Переворачивали и ушло в сапунМасло убежало или не менял долго?
У знакомого в Коми мотор стуканул, пробило картер. Он себе другой двигатель поставил, на старом из живого остались поршень, шатун и навесное, надо уточнять. Если что интересно-пиши, дам координаты.22 выедет, будет в Кирове и в Самареадрес "разборки" не подкинешь, может что-то пригодится.
Вот заработался-сегодня уже 22-е.Если что-то срочное, тел. в личке, его 2-е недели дома не будет.У знакомого в Коми мотор стуканул, пробило картер. Он себе другой двигатель поставил, на старом из живого остались поршень, шатун и навесное, надо уточнять. Если что интересно-пиши, дам координаты.22 выедет, будет в Кирове и в Самаре
Это как повезёт, некоторые и по 20000км. без ремонта ходят.А тот с которого мне ГБЦ сняли и 1000км не прошёл. Говорят раньше качество лучше было.на каких пробегах такие проблемы с мотором бывают? вообще по сколько ходят до ремонта?
У меня иногда после переворотов(если кверху лыжами полежит), красная лампочка давления после заводки загорается и через секунд 10 мотор сам глохнет.Ждёшь, заводишь(бывало по 3 раза) и нормализуеться, масла больше 200гр. не убегало, но и дольше минуты кверх тормашками не лежал.Переворачивали и ушло в сапун
А говорят эти талантливые хлопцы, которые умудряются угандошить Ямаховский мотор за 1 000 км. ?А тот с которого мне ГБЦ сняли и 1000км не прошёл. Говорят раньше качество лучше было.
seligor,приветсвую,хотелось бы узнать ваше мнение,по фэйзеру,чтобы изменили в выборе,может быть на другой,снежик, тогда когда покупали тот фэйзер с новья?В начале января, в числе прочего, проверял ширину ремня вариатора, он был в отличном состоянии. В этом сезоне выезжал раз шесть, в общей сложности километров триста-четыреста. В последней поездке в какой-то момент обратил внимание на неправильный звук в движении. При удобном случае осмотрел гусеницу и вариатор. Обнаружил, что на ремне не хватает фрагмента с внутренней стороны. Общий пробег ремня составил 1600 км.
Ремень заменил, но возникли вопросы.
Почему так рано скончался ремень? Не мог же он умереть из-за замены гусеницы 144" на 153", на Nitro M-TX ставят тот же ремень на гусеницу 163".
Всегда ли ремни Yamaha так расслаиваются или все же как обычно лопаются?
Каков средний пробег оригинальных ремней?
Имеет ли смысл ставить ремень другого производителя, хотя я приверженец оригинального?
А какой вес и рост то кстати у тебя!? Если вайпер за 500и нормальный, я б взялПривет всем форумчанам,3 дня читал,изучал о фэйзер,решил зарегится,НИКОГДА не было снежика,но за то начитался про них,(ух какой начитанный,как в том анекдоте),парни нужен совет,решился на покупку снежика(будет первым),так вот что купить
1) ямаха фэйзер мтх
2) ямаха нитро мтх
3) ямаха ср вайпер мтх 153
А какой вес и рост то у тебя? Вайпер мало вероятно конечно за 500... Если уж и реальность я б взял)
другие варианты не рассматриваю (не хочу голову забивать лишней инфо и так забита)
денег от 300 до 500 т.р. хочу потратить,первый снежик катание,глубокий снег,холмы и овраги,вырасту))) может в горы,но не более 3000м над уровнем моря(мечты)хотя на вряд ли,кататься хочу один,(эгоист)может с иногда с детьми,
жду совета.
Бери Нитру - самый универсальный из представленной тройки.так вот что купить
1) ямаха фэйзер мтх
2) ямаха нитро мтх
3) ямаха ср вайпер мтх 153
Рост 182 см без обуви))),вес 84 кг без одежды и до праздников)))) 86 после праздников,а с одеждой и в шлеме буду еще больше))))А какой вес и рост то кстати у тебя!? Если вайпер за 500и нормальный, я б взял
я то же думаю,о нитре но кататься в паре даже не с кем,чтоб помогли вытащить в случае чего ((( грустноБери Нитру - самый универсальный из представленной тройки.
"В случае чего" ты не вытащишь ни один из этих трёх - не тешь себя надеждой.я то же думаю,о нитре но кататься в паре даже не с кем,чтоб помогли вытащить в случае чего ((( грустно
Подозрительно низкая. Похоже на облом. Самое интересное, легенда стара как мир. Типа моя фура стоит сломаная на трассе в районе Колымы, нужны деньги чтобы поменять в ней движок.есть вайпер https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_viper_712265144
но телефон не в абоненте и стоимость самая низкая
Так это в твоём городе - подъедь да проверь легендуПодозрительно низкая. Похоже на облом. Самое интересное, легенда стара как мир. Типа моя фура стоит сломаная на трассе в районе Колымы, нужны деньги чтобы поменять в ней движок.
