Вот и я мучил к-63 , холодный с воздушной заслонкой заводится хорошо , холостые ровные , бежал не плохо . А вот когда прогрелся как следует , опять прострелы -хлопки и в карб и в глушак. Заглушил - еле завел. Короче , вернул все обратно , выбросил ЦР и сделал прямой привод заслонки . Не хотят чето наши карбы с китайцами нормально работать.
ЗЫ. Прикола ради попробовал эконостат к родному карбу пристроить, почитал про разные карбы как там чего . Поставил трубку в заднюю часть карба , подвел трубкой из поплавковой камеры бензин. Все должно работать от разряжения на максимально открытом дросселе. Пля , не ожидал что так будет лих о засасывать бенз.
Трубка у меня была переточена из жиклера ХХ от наших карбов , так еще пришлось и проволочки вставлять, иначе сильно богатит. Правда до ума я так и не довел , но сам факт меня подивил , при наличии желания подобную приблуду можно сделать элементарно , но нужен комплект разных жиклеров и большое желание потратить много времени на доводку. ГТЖ скорее всего , нужно уменьшать.