1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Очень богатая смесь прет черный дым и воняет не згоревшим топливом с выхлопа аж глаза ест.
Впрыск ошибается с составом смеси, как правило из-за неисправного датчика температуры или расходомера воздуха.
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Перестал прогреваться мотор.. на хх стрелка даже и не поднимается, на ощупь мотор холодный. Прогревался только на полном ходу (если после этого скинуть обороты, моментом стрелка темпы падает на "0")
Снял крышку термостата и обнаружил пару камешков 2мм примерно в диаметре меж его клапаном и седлом, которые не давали ему закрыться полностью. Выковырял, все нормализовалось - а вот как от такого застраховаться в дальнейшем?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Впрыск ошибается с составом смеси, как правило из-за неисправного датчика температуры или расходомера воздуха.
Там не впрыск. Там карбюратор с форсункой. Поэтому там могут быть проблемы и с карбюратором и с искрой. Если это появилось после ремонта , то может и фазы не совпадают. Вариантов много. Начать с демонтажа форсунки и проверить ее работу на стенде. Если нормальная , то сначала карбюратор (начать с системы прогрева) ,потом зажигание, метки ,клапана все проверять. И давление топлива там маленькое должно быть, проверить регулятор.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3

volohaan

Активный участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
233
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
НиНо
Имя
Владимир
Техника
УАЗ Patriot, Nissan Murano, Bayliner 1952, романтика, мерк3.5
Народ .Подскажите как его(катер) установить ,чтоб обработать днище необрастайкой ? На прицепе останутся полосы под слани. Как стапель какой нибудь соорудить?
Я домкратом поднимал над прицепом. Сначала нос, потом корму.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
У меня на моновпрыске две форсунки. Походу эти форсунки и скончались. Сточил напильником пайки сверху на регулировочных болтах форсунок подтянул на два оборота и работа нормализовалась. Кто подскажет какое давление должно быть в топливной системе. У меня 3.5 бар. Датчики проверяли все в норме.
 

StarGaz

Новенький
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Игорь Игоревич
Техника
Larson+TOYOTA 2JZ
Всем привет!!!
Подскажите кто что может!))
Угловая колонка alpha one gen 1
Проблема: ГРЕЕТЬСЯ ВЕРХНЯЯ КРЫШАКА КОЛОНКИ!!
Подшипник был в плохом состоянии, я его заменил но проблема не ушла!(((
Стояли три регулировочных кольца, их же я и оставил.
Предыстория: колонка года два полежала без масла.
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Как ты догадался, что она у тебя греется? И почему это обязательно проблема...
 

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Всем привет! С первым же запуском в этом сезоне появилась проблема... на холостых двигатель работает нормально. На ходу, работает устойчиво только до 1500 об/мин, далее начинаются перебои "то едет, то не едет", но " не едет" чаще, вплоть до отказа, т.е. глохнет. Иногда удается набрать 3000-3500 об/мин, работа двигателя более менее выравнивается, но появляется другой симптом, откуда то с двигателя начинает идти дым с запахом горелой резины.
Снял гусак, добрался до захлопки или вернее того, что от нее осталось.
 

Вложения

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
"хрень" под номером 31.
Кстати, для чего она нужна я так и не понял) Трубка подачи воды в колонке вставляется в переходник 29
 

Вложения

fald

Участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Помпа и крыльчатка в целости и сохранности... странно. Помпу на блоке снимал.. вроде все в норме, не люфтит. Снял шланги системы охлаждения, снял коллектор.. все нормально как бы. Мозг сломал, в чем проблема не могу понять..

P.S. На картинке выше правильно нарисовано.. лопасти крыльчатки должны быть загнуты против часовой?
 

StarGaz

Новенький
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Игорь Игоревич
Техника
Larson+TOYOTA 2JZ
Как ты догадался, что она у тебя греется? И почему это обязательно проблема...
Запускаем мотор на холодную, он работает и верхняя крышка от центра начинает нагреваться где-то минутам к 15 на крышку руку можно положить секунды на три не больше .
Но это мы делаем не в воде а просто подключив воду к охлаждению( Кстати, помпу которая качает воду из ноги мы убрали, у нас стоит другая помпа которая качает воду из Кингстона для охлаждения ). Кто знает какая температура у этих редукторов рабочая, и может быть в воде оно поведёт себя иначе. Просто я переживаю за это .
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Кстати, помпу которая качает воду из ноги мы убрали, у нас стоит другая помпа которая качает воду из Кингстона для охлаждения
Грамотно поставленный вопрос, половина ответа. Чем не причина? Вы лишили этот весьма нагруженный узел потока холодной воды которая отводила выделяющееся тепло оттуда.
А зачем помпу переделали?
 

StarGaz

Новенький
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Игорь Игоревич
Техника
Larson+TOYOTA 2JZ
Грамотно поставленный вопрос, половина ответа. Чем не причина? Вы лишили этот весьма нагруженный узел потока холодной воды которая отводила выделяющееся тепло оттуда.
А зачем помпу переделали?
Напишите ваш номер телефона. Я лучше один раз позвоню и всё объясню
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Я домкратом поднимал над прицепом. Сначала нос, потом корму.
Я сделал разборный кильблок (разбирается за 5мин)и теряется в недрах гаража не мешая своей громоздкостью, даже на колеса хотел сначала поставить. В итоге колеса пошли под поддон для мотора(капиталил), удобно, особенно когда места мало. Задумывал в зимнее время на нем катер хранить, только ложементы дополнительно надо продольные сделать, да и вообще мало ли для каких нужд прицеп понадобится, я его иногда для других нужд использую. Катер с прицепа скинуть 20 минут :) и делай с ним что хочешь, хош шпатлюй хош необрастайкой маж.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Помпа и крыльчатка в целости и сохранности... странно. Помпу на блоке снимал.. вроде все в норме, не люфтит. Снял шланги системы охлаждения, снял коллектор.. все нормально как бы. Мозг сломал, в чем проблема не могу понять..

P.S. На картинке выше правильно нарисовано.. лопасти крыльчатки должны быть загнуты против часовой?
Так и должно быть, если вращение винта правое - по виду проставки №31видится, что мотор работал без охлаждения - вода не поднималась выше уровня помпы!
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Кто нибудь пробовал трехлопастные винты менять на четерехлопастные? интересует с каким шагом нужно брать?
если у меня сейчас к примеру 19 на три лопасти.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Кто нибудь пробовал трехлопастные винты менять на четерехлопастные? интересует с каким шагом нужно брать?
если у меня сейчас к примеру 19 на три лопасти.
Продолжай, максимальные обороты на этом винте, с какой загрузкой, как выходит на глист, какова цель замены?
Да, 19 шаг, диаметр 13, 13,5, 14, 14,5 15?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Продолжай, максимальные обороты на этом винте, с какой загрузкой, как выходит на глист, какова цель замены?
Да, 19 шаг, диаметр 13, 13,5, 14, 14,5 15?
У меня стоял 21 \14 два человека, полный бак -максималка 70 по gps обороты 4000+-100 дальше не раскручивал , на глис выпрыгиавал. Четверо взрослых тушек , 5 детей , каюта забита в склянь палатками мангалами , проходы пивом и жратвой на три дня- на глис выходил через километр гдето, иногда вообще не мог выпрыгнуть -максималка около 40 обороты около 3000, дальше не раскручивался. Сейчас поставил 19/14 на глис выпрыгивает так же пустой , максималка около 50 но,обороты 4300. Потеплеет в Коломне -буду пробовать груженым.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Ребят подскажите принцип работы приглушения при переключении. А то у меня проблема при переключении глохнет. Если фишку снять то все норм, но включается шумновато. Холостые 800-600. Двигатель меркрузер 4.3
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
507
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Смысл подглушки кратковременно убрать тяговое усилие с двигателя на шестерни привода. Подглушка практически незаметна,ноименно во время ее и включается передача без хруста тем самым сохраняя шестерни редуктора от разрушения
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Так куда лезть то ,почему глохнет полностью. У меня рычаг (вилка)на планке переключения при переключении нажимает на выключатель и остается в таком положении. Должно так быть или рычажок должен быстро проскакивать.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
почитай в этой теме про подглушку, гдето должна быть регулировка
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
507
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Так куда лезть то ,почему глохнет полностью. У меня рычаг (вилка)на планке переключения при переключении нажимает на выключатель и остается в таком положении. Должно так быть или рычажок должен быстро проскакивать.
Рычажок во время включения скорости должен нажиматься и выскакивать обратно.Он должен быть подпружинен может пружина сломана
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу