Долго собирался с мыслями: боюсь, что некоторые самодельщики могут неправильно истолковать их, но ,после некоторых колебаний , все же решился поделиться ими с братьями по разуму. Разговор о последней разработке Михаила Акулова. Она мне лично особенно симпатична по следующим причинам: ВМУ не создает запредельных шумов как сам ДВС, так и тихоходный винт; результат, практически, полностью оправдал ожидания автора, то есть установка соответствует задачам, поставленных им в начале конструирования ; разработка рассчитана на широкий круг конструкторов-любителей, так как двигатели такой кубатуры экономичны доступны и дешевы, не нужно городить дополнительное охлаждение, легкий безопасный запуск, даже бак входит в комплект. Сам автор ранее рассказал о назначении ВМУ: "Не для саней , конечно , но тоже в тему .
Тяга 32и36 кг , с винтами 1,52 м и
1,6 м .
6,5 л.с. Редуктор 2,65 . 3700 об в мин .
Полный вес 29 кг.
На лодку и катамаран для мелководья". Осталось только дополнить ВМУ легким и надёжным ограждением ВВ и можно смело внедрять в массы. Мне , кажется, что нет никакой необходимости даже пытаться использовать данную установку в тех условиях, на которые она не рассчитана, а иначе мы скатимся до экспериментов с японской пилой из старого анекдота времён СССР, когда в неё пытались засунуть лом. Кстати, Михаил дал нам пищу для размышлений, использовав лодку из стеклопластика: как ни удобны и практичны надувные лодки, но твердым телам легче придать правильную, с точки зрения гидродинамики, форму.