андрей80
Ветеран
- Регистрация
- 21 Окт 2008
- Сообщения
- 2.158
- Реакции
- 33
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Андрей
- Техника
- авто, мото, вело, фото....
Хотя на прогретую она же в открытом положении..., блин уже голова кругом
У меня и сечас такая же х -ня как у тебя. То на глиссер сразу выскочит то нет. Хотя и бак промыт и подсос устранил. Но у меня не чихает ни чо. просто не выходит резко а медленно выходит. Потомучто у меня бак на 180 а бенза в 10-15 литров и видать воздух хватает.Хотя на прогретую она же в открытом положении..., блин уже голова кругом
Там еще воздушная трубка каторая с бака выходит за борт а снаружи хромированный наболдажник с сеточками, так вот у меня сеточками он к верху почемуто стоял, могла вода тоже попадать.Хотя на прогретую она же в открытом положении..., блин уже голова кругом
У меня вроде такой по форме карб, только бензо приемник с правого бока , ну а корпус заслонки такогоже типа и к нем идет провод. У меня пластина корпуса управления заслонкой на 3.х болтиках и если болтики немного открутить , то ее можно в право в лево крутить, т.е регулировать закрытие заслонки.. А у тебя какого года катер?
Я карб когда разберал сво, тоже не мог выкрутить нижний жиклер.
Если бы ей мешало что то работать то она бы или не открывалась или не закрывалась, у меня же такое ощущение что она рано открывается! Сегодня опять попробовал, как завёл она была почти закрыта, при этом мотор работал ровно и исправно набирал обороты, но как только пошёл прогрев, и заслонка открылась до конца, началось чихание и прострелы, при этом если прикрываю рукой ее то обороты выравниваются и набираются и как только температура прогрелась до 50-60 то опять пришло все в норму.Разбирай тогда механизм заслонки. Там пружинка полумесяцем может ,что-то ей мешает работать .
Это для прогрева на холодную. Автоматический подсос- перекрывает воздух, богатит смесь на холодную. У тебя забит карбюратор или подсос воздуха минуя карбюратор.Перекрывая рукой карб , ты создаешь разряжение во впуске и топливо через жиклеры начинает поступать. Там же все самотеком. Но если это по мере прогрева проходит -то это нормально .Это же карбюратор. Просто прогревочная заслонка рано открывается полностью. Если бы был трос подсоса , то ты бы продолжал бы держать заслонку закрытой до стабильного холостого. Если сделать зажигание пораньше , то этот эффект пройдет. Заглуши двигатель путем перекрытия карба рукой. Если подсос воздуха есть то он будет судорожно работать и будет явный свист воздуха. Если ровно заглохнет , то просто карб надо делать. После зажигание .Если бы ей мешало что то работать то она бы или не открывалась или не закрывалась, у меня же такое ощущение что она рано открывается! Сегодня опять попробовал, как завёл она была почти закрыта, при этом мотор работал ровно и исправно набирал обороты, но как только пошёл прогрев, и заслонка открылась до конца, началось чихание и прострелы, при этом если прикрываю рукой ее то обороты выравниваются и набираются и как только температура прогрелась до 50-60 то опять пришло все в норму.
Объясните принцип работы этого привода, и для чего к нему подходят провода?
Андрей ,привет . Андрей описываю правельный запуск. Перед заводкой, рычагом газа ,газуешь до конца ,и заслонка должна закрыться. Ручку газа вернуть надо в нейтраль . Только после этого включаешь зажигание , начинает работать насос, как он замолчал заводишь мотор, при этом рычаг газа не трогаешь, иначе заслонка сбросится. Который провод идет на подсос , по нему идет питание 12 вольт , он нагревает (БИМЕТАЛЛИЧЕСКУЮ) пластину по мере прогрева движка она открывает заслонку.Из за чего она может раньше открываться? Что даёт ей команду на открытие?
Дело в том ,что пластина биметаллическая , работает не зависимо от мотора , т.е от 12 вольт , эта пластина прогревается, и открывает заслонку ровно столько времни , что и мотор за это время обязательно должен успеть прогреться.Андрей ,привет . Андрей описываю правельный запуск. Перед заводкой, рычагом газа ,газуешь до конца ,и заслонка должна закрыться. Ручку газа вернуть надо в нейтраль . Только после этого включаешь зажигание , начинает работать насос, как он замолчал заводишь мотор, при этом рычаг газа не трогаешь, иначе заслонка сбросится. Который провод идет на подсос , по нему идет питание 12 вольт , он нагревает (БИМЕТАЛЛИЧЕСКУЮ) пластину по мере прогрева движка она открывает заслонку.
Но , если у тебя стартер не родной то при включенном зажигании бензонасос качать бенз не будет заводка движка не получится. Ну или чиж, пых. Посмотри на свой стартер на втягивающем должно быть два тонких провода ,один для втягивающего другой для бензонасоса, и работать бензонасос будет только от включеного зажигания.
Потом когда мотор завелся втягивающее перестает работать, и насос начинает работать от другого источника.
Ели после этого будет таже херня , то чтото надо будет смоть глянь питание на проводе , что на подсос идет.
Добрый день господа форумчане. Сергей Николаевич, а мотор у вас какой? Еще вопрос аккум мощный , ну 100 ампер?Добрый вечер . Подскажите ребят у меня лодка Bayliner Ciera 2655 1996 проблема с зажиганием . Дело в том что пропала искра диагност определил что не работает датчик хола в результате купил новый оригинал , искры нет по прежнему. Подаем плюс с акума на комутатор на прямую заводится . Без этого проводка нет , не хватает 2 вольта , вольтметр показвает что приходящее напряжение 8 вольт а нужно как минимум 10 . На что грешить может есть кто сталкивался . В примечание напишу что стартер я чуть подтаскал так сказать даже не чуть, электрик сказал беречь его так как он перегружен . Проводка греется , стартер горячий когда крутишь . Может концы проводов? Подрезать обжать ?
Здравствуйте . Мотор 5.7 , переделывать ни чего не хочется так как не вижу смысла , все узлы которые нужно колхозить под рашу они живые вот что то не хватает ему и все. . Аккумулятор автомобильный один что по меньше 75 ампер, второй 100 ампер .Думаю сегодня обрежу концы проводов и попробую по новой обжать клещами гидравлическими , клемники изношены может по этому.Добрый день господа форумчане. Сергей Николаевич, а мотор у вас какой? Еще вопрос аккум мощный , ну 100 ампер?
Я помню, что здесь- гораздо ранней странице кто-то писал, как на меркрузер 5,0 или на 5,7L поставил зажигание от 08 жигули и писал, что такое ощущение,как будто катер лучше побежал.
Стартер греется из за того, что долго крутишь,(стартер) ?Да, главное стартер когда холодный бойко крутит и медленно?, истественно при нормально заряженом аккуме.
Доброго время дня сам отвечаю на свой вопрос , уважаемые капитаны у кого случайно , ( в моем случае листьями камыша ) забились отверстия для забора воды в лучшем случае вас ожидает замена соединительного рукава , бабочки,гидравлического шланга,пластмассовой трубки и кожуха и возможно продолжение следуетУважаемые капитаны отчаливая от берега через камыши ( штормило) остатками камыша залепило отверстия водяного охлаждения заметили когда запахло жареным , двигатель меркрузер 3.0 заглушили подняли ногу очистили отверстия , два часа проболтались на воде пока остынет стали опускать ногу послышалось шипение гидравлика(масло) появилась под двигателем нога не опустилась . короче нас отбуксировали двигатель на холостых завели работал ровно минут пять температура не росла (может не успела ) потом заглушили подскажите знатоки чего ожидать и какие могут в дальнейшем проблемы и как шланг(наверное) меняется
Добрый день я заменил эту трубку алюминиевой из гардины диаметр один в один трубогибом выгнули как по оригиналуНа фото отметил.
Посмотреть вложение 1264814
Глобально ты его подогрел. Я думаю и двигло прокладку пробило , если все сгорело на выхлопе. Или у тебя автономная система охлаждения ?Доброго время дня сам отвечаю на свой вопрос , уважаемые капитаны у кого случайно , ( в моем случае листьями камыша ) забились отверстия для забора воды в лучшем случае вас ожидает замена соединительного рукава , бабочки,гидравлического шланга,пластмассовой трубки и кожуха и возможно продолжение следует
Глобально ты его подогрел. Я думаю и двигло прокладку пробило , если все сгорело на выхлопе. Или у тебя автономная система охлаждения ?
Дай воду принудительно,прогрей до открытия термостата и посмотри пойдет вода в масло или выхлоп. У вас, когда на водоеме прогревали двигатель после остывания , вода не шла в систему охлаждения двигателя. поэтому он не парил и не троил. Не знаю как эти движки терпят перегрев ,возможно все обошлось.нет охлаждение из водоема , заглушили дали остыть на воде до холодного двигателя потом завели не на долго вроде все работает тфу тфу