Александр , поздравляю с первым выездом ! Впечатления от первой поездки незабываемы . Надеюсь , что подобная конструкция у тебя будет не последней и доделки и переделки ещё впереди , так как нет придела совершенству.
А подумать тебе есть над чем. Тормоз для аэросаней нужен только для движения по твёрдой поверхности и льду , значит делать его надо штыревым прочным и острым . Мы ставили кошачьи когти на конце лыжи и привод был тросиком.
При спуске с обледенелой горы такой тормоз помогал и не давал саням разгоняться накатом. В глубоком снегу , где мы обычно катаем , тормоз не нужен . Так же как и амортизация в подвеске.
Поворот управляющих лыж на месте , так же как и колёс на автомобиле без усилителя, должен быть тяжёлым , но на ходу сразу полегчает. Длина передних лыж делается меньше , но их желательно иметь две, так как нельзя терять площадь опоры, иначе передок будет зарываться. Тяга винта ещё добавит давления на передок , разгрузив заднюю подвеску. Кстати обязательно замерь тягу и обороты. Винт мне внешне нравится и хочется знать как он подошёл к двигателю. Интересно узнать вес лыж. Покажи видео саней в движении , но не езду по дороге возле гаражей, а в поле , где снегу хотя бы по колено и немножко в гору.