Нет проблем, но дозвониться тоже не могу.Так это в твоём городе - подъедь да проверь легенду
Я чуть меньше, ну в принципе прие изменение звезд и увелич длинны гуси должно быть норм, а при наличие норм физухи вытащишь файзер 1ин без проблем... Перед поднять реально, жопу еще проще.Рост 182 см без обуви))),вес 84 кг без одежды и до праздников)))) 86 после праздников,а с одеждой и в шлеме буду еще больше))))
Впечатлений было много и были они противоположные. Когда заказал у дилера и ожидал поставку, был переполнен счастьем. Первые поездки начали внушать разочарование, осознание ошибочности выбора. Особенно расстраивали косые взгляды товарищей с которыми катался. Они явно осуждали мой выбор, хотя в открытую и не говорили - двигатель слабый, гусеница короткая, вес аппарата слишком большой. Три года снегоход не приносил особой радости, с управлением справлялся с трудом (то не хотел валиться, то сваливался на бок), часто зарывался в глубоком снегу (стоило остановиться, как проваливался в снег и потом не мог начать движение), на крутых склонах не хватало тяги гусеницы (в процессе подъема скорость падала и снегоход начинал буксовать на полпути к вершине, не теряя оборотов). Все время надеялся, что не хватает мастерства управления и скоро все начнет получаться. После третьего сезона решил удлинить гусеницу. Прошлый сезон полностью пропустил из-за травмы. В этом сезоне у меня вдруг начало получаться. Не знаю, причина в замене гусеницы или я просто почувствовал снегоход, но в этом году я получаю от управления снегоходом невероятное наслаждение, он едет туда, куда я хочу и при этом я совсем не трачу сил, небольшое движение ногой и снегоход идет в нужном направлении.селигор,следил за вашими вопросами и ответами,как новичка в свое время,все таки какие впечатления,владения фэйзером с 12 года?
seligor,приветсвую,хотелось бы узнать ваше мнение,по фэйзеру,чтобы изменили в выборе,может быть на другой,снежик, тогда когда покупали тот фэйзер с новья?
Мое мнение, что для движения по глубокому снегу Файзеру не хватает длины родной гуси. В том виде, в котором он продается, это скорее кроссовый снегоход, чем горный. Наверное, с более длинной гусеницей Файзеру не хватит мощности в горах, не проверял. В общем, если есть выбор, а главное возможность, то стоит брать Нитру М-ТХ, сразу получишь гусеницу нормальной для глубокого снега длины и двигатель необходимой для гор мощности. Вес у Нитры не на много больше чем у Файзера, а вот цена отличается значительно.я то же думаю,о нитре но кататься в паре даже не с кем,чтоб помогли вытащить в случае чего ((( грустно
Вот когда был выбор среди ямах, мне сказали видишь нитру? Подойди, подними передок и что то после этого не захотелосьВпечатлений было много и были они противоположные. Когда заказал у дилера и ожидал поставку, был переполнен счастьем. Первые поездки начали внушать разочарование, осознание ошибочности выбора. Особенно расстраивали косые взгляды товарищей с которыми катался. Они явно осуждали мой выбор, хотя в открытую и не говорили - двигатель слабый, гусеница короткая, вес аппарата слишком большой. Три года снегоход не приносил особой радости, с управлением справлялся с трудом (то не хотел валиться, то сваливался на бок), часто зарывался в глубоком снегу (стоило остановиться, как проваливался в снег и потом не мог начать движение), на крутых склонах не хватало тяги гусеницы (в процессе подъема скорость падала и снегоход начинал буксовать на полпути к вершине, не теряя оборотов). Все время надеялся, что не хватает мастерства управления и скоро все начнет получаться. После третьего сезона решил удлинить гусеницу. Прошлый сезон полностью пропустил из-за травмы. В этом сезоне у меня вдруг начало получаться. Не знаю, причина в замене гусеницы или я просто почувствовал снегоход, но в этом году я получаю от управления снегоходом невероятное наслаждение, он едет туда, куда я хочу и при этом я совсем не трачу сил, небольшое движение ногой и снегоход идет в нужном направлении.
Мое мнение, что для движения по глубокому снегу Файзеру не хватает длины родной гуси. В том виде, в котором он продается, это скорее кроссовый снегоход, чем горный. Наверное, с более длинной гусеницей Файзеру не хватит мощности в горах, не проверял. В общем, если есть выбор, а главное возможность, то стоит брать Нитру М-ТХ, сразу получишь гусеницу нормальной для глубокого снега длины и двигатель необходимой для гор мощности. Вес у Нитры не на много больше чем у Файзера, а вот цена отличается значительно.
Файзер очень неплохой снегоход, но после переделки. Мне занятие снегоходом доставляет почти такое же удовольствие как и катание на нем.