Вопрос имею следующий , - Сколько весит кабинка ? и ещё один, -какой общий вес конструкции мечтаешь набрать ? Хотел ещё один задать, -почему именно аэролодка ? , но видимо живёшь теперь ты Дима уже не в степи , а у воды.
На последний можешь не отвечать , но знай, что сопротивление движению по воде заметно больше ,чем по снегу. Лодки с плоским днищем, приспособленные к глиссированию на воде, с трудом на него выходят , но по снегу легко гоняют
заметно быстрее, правда недостаток есть один и он убийственный ,- Трясёт всю конструкцию безбожно. Поэтому у аэросаней и делается подвеска мягкая.
У тебя же в проекте Дима баллоны круглого сечения, а они не выходят на глиссирование . Нужна плоскость .
Кабинка двухместная и это на конечно на любителя, но двигатель тогда понадобится более мощный. Из перечисленных - пробовать надо бы только от Бурана.
В такой кабинке я не сидел, но сдаётся мне, что обзор спереди будет только в даль. Не пришлось бы её слегка наклонять, ведь пилот почти лежит, или я ошибаюсь.
ПРИОБРЕТЕНИЕ у тебя Дима весьма ценное, заметно отличается от мотоциклетной коляски.