Ну можно попроще, а на али брал рублей за пять, третий сезон, правда намордник от Brp приспособил
Ну если в прикуриватель коннектор сделать, что выскочит штекер, да и всего деловКстати модуляр от снежика питается проводкой, если со Снежа вылетаешь, то проводка рвется, цена проводов в Уфе 1,5 р.
Мне просто нравиться как мульт идет на 162,думаю фазер будет вообщеДа и снега нонче подвалило))))))Маниак
В начале темы много написано про то что при замене трака фазер вообще не поедет,так как он и эту то гусенцу с трудом крути,и тд итп,писано это все теми людьми кто не разу его и не удлиннял,обычный клавитурный пездеш,причем писали его вроде как продвинутые снегоходчики))))И я в свою очередь начитавшись ихнех опусов то же было пригорюнился и...вот чисто почитав то что ты удлиннил и вроде пошло,решил то же....))))И ведь получилось,реально ну сооооооовсем другой снегоход,ну да как горник он конечно не катит,но банальные покатухи в очень глубоком снегу ему вообще похрен,и трогаеться и едет как сдрасте на ровне со всеми,в небольшие горки влетает то же будь здоров,мне не понятно почему ему на заводе сразу не поставили нормальный трак,а поставили какой то недотрак,с дрищевой длинной и непонятным зацепом))))Что касаться потянет или не потянет он 162,потянет,причем без особых потерь,пурпоза тянет и он потянет,ну нижнюю звезду да,лучше поменьше,потеряв в скорости 10 км,на проходимости выйграешь в 10 раз больше,да и несведущий человек не поймет разницы в прыти даже при траках 144-153,по этому на 162 траке при граммотном подходе и настройках это будет зачетный мапед для езды по лесу при глубоком снеге.А вдруг как не потянет?
В начале темы много написано про то что при замене трака фазер вообще не поедет,так как он и эту то гусенцу с трудом крути,и тд итп,писано это все теми людьми кто не разу его и не удлиннял,обычный клавитурный пездеш,причем писали его вроде как продвинутые снегоходчики))))И я в свою очередь начитавшись ихнех опусов то же было пригорюнился и...вот чисто почитав то что ты удлиннил и вроде пошло,решил то же....))))И ведь получилось,реально ну сооооооовсем другой снегоход,ну да как горник он конечно не катит,но банальные покатухи в очень глубоком снегу ему вообще похрен,и трогаеться и едет как сдрасте на ровне со всеми,в небольшие горки влетает то же будь здоров,мне не понятно почему ему на заводе сразу не поставили нормальный трак,а поставили какой то недотрак,с дрищевой длинной и непонятным зацепом))))Что касаться потянет или не потянет он 162,потянет,причем без особых потерь,пурпоза тянет и он потянет,ну нижнюю звезду да,лучше поменьше,потеряв в скорости 10 км,на проходимости выйграешь в 10 раз больше,да и несведущий человек не поймет разницы в прыти даже при траках 144-153,по этому на 162 траке при граммотном подходе и настройках это будет зачетный мапед для езды по лесу при глубоком снеге.
Выдержит ли соединение рамы такое удлинение, не подломится ли пятка на сложном рельефе или при прыжках.Хорошая идея с 162 траком
Тоже думаю об этом, покатавшись в этом сезоне)))
При аккуратной езде думаю нормально все будет. Туннель только надо ли удлиняет?Выдержит ли соединение рамы такое удлинение, не подломится ли пятка на сложном рельефе или при прыжках.
это по месту смотреть придется. возможно, только достаточно брызговик немного переделать. на 153 вообще ничего переделывать не потребовалось.При аккуратной езде думаю нормально все будет. Туннель только надо ли удлиняет?
Да, по ходу придется импровизировать))это по месту смотреть придется. возможно, только достаточно брызговик немного переделать. на 153 вообще ничего переделывать не потребовалось.