1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Спасибо. Займусь поиском неисправности. Пружинка целая но почемуто не выскакивает обратно, остается зажатой что на передней что на реверсе.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Ребята добрый вечер. Капитаны выручайте. Вообщем спустил катер на воду. До этого моновпрыск регулировал на суше с подключенными ушами. Заводился с пол оборота на холостых. На воде отказался заводится сначала совсем потом завелся только с полностью нажатым газом и далее при ходовых испытаниях идет только при открытии газа на две трети, если полный газ то тупит . Вопрос в том что надо сделать добавить топлива или убавить.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
А вот и моя посудина.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
До этого на суше моновпрыск лил руьем дым чер ный шел свечи в мягком черном нагаре были. Топлива убавил все нормализовась. Вот теперь думаю не надо ли топлива обратно добавить.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
ну посмотри свечи то снова если черные то убавить и наоборот а лучше найти техническую литературу на америкосовском или на ютубе и сделать как положено
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Продолжай, максимальные обороты на этом винте, с какой загрузкой, как выходит на глист, какова цель замены?
Да, 19 шаг, диаметр 13, 13,5, 14, 14,5 15?
диаметр 14 1/2, на 19 при малой загрузке (2-3 человека) выходит на глис быстро, круизная скорость при этом 45-55 (в зависимости от направления течения) обороты при этом 3500, максималка 60-70, обороты 4200-4500
при хорошей загрузке 4-5 человек + вещи, продукты и т.п. на глис выходит тяжеловато, но когда выйдет, скорость и обороты примерно аналогичные, ну может чуть меньше
есть 21 винт, на нем при малой загрузке тоже хорошо выходит на глис, максималка и круизная скорость увеличиваются примерно +10 км/ч, обороты соответсвенно чуть меньше, но если чуть пригрузил и народу подсело, то на глис вообще тоска с выходом.
Вот и думал, может например с 19 винтом 4 лопастным будет повеселее, но как отразится на круизной и максималке?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Народ . А кто знает как проверить помпу , которая в колонке стоит , не снимая сапог. Когда она качает , На нейтралке или на передаче ?
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Народ . А кто знает как проверить помпу , которая в колонке стоит , не снимая сапог. Когда она качает , На нейтралке или на передаче ?
Должна качать всегда при заведенном двигателе, она же воду в систему охлаждения подает, не будет качать крындец, перегрев со всеми вытекающими....
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Вот и думал, может например с 19 винтом 4 лопастным будет повеселее, но как отразится на круизной и максималке?[/QUOTE]
Думаю выиграешь в упоре (выход на глист) ну и чуток потеряешь в оборотах, скорости пару км. Винт всегда компромис, тут найдешь там потеряешь.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Думаю выиграешь в упоре (выход на глист) ну и чуток потеряешь в оборотах, скорости пару км. Винт всегда компромис, тут найдешь там потеряешь.
ну то есть получается, что при том же диаметре и шаге, но 4 лопасти будут чуть эффективнее? минусов нет ни каких при этом, кроме потери скорости в пару км?
просто знакомый говорил, что тоже долго маялся с винтами (менял шаг), но после того как заменил на 4 лопасной, все изменилось только в лучшую сторону
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Читаю про шаг и не пойму ничего.
У меня штатный винт 3/14.25/21 и в пустую перекручивает (4900) а нагрузить, чтоб совсем не вылезти, еще не удавалось. На день города например в сбт, шли в восемь взрослых (ассорти тушек от 60 кг до 120) плюс четверо детей пять-десять лет. Плюс еще полный бак и шмурдяка в виде складных стульев и стола. Думаю взять на пробу 22-й винт с сохранением диаметра и кол-ва лопастей.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Читаю про шаг и не пойму ничего.
У меня штатный винт 3/14.25/21 и в пустую перекручивает (4900) а нагрузить, чтоб совсем не вылезти, еще не удавалось. На день города например в сбт, шли в восемь взрослых (ассорти тушек от 60 кг до 120) плюс четверо детей пять-десять лет. Плюс еще полный бак и шмурдяка в виде складных стульев и стола. Думаю взять на пробу 22-й винт с сохранением диаметра и кол-ва лопастей.
У тебя диаметр грузовой , Максималка у тебя километров 50 значит. Поставь 14,5 \21 и максималку подымешь, а с грузом который ты описал у меня только на 14 диаметре на глис выходит с 21 шагом. Но с этим винтом рулежка лучше чем с скоростным.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
У тебя диаметр грузовой , Максималка у тебя километров 50 значит. Поставь 14,5 \21 и максималку подымешь, а с грузом который ты описал у меня только на 14 диаметре на глис выходит с 21 шагом. Но с этим винтом рулежка лучше чем с скоростным.
Т.е. диаметр тоже прямо влияет на скорость и обороты?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Т.е. диаметр тоже прямо влияет на скорость и обороты?
У меня на 21 \14 прохваты пустым ( я и жена) начинаются на 4200 и скорость около 45 трим чуть отжат. На 21\14,5 прохваты вообще отсутствуют при любой скорости и положении трима. Но нету комфортного круизного положения (когда на глисе идешь) Все время в лево уводит. На 21\14 на глисе обороты 3800 скорость около 40 руль можно бросать ни куда не тащит.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Но тошнить на нем терпения не хватает , поэтому поставили 3/21/14,5
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
бля. где бы еще взять (не покупая) столько винтов для эксперимента:D
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Я б дал , но далеко:Beer2:
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Я кстати надумал продавать свой катер, место мало для моего семейства, хочу что нибудь круизное, в размере 24-26 футов, что бы две каюты было, ну естественно полноценный горшок и миникухня. Но это видимо будет только в пластике. Ни как с ценой не могу определиться только....
нашел в продаже только два варианта:
https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transport/kater_salivan_1128343311
https://www.avito.ru/klin/vodnyy_tr...alyuminievyy_kater_sylvan_offshore_1118663697
но считаю ценник у них конячий, и судя по фото состояние такое же когда я свой только купил
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Максималка у тебя километров 50 значит. .
Забавно. На самом деле диаметр определяет не максималку, а упор. И чем он больше, тем грузовее винт (меньше коэф проскальзывания). Максималка у меня со штатным этим винтом 67 км.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Я кстати надумал продавать свой катер, место мало для моего семейства, хочу что нибудь круизное, в размере 24-26 футов, что бы две каюты было, ну естественно полноценный горшок и миникухня. Но это видимо будет только в пластике. Ни как с ценой не могу определиться только....
нашел в продаже только два варианта:
https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transport/kater_salivan_1128343311
https://www.avito.ru/klin/vodnyy_tr...alyuminievyy_kater_sylvan_offshore_1118663697
но считаю ценник у них конячий, и судя по фото состояние такое же когда я свой только купил
Хрень какаято. Я такого плана себе присматриваю https://www.avito.ru/kolomna/vodnyy_transport/bayliner_245_1116682635 Но у этого тоже ценник задран, за 1,9 можно смотреть. И не нравится что карбюратор
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Забавно. На самом деле диаметр определяет не максималку, а упор. И чем он больше, тем грузовее винт (меньше коэф проскальзывания). Максималка у меня со штатным этим винтом 67 км.
Штатный это какой?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Забавно. На самом деле диаметр определяет не максималку, а упор. И чем он больше, тем грузовее винт (меньше коэф проскальзывания). Максималка у меня со штатным этим винтом 67 км.
Не знаю, утверждать не буду. У меня 19/14 оригинальный раскручивается до максимума при любой загрузке -тащит , но не едет. 21/14 раскручивается до максимума при любой загрузке тащит , едет получше. 21/14,5 груженый больше 4000 не раскручивает, пустой крутит и едет. Максималку меряю на оборотах не больше 4200, двигло жалко . Первые винты оригинал , последний солас. Может с этим связано.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
А вот с диаметром 14,1/4 вообще нет. Надо будет накопать и затестить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу