1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Skeerz

Новенький
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Bdfy
Техника
Mariah SX 18
Проверил термостат,всё норм. Начинает открываться на 71 градусе. И теперь почти на сантиметр открывается.
 

yacht1255

Новенький
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
41
Имя
yacht1255
Техника
Bluboo
Спасибо всем за советы и автору за то что помогли
 

Skeerz

Новенький
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Bdfy
Техника
Mariah SX 18
Конечно всем спасибо!!! В выхи испытания и сразу отпишусь!
 

eis

Новенький
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Техника
Bayliner 175GT
Мне кажется насос Гура воет. Посмотри пена есть? Фонендоскопом послушай сам.Локализуй звук.
Посмотрел сегодня.... пена есть и уровень на минимуме. Ремонту подлежит или замена в перспективе?
Пока долью жидкость и понаблюдаю....
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Посмотрел сегодня.... пена есть и уровень на минимуме. Ремонту подлежит или замена в перспективе?
Пока долью жидкость и понаблюдаю....
Долей и все пройдёт . Завоздушило систему , уходит жидкость значит. Доливай и смотри откуда течёт .
 

Maloy

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
163
Реакции
27
Возраст
33
Местонахождение
Уфа
Имя
Василич
Техника
R1150RT| WDLX|ASSAULT|TUNDRA XTRIME
Ребята есть мотор 3.0 в разбор, заменил на новый , на старом оборвало клапан и пробило поршень, блок разморозили но отремонтирован качественно, проходил на этом моторе с 2003 по 12 год, разморозил в 2006 году, нахожусь в г.Уфа фото могу по желанию скинуть. на учете. вопросы в личку.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Народ а стоит у кого на катере датчик от лирика тоталскан? Или любой другой структурник? Как стоит? Не знаю как примастырить
 

Rork

Новенький
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Георгий
Техника
Bayliner 192cu
Доброго дня всем .
Может кто то подсказать по меркраузеру 3.0 билайнер 192 cu
Нистого нессего пропала искра поменял катушку и трамблер на нексиевские они подходят один в один серовно нет искры . Мастера не знают куда уже копать. Подскожите кто сталкивался
 

Rork

Новенький
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Георгий
Техника
Bayliner 192cu
И по тюмени кто ездил на белайнере где брали запчасти или обслуживали
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Доброго дня всем .
Может кто то подсказать по меркраузеру 3.0 билайнер 192 cu
Нистого нессего пропала искра поменял катушку и трамблер на нексиевские они подходят один в один серовно нет искры . Мастера не знают куда уже копать. Подскожите кто сталкивался
А трамблер то сам крутится , может шестерню распредвала срезало. Попробуй миновать штатную схему и подать +- отдельно на систему зажигания. Я думаю что то из штатного ограничения не работает. Там схема простая.
 

Rork

Новенький
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Георгий
Техника
Bayliner 192cu
Куда именно подцепить +- к котушке и куда к трамблеру может схемка какая есть куда подцепить.
 

Rork

Новенький
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Георгий
Техника
Bayliner 192cu
Начали смотреть проводку перестала работать панель приборов не идет питание. Кто сталкивался отпишитесь.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Начали смотреть проводку перестала работать панель приборов не идет питание. Кто сталкивался отпишитесь.
Там десять проводов в конце концов:) Прозвоните их . делов на час. Там обычно блок предохранителей ниже доски приборов не контачит. Где масса и плюса приходят.
 

Rork

Новенький
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Георгий
Техника
Bayliner 192cu
Спасибо всем за советы все нашли завели. Был обрыв кабелей в приборке. И в штекере на катушке. Окозалось все элементарно просто.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет! Прошу помочь идентифицировать источник звука (слышно на видео).. на работу никак не влияет (уже второй сезон присутствует и появляется периодически). 3.0 меркруизер. Спасибо!
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет! Прошу помочь идентифицировать источник звука (слышно на видео).. на работу никак не влияет (уже второй сезон присутствует и появляется периодически). 3.0 меркруизер. Спасибо!

На форум загрузить не получается (с айфона)..
Смущает «постукивание»...
 

svb

Прохожий
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Bayliner 192 Discovery 3.0, CF Moto Z6
Капитаны, привет! В прошлом году влился к вам с 2007 Bayliner 192 Discovery 3.0 Mercruiser. За зиму обслужил всё, хожу вот весь сезон. Только что наконец-то дочитал эту тему до конца, полезного уйма. Но осталось 2 вопроса:

Первый:
Проблема (а может вовсе и не проблема): мотор не развивает положенные 4600-4800 оборотов. 4200 максимум. Винт стоит 3х14.5х19. Скорость при этом 54 km/h. Штатно должен раскручивать 21й винт до 4600 и бежать 64 km/h. В остальном никаких проблем с запуском на холдную/горячую. Работает ровно. Компрессия 8 bar во всех цилиндрах.
По списку с американских форумов проверил:
1. Плохое/старое топливо – откатал несколько баков свежего 92го
2. Поврежденный винт – проверили, он в порядке
3. Ограниченная подача топлива (антисифонный клапан) – этого клапана нет вообще, просто сапун выведен, бензошланги проверены
4. Слишком большой уровень масла в катере – уровень в норме, никуда не меняется
5. Обросший корпус – обростания нет, днище покрыто необрастайкой. Текстура необрастайки шершавая конечно, но не думаю, что это может так тормозить, ошибаюсь?
6. Неверное соотношение редуктора – проверил, 2:1, как и должно быть
7. Ограниченный воздухозабор – новый фильтр, всё прочищено на впуске
8. Плохая компрессия – проверено, всё ок
9. Неподходящий карбюратор – проверено, он родной, жалоб на работу вроде бы нет.
10. Топливный насос – он механический, если бы была проблема - вообще бы не качал.
11. Неверный трим – всё по науке, поднимаю на скорости колонку пока не начнутся прохваты.
12. Перегрев двигателя – температура в норме после получасу хода на WOT
13. Неверно выставленное зажигание – проверено, все углы как по мануалу
14. Тросы управления – открывают заслонку полностью.
15. Тахометр – установлен новый, на нейтралке показывает, что мотор до 6000 крутится почти.

Гидрокрыло было демонтиновано, грешил на него, думал на скорости сопротивление создаёт. Поставил транцевые гидроплиты вместо него, скорости не прибавилось. Но на глисс выскакивает моментом. С 8 человек на борту не моментом, но всё-таки выходит и везет на 3600-3800 оборотов порядка 40 kmh.

В этой теме такая проблема решилась в первый раз очисткой днища, во второй раз сама собой...

Куда еще можно посмотреть? Или же не заниматься глупостью и не ждать чего-то особенного от 3.0? Просто есть ощущение, что на 19м винте с учётом своего "пробега" он должен выдвать MAX RPM как когда был новеньким на 21м винте. Или заблуждаюсь?

Второй вопрос:
Сзади катера постоянно появлются масляные пятна когда мотор работает. Появляются порционно - раз в 30 секунд. Такое ощущение, что в выпуске накапливается масло и выплевывает. Как идентифицировать природу пятен?
1. смазка колонки: была сломана трубка маслоподачи, поменял – уровень стал держаться без изменений, вся колонка сухая, не сопливит нигде.
2. рабочая жидкость гидроподъема: уровень держит
3. недогоревший бенз из-за того, что карбюратор богатит: скорее нет, капнул бензином в воду – пятно быстро растворилось, пятна же, которые у меня сзади – висят на поверхности очень долго.
4. масло ДВС. Скорее всего оно, например, через маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Но уровень масле не меняется уже более чем за 30 часов на хорошем ходу. Масло при этом бензином не пахнет. Эмульсий нигде нет.
Моя теория – что это маслосъемные колпачки. Катер стоял до этого 4 года, вполне возможно, что задубели в конец. Но почему тогда уровень масла не меняется? Неужели расход такой незначительный, но на вид кажется экологической катастрофой?))
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
По первому вопросу : Зажигание поставь на слух (как на старых жигах ) и отрегулируй карб под него.По мануалу поставил у себя, сильно позднее получается (наверное комутатор в трамблере мозг делает) По второму вопросу : патрубок с захлопки сдерни и посмотри следы масла , да и свечи должны быть копченые если что то с поршневой или клапанами. И кстати если маслом поршневую закидывает , то компрессия будет в норме.
 
  • Мне нравится
Реакции: svb

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
По скорости думаю причина банальна, для 19го корпуса слабоват мотор. Суди сам, у меня 21й корпус с пяти литровым мотором в состоянии нового(220 сил), катер трейлерного хранения, корпус отполирован, винт 3 14,5 21 почти новый максимум прет 82км/ч., погода близка к идеальной, пол бака топлива и 3 чел в лодке до 80 кг.
 
  • Мне нравится
Реакции: svb
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
95
Реакции
6
Возраст
71
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
SKI-DOO TUNDRA LT ROTAX-550f YAMAHA STR-21 CCR
Тяга винта зависит от оборотов в квадрате и диаметра в 4 степени. Подбери винт.
 
  • Мне нравится
Реакции: svb

dkill

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
236
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
ArcticCat M800, suzuki KingQuad 750, xv1700 warrior, Bayliner 1952
Может кому поможет. Застрял тут под брянском, развалился подшипник в ступице прицепа лодочного. Прицеп караван трейлер. Америка. Еле нашли что туда ставить. По итогу все перебрали, подшипники конические, все на фото с томерами. Малый вроде от матиза а большой хитрый, диаметром 59.1 мм. Вобщем номера на фото.
 

Вложения

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Приветствую. Задумался над приобретением катерка с мотором меркруизер 3.0 с колонкой альфа1. Естественно Б/У, от слова савсем. На что обратить внимание при осмотре, что смотреть, что проверять, чтоб сразу не попасть на дорогостоящий ремонт. Сейчас владею Амуром-3, ПОК, мотор- Москвич - мелкие ремонты не пугают, но хочется посовременнее и попросторнее.
Спасибо заранее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу