Сборка двигателя Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
....ИМХО На фото и есть заводские.
вероятно не заводские. Если это был таким странным образом задан вопрос, то заводские прокладки "страшненькие", более тонкие (примерно на полмиллиметра), стальное (не алюминиевое) кольцо установлено более равномерно. Да и качество нормальное, не требуется выбраковка (смотрим на фото верхнее кольцо в правой стопке). На фото слева заводские прокладки, справа - альтернативные (красивые).
DSC01873.JPG DSC01870.JPG
Каким образом в гараже подбирать головки по степени сжатия, при толщине прокладок отличной от заводских, это дело каждого мастера.... Конечно наличие шприца весьма полезно, только измерение объема камеры сгорания и подбор деталей для обеспечения требуемой величины это различные операции.
 
Последнее редактирование:

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
то заводские прокладки "страшненькие", более тонкие
Какая толщина ваших заводских, страшных прокладок.
Я степень сжатия увеличил за счет головок с маркировкой е.
Имхо. Прокладка может измениь свои размеры после протяжки.
И на её начальную толщину, нельзя полагаться.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
…..Я степень сжатия увеличил за счет головок с маркировкой е.…..
….вероятно степень сжатия минимальна при таких головках (Е), да и по цилиндрам желательно подбирать индивидуально. А если еще добавить и возможную поправку на толщину прокладок....
 

Сергей томск

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
301
Реакции
32
Возраст
35
Местонахождение
Сибирь
Имя
Сергей
Техника
Буран
Вот и я проверил китайский коленвал ,заказывал в Ворлд моторсе называется модифицированный выдержаны заводские характеристики ,хрен там выдержаны биение цапфы со стороны зажигания 1 мм стоил 9000р .Согласились принять обратно и вернуть деньги .Не берите китайское дермо
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Не берите китайское дермо
Ну, почему же не берите, если кто-то хочет скинуть, читай - продать, снегоход с движком после "капиталки", то кетайколено само то.
Куда-то на нём ехать, это даже не лотерея, это печальный исход закономерных событий.
 

Сергей томск

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
301
Реакции
32
Возраст
35
Местонахождение
Сибирь
Имя
Сергей
Техника
Буран
Ну, почему же не берите, если кто-то хочет скинуть, читай - продать, снегоход с движком после "капиталки", то кетайколено само то.
Куда-то на нём ехать, это даже не лотерея, это печальный исход закономерных событий.
Мне кажется с рук буран брать по-любому коленвал на последним сздыхании.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Всем привет, подскажите, на клею из аптеки ( уже не помню названия) сколько картер ходит? Опресовывал год назад. Было все норм. А сейчас вытащил мотор, нужно поменять верхний игольчатый, на горячем греметь начинает. Буду менять на двух цилиндрах. Заодно думаю Картер располовинить, поставить на герметик Виктор Рейнц 300гр. Вот уже пойдёт четвёртая зима как мотор ездит на клею.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну, если нет других причин, то разбирать ради замены клея на герметик.... смысла не вижу. А так, хозяин- барин.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Не помню кто тут доказывал, что прослабленые гайки головки ведут только к перерасходу топлива, и прогару прокладки. Аргументировал это тем что смесь выкидывает из подгэ головки, давлением вовремя цикла сжатия. Напрочь отвергая то, что вовремя всасывания, в цилиндр, тем же путём засасывает и воздух. Что обедняет смесь, со всеми вытекающими последствиями. Вот сегодняшний клиент, не затянута головка( две гайки отрутились рукой) Прокладка целая, но на поршне, возле передней левой шпильки явно видны следы подсоса воздуха.
IMG_20191205_153431.jpg
А вот к чему это привело
IMG_20191205_154454.jpg
Остальное всё в норме, перед разборкой двигатель опресовывал в баке с водой. Воздух хлестал струёй только из под левой головки.
 

UaZ_buhalka

Активный участник
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
526
Реакции
96
Возраст
34
Местонахождение
Тихвин
Имя
Николай
Техника
CF-moto X6, Dingo T 150,Буран
Не помню кто тут доказывал, что прослабленые гайки головки ведут только к перерасходу топлива, и прогару прокладки. Аргументировал это тем что смесь выкидывает из подгэ головки, давлением вовремя цикла сжатия. Напрочь отвергая то, что вовремя всасывания, в цилиндр, тем же путём засасывает и воздух. Что обедняет смесь, со всеми вытекающими последствиями. Вот сегодняшний клиент, не затянута головка( две гайки отрутились рукой) Прокладка целая, но на поршне, возле передней левой шпильки явно видны следы подсоса воздуха.
Посмотреть вложение 1374629
А вот к чему это привело
Посмотреть вложение 1374630
Остальное всё в норме, перед разборкой двигатель опресовывал в баке с водой. Воздух хлестал струёй только из под левой головки.
По моему это было в видео на ютубе.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Не помню кто тут доказывал, что прослабленые гайки головки ведут только к перерасходу топлива, и прогару прокладки. Аргументировал это тем что смесь выкидывает из подгэ головки, давлением вовремя цикла сжатия. Напрочь отвергая то, что вовремя всасывания, в цилиндр, тем же путём засасывает и воздух. Что обедняет смесь, со всеми вытекающими последствиями. Вот сегодняшний клиент, не затянута головка( две гайки отрутились рукой) Прокладка целая, но на поршне, возле передней левой шпильки явно видны следы подсоса воздуха.
Посмотреть вложение 1374629
А вот к чему это привело
Посмотреть вложение 1374630
Остальное всё в норме, перед разборкой двигатель опресовывал в баке с водой. Воздух хлестал струёй только из под левой головки.
Ну нету в двухтактнике всасывания в цилиндр!!!ТОЛЬКО НАГНЕТАНИЕ ИЗ КАМЕРЫ КРИВОШИПА!!! А вот в камеру то как раз и всасывается.
Василий,ну его нафик не разочаровывай меня!:dread:
Или попытайся обьяснить мне в какой момент работы двухтактника РМЗ-640 в надпоршневом пространстве образуется вакуум,(кроме случая когда при пуске двигателя поршень изначально находился в ВМТ)
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну нету в двухтактнике всасывания в цилиндр!!!ТОЛЬКО НАГНЕТАНИЕ ИЗ КАМЕРЫ КРИВОШИПА!!! А вот в камеру то как раз и всасывается.
Василий,ну его нафик не разочаровывай меня!:dread:
Или попытайся обьяснить мне в какой момент работы двухтактника РМЗ-640 в надпоршневом пространстве образуется вакуум,(кроме случая когда при пуске двигателя поршень изначально находился в ВМТ)
Именно))) Поршень наверх, топливо в картер, поршень вниз, топливо в цилиндр. Вот такой длинный путь )))
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну нету в двухтактнике всасывания в цилиндр!!!ТОЛЬКО НАГНЕТАНИЕ ИЗ КАМЕРЫ КРИВОШИПА!!! А вот в камеру то как раз и всасывается.
Василий,ну его нафик не разочаровывай меня!:dread:
Или попытайся обьяснить мне в какой момент работы двухтактника РМЗ-640 в надпоршневом пространстве образуется вакуум,(кроме случая когда при пуске двигателя поршень изначально находился в ВМТ)
Да головой то я понимаю, что не должно так быть. Потому как засасывать может только на ходе поршня от ВМТ до НМТ, а там- в начале избыточное давление от воспламинившейся топливной смеси, а затем идёт продувка, опять же под давлением.
Но вот не нахожу я, в том конкретном случае, другой причины. Как не старался, не нашёл там других неполадок.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Да головой то я понимаю, что не должно так быть. Потому как засасывать может только на ходе поршня от ВМТ до НМТ, а там- в начале избыточное давление от воспламинившейся топливной смеси, а затем идёт продувка, опять же под давлением.
Но вот не нахожу я, в том конкретном случае, другой причины. Как не старался, не нашёл там других неполадок.
Имеешь в виду головку шатуна? Как 1 вариант-недостаточно масла было в смеси.2 обеднение изза левой манжеты.(давлением проверил,а вакуумом?) 3-гайками на головке притягивается не только головка но и цилиндр к картеру,может все таки при работе был подсос под цилиндром?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Вчера взялся менять подшипники и пальцы поршня. После снятия цилиндров заметил что левый цилиндр явно перегревался, палец синеватый и масла в картере почти не было. По цилиндру было видно что смазки мало. Поршень сверху полностью весь в микро вмятинах. Будто поршнем молотило песок. Нагара почти не было. В правом большой слой нагара и много масла.

Заменил игольчатые и пальцы. Пальцы прислали какие-то увеличенные. Встали плотно в шатун. Других нету, посмотрим как будут ходить. После сборки решил опресовал. Начало травить по стыку Картера и через обойму сальника. Видимо резинка уплотнительная задубела. Разобрал все для замены сальников и резинок. Собирать буду на герметик Виктор Рейнц до +300гр.
 
Последнее редактирование модератором:

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
ни в коем случае пальцы не должны быть туго в вгш, должны свободно вращаться, иначе попадёшь на полную цпг
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
ни в коем случае пальцы не должны быть туго в вгш, должны свободно вращаться, иначе попадёшь на полную цпг
Крутятся свободно, но вот если собрать шатун, игольчатый, палец, то палец с небольшим усилием от руки вставляется. Думаю новый блок в сборе купить. Тут колено уже на пределе, шатуны болтаются.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Помогите решить делему, на что сажать картер? Есть герметик Виктор рейнц до +300гр. Когда высыхает, на ощупь как резина мягкая, маслом не разъедает, на нем стоит сейчас клапанная крышка на Шевроле. Смущает его эластичность, как у силикона. Или на клей БФ-6 из аптеки.?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Помогите решить делему, на что сажать картер? Есть герметик Виктор рейнц до +300гр. Когда высыхает, на ощупь как резина мягкая, маслом не разъедает, на нем стоит сейчас клапанная крышка на Шевроле. Смущает его эластичность, как у силикона. Или на клей БФ-6 из аптеки.?
Лучше герметик, но тонким слоем.
 

VadimBulg

Новенький
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вадим
Техника
Буран
Здравствуйте , у меня при покупки старого снегохода обнаружился диагональный люфт калена. А когда разобрал, в блоке подшибники крайнии прилично выбили . Думаю заменить блок , вопрос? Подойдут на четырёх канальный блок двух канальные цилиндры .
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Здравствуйте , у меня при покупки старого снегохода обнаружился диагональный люфт калена. А когда разобрал, в блоке подшибники крайнии прилично выбили . Думаю заменить блок , вопрос? Подойдут на четырёх канальный блок двух канальные цилиндры .
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16766/page-2#post-5824509
 

VadimBulg

Новенький
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вадим
Техника
Буран
Всё понял спасибо!
 

Егерь2

Новенький
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Воронежская область
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ640М
Добрый день! Подскажите. Вчера опресовывал двигатель. Выпускной коллектор не снимал. Шипения не слышно. Падение давление примерно за 15 минут. Это нормально?
20200205_193029.jpg
20200205_193940.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу