гайк
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2011
- Сообщения
- 2.410
- Реакции
- 639
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.половинное новосибирская обл.
- Имя
- andrei
- Техника
- мопед.мотороллер.мотособака.
С кабиной мне нравяться,тепло, светло и мухи не кусают
Я как бы заслонку сделал , пока холодный , заводится хорошо , чуть прогрелся , можно и без нее. А вот когда хорошо прогретый заглушил , вот тут секас с запуском и случился. Ни с заслонкой , ни без нее не в какую. На заслонке вообще мертвый , скорее всего перелив , а без нее не может сразу обороты поднять - тыр-тыр -тыр и снова дергаешь. Вот про диффузор в зоне жиклера интересная мысль . Китайский хоть кейхин , хоть родной имеют приличную разницу между диффузором и смесительной камерой , а у наших - либо одинаково , либо разница невелика. Может потому они и приживаются лучше .,на китай карбах есть воздушная заслонка
когда заводится дыма нет,воздухан стоит родной китайский,и сапун с головки подходит к воздухану как подогревподсказать трудно, нет описания ,воздухан есть ? карбюратор подогревается ?когда заводится дым есть чёрный ?
и само интересно у товарища на мотособаке(правда с 13 сильным мотором стоит)один в один карб и проблем неткогда заводится дыма нет,воздухан стоит родной китайский,и сапун с головки подходит к воздухану как подогрев
это я заметил!первые испытания были вообще без воздухана,тупо гофра в салон,так он в -10 уже замерзал и заслонка клинила порой,потом фильтр поставил на ходу стало нормальноНиколай , сапун не может быть подогревом. Ураловсий карб быстро замерзает проверенно испытанием , карбюратор надо греть более серьёзно
капота там нет,но гофра от воздухана подходит прям к глушителю,у мотособаки скорее всего есть капот потому и нет проблем
Может для 13 сильного обеднение не так критично или рабочей смеси при запуске хватает. Вот эти болячки очень характерны для движков малой кубатуры, особенно с разжатой камерой сгорания, когда хочется побольше оборотов. При увеличенном диффузоре мощность мотора выше, но запустить его без хорошего эл. стартера очень проблематично. Японцы на всех хоббийных моторах для авиамоделей сильно уменьшали вхдное отв. на входе карбюратора. Пуск под силу любому новичку, прямо за винт, пусть и мощность меньше, а вот спортивные прожорливые моторы имели на входе большое сечение и затрудненный пуск, пэтому зарускались стартером.и само интересно у товарища на мотособаке(правда с 13 сильным мотором стоит)один в один карб и проблем нет
воот и я думаю,скорей всего был бы стартер проблем бы не было!Конечно это не пример этой теме но был у меня УАЗ карбюраторный и стояло два стартера малый и большой,малый крутит как швейная машинка,им хоть на горячую хоть на холодную заводился,а вот с большим проблемы(малооборотистый) на горячую хрен им заведешьМожет для 13 сильного обеднение не так критично или рабочей смеси при запуске хватает. Вот эти болячки очень характерны для движков малой кубатуры, особенно с разжатой камерой сгорания, когда хочется побольше оборотов. При увеличенном диффузоре мощность мотора выше, но запустить его без хорошего эл. стартера очень проблематично. Японцы на всех хоббийных моторах для авиамоделей сильно уменьшали вхдное отв. на входе карбюратора. Пуск под силу любому новичку, прямо за винт, пусть и мощность меньше, а вот спортивные прожорливые моторы имели на входе большое сечение и затрудненный пуск, пэтому зарускались стартером.
ааа еще!как то не мог утром завести(забыл обогатитель поднять)рукой воздухан перекрыл и с пол тыка завелся,и рукой контролировал подачу воздуха,руку убираешь хуже хуже и глохнет,а в половину перекрытым держишь идеально работает!тут есть ещё один момент при холодном запуске , это винт, мотор холодный туго крутится и причём надо крутит ещё ремни и винт а у мотособаки винтика нет там вариатор крутится легко без всяких нагрузок
На двух Лифанах 13 и18, 5 иковы прекрасно работали, но поковыряться пришлось.Тут в теме про каюр один форумчанин пробовал настроить иков , если не путаю , то толку так и не добился.
Андрей, есть такое понятие гармоники, они присутствуют как в теории распространения электромагнитных волн, так и звуковых. Эти самые гармоники искажают измерения. Для того, чтобы измерять, телефон должен избирательно настраиваться на основную частоту, а он может попутно анализировать и вторую и третью гармонику и показания будут соответственно удваиваться и утраиваться. Сам метод имеет право на жизнь, но осуществить чистоту измерений в быту сложно. Я даже к измерениям оборотов с оптическим датчикам отношусь настороженно. Правда, применение лазерного излучателя резко повысило его надежность и точность. Лучше всего определять обороты мотора по количеству импульсов, как и предлагал Игорь Танков. Вот обороты винта уже меряют тахометром с оптическим датчиком.Нет, я винт снимал.
Николай, тут все заморочились с твоим карбюратором аж на две страницы темы , а ты заслонку не догадался поставить. Это же элементарно.Всем привет!Дурная голова покоя рукам не дает!Сделал таким образом!Пока проблем с заводкой нет!Почти полностью перерываю заслонку заводится с пол тыка,по мере прогрева убираю,все четко!Посмотрим как будет заводиться после того как постоит!