1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Или для центровки колонки при её снятии и установке в сборе с "куполом" и транцевым подшипником
Колонку центровать нет необходимости. Она ставится на штатные шпильки транцевого узла, там же штатно стоит транцевый подшипник (на фото его видно)

А как по второму рисунку - есть доступ к
пресс-маслёнке муфты двигателя без снятия чего-либо?
Масленка доступна со стороны кокпита, в "моторном отсеке" у транцевого узла. Ничего разбирать не нужно, может только провернуть КВ, чтобы было удобно шприцевать.
 

Вложения

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
У меня его нет) Лодку немного ведет с курса, но не критично.
У меня тоже киля нет, не думаю, что при таких габаритах катера и мощности он как-то влияет на курсовую устойчивость. А
что есть "КБ"?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
У меня тоже анод без киля стоит
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Можно аккуратно провернуть за шкив помпы. Я таким образом выставляю ВМТ при регулировке клапанов.
Спасиб за терпеливые ответы, изучаю тему с начала, нигде пока не нашёл, обычный насос для спринцевания, автомобильный , к тавотницам колонки
подходит?
 

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Спасиб за терпеливые ответы, изучаю тему с начала, нигде пока не нашёл, обычный насос для спринцевания, автомобильный , к тавотницам колонки
подходит?
Да, обычный шприц.
 

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр

Вложения

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Кстати, в статье по Вашей ссылке на стр. 55 при установке колонки
"скалку" применять рекомендует!
Ну да, для очередной проверки центровки двигателя.

Цитата:
Соосность двигателя всегда должна проверяться перед установкой колонки. Всегда.

Приспособление от Mercruiser стоит около $100.00.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Ну да, для очередной проверки центровки двигателя.

Цитата:
Соосность двигателя всегда должна проверяться перед установкой колонки. Всегда.

Приспособление от Mercruiser стоит около $100.00.
А как-же на предыдущей странице:"Нет, скалка требуется для центровки двигателя, а не колонки."?
Придётся искать "скалку", надеюсь докатать сезон, потом на прицепе снимать колонку - ревизия , замена
подшипника, гофр и т.д. Кстати, в табличке № 92-802870Q1 - это не смазка 2-4-С!
 

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
А как-же на предыдущей странице:"Нет, скалка требуется для центровки двигателя, а не колонки."?
И в чем противоречие? Да, скалка нужна для центровки двигателя, а не колонки! Вы снимали двигатель? Или сбилось его положение на опорах? Хотите проверить соосность транц. подшипника с муфтой двигателя, думаете она (соосность) сбилась от того, что вы сняли колонку и вытянули кардан?)

Кстати, в табличке № 92-802870Q1 - это не смазка 2-4-С
И что? Нельзя применять для смазки транц. подшипника?
Читайте аннотацию к смазке:
http://m.nwmotors.ru/mercury-quicks...rskaya-smazka-2-4-s-quicksilver-227-gr-detail
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
И в чем противоречие? Да, скалка нужна для центровки двигателя, а не колонки! Вы снимали двигатель? Или сбилось его положение на опорах? Хотите проверить соосность транц. подшипника с муфтой двигателя, думаете она (соосность) сбилась от того, что вы сняли колонку и вытянули кардан?)


И что? Нельзя применять для смазки транц. подшипника?
Читайте аннотацию к смазке:
http://m.nwmotors.ru/mercury-quicks...rskaya-smazka-2-4-s-quicksilver-227-gr-detail
"Колесные подшипники лодочных прицепов" - там нет указания на подшипники колонки или двигателя! Позвонил к официалам в Уфе - посоветовали применять
импортный аналог литола-сами так делают, хотя у них 2-4-С есть в продаже. Мне желательно такую смазку, чтобы потом ей снегоход прошприцевать- то есть и при минусах чтобы работала, в том числе к подшипниках катков.
По противоречию - в той статье речи нет о снятии-установке двигателя, на тем не менее:
"Имеет ли ваш друг счастье иметь приспособление для настройки соосности двигателя? Соосность двигателя всегда должна проверяться перед установкой колонки. Всегда." Без обид, я сам не понимаю зачем проверять соосность при замене подшипника, но ссылка на статью не моя!
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Использую обычный мобил для смазки крестовин и карданов XHP222 для шприцовки данных узлов. Очень удобно и подвеску в машине и катер счастлив))) Тут на мой взгляд важно чтобы она была свежая, качнул пару качков раз в месяц при регулярном использовании и порядок. Ну и в шприце всегда заряжена туба 0,4 кг, а вышеупомянутую маринистую надо как то в шприц пихать((( неудобняк)))
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Использую обычный мобил для смазки крестовин и карданов XHP222 для шприцовки данных узлов. Очень удобно и подвеску в машине и катер счастлив))) Тут на мой взгляд важно чтобы она была свежая, качнул пару качков раз в месяц при регулярном использовании и порядок. Ну и в шприце всегда заряжена туба 0,4 кг, а вышеупомянутую маринистую надо как то в шприц пихать((( неудобняк)))
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY MEHRZWECK-FETT - и нахера столько букв, а также "немецкий" шприц STAER -
буду пытаться продлить жизнь подшипнику до конца сезона. Всем "советчикам" большое спасиб!
 

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Не поленился, достал из загашника приобретенный по весне транц. подшипник.. Смотрим, чем рекомендует мазать свои подшипники производитель ;) Табличка классификации вдогонку.
20170831_193650.jpg
IMG_20170831_195841_032.jpg
 

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Кто подскажет, для индукционной катушки это нормальное состояние или таких наплывов быть не должно? (фото)
20170830_225004.jpg
20170830_225028.jpg
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Не поленился, достал из загашника приобретенный по весне транц. подшипник.. Смотрим, чем рекомендует мазать свои подшипники производитель ;) Табличка классификации вдогонку. Посмотреть вложение 1158444 Посмотреть вложение 1158446
Ну и я про это же))) смотрим в приведенную табличку, для подшипника надо NLGI 2, сравниваем с описанием на тубе
 

Вложения

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Сегодня снял киль с АКП поставил сталюгу 22" (баллистик) В одного пробил порог в 70км/ч - крутит 4600

Если вытянет полную загрузку еще, идеальный винт я считаю - посмотрим.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу