1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Добрый вечер подскажите... возможно ли заменить блок меркрузер 4.3 на блок от шевроле и подойдут ли голоки блока и коленвал , распредвал. Тежи прокладки под головки, дело в том что ценники на блоки меркрузер в разы дороже двигателей шевроле в сборе. И если это возможно то как подобрать.
Не знаю как на V6 а на V8 блоки подходят. Есть два типа роликовые и обычные, колено подойдет, распредвал нужен лодочный(различие в высоте кулачка), цепь и звезды тоже разные. Головки нужны лодочные у них развал другой под коллектор впускной. Просто заменить на автомобильный дрыгатель не получится, в целом база одна но условия и режимы зксплуатации моторов разные.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
За зиму перебрал свой размороженый мотор с похожей проблемой, блок от авто, остальное все сравнивал но ставил лодочное. Впереди сезон, посмотрим как он себя покажет.
ИМХО сварка это лотерея, возможен вторичный попандос на бабос ну и самое обидное это испорченный отдых.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Спасибо большое всем за советы. у меня немного другая ситуация , если сейчас буду блок менять то точно сезон пропущу(проблема с деньгами) так как буду менять полностью все кольца вкладыши, и полностью перебрал бы колонку если уж разобрал то надо перебирать., а это уже рублей 200 вылезет с учетом что буду делать сам., тут и времени не хватит . Поэтому пока думаю проварить самостоятельно под пауком и между цилиндрами там где сам смогу востановить плоскость блока. , главное чтобы трещина не пошла в третий цилиндр. Если повезет со сваркой то блок возьму к зиме и зимой на переборку.плохо что блок стоит плоскостью под углом а трещина сверху нельзя керосина налить в рубашку после проварки проверить, жалко прокладки портить опресовывать полюбому буду.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Только я до сих пор в раздумьях варить или поставить латку на болты , хотя электроды уже заказал. Есть еще вопрос на какой герметик сажать болты гбц или фиксатор резьбы?
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Здравствуйте капитаны. Павел я же писал выше по поводу сварки вашего движка. Никаких электродов не применяйте , надо варить другой сваркой с газом аргон типа ( ТИК) и лучше самому не лезть, даже если вы отличный сварщик, Это-же чугун ,надо обратиться к тому кто его ни один десяток раз варил. Поверь мне злектродом не заваришь, Продавцы электродов по чугуну говорят , что они хорошо варят чугун, но какой именно вопрос? Предстовляешь сколько марок чугуна + всякие добавки . Павел, а где вы живете?
Болты ГБЦ не надо на герметик садить, болты надо от герметика очистить щеткой по металлу, зажав в дрель до чистого состояния. А , то место где резба лопнула на блоке , когда заваришь будет плотно болт заходить , но ты всеравно его не тяни , там болтов достаточно . Обычно горят прокладки ГБЦ не от слабого затяга , а от перегрева.
Проверить блок на текучесть легко , из паронита 1,5 - 2,0 мм вырежи прокладку без отверстий под цилиндры, выруби отверстия под болты в прокладке, шлифани на большом круге блок и головку и ставь голову на место , затяг 4 - 5 кил на метр сильно не тяни. Блок ставь помпой вверх и заливай керосин в ту половину где варил, предварительно сняв помпу.
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
А каковы причины возникновения этой трещины? Полтергейст какой-то с Ваших слов - заглушил нормально до этого работавший ДВС, залил антифриз в рубашу перебдев.... и тут такое! Как так?
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Павел, на 54 страничке есть фото головок с трещинами. Дак вот, их заварил специалист сварщик, а потом обработал другой специалист ,ДИНАМЕТОМ и в итоге от фрезеровал. Ходят отлично.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
А каковы причины возникновения этой трещины? Полтергейст какой-то с Ваших слов - заглушил нормально до этого работавший ДВС, залил антифриз в рубашу перебдев.... и тут такое! Как так?
Трещина эта была уже давно у прежнего хозяина, я подозреваю что он знал об ее существовании. Двигатель у меня работал минут сорок , на следующий день я поменял масло в масле воды небыло после я залил антифриз в двигатель (боялся заморозков в начале мая) с антифризом катер стоял три недели в это время антифриз и попал в масло., но не по этой трещине а по пракладке паука у шестого цилиндра там где паук глушит окно охлаждения у головки(прокладка стояла старая на герметике на красном и в прокладке был выкрошен родной силиконовый кантик) а эту трещину я ужн нашел при очень тщательном осмотре двигателя. Под трещиной было всего две капли воды в масле вся вода была с зади у трамблера.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Подскажите прокладки между пауком и блоком я имею ввиду место между головками существуют или в этих местах на герметик собирается.?
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Здравствуйте капитаны. Павел я же писал выше по поводу сварки вашего движка. Никаких электродов не применяйте , надо варить другой сваркой с газом аргон типа ( ТИК) и лучше самому не лезть, даже если вы отличный сварщик, Это-же чугун ,надо обратиться к тому кто его ни один десяток раз варил. Поверь мне злектродом не заваришь, Продавцы электродов по чугуну говорят , что они хорошо варят чугун, но какой именно вопрос? Предстовляешь сколько марок чугуна + всякие добавки . Павел, а где вы живете?
Болты ГБЦ не надо на герметик садить, болты надо от герметика очистить щеткой по металлу, зажав в дрель до чистого состояния. А , то место где резба лопнула на блоке , когда заваришь будет плотно болт заходить , но ты всеравно его не тяни , там болтов достаточно . Обычно горят прокладки ГБЦ не от слабого затяга , а от перегрева.
Проверить блок на текучесть легко , из паронита 1,5 - 2,0 мм вырежи прокладку без отверстий под цилиндры, выруби отверстия под болты в прокладке, шлифани на большом круге блок и головку и ставь голову на место , затяг 4 - 5 кил на метр сильно не тяни. Блок ставь помпой вверх и заливай керосин в ту половину где варил, предварительно сняв помпу.
Живу в Клину Московская обл. Двигатель у меня стоит на катере а катер на даче в клинском р-не , я его не снимал. Снимать для меня проблема(снятие колонки, изготовить качели под лебедку, приобрести саму лебедку, хотя может и лебедка от квадрика справится )))
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Павел, в качестве информации. Занимался вопросом ремонта чугунины и считаю что если уж браться за это дело то лучше всего доверить это профессионалам. Есть различные технологии ремонта в том числе напылением. Есть такое оборудование Димет отечественной разработки, поищи в нете полно информации, так вот этим ребятам на мой взгляд можно было бы доверить такую работу, хочу отвезти им свой блок да вот никак не соберусь.
P/S Сам варю аргоном, не профи конечно но кое какой навык в этом деле имеется, например в одной из своих лодок заменил дно со всеми сопутствующими атрибутами. К чему это я, пробовал варить чугун, в основном картина маслом: при остывании лопается он, "рвет шов" мелкими трещинами. ИМХО чугун трудный для сваривания материал а заварить надо качественно а не накакать)))
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Привет ,всем .Павел отвечаю на вопрос , когда уложил головки на новые прокладки и затянул их маж четыре угла керметиком, ложи пауковую прокладку и сверху еще по этим же углам мазни герметиком , только дай высохнуть герметику и не сильно по правельному порядку затяни паука. затяг гдето до 4 кг.
Кстате, вези лодку свою прямо к тем мастерам у которых есть аппарат димет или динамет как правельно не помню, Он напыляет вообще любые металлы, для каждого металла свой состав этого напыления, и будет все ровно,
А еще лучше привез мастера к себе. Вадим правельно советует.
 

Roman 38

Прохожий
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Роман
Техника
Bayliner Capri 1952
привет всем хотел спросить какой акомулятор надо на
Bayliner Capri 1952 меркрузер 4.3 / v 6 150 лошадок
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Добрый вечер. И спасибо всем заранее. Подскажите как выставить угол опережения зажигания на меркруизер 4.3. На данный момент выставил по средней метке на коленвалу (на шкиву). Я так понимаю это вмт. Двигатель заводится работает но мне думается что должно быть опережение зажигания.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
На двигателе такая табличка я так понимаю опережение 8°. Не много это.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Народ , подскажите где ходовой тент заказать?
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Капитаны ушли в Теплые страны. На форуме тишь да гладь. Тент заказать в какой области страны?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Что то по ценам на изготовление тентов -полный ахтунг. От 70 т.р :Angry: Не пойму по чему . На какой нибудь бриз или нептун около тридцатки. Размеры те же. В чем прикол.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Узнавал на свой (билайнер 2052) хотел сделать большой в полный рост 110р объявили. Буду со старым ходить штатным низким.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Так это еще и катер в Маскву тащить, с выездом в область дороже.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Ребята выручайте проблему с водой в масле решил, но есть другая проблема двигатель 4.3 моновпрыск. Очень богатая смесь прет черный дым и воняет не згоревшим топливом с выхлопа аж глаза ест. Причем на холодном двигателе еще куда не шло но при прогреве ситуация ухудшается. Моновпрыск поддается регулировкам или управляется чисто электроникой.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
На авто , только через диагностику, тут не знаю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу