Лыжи стеклопластик, подошву подшивал полиэтиленом 4мм. Обычный полиэтилен для этих целей не годится. Он быстро стирается. Я использовал сверхвысокомолекулярный (Cestelit ASTL). Забыл сказать
сами лыжи я покупал у Наиля Исмагилова в Казани. Это лыжи для мотодельтапланов, у них подошва слабовата. Поэтому пришлось подшивать полиэтиленом.
Кстати, ВИШ, который активно тут обсуждается лишнее усложнение системы. Он необходим для экономии топлива. Однако его стоимость (себестоимость в производстве) и сложность не стоят той экономии для подобной техники. Целесобразнее добиваться экономичности за счет двигателя (4т, впрыск, впускные клапана на карбах для 2т и тд и тп) Разговоры о большом весе 4т несколько преувиличены. Возьмите ураловский движок (с мотоцикла Урал, а не с машины
) и будет вам счастье.