1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Частая проблема на этих моторах, как оказалось. Мне пришлось поменять обе головки.
А какая у Вас причина перегрева была? Я еще не разбирал свою помпу а ей лет 8 уже после последнего ремонта.Думаю может охлаждения не хватало или термостат залип?
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
А какая у Вас причина перегрева была? Я еще не разбирал свою помпу а ей лет 8 уже после последнего ремонта.Думаю может охлаждения не хватало или термостат залип?
Особенности конструкции охлаждения этих моторов и не только этих.Один выпускной коллектор всегда горячее, не замечали?Ну и вообще сказали, что они подвержены подобным вещам. Я заменил головку на автомобильную, она гораздо дешевле.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, завёл катер, все как обычно, прогрел не много, поехал, при наборе оборотов больше 1000 начал чихать стрелять и глохнуть, на холостых работает ровно, без включённой передачи даю газ до 3-4 тысяч набирает резво и тут же сам скидывает и глохнет, короче минут 10 катания по лодочной и вроде постепенно начал прочихиваться и постепенно набирать обороты, вышел на глис и пошли нормально, в пути тоже все ок было, пришли на место порыбычили, собрались домой и опять так же минут десят чихания и стреляния и потом опять все ок, еще заметил на холостом стали сильные разводы в выхлопе на воде и запах бенза и расход вроде как немного повысился
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, завёл катер, все как обычно, прогрел не много, поехал, при наборе оборотов больше 1000 начал чихать стрелять и глохнуть, на холостых работает ровно, без включённой передачи даю газ до 3-4 тысяч набирает резво и тут же сам скидывает и глохнет, короче минут 10 катания по лодочной и вроде постепенно начал прочихиваться и постепенно набирать обороты, вышел на глис и пошли нормально, в пути тоже все ок было, пришли на место порыбычили, собрались домой и опять так же минут десят чихания и стреляния и потом опять все ок, еще заметил на холостом стали сильные разводы в выхлопе на воде и запах бенза и расход вроде как немного повысился
А что с температурой в это время было? Как мне кажется, очень похоже на неполное сгорание бензина из-за некорректной работы термостата,из за того, что мотор не нагрет, бенз недогорает, отсюда разводы и повышенный расход.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Температура в норме, в районе 80, все как обычно, после того как прочихался, он же нормально работал. Тоже сначала подумал что не прогретый и типа не едет, но пока чихал мотор уже был прогрет до 60-70, да и раньше на более низкой температуре стартовал и не было таких проблем
 

Cerg717

Новенький
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
вайлинер
Уважаемые капитаны отчаливая от берега через камыши ( штормило) остатками камыша залепило отверстия водяного охлаждения заметили когда запахло жареным , двигатель меркрузер 3.0 заглушили подняли ногу очистили отверстия , два часа проболтались на воде пока остынет стали опускать ногу послышалось шипение гидравлика(масло) появилась под двигателем нога не опустилась . короче нас отбуксировали двигатель на холостых завели работал ровно минут пять температура не росла (может не успела ) потом заглушили подскажите знатоки чего ожидать и какие могут в дальнейшем проблемы и как шланг(наверное) меняется
 

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Всем привет, подскажите для чего эта вот штука?
Тут на схеме она стоит сверху Корпуса маховика после некой втулки на болте, у меня стояли снизу корпуса маховика, так сказать на них опирался двигатель.
Называется сия деталь - Стопорная шайба, Transom Plate (Дословный перевод, транцевая пластина)
Screenshot_57.png s-l300.jpg
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Всем привет, подскажите для чего эта вот штука?
Тут на схеме она стоит сверху Корпуса маховика после некой втулки на болте, у меня стояли снизу корпуса маховика, так сказать на них опирался двигатель.
Называется сия деталь - Стопорная шайба, Transom Plate (Дословный перевод, транцевая пластина)
Посмотреть вложение 1270044 Посмотреть вложение 1270043
снижает вибрацию, типа демпфера между двигателем и транцем
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Подскажите. Вчера готовил катер к зиме. Проливал антифризом , отмывал и т.д. Обнаружил в бачке колонки что то типа эмульсии. Уровень вроде бы чуток упал. Но катер на суше уже неделю и подтеков масла в колонке не увидел. Куда копать , как понять откуда вода в ноге.? Или как понять вода это или нет?
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
raad77 Здравствуйте , господа форумчане. Давненько я не был здесь. Для начала слейте масло с ноги , отстоится и вы увидите ели немного имульсии, то ничего страшного, обычное дело . Ну , а если вода , тогда где то есть неплотности соединения.
А , вы когда последний раз меняли масло в ноге.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Всем привет, подскажите для чего эта вот штука?
Тут на схеме она стоит сверху Корпуса маховика после некой втулки на болте, у меня стояли снизу корпуса маховика, так сказать на них опирался двигатель.
Называется сия деталь - Стопорная шайба, Transom Plate (Дословный перевод, транцевая пластина)
Посмотреть вложение 1270044 Посмотреть вложение 1270043
Новое
Когда будешь собирать, закрепи их малярным скотчем , бывает они выпадывают с места. С завода они подклеены скотчем
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
raad77 Здравствуйте , господа форумчане. Давненько я не был здесь. Для начала слейте масло с ноги , отстоится и вы увидите ели немного имульсии, то ничего страшного, обычное дело . Ну , а если вода , тогда где то есть неплотности соединения.
А , вы когда последний раз меняли масло в ноге.
Я менял этой весной , вместе с помпой. Когда весной сливал, эмульсии вообще не было. Сейчас не понятно, на эмульсию то не особо похоже. В бачке миллиметров 8 густого осадка . Вода по идее должна отслаиваться, а тут прослойка какого то не понятно цвета. Буду на выходных сливать и пробовать как то опрессовывать колонку в сборе. Может где то в другом месте -лодка все таки 2002 года.
 

Cerg717

Новенький
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
вайлинер
Уважаемые форумчане поделитесь опытом на капри мерк з.о со стороны двигателя лопнул шланг гидравлики как его поменять ?
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Я менял этой весной , вместе с помпой. Когда весной сливал, эмульсии вообще не было. Сейчас не понятно, на эмульсию то не особо похоже. В бачке миллиметров 8 густого осадка . Вода по идее должна отслаиваться, а тут прослойка какого то не понятно цвета. Буду на выходных сливать и пробовать как то опрессовывать колонку в сборе. Может где то в другом месте -лодка все таки 2002 года.[/Q
Сделай следующее, перед опресовкой. Слей масло с колонки, закрути нижнюю пробку, а в верхнюю пробку залей чистую салярку, потом закрути и через бачок залей до уровня саляры. Покрути в ручную винт. На второй день погляди , как уровень а может где и потечет.
Саляра масло внутри с валов не смоет , оно очень крепко держится, я имею в виду если у тебя оно зеленое, тесть качественное. Заодно и промоешь ногу. У меня тоже типа эмульсии было, я промыл соляркой.
Когда саляру зальешь , калонку подними опусти несколько раз.
 

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
снижает вибрацию, типа демпфера между двигателем и транцем
Эта пружинка как бы не выполняет роль пружинки, поскольку она сжимается полностью болтом. Ее можно чисто гипотетически заменить и на шайбы обычные. Ее функционал заставить двигатель висеть на подушках (демферах), стоящих в кожухе маховика.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Так в принципе и думал , только хочу не соляру , жирная очень , может не протечь , а бензин , потом если найду течь все равно разбирать, если нет то прогоню маслом пару раз остатки бензина. Хотя соляра наверное лучше - она не испарится и следы видны будут. Попробую . Масло в колонке оригинал.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Эта пружинка как бы не выполняет роль пружинки, поскольку она сжимается полностью болтом. Ее можно чисто гипотетически заменить и на шайбы обычные. Ее функционал заставить двигатель висеть на подушках (демферах), стоящих в кожухе маховика.
Если все шайбы родные и болт родной , то при затяжке резьба должна с гайкой затянуться , ну и сколькото сдавить весь узел.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Так в принципе и думал , только хочу не соляру , жирная очень , может не протечь , а бензин , потом если найду течь все равно разбирать, если нет то прогоню маслом пару раз остатки бензина. Хотя соляра наверное лучше - она не испарится и следы видны будут. Попробую . Масло в колонке оригинал.
Да -ну, саляра не протекет. Я еще потом и бензин заливал в свою колонку 1,5 литра , после саляры. Забыл написать сразу. потом покрутил винты ну скажу я вам г - на много вышло. Нынче еще не смотрел но в бочке эмульсии не видать.
Еще сам бачек имеет такой цвет как - будто там эмульсия. я его снял промыл ,полет пока нормальный. Если прбки будут выкручены саляра а бензин темболее испарится . Хочеш быстрей поставь ветродуйку теплым воздухом. Мне кажется не надо ее и разбирать.
Можно нажить бооооольших проблем , да и дорогое удовольствие. Будующий год покажет.
 
Последнее редактирование:

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, завёл катер, все как обычно, прогрел не много, поехал, при наборе оборотов больше 1000 начал чихать стрелять и глохнуть, на холостых работает ровно, без включённой передачи даю газ до 3-4 тысяч набирает резво и тут же сам скидывает и глохнет, короче минут 10 катания по лодочной и вроде постепенно начал прочихиваться и постепенно набирать обороты, вышел на глис и пошли нормально, в пути тоже все ок было, пришли на место порыбычили, собрались домой и опять так же минут десят чихания и стреляния и потом опять все ок, еще заметил на холостом стали сильные разводы в выхлопе на воде и запах бенза и расход вроде как немного повысился
Андрей ,привет. Ты про свой катер каторый продовал или купил другой?
Слушай, а в то время когда чихания начались,стрелять начал , топлива сколько было в баке? И вообще сколько литров бак? И когда стартовал и он чихал до выхода на глиссер сколько было человек на борту?
А на счет гругов на воде,,так это просто не сгоревший бенз обычное дело у движка с большим объемом. А утебя обьем 5,0 L ?
 

Grisha_mos

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Григорий
Техника
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3 Alpha I
\
при наборе оборотов больше 1000 начал чихать стрелять и глохнуть, на холостых работает ровно
Дело не в оборотах, а величине угла наклона катера. Вода в трюме есть? Шо було у меня. Сильная гроза, катер был на воде. Не сообразил трюмной помпой выкачать воду, и начал вынимать катер на сушу. У меня тележка + Ж/Д+ лебедь. С большой натугой подвытащил на берег. Засёк, что процесс идет как-то не так, и смекнул вывернуть сливную пробку. Бензобаком хлебнул воды. На холостых работает, при попытке выхода на глиссер - водичка в баке скатывается назад - как раз к трубке заборника, и глохнет. Лечится заменой бензина и фильтра-сепаратора .
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
\

Дело не в оборотах, а величине угла наклона катера. Вода в трюме есть? Шо було у меня. Сильная гроза, катер был на воде. Не сообразил трюмной помпой выкачать воду, и начал вынимать катер на сушу. У меня тележка + Ж/Д+ лебедь. С большой натугой подвытащил на берег. Засёк, что процесс идет как-то не так, и смекнул вывернуть сливную пробку. Бензобаком хлебнул воды. На холостых работает, при попытке выхода на глиссер - водичка в баке скатывается назад - как раз к трубке заборника, и глохнет. Лечится заменой бензина и фильтра-сепаратора .
Нифига себе у тебя воды набирается. У меня если пол литра натечет за неделю дождей я уже очкую . протечки в остеклении и в тенте ищу.
 

Grisha_mos

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Григорий
Техника
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3 Alpha I
Он у меня открытый, (open bow). А при вынимании из воды ВСЯ дождевая вода скатывается в корму, а это много, потому что гроза была ну очень сильная.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Он у меня открытый, (open bow). А при вынимании из воды ВСЯ дождевая вода скатывается в корму, а это много, потому что гроза была ну очень сильная.
Как вода попала от дождя в бак?

Я к этому и клоню , что когда бензину мало в баке и при старте бенз засасывается вместе с воздухом, ну а если и еще водичка есть тем более не вытянет, а чихать , стрелять будет , из за того, что топливо даст много то мало. Бак сам по себе очень большой.
В том году я описывал один вариант , с такими симптомами, когда приемная трубка стояка в баке гуляла на трубке внутри бака и был подсос воздуха с малым количеством бензина катер не мог стартовать , а залеваеш бенза больше полбака и стартует и едет отлично, а на холостом ходу работает при любом раскладе.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Он у меня открытый, (open bow). А при вынимании из воды ВСЯ дождевая вода скатывается в корму, а это много, потому что гроза была ну очень сильная.
Григорий , ну вы даете ,что-вы помпу отключаете во время стоянки, так вода под лобовик наберется . Да и помпа после такова купания крякнет.
Если даже отключили массу , то на помпу надо выводить отдельное питание.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Катер тот же, мотор да 5,0 V8, Бенза в баке было пол бака почти, бак 300 литров, человек было 3, можно сказать что пустой, короче все как обычно! Я сейчас его проверил прямо на лодочной, завёл и дал не много поработать и прям на месте на нейтралке даю резко газ и он глохнет, если постепенно добавляю то с чиханием начинает набирать обороты, немного погазовав он прочихивается, прогревается до 70 градусов и начинает нормально работать! Поменял топливный фильтр, снял карб, разобрал почти все (не смог только открутить жиклер с иглой, который в попловкой камере на дне) все промыл очистителем, продул воздухом, собрал, поставил и все тоже самое.
Подскажите какой принцип работы верхней заслонки, которая открывается по мере прогрева? Такое ощущение что она рано открывается и из за неё глохнет. Потому как я в тот момент когда добавил газ и он начал задыхаться, рукой чуть прикрыл верхнюю заслонку и он начал набирать обороты, может проблема в ней, раз при прогреве эта проблема исчезает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу