На много мощнее мне не нужно, хватает в принципе и этой мощности, хотел не много поймать на экономичности ну и плюсом 40 л.с. этого уже будет вполне достаточно., да и как то инжектор устойчивее работает на малых оборотах и заводится лучше.
На моей модели катера и так стоит самый максимальный мотор.
Все что идет больше 5,0 литров нужно менять не шестерни, а колонку целиком, в основном это браво 2 или 3 обычно с такими моторами идут, а с этим я заморачиваться точно не хочу.
Хотел сначала найти на свой комплект инжектора, но у меня даже нет элементарного датчика коленвала и поставить его там некуда, т.к. блок от старой модели с металлической крышкой в которой даже места нет и крышку с датчиком туда не поставить, это так на вскидку, думаю еще есть моменты. Вот и хотел выяснить какие еще нюансы могут быть при замене целиком на МПИ.
По задним подушкам не уверен в том что подойдут если мотор стоял с другой колонкой, т.к. у колонок браво и пенто другая транцевая сборка, соответственно и крепеж другой, а так же эластичная муфта которая на маховик прикручивается, плата управления (куда троса подходят) тоже другая, (когда маялся с настройкой читал об этом в мануале) но это думаю не проблема, можно и со своего все это переставить, должно подойти.
По передним подушкам 4,3 думаю в случае не совпадения, можно перенести свои на корпусе катера.
У меня больше вопрос по проводке и управлению всем этим хозяйством....