчике сдвинулась процентов на 7-10 от рабочей температуры в сторону нагрева.. зумер не включался, все это на холостых оборотах на берегу..
Вопрос - мог ли что-то испортить и куда смотреть?

Проморгал закончившийся антифриз из-за просроченного консерванта поршней, который пшикал в краб и тот не глох..)
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Температура на датчике была не более 90 градусов (рабочая 80)..
 

Мещерский

Новенький
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
34
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Александр
Техника
Maxum 1850
Привет. Я бы проверил крыльчатку помпы, хотя думаю за 30 сек. ей ничего не будет. Склоняюсь к мнению, что проливать через уши не совсем правильно, т.к. пока термостат не откроется, в рубашку антифриз не пойдет. Если только как в Вашем варианте -на горячем двигателе.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Я открываю термостат (два болта) и проливаю сверху , пока не потечет из сливных блока и коллектора и до момента как потечет из ноги (из ушей) Многие вообще только из штатных сливов сливают и не морочаться. Для поста
Всем привет! Читая, назрел вопрос - в этом году приконсервации 3.0 мерк заливал антифриз через уши (у меня бак с антифризом выше колонки и все идёт самотеком), НО проморгал момент окончания в бочке антифриза и секунд 20-30 двигатель молотил уже без подачи антифриза... температура при этом на датчике сдвинулась процентов на 7-10 от рабочей температуры в сторону нагрева.. зумер не включался, все это на холостых оборотах на берегу..
Вопрос - мог ли что-то испортить и куда смотреть?

Проморгал закончившийся антифриз из-за просроченного консерванта поршней, который пшикал в краб и тот не глох..)
Антифриз жирный и помпу не прихватит. Я думаю ничего не случиться.
 

Мещерский

Новенький
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
34
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Александр
Техника
Maxum 1850
Так-же через термостат проливаю. В этом году решил не проливать, в теплом боксе стоит.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
По проливанию через уши антифризом (тосолом):

У меня система сделана следующим образом - бак на 15 литров (в нем обычно 10 литровая канистра антифриза), к нему подходит система с двумя краниками (тройник) - один из которых открывает бак, а второй прогоняет водопроводную ВОДУ напрямую в уши..
Т.о. изначально я запускаю обычную водопроводную воду в уши (краник антифриза закрыт), ДВС прогревается до рабочей температуры (термостат открывается) и затем отключаю краник подачи воды и сразу открываю краник подачи антифриза из бака на тройнике.

Бак устанавливается на платформу и фиксируется штатной лестницей, тем самым обеспечивая подачу антифриза самотеком, водопроводная вода (которая должна подниматься на уровень бак вверх) - идет под давлением водопровода...

Протекает 10 литров антифриза... да и на самом деле уже после половины (5 литров) видно в тазу, который собирает антифриз под редуктором, характерный цвет жидкости (антифриз)..

У меня так уже третью зиму стоит в неотапливаемом гараже... Единственное- каждый раз думаю - сливать ли антифриз с системы через трубки или нет (т.к. иногда использую прошлогодний или тот, которым прогонял гидроцикл).
 
Последнее редактирование:

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Здравствуйте ,все . Самый надежный и простой способ ,это открутить все штатные сливные пробки, при этом контролируешь , сколько сливается с блока грязи и в основном песка. И потом, когда вы проливаете антифризом блок, где гарантия , что с блока вымоется вся вода. Даже небольшое количество воды с тосолом, раздавит блок в миг ,при до -14 градусов. Плюс ко всему я всегда от заборной помпы , отсоединяю оба патрубка, подводящий и отводящий в движок охлаждающую жидкость. Всем удачи.
 

Grisha_mos

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Григорий
Техника
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3 Alpha I

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=5807&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сделал так, как советовал merlord из Харькова, и так буду делать всегда. И никаких проблем с "ушами", перегревом и т.п.
Может кому пригодится, я ещё перед проливкой тосолом продуваю двиг. пылесосом советским типа Ракета через отсоединённые от термостата трубы, много воды через водозаборные отверстия и сливную пробку, а она у меня одна, выходит, потом тосол через эти трубки заливаю и до весны. Глушу на воде при помощи аэрозоля с консервантом, ещё до вытаскивания катера. Мотор 4,3 MPI.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Всем добра кэпы! Обычно не консервировал мотор, катер жил в тепле, сливал воду со всех точек на всякий пожарный и все, у меня их пять, (блок с двух сторон по точке, вып.коллекторы с двух сторон по точке и помпа, все). В этом году тепло закончилось но процедура сильно не изменилась. Слил воду установив на место все пробки(не продувал), отсоединил шланг подачи воды от транцевой, вставил в него воронку и зафиксировал ее выше выпускных коллекторов на уровне границы кокпита, залил в воронку не спеша тосол до тех пор пока из выпускных отверстий на транцевой сборке он не начал выливаться. Тосола ушло около 20 литров до момента появления из системы выпуска. Дальше, шланг на место, хомут тоже. Через окна забора тоже закапал тосол на какое то время. Затем отвернул пробку на редукторе и убедился в отсутствии водички в редукторе. Все, идем :Beer:. Как будут обстоять дела весной отпишусь. Всем удачно без разморозок пережить зимовку!
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Многие вообще только из штатных сливов сливают и не морочаться..
Во, это про меня :) Две спец.трубки на быстроразьемах для дренажа блока и коллектора.
Процедура занимает 20 сек (дольше вода стекает потом сама) И никаких антифризов.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Коллеги срочно нужна шестерня привода распределителя зажигания на Меркруизер 4.3 может у кого завалялась б/у я бы купил.
 

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Вы уверены в том что вы просите?
MERCRUISER MCM 120/2.5L 140/3.0L/LX
 
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
Larson
Коленвала у меня от 3 х литрового mercruizera судя по маркировки и размерам, а вот на клапаной крышке маркировка mcm 120
 

Снежногорец

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Снежногорск
Имя
Игорь
Техника
Bayliner 175 , arctic cat m8
Здравствуйте, кто знает как снять маленькую шестерню с вертикального вала, колонка альфа 1
 

Вложения

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет! Вопрос к Гуру - видите ли Вы эмульсию в масле редуктора на фото? Мой ремонтник - не видит, но расход имеет место быть...
 

Вложения

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Эмульсия.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
)) нужны ещё мнения, а то пока 50/50)

Смущает конечно белесый налёт под конец опорожнения масляной системы..

В бачке за сезон ничего критичного замечено не было, но расход ~0,5л за активный сезон
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу