1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
спасибо, а то уж думал свечи холоднее нужно. не смотря на то, что стоят покаталогу.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Я свечи поставил hgk и вроде пропало. В этом сезоне ни разу не было.
 

Мещерский

Новенький
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
34
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Александр
Техника
Maxum 1850
Надо дать поработать на холостых оборотах 1-2 минуты, остыть.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Разобрал датчики, с правой стороны треснула пластина, я так понимаю она отвечает за показания прибора, собрал обратно, он теперь вообще не показывает
 

Вложения

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Левый датчик целый, вытаскивал обе сердцевины, при этом без обоих датчиков поднимает клавишей для транспортировки вверх и отпускает кнопкой на ручке в низ, заметил что кнопкой на ручке начинает поднимать от середины, т.е. раньше поднимал этой кнопкой до середины, а дальше клавишей для транспортировки, а сейчас наооборот до середины не реагирует, а потом поднимает. Не могу понять в чем проблема? Сломанная пластина на правом датчике я так понимаю не влияет на работу клавиши, она только на прибор же.
 

Вложения

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Левый датчик целый, вытаскивал обе сердцевины, при этом без обоих датчиков поднимает клавишей для транспортировки вверх и отпускает кнопкой на ручке в низ, заметил что кнопкой на ручке начинает поднимать от середины, т.е. раньше поднимал этой кнопкой до середины, а дальше клавишей для транспортировки, а сейчас наооборот до середины не реагирует, а потом поднимает. Не могу понять в чем проблема? Сломанная пластина на правом датчике я так понимаю не влияет на работу клавиши, она только на прибор же.
Схема нужна. Я не нашел. У меня то же есть претензии к триму. Если найдешь выложи.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Эта пластина и есть переменное сопротивление которое работает в паре с прибором и указывает в каком положении находится колонка. Регулировкой вокруг своей оси в границах регулировки винтами, выставляется (корректируется) правильность показания стрелки прибора с фактическим положением колонки. Фсе.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Второй датчик (левый) призван ограничить подъем и опускание колонки в границах тонкой регулировки то есть на ходу. Более сильное нажатие на клавишу обходит это сопротивление и поднимает колонку в транспортировочное положение, чего делать не рекомендуется при работающем двигателе. Как то так.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
да принцип работы датчиков я уже понял, я просто не могу понять почему у меня из за того, что сломана пластина датчика отвечающего за показания прибора, перестала работать кнопка подъема в верх на ручке газа из нижнего положения до среднего, а стала на оборот работать от среднего до верхнего транспортировочного (кнопка транспортировочного положения у меня отдельно стоит) ведь как я понимаю датчики между собой не завязаны!
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Все это и так понятно , что они исполняют. Схему надо . Мне лично для того что бы понять - сама кнопка канифолит мозг или по дорогое где то обрыв. Если знать какие контакты куда выходят , то отпадает надобность в лишних ,бесполезных телодвижениях. Прозвонить кнопку и распетрушить всю проводку для поиска нужного контакта -разные объемы работ.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
да принцип работы датчиков я уже понял, я просто не могу понять почему у меня из за того, что сломана пластина датчика отвечающего за показания прибора, перестала работать кнопка подъема в верх на ручке газа из нижнего положения до среднего, а стала на оборот работать от среднего до верхнего транспортировочного (кнопка транспортировочного положения у меня отдельно стоит) ведь как я понимаю датчики между собой не завязаны!
Все верно, не связаны. Левый датчик сложнее, в нем 2 резистора, как вариант при разборке ты развернул его на 180 и поэтому происходит тобой описанное. Попробуй развернуть пластину и проверить, делов 5 минут.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Все верно, не связаны. Левый датчик сложнее, в нем 2 резистора, как вариант при разборке ты развернул его на 180 и поэтому происходит тобой описанное. Попробуй развернуть пластину и проверить, делов 5 минут.
я как разобрал так и собрал, и разбирать я начал после того как появилась эта проблема, а появилась она после того как весной перед спуском прошприцевал оба этих датчика.
И вытаскивал только саму пластинку, на фото выше видно, мне кажеться ее даже если наооборот перевернуть то ни чего не измениться, так как это обычная пластина
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
да принцип работы датчиков я уже понял, я просто не могу понять почему у меня из за того, что сломана пластина датчика отвечающего за показания прибора, перестала работать кнопка подъема в верх на ручке газа из нижнего положения до среднего, а стала на оборот работать от среднего до верхнего транспортировочного (кнопка транспортировочного положения у меня отдельно стоит) ведь как я понимаю датчики между собой не завязаны!
У меня из-за люфтов под этим датчиком произошло перескакивание сердцевины датчика. А затем ее обломило и тоже кнопка на подьем то работала то нет
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Хорошо, тогда подскажите алгоритм работы этого датчика, в каком положении должна находиться пластина при опущенной вниз ноге? на контактах датчика или на пластике? т.е. срабатывает ограничение на дальнейший подъем на замыкание или размыкание этих контактов?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Хорошо, тогда подскажите алгоритм работы этого датчика, в каком положении должна находиться пластина при опущенной вниз ноге? на контактах датчика или на пластике? т.е. срабатывает ограничение на дальнейший подъем на замыкание или размыкание этих контактов?
По схеме датчик работает на размыкание плюса который идет от кнопки управления до соленоида (реле) мотора. Транспортировочное положение по схеме идет минуя датчик (по схеме не особо понятно так как нет разводки самой кнопки) Я в принципе разобрался что прозвонить ,время будет залезу ,посмотрю , отпишусь.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Ни у кого случайно нет датчика положения трима на прибор который с правой стороны стоит, купил бы, нужна в принципе только сама сердцевина с пластиной.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Ни у кого случайно нет датчика положения трима на прибор который с правой стороны стоит, купил бы, нужна в принципе только сама сердцевина с пластиной.
Новый стоит относительно недорого, сам недавно менял.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Новый стоит относительно недорого, сам недавно менял.
Как я понял из просмотренных видео на ютубе, что бы заменить эти датчики нужно снимать колонку, что бы правильно продернуть провода и уплотнитель что бы попал на место?
Я чисто из этих побуждений и ищу сердцевину датчика, что бы не заморачиваться со снятием колонки.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Как я понял из просмотренных видео на ютубе, что бы заменить эти датчики нужно снимать колонку, что бы правильно продернуть провода и уплотнитель что бы попал на место?
Я чисто из этих побуждений и ищу сердцевину датчика, что бы не заморачиваться со снятием колонки.
Полностью снимать не нужно, но отсоединять придется.Но с другой стороны, если уж снимать, то лучше сразу и перебрать.Если своими силами, то тоже достаточно бюджетно.
 

Grisha_mos

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Григорий
Техника
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3 Alpha I
Уважаемые капитаны! Прохудился масляный шланг, идущий от бачка под капотом к колонке. С большим трудом идентифицировал неисправность - дырка (скорее всего трещина) в районе входа шланга в колонку. Кто-нибудь менял эту хрень? Можно отрезать повреждённый кусок и удлинить шланг под капотом металлической трубкой, но остаётся вопрос крепления к колонке. Как он там крепится? Как подлезть? Что разбирать?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Уважаемые капитаны! Прохудился масляный шланг, идущий от бачка под капотом к колонке. С большим трудом идентифицировал неисправность - дырка (скорее всего трещина) в районе входа шланга в колонку. Кто-нибудь менял эту хрень? Можно отрезать повреждённый кусок и удлинить шланг под капотом металлической трубкой, но остаётся вопрос крепления к колонке. Как он там крепится? Как подлезть? Что разбирать?
Быстросьем
 

Grisha_mos

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Григорий
Техника
Maxum 1800SR Mercruiser 4.3 Alpha I
Колокол нужно снимать или нет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу