самодельные аэросани

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Да, Аркадий Геннадьевич, практика порой может подкорректировать теоретические ожидания. Меня в свое время постигло разочарование: не был достигнут ожидаемый эффект от применения латунной жести для подошвы лыж, правда, не аэросаней, а детских самодельных санок. Скорость их при спуске осталась, практически, прежней.
Аркаша измеряет все годами. Круто. Но там выездов две штуки в год.
Я километражом. А это десятки тысяч.
Волокуши подшитые стальной полосой - яркий пример. И я знаю о чем говорю.
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Нужен тахометр , а его нету -позови знакомых с навороченным смартфоном .
В нем ( смартфоне ) есть функция " аудиотахометр "
Он смикрофоном "слушает " мотор работающий и вылавливает обороты !!
А тахометр нужен - иначе хороший КПД винта не получить !!
Ствлю , себе и людям ,такого типа https://aliexpress.ru/i/32596082267.html
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Друзья такая проблема!поставил на лифановский мотор карбюратор к 68(ураловский)Все классно тянет хорошо,мотор стал лучше с ним дышать!Плохие заводки,не знаешь как его заводить,бывает по десять раз дергаешь.Утром на холодную бенз подкачал обогатитель поднял,запуск с первого раза,но в этом положение он работает максимум 3-5 сек.пытается заглохнуть,обогатитель в исходное положение делаешь,такая же беда 3-5 сек,и приходится так туда сюда пока не прогреется,потом все устойчиво,тянет все хорошо!Если тут же заглушил заводится не плохо,без всяких подсосов,но стоит постоять 2-4 часа хрен заведешь!Крутил вертел его фиг знает что с ним(карб новый,не пекар конечно)игла во 2 положении!Заранее спасибо!
 

aleksol44

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
305
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
Авто-мототехника
Посмотреть что не хватает в момент заводки. Свеча сухая или нет. Может не хватает или заливает. От этого и плясать. ИМХО.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ

aleksol44

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
305
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
Авто-мототехника
Топлива не хватает. Иглу можно поднять на 1 деление . уровень в камере проверить. Винт качества до конца и на полтора оборота открутить. Это для начала.
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Здравствуйте, Николай! Мне, кажется, причина в недостаточном обогащении рабочей смеси в режиме запуска. Насколько хорошо сопрягаются диаметры отв. всасываюшего патрубка и выход карбюратора, нет ли резких перепадов-уступов? Еще можно поменять положение иглы в сторону обогащения смеси. Обычно при бедной смеси, а особенно холодном моторе, резкое открывание дросселя приводит к тому, что мотор начинает "глохнуть"и выхлоп при этом более глухой.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Топлива не хватает. Иглу можно поднять на 1 деление . уровень в камере проверить. Винт качества до конца и на полтора оборота открутить. Это для начала.
как сейчас мотор работает хорошо тянет,но свеча белая(беднит)начинаю выкручивать обогащая смесь мотор начинает хуже работать,но на заводку ни как не влияет
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Спасибо!попробую иглой поиграть,может что изменится!!!
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Вот и я мучил к-63 , холодный с воздушной заслонкой заводится хорошо , холостые ровные , бежал не плохо . А вот когда прогрелся как следует , опять прострелы -хлопки и в карб и в глушак. Заглушил - еле завел. Короче , вернул все обратно , выбросил ЦР и сделал прямой привод заслонки . Не хотят чето наши карбы с китайцами нормально работать.
ЗЫ. Прикола ради попробовал эконостат к родному карбу пристроить, почитал про разные карбы как там чего . Поставил трубку в заднюю часть карба , подвел трубкой из поплавковой камеры бензин. Все должно работать от разряжения на максимально открытом дросселе. Пля , не ожидал что так будет лих о засасывать бенз. :DТрубка у меня была переточена из жиклера ХХ от наших карбов , так еще пришлось и проволочки вставлять, иначе сильно богатит. Правда до ума я так и не довел , но сам факт меня подивил , при наличии желания подобную приблуду можно сделать элементарно , но нужен комплект разных жиклеров и большое желание потратить много времени на доводку. ГТЖ скорее всего , нужно уменьшать.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Вот и я мучил к-63 , холодный с воздушной заслонкой заводится хорошо , холостые ровные , бежал не плохо . А вот когда прогрелся как следует , опять прострелы -хлопки и в карб и в глушак. Заглушил - еле завел. Короче , вернул все обратно , выбросил ЦР и сделал прямой привод заслонки . Не хотят чето наши карбы с китайцами нормально работать.
ЗЫ. Прикола ради попробовал эконостат к родному карбу пристроить, почитал про разные карбы как там чего . Поставил трубку в заднюю часть карба , подвел трубкой из поплавковой камеры бензин. Все должно работать от разряжения на максимально открытом дросселе. Пля , не ожидал что так будет лих о засасывать бенз. :DТрубка у меня была переточена из жиклера ХХ от наших карбов , так еще пришлось и проволочки вставлять, иначе сильно богатит. Правда до ума я так и не довел , но сам факт меня подивил , при наличии желания подобную приблуду можно сделать элементарно , но нужен комплект разных жиклеров и большое желание потратить много времени на доводку. ГТЖ скорее всего , нужно уменьшать.
Это все понятно!Но ведь перед тем как покупать карбюратор я много людей обзвонил которые успешно ездят на китайцах с нашими карбами и все супер(либо многое не говорят)Есть на ютубе умный мужик Иван Пикулик так он на свою аэролодку с лифаном 18.5 поставил иков от явы,все четко работает!Возможно просто нужен хороший рабочий карбюратор!!!
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
поставил иков от явы
Тут в теме про каюр один форумчанин пробовал настроить иков , если не путаю , то толку так и не добился. Кстати , даже с китайскими Кейхинами кому везет , кому нет. Самое абидное , что неисправности карба не проявляются сразу , то они есть , то их нет. То он работает как часы , а то начинает мозг выносить. Почему так происходит - ХЗ. Жаль нету карба РАССО , такие на минске стоят , вот его бы попробовал помучать.
 

КОЛЯСИК!!!

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
44
Реакции
18
Возраст
32
Местонахождение
НОВОАЛТАЙСК!!!
Имя
Николай
Техника
АЭРОСАНИ
Тут в теме про каюр один форумчанин пробовал настроить иков , если не путаю , то толку так и не добился. Кстати , даже с китайскими Кейхинами кому везет , кому нет. Самое абидное , что неисправности карба не проявляются сразу , то они есть , то их нет. То он работает как часы , а то начинает мозг выносить. Почему так происходит - ХЗ. Жаль нету карба РАССО , такие на минске стоят , вот его бы попробовал помучать.
но к родному карбюратору я категорически не хочу возвращаться
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Ну , енто дело хозяйское.
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Карбюратор при кажущейся отностительной простоте очень капризное устройство. Вспоминаю мучения, когда к импортным модельным моторам пытались приспособить кабюраторы от отечественных подобных моторов. Вот наооборот, как-то получалось быстрее. Хотя в данном случае все должно работать: объем одного цилиндра Урала примерно равен объему китайского ДВС, о котором идет разговор. Ну и при прогреве все работает хорошо. Здесь скорее всего и кроется причина: с ураловским карбом на холодную образование топливной смеси затруднено. Вот еще мысль. Может причина кроется в том, что сечение воздуховода в районе установки жиклера у китайца меньше чем в карбе от Урала. Чем меньше сечение, тем выше скорость воздушного потока и меньше давление, то есть разрежение в районе жиклера у китайаца выше. Для облегчения запуска входную футорку кабюратора делают с меньшим сечением, правда на спортивных моторах этот номер не проходит: падает мощность.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Порылся в своих закромах на тему аэросаней и подумал , что вопросы по строительству аэросаней у новичков повторяются и сейчас те же , что были десять лет назад.
Рулевое , лыжи , подвеска , материал шкивов и тд. Не хочу выглядеть нескромным , а надеюсь быть полезным и думаю , что вы меня не осудите если я выложу несколько фото наших с ребятами работ. Рисунок (5).jpg 26.jpg 27.jpg
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Николай, проверь уровень топлива в поплавковой камере и жиклер холостого хода, попробуй с большим сечением.
 
Последнее редактирование:

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Рисунок (4).jpg 2 002.jpg со сканера 001.jpg Рисунок (8).jpg Рисунок (7).jpg
Рулевое управление на всех конструкциях с использованием велосипедной цепи . Усиление в 4 раза . Проект следующей конструкции и её подвеска , реализованная в аэросанях с двигателем Поларис. (видео в ютубе есть " аэросани
Ветерок". и аэросани Оса 2013. Двигатели для аэросаней -ДВС."
Шкивы ведомые для клиновых ремней сделаны из фанеры.
 

Надворный советник

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
291
Реакции
173
Возраст
69
Имя
Андрей Алексеевич
Техника
Аэросани
Посмотреть вложение 1390712 Посмотреть вложение 1390714 Посмотреть вложение 1390715 Посмотреть вложение 1390716 Посмотреть вложение 1390717
Рулевое управление на всех конструкциях с использованием велосипедной цепи . Усиление в 4 раза . Проект следующей конструкции и её подвеска , реализованная в аэросанях с двигателем Поларис. (видео в ютубе есть " аэросани
Ветерок". и аэросани Оса 2013. Двигатели для аэросаней -ДВС."
Шкивы ведомые для клиновых ремней сделаны из фанеры.
Аркадий Геннадьевич, что собой представляет поперечная балка крепления передних лыж? На фото выглядит деревянной или это цвет краски.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
В проекте рамы новых аэросаней есть одно слабое место , - это недостаточная жёсткость её на кручение. Поэтому приходится делать трубы увеличенного диаметра на полу и в районе проёма , поскольку им приходится
работать именно на кручение. Всё остальное можно делать из тонкостенных трубок.
В подвеске использовались рессорные листы автомобилей ЗИЛ и ГАЗ. Вес= 7 кг.
В ютубе есть видео и там я много поясняю , по ходу съёмки , про конструкцию.
Я не умею делать от туда делать ссылки ,- уж извините.
 
Последнее редактирование:

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
940
Реакции
726
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу