2GT800: По лыжам:
"Дает пока без налога: 350с креплениями + 50 карбиды + доставка...
В принципе цена ХОРОШАЯ...другие хорошие лыжи стоют дороже...Но они нам не нужны...
Закинул ему по скачухе на 4 пары...посмотрим че скажет... "
Карбиды длинные, горные? Цена в канадских баксах или американских?
Подкрадывается большой зеленый зверь.
"По Гускам там выбора до хрена:
http://www.tracksusa.com/mt.html
Эту возьми:
9951M 15 2.5 52 all Deep snow and powder
15" wide x 3.0 pitch"
Так это же 150х2,5! Зачем???
2maxima: "зацепы фуфловые-как соски такие конусные-короче хрень"
Это
трак FINGER, Best profile for packed, wind blown and spring mountain riding conditions. Для выдутого и весеннего снега.
153
трак предлагают только в одном варианте: CHALLENGER EXTREME Deeper profile for optimum performance in all mountain riding conditions. Recommended Use = Powder. Рисунок чисто под пухляк, вот это и смущает.
"Нафига тебе тоннель удлинять, не просто все это, радиатор придется удлинять."
Вот с этим точно никаких проблем, удлинняется "хвост" куском листового дюраля и наращиваются шланги до заднего теплообменника. Если делать лень или страшно накосячить, такой кит есть у Хартмана, 144"-156", плюсы кита еще состоят в том, что он(Хартман) не тупо продает удлинители, шланги и "хвост", а вместе с ним приходят чертежи как переставлять кронштейны подвески в тоннеле, что бы сместить всю подвеску назад, так достигается уменьшение угла атаки
гусеницы, следовательно возрастает проходимость по пухлому снегу. Отдельно продаются ведущие звезды в гусянку разного диаметра, можно еще этим поиграться. Но как нибудь потом.
"151"-2"-ОПТИМАЛ,за меньшие затраты-масимальный эффект, тем более что 153"-это чисто КЕТовский размер, и будет ли для нее удлинитель полозьев? "
Интернет большой, буду искать!