самодельные аэросани

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Николай ,не ломай зря карбюратор ,Андрей Алексеевич правильно подметил внутренний диффузор разный и при заводки скорость потока воздуха мала и смесь бедная ,на китай карбах есть воздушная заслонка попробуй завести мотор без неё, мотор хоть за дёргайся не заведётся хоть холодный хоть горячий .
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
,на китай карбах есть воздушная заслонка
Я как бы заслонку сделал , пока холодный , заводится хорошо , чуть прогрелся , можно и без нее. А вот когда хорошо прогретый заглушил , вот тут секас с запуском и случился. Ни с заслонкой , ни без нее не в какую. На заслонке вообще мертвый , скорее всего перелив , а без нее не может сразу обороты поднять - тыр-тыр -тыр и снова дергаешь. Вот про диффузор в зоне жиклера интересная мысль . Китайский хоть кейхин , хоть родной имеют приличную разницу между диффузором и смесительной камерой , а у наших - либо одинаково , либо разница невелика. Может потому они и приживаются лучше .
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
На заслонке вообще мертвый , скорее всего перелив
подсказать трудно, нет описания ,воздухан есть ? карбюратор подогревается ?когда заводится дым есть чёрный ?
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
подсказать трудно, нет описания ,воздухан есть ? карбюратор подогревается ?когда заводится дым есть чёрный ?
когда заводится дыма нет,воздухан стоит родной китайский,и сапун с головки подходит к воздухану как подогрев
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
когда заводится дыма нет,воздухан стоит родной китайский,и сапун с головки подходит к воздухану как подогрев
и само интересно у товарища на мотособаке(правда с 13 сильным мотором стоит)один в один карб и проблем нет
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Николай , сапун не может быть подогревом. Ураловсий карб быстро замерзает проверенно испытанием , карбюратор надо греть более серьёзно
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
у мотособаки скорее всего есть капот потому и нет проблем
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Николай , сапун не может быть подогревом. Ураловсий карб быстро замерзает проверенно испытанием , карбюратор надо греть более серьёзно
это я заметил!первые испытания были вообще без воздухана,тупо гофра в салон,так он в -10 уже замерзал и заслонка клинила порой,потом фильтр поставил на ходу стало нормально
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
спасибо за советы!!!!буду пробовать!!! экспериментировать
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
и само интересно у товарища на мотособаке(правда с 13 сильным мотором стоит)один в один карб и проблем нет
Может для 13 сильного обеднение не так критично или рабочей смеси при запуске хватает. Вот эти болячки очень характерны для движков малой кубатуры, особенно с разжатой камерой сгорания, когда хочется побольше оборотов. При увеличенном диффузоре мощность мотора выше, но запустить его без хорошего эл. стартера очень проблематично. Японцы на всех хоббийных моторах для авиамоделей сильно уменьшали вхдное отв. на входе карбюратора. Пуск под силу любому новичку, прямо за винт, пусть и мощность меньше, а вот спортивные прожорливые моторы имели на входе большое сечение и затрудненный пуск, пэтому зарускались стартером.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Может для 13 сильного обеднение не так критично или рабочей смеси при запуске хватает. Вот эти болячки очень характерны для движков малой кубатуры, особенно с разжатой камерой сгорания, когда хочется побольше оборотов. При увеличенном диффузоре мощность мотора выше, но запустить его без хорошего эл. стартера очень проблематично. Японцы на всех хоббийных моторах для авиамоделей сильно уменьшали вхдное отв. на входе карбюратора. Пуск под силу любому новичку, прямо за винт, пусть и мощность меньше, а вот спортивные прожорливые моторы имели на входе большое сечение и затрудненный пуск, пэтому зарускались стартером.
воот и я думаю,скорей всего был бы стартер проблем бы не было!Конечно это не пример этой теме но был у меня УАЗ карбюраторный и стояло два стартера малый и большой,малый крутит как швейная машинка,им хоть на горячую хоть на холодную заводился,а вот с большим проблемы(малооборотистый) на горячую хрен им заведешь
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
тут есть ещё один момент при холодном запуске , это винт, мотор холодный туго крутится и причём надо крутит ещё ремни и винт а у мотособаки винтика нет там вариатор крутится легко без всяких нагрузок
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
тут есть ещё один момент при холодном запуске , это винт, мотор холодный туго крутится и причём надо крутит ещё ремни и винт а у мотособаки винтика нет там вариатор крутится легко без всяких нагрузок
ааа еще!как то не мог утром завести(забыл обогатитель поднять)рукой воздухан перекрыл и с пол тыка завелся,и рукой контролировал подачу воздуха,руку убираешь хуже хуже и глохнет,а в половину перекрытым держишь идеально работает!
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Во оот , карбюратор имеет особенность в сравнении с инжектором он (карбюратор ) настраивается на определённую температуру мотора ,если карб не полуавтоматический ,то прикрыть надо то приоткрыть :)
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Тут в теме про каюр один форумчанин пробовал настроить иков , если не путаю , то толку так и не добился.
На двух Лифанах 13 и18, 5 иковы прекрасно работали, но поковыряться пришлось.
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Раньше на мопедах и некоторых мотоциклах сетчатые фильтры снабжались секторными заслонками, которые использовались при запуске. Может попрбовать что-то подобное приспособить. Тут вот еще мысль: интересно у отечественных и импортных карбов сплавы применяются одинаковые или нет. Может у них еще и теплопровдность сильно отличается. Хотя это скажется только при пуске в холодный период. В этом смысле с двухтактниками проще. Залил через заливной краник порцию и уже мотору проще выйти на режим, так как в картере есть немного топлива.
 

гайк

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
2.410
Реакции
639
Возраст
44
Местонахождение
с.половинное новосибирская обл.
Имя
andrei
Техника
мопед.мотороллер.мотособака.
Пробовал вчера замерять обороты двигателя програмкой на смартфоне называется "акустический тахометр" аж 3 штуки скачал, все показывают что попало, цифры прыгают никакой закономерности, вообщем неполучилось, в прогах есть настройки на тип двигателя, кол во цилиндров, настраивал по разному, результата ноль, может кто пользовался такими, какие результаты?
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Шум винта накладывается на шум выхлопа .
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Нет, я винт снимал.
Андрей, есть такое понятие гармоники, они присутствуют как в теории распространения электромагнитных волн, так и звуковых. Эти самые гармоники искажают измерения. Для того, чтобы измерять, телефон должен избирательно настраиваться на основную частоту, а он может попутно анализировать и вторую и третью гармонику и показания будут соответственно удваиваться и утраиваться. Сам метод имеет право на жизнь, но осуществить чистоту измерений в быту сложно. Я даже к измерениям оборотов с оптическим датчикам отношусь настороженно. Правда, применение лазерного излучателя резко повысило его надежность и точность. Лучше всего определять обороты мотора по количеству импульсов, как и предлагал Игорь Танков. Вот обороты винта уже меряют тахометром с оптическим датчиком.
 

гайк

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
2.410
Реакции
639
Возраст
44
Местонахождение
с.половинное новосибирская обл.
Имя
andrei
Техника
мопед.мотороллер.мотособака.
Спасибо! А вот есть еще такая прога как стробоскоп, ей можно обороты мерять?
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Всем привет!Дурная голова покоя рукам не дает!Сделал таким образом!Пока проблем с заводкой нет!Почти полностью перерываю заслонку заводится с пол тыка,по мере прогрева убираю,все четко!Посмотрим как будет заводиться после того как постоит!
 

Вложения

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.503
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Всем привет!Дурная голова покоя рукам не дает!Сделал таким образом!Пока проблем с заводкой нет!Почти полностью перерываю заслонку заводится с пол тыка,по мере прогрева убираю,все четко!Посмотрим как будет заводиться после того как постоит!
Николай, тут все заморочились с твоим карбюратором аж на две страницы темы , а ты заслонку не догадался поставить. Это же элементарно.
Вот сейчас подумай как будешь подогревать холодный воздух , а делать это надо было и с родным карбюратором.
Удлиняй воздуховод и веди его в тёплое место , иначе карбюратор будет обмерзать. ЛЮБОЙ . Воздуховод должен быть гладкий , а не как гофра . Она даёт сильное сопротивление, даже если диаметр большой.
Иначе на больших оборотах будет переобогащение.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу