1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Бери мой. Ничего ремонтировать не надо. Там в продаже все сказано.
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Хорошего предложение, спасибо. Тока чет меня в сторону люминивые тянет, почему-то. Честно, пластика ни разу не было. А мотор почему 4.3? Вроде у всех 3.0...
 

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Привет водномоторники.
Двигатель после капиталки. в каждом цилиндре (на холодную) 10.5.
На холодную заводится на ура, на горячую можно сказать не заводится.

Что может быть куда копать?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Я бы проверил карбюратор,свечи,зажигание,регулировку клапанов,подсос воздуха.
 

Dmytro

Новенький
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Севастополь
Имя
Дмитрий
Техника
Байлайнер Капри 1993гв
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Катер Bayler Capri 1993 года, двигатель Mercruiser 3.0 стационарный, OMC колонка.
При выходе на полные обороты винт сбрасывает нагрузку, обороты двигателя не падают, а вот скорость резко падает( и вращение винта),
при сбросе оборотов идет ровно средней скоростью.
Может кто то подскажет в чем может быть проблема
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
А как вы определяете что винт сбрасывает обороты? Т.е.катер идёт с одной скоростью а при попытке прибавить газу двигатель ревёт а катер скорость не прибавляет? А если так то какие обороты на тахометре? Какой винт стоит?
 

Dmytro

Новенький
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Севастополь
Имя
Дмитрий
Техника
Байлайнер Капри 1993гв
Катер достигает скорости примерно узлов 10, при попытке увеличить скорость, двигатель начинает реветь а скорость падает практически до нуля, при этом двигатель ревет. Снижаю обороты и снова разгоняется до 10 узлов.
приподнимал колонку и визуально видно что винт продолжает вращаться.
Какой винт сказать затрудняюсь так как приобрел лодку недавно, обороты на тахометре 2500-3000.
 

Dmytro

Новенький
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Севастополь
Имя
Дмитрий
Техника
Байлайнер Капри 1993гв
Возможно ли, что это проворачивает втулку винта или если ее провернет то катер уже вообще не на какой скорости не пойдет?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Может втулка винта, ещё срывает резиновую муфту на диске сцепления что прикручивается на маховик
 

leonix

Прохожий
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
VK540
Привет всем. Владею катером Yamaha STR16 1976 года выпуска с наработкой 142 моточаса. Двигатель мерк 3.0, колонка алфа вторая модификация.
Вопрос: болтатся машинка газа, как то неустойчиво и расхлябано держится на бортовой панели. Пробовал разобрать но чьи то шаловливые ручки зализали болт под шестигранник который крепит рукоять газа (она же и реверса). Что можно сделать для укрепления механизма без особого разбора и замены деталей. Хотелось бы оставить в катере все родное так как это уже эксклюзив))). Особенно в таком состоянии как у меня)
Вот фото где видно дистанционку (другово нет но могу снять)
И ещё есть ли у кого нибудь такой корпус (интересует лобовое стекло оно родное из закаленного стекла и гнуто в трёх проекциях)
Александр, напишите мне на почту - leo@cn.ru. Владею таким же катером, очень хочется пообщаться.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Катер достигает скорости примерно узлов 10, при попытке увеличить скорость, двигатель начинает реветь а скорость падает практически до нуля, при этом двигатель ревет. Снижаю обороты и снова разгоняется до 10 узлов.
приподнимал колонку и визуально видно что винт продолжает вращаться.
Какой винт сказать затрудняюсь так как приобрел лодку недавно, обороты на тахометре 2500-3000.
Если выше перечисленные муфта на маховике и втулка винта не проворачивается то банально при повышении оборотов двигателя винт срывается с упора, нужно попробовать поставить винт большего диаметра или меньшего шага. К примеру стоит 3х14х21 поставить 3х14х19 или 17.... либо увеличить значение 14 на большее 14,5 к примеру.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Добрый день!

Прошу помочь советом..

Mercruiser 3.0. Проблема - пропали прогревочные обороты при холодном пуске ДВС, также появился подозрительный звук в районе карбюратора или впуска/выпуска на ГОРЯЧЕМ ДВС (видео).

Из проделанного.. Новые свечи, рем. комплект трамблера, перебран карбюратор (возможно не так собрали?!, настроен вроде правильно по мануалу, перенастройка не помогает)., заменена прокладка на впуск/выпуск (было подозрение, но не подтвердилось), клапаны отрегулированы на работающем ДВС и не однократно...

При этом - ДВС тянет хорошо и ровно, работа достаточно стабильная, заводится на горячую ключом без подгазовки, глохнет (выключается) без характерной этому ДВС детонации...

Свечи выкручивал после работы ДВС - черные и чуть мокрые... вроде перелив, но карб (топливный винт) настроен правильно... и влияет ли это на холодный пуск и прогревочные + на звук в районе впуска???

Электрический клапан регулировки регулировка ХХ на холодную работает и перекрывает - это слышно... Душит обороты...

В чем могут быть проблемы? Не правильно настроен данный клапан? (его можно вкручивать глубже или ближе) Не правильно собран карб на ремкоплекте? Но там кроме сменный деталей настраивался только поплавок (вроде все по книге было сделано)... Где-то подсос воздуха?

Прошу помочь.. Всем спасибо!

 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
На таком видео ничего не подскажешь. Ниужели рядом нет спеца. Из того что сделано: я бы смотрел регулировку гидрокомпенсаторы, угла зажигания и привода воздушной заслонки на карбюраторе. Последнее особенно внимательно т.к. карбюратор перебирали и могли тягу от заслонки к пружине что отвечает за закрытие заслонки не подсоединить. Заслонка болтается и хлопает отсюда смесь переобогащеная и свечи поэтому черные и детонации нет
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем доброго времени суток!
Возвращаюсь со своей проблемой.. беспокоит нестабильная работа на Холостом ходу и проблемы при прогреве (двс периодически душит обороты, затем открывает какой то клапан с шипящим звуком и поднимает обороты, выравнивая работу и не давая заглохнуть)..

Смущает пшикающий звук на видео ниже из карбюратора. Опытным путём замечено, что если сдавить контрольнульную трубку с бензонасоса, подходящую в верхнюю часть карбюратора или перекрыть клапан в который она заходит - пшикание пропадает..

В данной трубке в районе самого насоса топливо не замечено в большом объёме, но при пшикание (и троении впоследствии) двс просматривается капля чего-то.... возможно конденсат? Или всё-таки давит мембрана и за счёт разрядки тянет в карб пары переобогащая смесь?

 

Вложения

Grigori754513

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
энгельс
подскажите возможно ли переделать с 3,0 на 4,3 и что для этого потребуется катер Bayliner1952 2003год, спасибо.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
подскажите возможно ли переделать с 3,0 на 4,3 и что для этого потребуется катер Bayliner1952 2003год, спасибо.
Конечно, потребуется как минимум мотор 4,3 так сказать первой комплектности с выпускными коллекторами, гусаками и выпускной трубой с захлопками. Возможно понадобиться еще заменить верх колонки так как передаточное отношение в 3 литровом исполнении скорее всего другое. Только мне почему то кажется что данная переделка выльется в довольно кругленькую сумму.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3

Grigori754513

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
энгельс
ток написать ему не могу ( , пока пять сообщений куда нибудь не напишу
 

Grigori754513

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
энгельс
по тахометру еще вопрос, может было у кого стрелка плавает, ударишь по нему работает нормально
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
по тахометру еще вопрос, может было у кого стрелка плавает, ударишь по нему работает нормально
Лучше заменить, тоже стучал по своему сезон (у моего стрелка иногда зависала и не возвращалась)заказал у пиндосов, тут тебе ебей или что нибудь подобное в помощь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу