Ну нереальные понятие растяжимое, менталитет у нас такой) да и продают в основном что бы что то взять. в России у нас тут с этим тяжко что с ценами на авто и их содержание, что с мотами, что со снежамис нынешними ценами на новые снегоходы, подержанные стали выставлять за нереальные суммы.
Потому что цена на подержанные всегда отталкивается от цены нового - тогда почему с нереальными ценами нового снегохода бэушный должен быть в реальной цене.с нынешними ценами на новые снегоходы, подержанные стали выставлять за нереальные суммы.
Всё очень просто - я вам ещё раз повторяю, что цены на б\у формируются от цены нового на день продажи, а не на день покупки.это пнятно, но на волне повышения цен, многие просто задирают цену. Как пример, Тундра ЛТ уже не выпускается, 11-12х годов стоила 350-380 , их сегодня пытаются впихнуть за 380 - 400, с пробегами от 4000 ....
А причём тут тема про Фазер ?Привет всем,ну что,я рад,я купил,маленькую мечту с литровым мотором,тяжелой мордой,со стандартной гуслей,НИТРУ 153
Да я не против ... но в соответствующей теме.Андреевич,это он типа похвастал
Бери с ебея скотпарни,я с фэйзера начинал мониторить весь этот форум,читал 3 дня без сна,вот решил отписаться по своему выбору,ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ И СОВЕТАХ,реально снега дохера т.е. до ПУПКА,я чайник -снегоходчик,да и еще у меня нет оммуниции снегоходчика,но как СТРАЙКБОЛИСТ,скажу очень удачно подошли страйкбольные очки с одним стеклом и прорезями с веруху и внизу,если и потеют,то когда капаешь)))) а так норм,цена,не помню в пределах 400-1000 рублей,в комплекте 3 сменных стекла
Возможно, прокладка головки цилиндров. Уровень и цвет охлаждающей жидкости не меняется?ДВС! В этом году заметил повышенный расход моторного масла, сначала думал что причина в том что снегоход несколько раз лежал на боку, но после доливки и норм эксплуатации уровень масла продолжает уменьшаться. Проверил воздушный фильтр весь в масле, из сапуна что на горячем, что на холодном двигателе идет пар.
Кто сталкивался с такой проблемой? Смотреть кольца? Кстати когда менял свечи, в свечном колодце обнаружил белый налет, снегоход 2013 г., покупал бу с пробегом 900 км. , сейчас около 3000 км.
Если сопунит-поршневая, а значит- снятие мотора.У меня это-же, решил этот сезон так докатать, а летом ремонтироватьДВС! В этом году заметил повышенный расход моторного масла, сначала думал что причина в том что снегоход несколько раз лежал на боку, но после доливки и норм эксплуатации уровень масла продолжает уменьшаться. Проверил воздушный фильтр весь в масле, из сапуна что на горячем, что на холодном двигателе идет пар.
Кто сталкивался с такой проблемой? Смотреть кольца? Кстати когда менял свечи, в свечном колодце обнаружил белый налет, снегоход 2013 г., покупал бу с пробегом 900 км. , сейчас около 3000 км.
Нет. При повреждении прокладки головки цилиндров либо масло уходит в ОЖ, либо наоборот, но общее "суммарное" количество этих жидкостей остается стабильным. Раз уровень ОЖ стабилен, а масло уходит, и утечек визуально нет, то здесь может быть серьезнее проблема, тем более двигатель сильно сапунит.Уровень антифриза, немного ушел, на холодном ниже минимума, как прогреется появляется минимум.
Прокладку головки можно заменить без снятия двигателя?
Привет всем,я по двс по фэйзеру ничего не могу сказать,но по двс автомобилю,я бы 100 % сказал,что надо менять маслосъёмные колпачки,перед вскрытием мотора рекомендую померять компрессию,прокладка у тебя не пробита,если только может чуток,надо смотреть уходит антифриз или нет,если наружу то как правило надо смотреть на выхлопных газов,то что сапунит и как сапунит не показатель на холодную как правило в камерах есть конденсат,а на горячую все газы должны выходить в трубу выхлопную,но если стоит сапун.как на старых авто двс,то от туда то же должены выходить газы,далее если будут зажаты клапана,будет плохая компрессия но не критическая,значит надо регулировать клапана,но на фэйзерах я где то читал что регулирвка идет на 7-8 тыс,не уверенДВС! В этом году заметил повышенный расход моторного масла, сначала думал что причина в том что снегоход несколько раз лежал на боку, но после доливки и норм эксплуатации уровень масла продолжает уменьшаться. Проверил воздушный фильтр весь в масле, из сапуна что на горячем, что на холодном двигателе идет пар.
Кто сталкивался с такой проблемой? Смотреть кольца? Кстати когда менял свечи, в свечном колодце обнаружил белый налет, снегоход 2013 г., покупал бу с пробегом 900 км. , сейчас около 3000 км.