Обоймы имели право на жизнь в период отсутствия качественных импортных сальников. В настоящее время на рынке сальники отличного качества. Пургу несёт Чемоданов о качестве сальников с полуоси ВАЗ на протяжении пяти сезонов, а также о происхождении черного налёта на крайних подшипниках коленвала.
]
Я и говорю не мешки ворочать
Трын а разбирался в причинах износа сальников, кроме -качество авно.. Износ рабочей кромки и причины тут две чистота обработки вала и смазка. Так рабочие поверхности вала где сальник прилегает доводил до зеркального блеска, сначала нулевкой длинным куском потом кожаным ремнем с пастой гои. А сальники у меня стоят Лёхины двойные, между ними фиол, и в части смазки экспериментов не делаю, Автол 1:25, не современно зато надежно.
Боролся как то с передними сальником двигателя ВАЗ (один материал как и на сальнике полуоси и условия работы постоянно 80 гр), меняю, через неделю две побежал, взялся за шкив, обработка ни к черту, в токарном станке довел до зеркала рабочую поверхность и забыл.
А черный налет на крайних подшипниках это полтергейст в бурановском двигателе, а подумать в состоянии.
В начале буранной деятельности, стал похлопывать движок то в карб то в глушитель и температура левого завышена против правого. Дунул в двигатель, сифонит сальник возле вариатора, а я его же летом менял КОК стоял. Разбираю, полтергейста нет, левый подшипник сухой и черный, гудит, правый в идеальном состоянии, подсос смазку сбивал. Сальник, изношена рабочая кромка, забоинка на валу оказалась, видимо подшипник меняли и попали по валу. Этот двигатель 2-х канальный живой до сих пор, правда через 3 года собрал четырех канальный уже со вторымм подшипником в центре, обоймами и торцевой зазор к/в убрал до полмилиметра. Нельзя относится к двигателю на тяп ляп, типа поставил импортный сальник и полетел. То что сальники некачественные бывают, конечно бывают, подвал никто не отменял. Трын может меньше ныть надо, а больше думать и работать , а не типа и так сойдет