1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
По виду 700-800 кг.
У нас гибоны определяют вес по максимальной массе указанной на шильде прицепа. ( если её нет то по наличию тормоза и второй оси на прицепе)
На катере на транце у меня висит шильда с водоизмещением. Можно выгравировать на шильде тот вес который хочешь :D
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Это у меня уже второй прицеп из США.
Первый - для перевозки гидроцикла. Перед его постановкой на учет в ГАИ я точно знал, что на сверке (осмотре) ко мне подойдет милиционер и потребует показать заводской номер прицепа. А его НЕТ! То есть, он когда-то был, но не выбит в металле, а напечатан на металлизированном стикере, который от времени стерся весь и на нем уже ничего не видно. Попытался пройти процедуру, как есть.
Был послан.
А прицеп я абсолютно легально купил в США, растаможил и у меня были на него все документы.
...
В гараже нашел пластинку из мягкой жести, выбил на ней VIN прицепа и заклепками прикрепил снизу дышла.
В ГАИ инспектор посмотрел, удовлетворенно кивнул и поставил в акте осмотра свою подпись.

На прицепе для катера Bayliner я тоже нигде выбитого номера не нашел.
Что буду делать дальше - Вы уже знаете...
:censored:
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Наконец-то дождался, поздравляю !!! :up:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Boris4runner написал(а):
Это у меня уже второй прицеп из США.
Первый - для перевозки гидроцикла. Перед его постановкой на учет в ГАИ я точно знал, что на сверке (осмотре) ко мне подойдет милиционер и потребует показать заводской номер прицепа. А его НЕТ! То есть, он когда-то был, но не выбит в металле, а напечатан на металлизированном стикере, который от времени стерся весь и на нем уже ничего не видно. Попытался пройти процедуру, как есть.
Был послан.
А прицеп я абсолютно легально купил в США, растаможил и у меня были на него все документы.
...
В гараже нашел пластинку из мягкой жести, выбил на ней VIN прицепа и заклепками прикрепил снизу дышла.
В ГАИ инспектор посмотрел, удовлетворенно кивнул и поставил в акте осмотра свою подпись.

На прицепе для катера Bayliner я тоже нигде выбитого номера не нашел.
Что буду делать дальше - Вы уже знаете...
:censored:
В США прицеп не имеет техталона. Отсюда и все проблеммы!
У них там всё намного проще!
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Сегодня разговаривал с таможенным специалистом на тему номера двигателя.
В Казахстане при таможенном оформлении маломерных судов не предусмотрена сертификация последних,
следовательно замалчивание номера двигателя может пройти незамеченным.
Я еще не знаю - нужно мне это или нет.
Мой товарищ, владелец второго пришедшего катера, в этом заинтересован.
У него в планах установить на катер автомобильный дизельный двигатель и он хочет,
при возникновении такой необходимости, сделать это без лишних хлопот.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Поскольку вес катера "на глаз" по-любому значительный, решил все-таки получить категорию "Е" в водительском удостоверении.
Очень надеюсь, что это сократит мне время на задушевные беседы с работниками дорожной полиции.
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Это правильно...
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Сегодня была возможность закатить катер в теплый, освещенный бокс и внимательно осмотреть.
Предусмотрено место только под один аккумулятор (в катере товарища - два). Впрочем, я могу ошибаться, т.к. в наличии два красных провода и два черных.
Не нашел выключателя массы (на катере товарища он есть - цилиндрический, красного цвета).
В каюте под сиденьем по центру нашел биотуалет. Он закреплен к полу и я не представляю, как его опорожнять (ежели чего). ;)
Осмотрел двигатель - очень простой, карбюраторный, четырехцилиндровый. Включил зажигание. Проверил работу насоса триммера. На поднятие колонки нечетко срабатывает реле. Судя по щелчкам - находится где-то в моторном отсеке, но не нашел.
Включал освещение (внутреннее и внешнее). Все работает. На корме справа есть гнездо для дюралевого штыря с фонариком на конце. Сам штырь с фонариком нашел в каюте.
Завел мотор (без охлаждения). Работает! Сразу заглушил, потому что принудительного охлаждения не давал.
По центру в самом низу транца есть резьбовое отверстие. Как я понял - для слива воды, когда катер извлекается из воды на берег. Пробки в катере нигде не нашел. Судя по тому, что катер американский, предполагаю, что шаг резьбы не метрический. Из какого материала изготовить такую пробку? Пластик? Сталь?
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Из какого материала изготовить такую пробку? Пластик? Сталь? Скорее Латунь,бронза


:up:
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Boris4runner написал(а):
Завел мотор (без охлаждения). Работает! Сразу заглушил, потому что принудительного охлаждения не давал.
По центру в самом низу транца есть резьбовое отверстие. Как я понял - для слива воды, когда катер извлекается из воды на берег. Пробки в катере нигде не нашел. Судя по тому, что катер американский, предполагаю, что шаг резьбы не метрический. Из какого материала изготовить такую пробку? Пластик? Сталь?
Осторожнее с заводкой без охлаждения! Крыльчатка помпы забортного контура как правило резиновая - без смазки водой разлетается на раз! ( кстати проверь её состояние, менять раз в два года.)
Пробка - латунь-бронза, иначе резьбе плохо будет. Резьба конусная может быть. Лучше готовую купи. она с ручкой сверху чтобы заворачивать без ключа.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Mikem написал(а):
Крыльчатка помпы забортного контура как правило резиновая - без смазки водой разлетается на раз! ( кстати проверь её состояние, менять раз в два года.)
Подскажите, где находится эта крыльчатка?
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Mikem написал(а):
Пробка - латунь-бронза. Резьба конусная может быть. Лучше готовую купи.
Второй вечер рою eBay - не могу найти...

Зато нашел Battery Switch Selector:

Он на два аккумулятора.
Видимо в катере действительно должно быть 2 аккумулятора.
Сейчас я его куплю...
Уже купил.
А после этого выяснил, что бывают селекторы и на 1 аккумулятор:
 

Вложения

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
. Лучше готовую купи.Да любой токарь за полстакана выточит,он же при осмотре и определит тип и шаг резьбы :clap:
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Видать токари у меня не той системы... хрен кто дюймовую конусную точит :D
Борис, а мотор какой? что-то не нашел...
Посмотри где водозаборник охлаждения, от него труба должна к помпе идти.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
В шапке темы я указывал, что двигатель Mercruiser 3.0

с очень простым карбюратором:

На outdrive (угловой колонке) нет резьбового фиттинга для подключения шланга с водой,
чтобы охлаждать работающий двигатель на суше. Есть продольные щели для забора воды.
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
На торце редуктора в нижней части при входе вертикального вала пластмассовая коробка - смотри там.
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Микем,ткни плз на картинке где ента крыльчатка. А у меня подушки крепления двигателя расположены по бокам,а не как на фотке
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Oleg GX, я не уверен что и мой двигатель закреплен именно таким образом.
Более того, мой двигатель выглядит чуть иначе - нет некоторых элементов обвеса, как на фото.
Общая компоновка - да, именно такая.
Думаю, что на фото - двигатель Mercruiser 3.0, выпускаемый в последнее время.
У меня двигатель 1998 г.в.
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Руководство по эксплуатации мотора.
помпа забортная стр 132. 7 рис. - это если она стоит на движке с носа??
 

Вложения

слава857513

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
562
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
Штурм-Север, в поиске тягача
Борис,а как на Россию растамаживается,дорого интересно выходит?
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
слава857513, я катера еще не растаможил.
У нас, в Казахстане, пока еще применяются относительно невысокие ставки таможенных пошлин.
Причем, если катер сделан в США или Канаде - получается дороже, чем если бы он был сделан в Японии.
При Вашей областной таможне наверняка есть куча брокерских контор, где Вам примерно могут посчитать таможенные платежи на такой катер.
 

Вложения

IgoRS

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
248
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha SuperJet700, AC m800 2013
To Boris4runner
Уважаемый, Boris4runner, подскажите пожалуйста.
Я вот тоже имею желание приобрести подобный катер. И коль уж скоро 2 таких катера входят в стандартный 40-футовый контейнер, то, смею предположить, что один войдет в стандартный 20-футовый.
Катер то войдет, а вот войдет ли телега, как Вы думаете?
P.S. Не является ли секретом стоимости доставки большого контейнера до Вашего города?
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
IgoRS, длина 40-футового контейнера = 39'5.6" (12 метров)
http://www.crash-cars.ru/delivery/ocean.php
Длина первого катера = 19'5.0" (без трейлера), длина второго катера = 19'0.0" (без трейлера).
Теоретически, в 20-футовый контейнер подобный катер уложить можно.
Трейлер в этом случае нужно частично разбирать. Желательно не полностью, а отсоединить только "дышло".
Разумеется, это только теория. Для реализации Вашей идеи нужно выбранный катер обмерить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу