1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Хрень какаято. Я такого плана себе присматриваю https://www.avito.ru/kolomna/vodnyy_transport/bayliner_245_1116682635 Но у этого тоже ценник задран, за 1,9 можно смотреть. И не нравится что карбюратор
Хрень в чем?
ну да, в 2008 году уже мпи моторы шли точно, видимо меняли уже.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Хрень в чем?
ну да, в 2008 году уже мпи моторы шли точно, видимо меняли уже.
Лично мое мнение, за такие бабки должно быть все. Начиная с якоря. Компоновка мне такая не нравится. На нос неудобно лазить,особенно с спинингом и в сырую погоду. Сан узла нет, воды нет, каюта маленькая. Плюс наверное что алюминий, но как уже понятно пластик ходит хорошо. Да и свиду не особо. Если его и билайнер поставить рядом , мне кажется билайнер по симпатичней.ИМХО
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Забавно. На самом деле диаметр определяет не максималку, а упор. И чем он больше, тем грузовее винт (меньше коэф проскальзывания). Максималка у меня со штатным этим винтом 67 км.
Вот что надыбал на мотолодке Из теории гребных винтов-диаметр должен быть максимально возможным для данного движителя-прежде всего по соображениям предотвращения развития кавитации на оборотах близких к максимальным.Потом уж подбирается шаг,чтоб обеспечить отбор мощности,позволяющий достичь максимальных оборотов,и как следствие-максимальной скорости. Практически диаметр сообразуют с габаритами и конструкцией самого мотора, подводной части,выступающей из-под днища.уязвимости и т.д.Шаг подбирается согласно нагрузке практически-по тахометру и спидометру,добиваясь максимальных значений оборотов (т.е.мощности) и скорости(эффективность)Можно пользоваться таблицами предварительных пробегов аналогичных судов с разными загрузками и более-менее точно подбирать винты.Но как сами понимаете,все моторы разные ,лодки с разными обводами, загрузки-центровки,даже вода-пресная и морская соленая влияют на скорость лодки и эффективность работы ДВС.Так что последнее слово за реальной пробой на воде с помощью тахометра и навигатора и последующим анализом и окончательным подбором винта...Это материал для понимания процесса. Вернемся к сути вопроса. Два винта с одинаковым шагом.Больший диаметр винта даст бОльшую нагрузку двигателю.Если обороты были максимальные,такой винт окажется тяжелым.Скорость чуть снизится ,и обороты будут меньше максимальных.Но если был недогруз(запас по оборотам)то винт с бОльшим диаметром обеспечит прибавку в скорости.На практике всегда желательно иметь небольшой перекрут-проще сбавить обороты без потери скорости,а при начавшемся волнении скажем или подсел попутчик запас мощности будет весьма кстати. Гонять постоянно на максимальных оборотах неэкономично по расходу топлива и ресурса ДВС.
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Лично мое мнение, за такие бабки должно быть все. Начиная с якоря. Компоновка мне такая не нравится. На нос неудобно лазить,особенно с спинингом и в сырую погоду. Сан узла нет, воды нет, каюта маленькая. Плюс наверное что алюминий, но как уже понятно пластик ходит хорошо. Да и свиду не особо. Если его и билайнер поставить рядом , мне кажется билайнер по симпатичней.ИМХО
у меня например якоря тоже нет, так как нет необходимости в его использовании, компоновка эта сделана именно для рыбалки, ловить удобнее всего с кормовой части, вся компоновках распределена для снастей, ящики, рундуки, держатели спиннингов и т.п., сан узла нет, есть место в каюте под биотуалет, вода у меня сделана забортная на палубный душ и айратор для рыбы, можно с легкостью сделать и под чистую воду. Каюта когда стоят средние вставки получается спальное место 3,2 на 2,2 метра! С комфортом размещаются 3-4 взрослых человека. в общем завтра выложу фото и описание своего катера.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Ну и совершенно верно, самый главный плюс это алюминий, вес в два раза легче пластикового катера в аналогичном размере, а следовательно это и большая скорость на одинаковом моторе и меньший расход топлива, а так же осадка практически в два раза меньше у алюмишки, что всегда важно для рыбаков!
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
у меня например якоря тоже нет, так как нет необходимости в его использовании, компоновка эта сделана именно для рыбалки, ловить удобнее всего с кормовой части, вся компоновках распределена для снастей, ящики, рундуки, держатели спиннингов и т.п., сан узла нет, есть место в каюте под биотуалет, вода у меня сделана забортная на палубный душ и айратор для рыбы, можно с легкостью сделать и под чистую воду. Каюта когда стоят средние вставки получается спальное место 3,2 на 2,2 метра! С комфортом размещаются 3-4 взрослых человека. в общем завтра выложу фото и описание своего катера.
Чисто рыбацкий катер. Я просто привык что корма ходовым тентом закрыта на случай солнца или дождя, и с кормы у меня всегда донные снасти. А сноса на спининг удобно. Поэтому я на проход внимание обратил. А как так получается что якорь не нужен. У меня один был , второй докупил, чтоб можно было вставать где нравиться , а не где течения нет.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Чисто рыбацкий катер. Я просто привык что корма ходовым тентом закрыта на случай солнца или дождя, и с кормы у меня всегда донные снасти. А сноса на спининг удобно. Поэтому я на проход внимание обратил. А как так получается что якорь не нужен. У меня один был , второй докупил, чтоб можно было вставать где нравиться , а не где течения нет.
У нас обычно в берег встаем.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Всем добра, нужна "помощь зала"! В нижней части колонки Alhfa one gen 2 между антикавитационной плитой и стыком с верхней половиной с правой по ходу стороны ближе к передней части есть отверстие.Кто-нибудь знает, с чем оно соединяется внутри колонки и для чего оно? После замены крыльчатки помпы уходит трансмиссионное масло, накачал насосом через трубку, которая идёт на двигателе в указатель уровня-бачок, из этого отверстия масло пошло. Заранее спасибо!
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
По всем признакам сервисмены предположили, что оставшаяся в колонке вода зимой перекосила посадку сальника 864319 на валу
между водяной помпой и редуктором, масло снизу поступает в полость помпы, а через вышеуказанное отверстие наружу.
Вот знать -бы размеры этого сальника, чтобы купить его аналог заранее, можно было-бы один раз "половинить" колонку.
Может менял кто, подскажите! Ауууу!!!
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Здравствуйте, КАПИТАНЫ.После зимней стоянки задняя передача включается с небольшими ударами (ДЫК-ДЫК) , а то и четыре раза ударит и потом мгновение и задняя передача работает мягко и без рывков. Верхний трос порегулировал , путем натяга и ослабления ,то включится нормально то опять таже история .
Обороты движка немного поднимал не помогло.
Может кто знает как отрегулировать? Видюху как регулировать нашел, но дядька не понашему балакает .
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Да, забыл написать движок меркрузер 5,7л калонка браво -3.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Доброго дня. Подскажите что делать накрылись форсунки моновпрыска на мерурузер 4.3. Льют безбожно . Все датчики в норме. На форсункахсточил сверху сварку подрегулировал шестигранником,помогло но не на долго. Где купить такие или другие подходящие. Или где восстановить.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Доброго дня. Подскажите что делать накрылись форсунки моновпрыска на мерурузер 4.3. Льют безбожно . Все датчики в норме. На форсункахсточил сверху сварку подрегулировал шестигранником,помогло но не на долго. Где купить такие или другие подходящие. Или где восстановить.
На ЕБАй.ком
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
На ебэй опасно я так понимаю там настраивается подача под объем двигателя , а там продаются и для 4.3 , 5.0. , 5.7 итд и тп. И все это в одном объявлении. Боюсь купиш и опять лить будет. Может где их ремонтируют меняют иголку с посадочным местом и настраивают. Да и доставка долгая , сезон закончится. С таким летом как в московской области морозы могут и в августе начатся.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
На форсунке есть номер или должен быть его на ебее забиваешь оно тебе показывает.Атак надо смотреть на какой авто ставились аналогичные двигателя и поискать от этих моделей.
 

Андрей Лобов

Прохожий
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
bayliner
При езде на малом ходу и полном развороте руля есть незначительная вибрация. На тихой воде, когда на стоянке, масляных кругов нет(специально обращал внимание). Катер только первый сезон, перед спуском на воду только заменил масла, фильтра. Колонка стоит Альфа 1 Ген 2. Буду снимать колонку, искать...
Евгений, сообщите, пожалуйста, решили проблему и как?
 

Eyevgen

Новенький
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан, Павлодар
Имя
Евгений
Техника
Stingray 200Cs

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Всем привет! Кто нибудь уже пробовал менять детали родного трамблера меркрузера 3.0, на аналогичные с трамблера Дэу Нексия?
 

Дмитрий 63RUS

Новенький
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
катер crownline
приветствую всех! форум огонь.читал неделю вечерами)
спидометр по форуму сделал)
помню вопрос был как уменьшить шум мотора.так вот я снял искрогаситель с мерка 3.0 и поставил резиновую гофру на 180градусов от патрика вроде.через хомут идеально сел на карб.а далее с гофры поставил через хомут гофру с вытяжки.и всё.
звук стал низкий без гула.как у харлея.тише намного
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.

Дмитрий 63RUS

Новенький
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
катер crownline
гофра от вытяжки пошла вниз чуток и горизонтально в левый край кормы.там в районе гидронасоса трима притянута хомутиком.там карман без попадания воды.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
приветствую всех! форум огонь.читал неделю вечерами)
спидометр по форуму сделал)
помню вопрос был как уменьшить шум мотора.так вот я снял искрогаситель с мерка 3.0 и поставил резиновую гофру на 180градусов от патрика вроде.через хомут идеально сел на карб.а далее с гофры поставил через хомут гофру с вытяжки.и всё.
звук стал низкий без гула.как у харлея.тише намного
А фото не сделаешь?
 

Дмитрий 63RUS

Новенький
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
катер crownline
часов через 6
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу