Андреевич
Ветеран
Так ты покупал то на чём ездить или то что поднимать ?Вот когда был выбор среди ямах, мне сказали видишь нитру? Подойди, подними передок и что то после этого не захотелось
Так ты покупал то на чём ездить или то что поднимать ?Вот когда был выбор среди ямах, мне сказали видишь нитру? Подойди, подними передок и что то после этого не захотелось
А в жизни всякое бывает) файзер не один раз вытаскивал сам, поворачивал морду, поднимал с бока. А с нитрой бы мало вероятно что в одиночку справился бы.Так ты покупал то на чём ездить или то что поднимать ?
Сколько у вас в Самаре в среднем толщина снежного покрова? Сколько вышла переделка на длинную гуслю,по расходам и какую длину поставил и высота зацепа?Впечатлений было много и были они противоположные. Когда заказал у дилера и ожидал поставку, был переполнен счастьем. Первые поездки начали внушать разочарование, осознание ошибочности выбора. Особенно расстраивали косые взгляды товарищей с которыми катался. Они явно осуждали мой выбор, хотя в открытую и не говорили - двигатель слабый, гусеница короткая, вес аппарата слишком большой. Три года снегоход не приносил особой радости, с управлением справлялся с трудом (то не хотел валиться, то сваливался на бок), часто зарывался в глубоком снегу (стоило остановиться, как проваливался в снег и потом не мог начать движение), на крутых склонах не хватало тяги гусеницы (в процессе подъема скорость падала и снегоход начинал буксовать на полпути к вершине, не теряя оборотов). Все время надеялся, что не хватает мастерства управления и скоро все начнет получаться. После третьего сезона решил удлинить гусеницу. Прошлый сезон полностью пропустил из-за травмы. В этом сезоне у меня вдруг начало получаться. Не знаю, причина в замене гусеницы или я просто почувствовал снегоход, но в этом году я получаю от управления снегоходом невероятное наслаждение, он едет туда, куда я хочу и при этом я совсем не трачу сил, небольшое движение ногой и снегоход идет в нужном направлении.
Мое мнение, что для движения по глубокому снегу Файзеру не хватает длины родной гуси. В том виде, в котором он продается, это скорее кроссовый снегоход, чем горный. Наверное, с более длинной гусеницей Файзеру не хватит мощности в горах, не проверял. В общем, если есть выбор, а главное возможность, то стоит брать Нитру М-ТХ, сразу получишь гусеницу нормальной для глубокого снега длины и двигатель необходимой для гор мощности. Вес у Нитры не на много больше чем у Файзера, а вот цена отличается значительно.
Файзер очень неплохой снегоход, но после переделки. Мне занятие снегоходом доставляет почти такое же удовольствие как и катание на нем.
Я и у Файзера передок не подниму, если только за одну лыжу. Спина ведь не казенная.Вот когда был выбор среди ямах, мне сказали видишь нитру? Подойди, подними передок и что то после этого не захотелось
Снега бывает достаточно много, как в этом году, слезаешь со снегохода и проваливаешься до половины бедра, где-то 70-80 см. Бывают года, когда снега ниже колена. Самое плохое, что сезон очень короткий, числа с 10 января и до начала, иногда до середины марта. В этом году уже неделю все тает, прошлую субботу отлично катались, а в воскресенье все потекло.Сколько у вас в Самаре в среднем толщина снежного покрова? Сколько вышла переделка на длинную гуслю,по расходам и какую длину поставил и высота зацепа?
У нас всегда достаточно много снега вот уже 2й год просто выше нормы,для примера за зиму несколько раз люди снег с крыш скидывают,чтоб не проломились)))))
Прани а какой мотор,по надежней будет у фэйзера или у нитры,понимаю что они разные,но все же?У знакомого в Коми мотор стуканул, пробило картер. Он себе другой двигатель поставил, на старом из живого остались поршень, шатун и навесное, надо уточнять. Если что интересно-пиши, дам координаты.22 выедет, будет в Кирове и в Самаре
Тогда получается с переделкой в глубоком снегу,лучше стал по динамике ползти,по сравнению с родной гусей,читал где то,в тех постах,что он фэйзер в стоке,в глубоком снегу очень скорость теряет и ему тяжело ехать?Снега бывает достаточно много, как в этом году, слезаешь со снегохода и проваливаешься до половины бедра, где-то 70-80 см. Бывают года, когда снега ниже колена. Самое плохое, что сезон очень короткий, числа с 10 января и до начала, иногда до середины марта. В этом году уже неделю все тает, прошлую субботу отлично катались, а в воскресенье все потекло.
Переделка, в общей сложности со всеми частями и материалами, обошлась в 75. Делал сам, работа - бесплатная. Гуся: длина - 153"; ширина - 15", пришлось обрезать; зацеп - 2.5", шаг - 3".
В глубоком снегу ему стало легче именно ползти. Я теперь могу двигаться с любой скоростью, хоть медленно, хоть в полный газ. Раньше же он только на большой скорости скользил по снегу, а на маленькой проваливался. На родной гусе по снежному полю он легко шел на ровне с мощными горниками, а вот в ограниченном пространстве, между кустов/деревьев, на маленькой полянке мне часто не удавалось маневрировать, зарывался.Тогда получается с переделкой в глубоком снегу,лучше стал по динамике ползти,по сравнению с родной гусей,читал где то,в тех постах,что он фэйзер в стоке,в глубоком снегу очень скорость теряет и ему тяжело ехать?
Дело в том что все эти 20на передке, и тыщить 60 или 80кг разница есть, у каждого свой подход и делема... Что тот что этот в умелых руках...Я и у Файзера передок не подниму, если только за одну лыжу. Спина ведь не казенная.
Нитра Х-ТХ, а именно она аналог по габаритам, тяжелее Файзера всего на 20 кг. При весе около трехсот килограмм, двадцать роли не играют.
За основу двигана файзера взят двигатель крос мотоцикла юз250ф... А про нитру что пишут? Сколько у нитры клапанов на цилиндр? Замену поршня на моте(юз250ф) осуществляется в среднем 100ч, клапанов 150, но файзер я так понимаю должен проходить больше... Почему то...)Прани а какой мотор,по надежней будет у фэйзера или у нитры,понимаю что они разные,но все же?
двигатель там то же мотоциклетный: 3 цил,4 такт,жидкостн. охлажд. +воздушн.,грм DOHC число клапанов -12,V-1049,система контроля давления маслаЗа основу двигана файзера взят двигатель крос мотоцикла юз250ф... А про нитру что пишут? Сколько у нитры клапанов на цилиндр? Замену поршня на моте(юз250ф) осуществляется в среднем 100ч, клапанов 150, но файзер я так понимаю должен проходить больше... Почему то...)
фазером научишься управлять, потом на нитре будет гораздо проще ездить. Я когда первый раз сел на фазера, думал этой ракеты будет за глаза... )) но сейчас хочу нитру ))вроде определился,решил искать нитру на 153 траке,хотя нашел,в очень хорошем состоянии фэйзер 13г.в,с пробегом 1700-1800 за 340т.р,в стоке
Двигатели отличаются, как минимум клапанами на цилиндр.двигатель там то же мотоциклетный: 3 цил,4 такт,жидкостн. охлажд. +воздушн.,грм DOHC число клапанов -12,V-1049,система контроля давления масла
Щяс конец сезона, народ может хорошенько скинуть, свою цену предлагайте и пусть думают, а найти технику всегда тяжело) я последние 2мота и снежок в Екатеринбурге брал, там их почему то больше и как то техника честнаяПривет всем,КАСТА СНЕГОХОДЧИКОВ,есть у кого то на продаже хороший снежик ямаха нитро на 153 гусле,а то ищу найти не могу,обстоятельства изменились ищу в пределах 250-300 т.р.,вроде договривешься с людьми по телефону на одно,а потом выходит другое,я думал люди ответсвенные,а выходит везде краилово и ташнилово,да пониамаю,что за эти деньги возможно и не найти,но бывают исключения,в автотехнике вроде разбираюсь,снежики для меня ново и поэтому разговариваю открыто,вот этим и пользуются,так же понимаю,что все хотят выгоды,но желаемая стоимость и реальная то же отличается?