Сборка двигателя Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
В располовиненном картере все 3 подшипника к\вала свободно вращаются в постелях.К\вал получается лежит только на лабиринтах.Ложу его в другую половину-тоже самое.Так должно быть?Если нет,что делать?Или обожмутся при стяжке?Плюс подшипник со стороны зажигания с вала рукой снял.Разобрал для устранения осевого люфта(1,5мм)Выработок на глаз не видно.Только резинки на крайних подшипниках не выступают за диаметр подшипников.

Попробуй взять отдельно подшипники, без коленвала, и зажать их в постели корпуса. Если не зажмутся -
как говорится, есть 2 варианта - или выбросить, или выбирать зазоры. Дальше опять-же 2 варианта - или облудить припоем подшипники, или работать с картером. Тут опять выбор - или притереть плоскости стыка, или кернить постели.

Грызёт меня сомнение-в книжке написано:осевой люфт ограничивается стопорными кольцами.Значит он всё-таки допускается,а значит подшипники по умолчанию не должны жёстко сидеть в постелях,так как жёстко они сидят на валу.И ещё:откуда он может взяться,кроме как с завода если с одной стороны подшипник подпирает стопор,с другой к\вал, и как он может увеличиться?Другое дело,что этот заводской люфт может быть меньше-больше на разных буранах и влиять на трение поршней в цилиндре.
Поправьте,если я что-то недопанимаю.
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
Андрей Васильевич,
1. Соблюдайте правила форума (самому же будет легче)
2. Вытекает из "1" : для каждого вопроса есть своя тема
3. У каждого вопроса есть два пути решения: один "на коленке", другой высокотехнологичный
4. Вытекает из "3" : всё, что просто, то рассказывается и показывается. А то,что требует вмешательства станочного парка является либо ноу хау (и следовательно коммерческой тайной), либо по запросу личному предоставляется владельцем этих чертежей. Но по большей части, обладание этими чертежами не делает нового обладателя счастливым...
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
А то я в 2009 году в Екатеринбурге в мотомагазине увидел вещь,продавец сказал что лепестковый клапан с МВП,не знаю до сих пор правда чи нет,

Надул тебя продаван. Дядя Вася Прядеин никогда не торговал клапанами, он их изготавливает из ямаховских лепестков, я был у него на заводе. Фото позже приклею.
 

леший86

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
буран мд 640, уаз 31512. на 36х айроках
Здравствуйте , кого не видел) вопрос такой. Полез заменить выпускной коллектор. Ослабилголовки, заодно снял впускной, заменил резинки, притянул впускной, выпускной, стал тянуть голову и обнаружил потянутую резьбу на одной из шпилек ( в блоке кирдык резьбе) че то стало лень все коллектора по новой крутить, снял головки с коллекторами всборе. Чем грозит при сборке кроме гемора с заправкой колец? Или так вообще делать нельзя? Я думаю коллектора то наместе сели должно вроде нормально собраться или я не прав? И ещё вопрос, ремонтные шпильки реально найти или к токарю?
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Ремонтных шпилек на бурку по моему вообще никто не делает, скорей всего к токарю, а блоком снимают, только действительно потом кольца неудобно вставлять.
Двигатель вечером перебирали и тоже шпильку вытащило, токарки нет, охота срывается, болт на 10 засверлили под резьбу на 6 миллиметров 10, шпильку обрезали, ободрали наждаком и тоже на 6 нарезали, потом аккуратно обварили и наждаком ободрали и вкрутили нарезав в картере М10, давно это было, забыли где и стоит. Только в воду после сварки совать не стоит, хрупкой может стать, так должна остыть, просто быстро надо было
 

леший86

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
буран мд 640, уаз 31512. на 36х айроках
Спасибо, собрал, работает. И особо с кольцами не мучался
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Что-то не пошёл клей БФ-6 :disgust: , вчерась опрессовал - засифонило по стыку картера и это на второй сезон сплуатации и пробеге в 1500 км не более :unsure:
Что же его теперь каждый сезон проверять?
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Кстати, на коллектор с клапанами лепестковыми тоже сифонит :whistling: сопряжение деталей: корпус коллектора и корпус клапанов, резинка-патрубок всё плотно.
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Бурыч написал(а):
Что-то не пошёл клей БФ-6 :disgust: , вчерась опрессовал - засифонило по стыку картера и это на второй сезон сплуатации и пробеге в 1500 км не более :unsure:
Что же его теперь каждый сезон проверять?
Наверно дело не БФ, что то не даёт притянуться, подшипники, лабиринты, обоймы, кольца. Картер болтами даже поведённый стягивается. Может забоины где образовались на плоскости. Тянуть от середины крест на крест в 3-4 этапа.
Если нет прилегания (коробление, забоины) продует хоть клей, хоть герметик, дело времени. Клапан ставили с герметиком, вроде не продуло
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Тоже ставил на бф-6.Пресанул-дует с одного угла.Дотянул-перестало.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Было в этот сезон пару рысей в ремонте у меня, движки собраны на герметик.По типу казанского.Уточнил, у хозяина, да заводское.
Голову не забивайте клеем.Казанский, белый герметик.Лишнее выдавит, основное "закроет"..
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Бурыч написал(а):
в магазинах теперя тока всякие американские, тьфу, силикон поганый
У меня впускной видимо старого образца-прокладки резиновые с колечками.Прокладок таких уже нет у нас,-посадил всё на силикон американский-держит.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Бурыч написал(а):
Где его взять? в магазинах теперя тока всякие американские, тьфу, силикон поганый
Кинь адрес, в личку! Вышлю с запасом.Он стоит рублей 100, большой тюбик.
 

frolov_agronom

Новенький
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
2
Местонахождение
Липецк
Имя
Фролов Андрей Васильевич
Техника
Ваз 06, москвич 2141, Lanos, X-Trail, Головастик,Буран 640 а
Начал сборку, подскажите на впускном коллекторе было много порогов, прошабрил, как зашлифовать? Купил насадки на дрель, а они алюминием забиваются за минуту, шкуркой вроде нельзя (где-то тут вычитал что абразив остается на обрабатываемой поверхности) пастой гоя №4, №3,№2, №1? в магазе нашел только №3 и войлок диаметром 5см как его уменьшить чтобы работать внутри.
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Вот такой рекомендуют. Американский, который уксусом пахнет, от ГСМ (дизель, масло) в сопли превращается.
 

Вложения

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
уксусом пахнет, это точно силикон
 

RUSS

Старожил
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
1.657
Реакции
41
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Руслан
Техника
снегоход Буран....
да забейте на все заграничные ,наш АТОСИЛ Казанский рулит ,если Вы про герметик
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Про наш-прощелкал я срок годности. Он вообще не затвердел. Я поддон из-за него снимал повторно. Рейнзосил стоит, предположительно, 600 рупий.
 

RUSS

Старожил
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
1.657
Реакции
41
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Руслан
Техника
снегоход Буран....
doctor80 написал(а):
Про наш-прощелкал я срок годности. Он вообще не затвердел. Я поддон из-за него снимал повторно. Рейнзосил стоит, предположительно, 600 рупий.
Ты его крошил чтоли ? :D или в тюбике клал
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
В смысле, крошил? Лежал тюбик долго-долго, запечатанный. Потекло масло из поддона, решил перемазать. Снял-поставил, масло в картер через сутки наливаю, а оно по стыку поддон-блок на пол льется. Дело в герметике, просрочен оказался. Я потом для экспериментов по полу его размазал, не твердеет.
 

RUSS

Старожил
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
1.657
Реакции
41
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Руслан
Техника
снегоход Буран....
Денис я про АВТОСИЛ белый-он при просрочке твердеет и крошится , а уксусные силиконовые в принципе ни когда не беру , они, да ,сохнут уево и имеют свойство делится на компоненты
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
frolov_agronom написал(а):
Начал сборку, подскажите на впускном коллекторе было много порогов, прошабрил, как зашлифовать? Купил насадки на дрель, а они алюминием забиваются за минуту, шкуркой вроде нельзя (где-то тут вычитал что абразив остается на обрабатываемой поверхности) пастой гоя №4, №3,№2, №1? в магазе нашел только №3 и войлок диаметром 5см как его уменьшить чтобы работать внутри.
Шкуркой! Либо насадками по алюминию, но я их в масло макаю постоянно, иначе забиваются.Рекомендуют керосин, но не очень хорошо.С маслом лутше.
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
При сборке выпускного коллектора намотать асбестовую нить, в несколько туров, на сопрягаемые поверхности, нормально будет? Просто при разборе выпускного коллектора на авто выяснилось, что предыдущим владельцем так и было сделано и ничего не секло. сделано явно от отсутствия новой прокладки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу