самодельные аэросани

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Николай, тут все заморочились с твоим карбюратором аж на две страницы темы , а ты заслонку не догадался поставить. Это же элементарно.
Вот сейчас подумай как будешь подогревать холодный воздух , а делать это надо было и с родным карбюратором.
Продолжай воздуховод и веди его в тёплое место , иначе карбюратор будет обмерзать. ЛЮБОЙ .
Не все же винты обсуждать:D
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
нет, заказывал
Вот в этом -то и всё дело . Сделать винт это много сложней постройки самих саней и тем более настройки карбюратора.
Проще всего повторить чужую конструкцию и ещё проще собрать аппарат как конструктор из готовых купленных агрегатов.
Много интересней построить своё . А делать винты учись. хотя-бы для самоутверждения.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Вот в этом -то и всё дело . Сделать винт это много сложней постройки самих саней и тем более настройки карбюратора.
Проще всего повторить чужую конструкцию и ещё проще собрать аппарат как конструктор из готовых купленных агрегатов.
Много интересней построить своё . А делать винты учись. хотя-бы для самоутверждения.
Да я езжу практически на готовой конструкции,какие то свои изменения делаю,а что в этом плохого?если не сам изготовил винт -значит мне на этом форуме делать не чего?
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Да я езжу практически на готовой конструкции,какие то свои изменения делаю,а что в этом плохого?если не сам изготовил винт -значит мне на этом форуме делать не чего?
Ты меня не правильно понял . Ходя честно , то я не люблю простых потребителей. Особенно тех , кто купил заводское и здесь поучает самодельщиков .
Мне часто заказывают винты и я их делаю , поскольку это не у каждого получается . Но я так же стараюсь их приобщить к самостоятельному строительству. Выкладываю чертежи и советую , как могу.
Сам процесс творчества много приятней простых покатушек. И если Николай ты понял прелесть проходимости аэросаней и заглотил правильную бацилу творчества ,то я искренне желаю тебе успехов. Создавай новое , - своё.
Или хотя бы усовершенствуй то , что имеешь.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Ты меня не правильно понял . Ходя честно , то я не люблю простых потребителей. Особенно тех , кто купил заводское и здесь поучает самодельщиков .
Мне часто заказывают винты и я их делаю , поскольку это не у каждого получается . Но я так же стараюсь их приобщить к самостоятельному строительству. Выкладываю чертежи и советую , как могу.
Сам процесс творчества много приятней простых покатушек. И если Николай ты понял прелесть проходимости аэросаней и заглотил правильную бацилу творчества ,то я искренне желаю тебе успехов. Создавай новое , - своё.
Или хотя бы усовершенствуй то , что имеешь.
Аркадий как бы с вами созвониться?
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Николай, тут все заморочились с твоим карбюратором аж на две страницы темы , а ты заслонку не догадался поставить. Это же элементарно.
Вот сейчас подумай как будешь подогревать холодный воздух , а делать это надо было и с родным карбюратором.
Удлиняй воздуховод и веди его в тёплое место , иначе карбюратор будет обмерзать. ЛЮБОЙ . Воздуховод должен быть гладкий , а не как гофра . Она даёт сильное сопротивление, даже если диаметр большой.
Иначе на больших оборотах будет переобогащение.
Истину говорит Аркадий Геннадьевич: гофрированный воздуховод создает потери на трение о стенки до 30%. Убедился в этом на практике, когда с детишками в школе строили модель аппарата на воздушной подушке. Измеряли манометрами микродавление в различных местах воздушного тракта. Применение такого воздуховода равносильно уменьшению диффузора карбюратора.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Аркадий как бы с вами созвониться?
Ну вот , ещё одному очевидно нужен винт.:).
Напиши Николай в личку. Я правда в неё заглядываю не часто , но всё же будет какая нибудь связь. А сотовый телефон я с собой не ношу постоянно. Не привык как-то , - мешает он мне.
 

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
940
Реакции
726
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Истину говорит Аркадий Геннадьевич: гофрированный воздуховод создает потери на трение о стенки до 30%. Убедился в этом на практике, когда с детишками в школе строили модель аппарата на воздушной подушке. Измеряли манометрами микродавление в различных местах воздушного тракта. Применение такого воздуховода равносильно уменьшению диффузора карбюратора.
Да , мы на Проходимце выехали первый раз и были озадачены , я бы даже сказал напуганы. Совершенно новый мотор квадрика не развивал оборотов и сильно богатил на оборотах выше средних. Просто не ехал.
С благими намерениями одели на карбюратор кусок гофрированного шланга длиной 40 см и приличным диаметром. Сообразили быстро и убрали его. На аэросанях с двигателем Юпитер у нас душил мотор на больших оборотах
даже гладкий патрубок с двумя крутыми поворотами. А вот двигатель Полариса двухтактный не мог развить обороты без фильтра. Плевался в карбюраторы и с трудом держал средние обороты.
Поставили ему вместо фильтра капроновую банку , чем создали ему сопротивление на впуске и всё пошло ,как надо.
Так что надо быть внимательным . И наблюдательным. Простая мелочь может опечалить.
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Спасибо! А вот есть еще такая прога как стробоскоп, ей можно обороты мерять?
Попробовать, конечно, можно и даже нужно. Стробоскопический метод измерения частоты вращения тоже требует определенных условий. Но шансов однозначно больше, чем при акустическом методе. Обороты мотора, вообще, измерять проще, но лучше контролировать сразу и винт, тогда проскальзывание ремней сразу можно определить.
 

гайк

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
2.426
Реакции
643
Возраст
44
Местонахождение
с.половинное новосибирская обл.
Имя
andrei
Техника
мопед.мотороллер.мотособака.
Спасибо! А можно подробней про технологию измерения стробоскопом, для меня это "темный лес"
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
,воздухан есть ? карбюратор подогревается ?когда заводится дым есть чёрный ?
Воздухан родной от китайца , подогрева как такового нет , но и родной карб тоже без него , но ведь работает. Кстати на тайге карб тоже ни чем не греется , если не ошибаюсь. У меня капот есть , когда заведешь , выхлоп нормальный , пока настраивал чернил малость.
На двух Лифанах 13 и18, 5 иковы прекрасно работали, но поковыряться пришлось.
Так я и не спорю , просто чтобы настроить его нужно иметь энное количество жиклеров , а впаивать проволочки как-то не комильфо.
!Сделал таким образом!Пока проблем с заводкой нет!
У меня кусок дюрита , а в нем заслонка , потом фильтр ,по- первости все было гуд , потом как-то не очень...
Да фиг с ним , с ентим карбом , старый работает и ладно . Щас других дел много , а на снежике нужно просто кататься , а то пока буду ковырять без конца туда сюда , зима пройдет. Надумаю карб сменить , поменяю вместе с мотором и снегоходом.:D
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
.. А как ещё сделать жиклер на 0,3 мм в условиях гаража?
Можно сделать любой жиклёр, разворачивая его трёхгранной иглой. Старый можно зачеканить или запаять , а уж потом ковыряй пока мотору не похорошеет. Проверяем каждый раз цвет центрального электрода свечи.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Можно сделать любой жиклёр, разворачивая его трёхгранной иглой. Старый можно зачеканить или запаять , а уж потом ковыряй пока мотору не похорошеет. Проверяем каждый раз цвет центрального электрода свечи.
Аркадий, ты хоть представляешь 0, 3 мм - это чем там ковыряться если нихром как на попе волос при таком диаметре.
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Когда то давно я читал как паяли мормышки для рыбалки. Короче иглу вставляли на место будушего отверстия и запаивали. Иглу потом вытаскивали. Помню там еще уточнение было, что иглу надо новую брать, непоцарапанную. Ладно это просто для размышлений, главное найти что то к чему не липнет припой
 

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
940
Реакции
726
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович
Когда то давно я читал как паяли мормышки для рыбалки. Короче иглу вставляли на место будушего отверстия и запаивали. Иглу потом вытаскивали. Помню там еще уточнение было, что иглу надо новую брать, непоцарапанную. Ладно это просто для размышлений, главное найти что то к чему не липнет припой
Чистую иглу и в хозяйственное мыло. А отверстие расширить с помощью расширителя отверстий для мормышек типа такого:
https://kaida-fish.ru/catalog/cverlo/rasshiritel_otverstiy_d_0_35_mm_art_4/
Сверло для мормых.jpg
 
Последнее редактирование:

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Спасибо! А можно подробней про технологию измерения стробоскопом, для меня это "темный лес"
Для начала сразу сделаем разграничение оптического и стробоскопического методов измерений угловой скорости, проще говоря оборотов какого-то вала, шкива винта и т.д. Оптический метод предполагает наличие источника света и оптического приёмника, например фоторезистора. Раньше плоскость вращения винта находилась между излучателем света и его приёмником. показания делились на количество лопастей. Теперь всё стало для пользователя проще: на лопасть наклеивают световую метку, например полоску белой плёнки и направляют прибор с лазерным излучателем на винт.Этот же прибор улавливает отражённый свет и выдаёт частоту вращения. Стробоскопический метод предполагает непосредственное участие в измерениях органов зрения человека. На винт наносим белую метку и освещаем его, в процессе вращения, лампой, которая излучает короткие импульсы света с заданной частотой. Когда частота вращения винта совпадёт с частотой следования световых импульсов, наш глаз будет воспринимать метку как неподвижную. У смартфона есть светодиод излучатель, вы меняете частоту вспышек и смотрите на положение метки, когда она остановится перестанет вращаться, смотрите на показания, отображаемые на телефоне. Метку можете закрепить на ведущем и ведомом шкивах и измерять обороты двигателя или винта соответственно. Не забывайте про ТБ при проведении измерений.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Аркадий, ты хоть представляешь 0, 3 мм - это чем там ковыряться если нихром как на попе волос при таком диаметре.
Прекрасно представляю диаметры проволок , так как 16 лет работал на заводе наладчиком станков делающих пружины. Минимальные диаметры у меня были от 0,11 до 2,5 мм .
Пружинки для гидротолкателей клапанов в автомобильных моторах жигулей я делал каждую смену по 50 000 штук. из проволоки диаметром 0,15 мм. А из проволоки 0,31 мм , для авиации, количеством правда поменьше , но тоже не мало.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Где завод и где самодел, просверлить отверстие такого диаметра это ещё сверло найти надо, меньше миллиметра трудно найти если нет выхода на спецов.по крайней мере до, 0,5 еще можно поискать, а меньше уже и не знаю где.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Где завод и где самодел, просверлить отверстие такого диаметра это ещё сверло найти надо, меньше миллиметра трудно найти если нет выхода на спецов.по крайней мере до, 0,5 еще можно поискать, а меньше уже и не знаю где.
https://aliexpress.ru/item/32807491...5.0&pvid=aa839218-8467-41c8-b0f1-bae170d26cd2
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Ух, тема кипит как самовар :)Прежде чем сверлить жиклёры правильней было бы попробовать проволочки разных диаметров(медные ) дабы не портить жиклёр мотор сам подскажет много топлива или мало , когда не других жиклёров.
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Кстати на тайге карб тоже ни чем не греется , если не ошибаюсь. , пока настраивал чернил малость.
что настраивал ? у тайги я не видел ураловского карбюратора
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу